Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

GARRI писал(а) Mon, 12 December 2011 00:25
Mihalyich писал(а) Sun, 11 December 2011 23:38
и получается что лучше брать сразу на 900....или 900 тоже много, надо смотреть на 500?...просветите, какой лучше выбрать?

Света много не бывает Smile
Только брать фонарь с маленьким рефлектором как то не айс. Из за большой мощности будет дико греться, а площадь рассеивания тепла маленькая.
Маленький рефлектор не очень хорошо формирует световое пятно, лучше взять тот что на последней ссылке.
И еще момент 900 китайских люмен, это 600, а то и 500 настоящих, учитывай этот момент.



света много не бывает, если с собой в кармане розетка 220в.
в остальных случаях света должно быть как можно меньше, а освещать фара должна лучше.
900 китайских люмен светят может быть и на 600, но жрут как все 900.
по-моему, если фара используется на руле, надо тысячи 2 люмен, либо очень продвинутый пучек, если на лбу, достаточно 400-500 в не очень широком пучке санадартной круглой формы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 11:39
если на лбу, достаточно 400-500 в не очень широком пучке санадартной круглой формы.

На лбу свет плохой по чисто физическим причинам - картинка без теней, контраста нет. В качестве основного его использовать ИМХО нежелательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 11:48
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 11:39
если на лбу, достаточно 400-500 в не очень широком пучке санадартной круглой формы.

На лбу свет плохой по чисто физическим причинам - картинка без теней, контраста нет. В качестве основного его использовать ИМХО нежелательно.



есть такое. но лично мне лучше уж так, чем недостаточная боковая засветка на поворотах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:05
есть такое. но лично мне лучше уж так, чем недостаточная боковая засветка на поворотах.

лучше и то и другое одновременно
светом с руля не посветить куда хочется, а с налобником легко проморгаешь грязь и встрянешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:14

лучше и то и другое одновременно
светом с руля не посветить куда хочется, а с налобником легко проморгаешь грязь и встрянешь


во-первых, где взять столько батареек? )
во-вторых, если фара с члема будет направлена в то же место, что и фара с руля, проявится та же проблема отсутствия теней, разве нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:14
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:05
есть такое. но лично мне лучше уж так, чем недостаточная боковая засветка на поворотах.

лучше и то и другое одновременно
светом с руля не посветить куда хочется, а с налобником легко проморгаешь грязь и встрянешь

+ 1
два света решают.
но если только один свет, то я выбираю на лоб. фара на руле светит куда угодно, но только не туда куда нужно. и её постоянное "рысканье" влево-вправо раздражает. если есть налобник, то "рысканье" не заметно.

А в чем преимущество негладкого рефлектора?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:20

во-первых, где взять столько батареек? )
во-вторых, если фара с члема будет направлена в то же место, что и фара с руля, проявится та же проблема отсутствия теней, разве нет?

Зачем батарейки? Вози аккумуляторы. Razz
Налобник должен быть намного слабее основной фары, иначе действительно тени пропадут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 12 December 2011 12:21
А в чем преимущество негладкого рефлектора?

Более равномерное распределение освещенности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это смотря как и где ездить. Если на руле фара мощная, то на дороге проблем с тем, что она светит куда-то не туда, не возникает. Ну да, в условиях совсем жесткого бездорожья бывает нужно светить совсем не туда, куда направлен руль.

С другой стороне, фарой на голове гораздо легче зацепиться за какие-нибудь ветки и остаться вообще без света, пусть даже кратковременно.

С Чебурашкой на руле при обычной езде от фонарика на шлеме толку почти нет - пятно и так большое и широкое. А вот при езде по городу вечером я на шлем цепляю, потому что бывает полезно засветить кому-нибудь в окно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:22

Зачем батарейки? Вози аккумуляторы. Razz
Налобник должен быть намного слабее основной фары, иначе действительно тени пропадут.


ага, сам вози )
на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец.

а если аккумы по 1 штуке в фонаре - тут даже слова подходящего не подобрать ))) Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:33
ага, сам вози )
на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец.

1 в рюкзак, 1 вместо флягодержателя, скоро сам займусь подобным Smile

Может кто-нибудь подскажет что-нибудь типа мэджикбрайт, но подешевше (обязательно без аккумов внутри), а то 80 долларов жаба душит пока что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:33
на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец.

а если аккумы по 1 штуке в фонаре - тут даже слова подходящего не подобрать )))

Человек-электричка. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:43

Человек-электричка. Smile

я тоже не очень понимаю зачем ему 20 Вт света Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:28
Это смотря как и где ездить. Если на руле фара мощная, то на дороге проблем с тем, что она светит куда-то не туда, не возникает. Ну да, в условиях совсем жесткого бездорожья бывает нужно светить совсем не туда, куда направлен руль.


по дороге, на мой взгляд, без проблем можно ехать с фарой на 200-300 лм, причем не важно, на голове или на руле.

а, к примеру, в парке с извилистыми дорожками фары на руле не хватает катастрофически. и не обязательно забираться в какие-нибудь дебри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если так уж хочется, то проще купить на hobbyking энное количество литиевых кирпичей 2S, спараллелить их, и запитать от этого ВСЁ. Кирпичи положить в заплечник, ибо на раме тяжеловато окажется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:43
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:33
на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец.

а если аккумы по 1 штуке в фонаре - тут даже слова подходящего не подобрать )))

Человек-электричка. Smile



это для варианта фара на руле + фара на шлеме.

вообще мне хватает 400-500 лм на шлеме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:45
а, к примеру, в парке с извилистыми дорожками фары на руле не хватает катастрофически. и не обязательно забираться в какие-нибудь дебри.

На любом перегибе канаву можно проморгать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:47
купить на hobbyking энное количество литиевых кирпичей 2S, спараллелить их

Нельзя так делать!!! Параллелить можно только 1 банку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:48
Нельзя так делать!!! Параллелить можно только 1 банку.

Можно, 2S2P же продаются спокойно.

Просто параллелить нужно с умом - там межбаночные соединения всегда выведены. Если их не соединить между собой, то зарядки с балансировкой не получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:47
Если так уж хочется, то проще купить на hobbyking энное количество литиевых кирпичей 2S, спараллелить их, и запитать от этого ВСЁ. Кирпичи положить в заплечник, ибо на раме тяжеловато окажется.


а потом словить в каком-нибудь колхозном соединении кз и превратиться в человека-факела )

не, я лучше потерплю плоскую картинку от одного фонарика на голове.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:52

Можно, 2S2P же продаются спокойно.

В них 2 банки запараллелены и 2 таких набора соединены последовательно.

VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:52
Просто параллелить нужно с умом - там межбаночные соединения всегда выведены. Если их не соединить между собой, то зарядки с балансировкой не получится.

А ты отследишь отсутствие обрывов? Думаю нет. Поэтому надо делать нормальную конструкцию из запараллеленных аккумуляторов, а потом соединять эти конструкции последовательно.
В любом случае стоит использовать защищенные аккумуляторы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 13:01
а потом словить в каком-нибудь колхозном соединении кз и превратиться в человека-факела )

не, я лучше потерплю плоскую картинку от одного фонарика на голове.

Защита не даст превратиться.
А запалиться можно и от никелькадмиевых аккумуляторов. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 13:39
А ты отследишь отсутствие обрывов? Думаю нет. Поэтому надо делать нормальную конструкцию из запараллеленных аккумуляторов, а потом соединять эти конструкции последовательно.
В любом случае стоит использовать защищенные аккумуляторы.

При наличии прямых рук и некоторых навыков обращения с паяльником проблем не будет, думаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 14:34
При наличии прямых рук и некоторых навыков обращения с паяльником проблем не будет, думаю.

Еще раз: если соединяешь средние точки 2S2P, в случае обрыва получаешь дисбаланс на одной из батарей, что нехорошо.
А если параллелишь, а потом соединяешь последовательно, просто произойдет некоторая потеря емкости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, а с чем вы раньше катались, в досветодиодно-дешево-китайскую эпоху? Фару от мотоцикла, чтоль, прикручивали? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас