Опубликовано: 12 декабря 2011 г. GARRI писал(а) Mon, 12 December 2011 00:25Mihalyich писал(а) Sun, 11 December 2011 23:38и получается что лучше брать сразу на 900....или 900 тоже много, надо смотреть на 500?...просветите, какой лучше выбрать? Света много не бывает Только брать фонарь с маленьким рефлектором как то не айс. Из за большой мощности будет дико греться, а площадь рассеивания тепла маленькая. Маленький рефлектор не очень хорошо формирует световое пятно, лучше взять тот что на последней ссылке. И еще момент 900 китайских люмен, это 600, а то и 500 настоящих, учитывай этот момент. света много не бывает, если с собой в кармане розетка 220в. в остальных случаях света должно быть как можно меньше, а освещать фара должна лучше. 900 китайских люмен светят может быть и на 600, но жрут как все 900. по-моему, если фара используется на руле, надо тысячи 2 люмен, либо очень продвинутый пучек, если на лбу, достаточно 400-500 в не очень широком пучке санадартной круглой формы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 11:39если на лбу, достаточно 400-500 в не очень широком пучке санадартной круглой формы. На лбу свет плохой по чисто физическим причинам - картинка без теней, контраста нет. В качестве основного его использовать ИМХО нежелательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 11:48n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 11:39если на лбу, достаточно 400-500 в не очень широком пучке санадартной круглой формы. На лбу свет плохой по чисто физическим причинам - картинка без теней, контраста нет. В качестве основного его использовать ИМХО нежелательно. есть такое. но лично мне лучше уж так, чем недостаточная боковая засветка на поворотах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:05есть такое. но лично мне лучше уж так, чем недостаточная боковая засветка на поворотах. лучше и то и другое одновременно светом с руля не посветить куда хочется, а с налобником легко проморгаешь грязь и встрянешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:14 лучше и то и другое одновременно светом с руля не посветить куда хочется, а с налобником легко проморгаешь грязь и встрянешь во-первых, где взять столько батареек? ) во-вторых, если фара с члема будет направлена в то же место, что и фара с руля, проявится та же проблема отсутствия теней, разве нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:14n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:05есть такое. но лично мне лучше уж так, чем недостаточная боковая засветка на поворотах. лучше и то и другое одновременно светом с руля не посветить куда хочется, а с налобником легко проморгаешь грязь и встрянешь + 1 два света решают. но если только один свет, то я выбираю на лоб. фара на руле светит куда угодно, но только не туда куда нужно. и её постоянное "рысканье" влево-вправо раздражает. если есть налобник, то "рысканье" не заметно. А в чем преимущество негладкого рефлектора? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:20 во-первых, где взять столько батареек? ) во-вторых, если фара с члема будет направлена в то же место, что и фара с руля, проявится та же проблема отсутствия теней, разве нет? Зачем батарейки? Вози аккумуляторы. Налобник должен быть намного слабее основной фары, иначе действительно тени пропадут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. PoTaS писал(а) Mon, 12 December 2011 12:21А в чем преимущество негладкого рефлектора? Более равномерное распределение освещенности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Это смотря как и где ездить. Если на руле фара мощная, то на дороге проблем с тем, что она светит куда-то не туда, не возникает. Ну да, в условиях совсем жесткого бездорожья бывает нужно светить совсем не туда, куда направлен руль. С другой стороне, фарой на голове гораздо легче зацепиться за какие-нибудь ветки и остаться вообще без света, пусть даже кратковременно. С Чебурашкой на руле при обычной езде от фонарика на шлеме толку почти нет - пятно и так большое и широкое. А вот при езде по городу вечером я на шлем цепляю, потому что бывает полезно засветить кому-нибудь в окно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:22 Зачем батарейки? Вози аккумуляторы. Налобник должен быть намного слабее основной фары, иначе действительно тени пропадут. ага, сам вози ) на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец. а если аккумы по 1 штуке в фонаре - тут даже слова подходящего не подобрать ))) Изменено 12 декабря 2011 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:33ага, сам вози ) на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец. 1 в рюкзак, 1 вместо флягодержателя, скоро сам займусь подобным Может кто-нибудь подскажет что-нибудь типа мэджикбрайт, но подешевше (обязательно без аккумов внутри), а то 80 долларов жаба душит пока что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:33на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец. а если аккумы по 1 штуке в фонаре - тут даже слова подходящего не подобрать ))) Человек-электричка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:43 Человек-электричка. я тоже не очень понимаю зачем ему 20 Вт света 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:28Это смотря как и где ездить. Если на руле фара мощная, то на дороге проблем с тем, что она светит куда-то не туда, не возникает. Ну да, в условиях совсем жесткого бездорожья бывает нужно светить совсем не туда, куда направлен руль. по дороге, на мой взгляд, без проблем можно ехать с фарой на 200-300 лм, причем не важно, на голове или на руле. а, к примеру, в парке с извилистыми дорожками фары на руле не хватает катастрофически. и не обязательно забираться в какие-нибудь дебри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Если так уж хочется, то проще купить на hobbyking энное количество литиевых кирпичей 2S, спараллелить их, и запитать от этого ВСЁ. Кирпичи положить в заплечник, ибо на раме тяжеловато окажется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:43n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:33на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец. а если аккумы по 1 штуке в фонаре - тут даже слова подходящего не подобрать ))) Человек-электричка. это для варианта фара на руле + фара на шлеме. вообще мне хватает 400-500 лм на шлеме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:45а, к примеру, в парке с извилистыми дорожками фары на руле не хватает катастрофически. и не обязательно забираться в какие-нибудь дебри. На любом перегибе канаву можно проморгать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:47купить на hobbyking энное количество литиевых кирпичей 2S, спараллелить их Нельзя так делать!!! Параллелить можно только 1 банку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:48Нельзя так делать!!! Параллелить можно только 1 банку. Можно, 2S2P же продаются спокойно. Просто параллелить нужно с умом - там межбаночные соединения всегда выведены. Если их не соединить между собой, то зарядки с балансировкой не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:47Если так уж хочется, то проще купить на hobbyking энное количество литиевых кирпичей 2S, спараллелить их, и запитать от этого ВСЁ. Кирпичи положить в заплечник, ибо на раме тяжеловато окажется. а потом словить в каком-нибудь колхозном соединении кз и превратиться в человека-факела ) не, я лучше потерплю плоскую картинку от одного фонарика на голове. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:52 Можно, 2S2P же продаются спокойно. В них 2 банки запараллелены и 2 таких набора соединены последовательно. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:52Просто параллелить нужно с умом - там межбаночные соединения всегда выведены. Если их не соединить между собой, то зарядки с балансировкой не получится. А ты отследишь отсутствие обрывов? Думаю нет. Поэтому надо делать нормальную конструкцию из запараллеленных аккумуляторов, а потом соединять эти конструкции последовательно. В любом случае стоит использовать защищенные аккумуляторы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 13:01а потом словить в каком-нибудь колхозном соединении кз и превратиться в человека-факела ) не, я лучше потерплю плоскую картинку от одного фонарика на голове. Защита не даст превратиться. А запалиться можно и от никелькадмиевых аккумуляторов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 13:39А ты отследишь отсутствие обрывов? Думаю нет. Поэтому надо делать нормальную конструкцию из запараллеленных аккумуляторов, а потом соединять эти конструкции последовательно. В любом случае стоит использовать защищенные аккумуляторы. При наличии прямых рук и некоторых навыков обращения с паяльником проблем не будет, думаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 14:34При наличии прямых рук и некоторых навыков обращения с паяльником проблем не будет, думаю. Еще раз: если соединяешь средние точки 2S2P, в случае обрыва получаешь дисбаланс на одной из батарей, что нехорошо. А если параллелишь, а потом соединяешь последовательно, просто произойдет некоторая потеря емкости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Вот интересно, а с чем вы раньше катались, в досветодиодно-дешево-китайскую эпоху? Фару от мотоцикла, чтоль, прикручивали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах