Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

GARRI писал(а) Mon, 12 December 2011 00:25
Mihalyich писал(а) Sun, 11 December 2011 23:38
и получается что лучше брать сразу на 900....или 900 тоже много, надо смотреть на 500?...просветите, какой лучше выбрать?

Света много не бывает Smile
Только брать фонарь с маленьким рефлектором как то не айс. Из за большой мощности будет дико греться, а площадь рассеивания тепла маленькая.
Маленький рефлектор не очень хорошо формирует световое пятно, лучше взять тот что на последней ссылке.
И еще момент 900 китайских люмен, это 600, а то и 500 настоящих, учитывай этот момент.



света много не бывает, если с собой в кармане розетка 220в.
в остальных случаях света должно быть как можно меньше, а освещать фара должна лучше.
900 китайских люмен светят может быть и на 600, но жрут как все 900.
по-моему, если фара используется на руле, надо тысячи 2 люмен, либо очень продвинутый пучек, если на лбу, достаточно 400-500 в не очень широком пучке санадартной круглой формы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 11:39
если на лбу, достаточно 400-500 в не очень широком пучке санадартной круглой формы.

На лбу свет плохой по чисто физическим причинам - картинка без теней, контраста нет. В качестве основного его использовать ИМХО нежелательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 11:48
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 11:39
если на лбу, достаточно 400-500 в не очень широком пучке санадартной круглой формы.

На лбу свет плохой по чисто физическим причинам - картинка без теней, контраста нет. В качестве основного его использовать ИМХО нежелательно.



есть такое. но лично мне лучше уж так, чем недостаточная боковая засветка на поворотах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:05
есть такое. но лично мне лучше уж так, чем недостаточная боковая засветка на поворотах.

лучше и то и другое одновременно
светом с руля не посветить куда хочется, а с налобником легко проморгаешь грязь и встрянешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:14

лучше и то и другое одновременно
светом с руля не посветить куда хочется, а с налобником легко проморгаешь грязь и встрянешь


во-первых, где взять столько батареек? )
во-вторых, если фара с члема будет направлена в то же место, что и фара с руля, проявится та же проблема отсутствия теней, разве нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:14
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:05
есть такое. но лично мне лучше уж так, чем недостаточная боковая засветка на поворотах.

лучше и то и другое одновременно
светом с руля не посветить куда хочется, а с налобником легко проморгаешь грязь и встрянешь

+ 1
два света решают.
но если только один свет, то я выбираю на лоб. фара на руле светит куда угодно, но только не туда куда нужно. и её постоянное "рысканье" влево-вправо раздражает. если есть налобник, то "рысканье" не заметно.

А в чем преимущество негладкого рефлектора?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:20

во-первых, где взять столько батареек? )
во-вторых, если фара с члема будет направлена в то же место, что и фара с руля, проявится та же проблема отсутствия теней, разве нет?

Зачем батарейки? Вози аккумуляторы. Razz
Налобник должен быть намного слабее основной фары, иначе действительно тени пропадут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 12 December 2011 12:21
А в чем преимущество негладкого рефлектора?

Более равномерное распределение освещенности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это смотря как и где ездить. Если на руле фара мощная, то на дороге проблем с тем, что она светит куда-то не туда, не возникает. Ну да, в условиях совсем жесткого бездорожья бывает нужно светить совсем не туда, куда направлен руль.

С другой стороне, фарой на голове гораздо легче зацепиться за какие-нибудь ветки и остаться вообще без света, пусть даже кратковременно.

С Чебурашкой на руле при обычной езде от фонарика на шлеме толку почти нет - пятно и так большое и широкое. А вот при езде по городу вечером я на шлем цепляю, потому что бывает полезно засветить кому-нибудь в окно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:22

Зачем батарейки? Вози аккумуляторы. Razz
Налобник должен быть намного слабее основной фары, иначе действительно тени пропадут.


ага, сам вози )
на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец.

а если аккумы по 1 штуке в фонаре - тут даже слова подходящего не подобрать ))) Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:33
ага, сам вози )
на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец.

1 в рюкзак, 1 вместо флягодержателя, скоро сам займусь подобным Smile

Может кто-нибудь подскажет что-нибудь типа мэджикбрайт, но подешевше (обязательно без аккумов внутри), а то 80 долларов жаба душит пока что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:33
на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец.

а если аккумы по 1 штуке в фонаре - тут даже слова подходящего не подобрать )))

Человек-электричка. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:43

Человек-электричка. Smile

я тоже не очень понимаю зачем ему 20 Вт света Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:28
Это смотря как и где ездить. Если на руле фара мощная, то на дороге проблем с тем, что она светит куда-то не туда, не возникает. Ну да, в условиях совсем жесткого бездорожья бывает нужно светить совсем не туда, куда направлен руль.


по дороге, на мой взгляд, без проблем можно ехать с фарой на 200-300 лм, причем не важно, на голове или на руле.

а, к примеру, в парке с извилистыми дорожками фары на руле не хватает катастрофически. и не обязательно забираться в какие-нибудь дебри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если так уж хочется, то проще купить на hobbyking энное количество литиевых кирпичей 2S, спараллелить их, и запитать от этого ВСЁ. Кирпичи положить в заплечник, ибо на раме тяжеловато окажется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:43
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:33
на 4 часовую покатушку с хорошим светом надо пару блоков из 4 18650 на руль и еще один на бошку. это пипец.

а если аккумы по 1 штуке в фонаре - тут даже слова подходящего не подобрать )))

Человек-электричка. Smile



это для варианта фара на руле + фара на шлеме.

вообще мне хватает 400-500 лм на шлеме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 12:45
а, к примеру, в парке с извилистыми дорожками фары на руле не хватает катастрофически. и не обязательно забираться в какие-нибудь дебри.

На любом перегибе канаву можно проморгать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:47
купить на hobbyking энное количество литиевых кирпичей 2S, спараллелить их

Нельзя так делать!!! Параллелить можно только 1 банку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 12:48
Нельзя так делать!!! Параллелить можно только 1 банку.

Можно, 2S2P же продаются спокойно.

Просто параллелить нужно с умом - там межбаночные соединения всегда выведены. Если их не соединить между собой, то зарядки с балансировкой не получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:47
Если так уж хочется, то проще купить на hobbyking энное количество литиевых кирпичей 2S, спараллелить их, и запитать от этого ВСЁ. Кирпичи положить в заплечник, ибо на раме тяжеловато окажется.


а потом словить в каком-нибудь колхозном соединении кз и превратиться в человека-факела )

не, я лучше потерплю плоскую картинку от одного фонарика на голове.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:52

Можно, 2S2P же продаются спокойно.

В них 2 банки запараллелены и 2 таких набора соединены последовательно.

VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 12:52
Просто параллелить нужно с умом - там межбаночные соединения всегда выведены. Если их не соединить между собой, то зарядки с балансировкой не получится.

А ты отследишь отсутствие обрывов? Думаю нет. Поэтому надо делать нормальную конструкцию из запараллеленных аккумуляторов, а потом соединять эти конструкции последовательно.
В любом случае стоит использовать защищенные аккумуляторы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 December 2011 13:01
а потом словить в каком-нибудь колхозном соединении кз и превратиться в человека-факела )

не, я лучше потерплю плоскую картинку от одного фонарика на голове.

Защита не даст превратиться.
А запалиться можно и от никелькадмиевых аккумуляторов. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 13:39
А ты отследишь отсутствие обрывов? Думаю нет. Поэтому надо делать нормальную конструкцию из запараллеленных аккумуляторов, а потом соединять эти конструкции последовательно.
В любом случае стоит использовать защищенные аккумуляторы.

При наличии прямых рук и некоторых навыков обращения с паяльником проблем не будет, думаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 14:34
При наличии прямых рук и некоторых навыков обращения с паяльником проблем не будет, думаю.

Еще раз: если соединяешь средние точки 2S2P, в случае обрыва получаешь дисбаланс на одной из батарей, что нехорошо.
А если параллелишь, а потом соединяешь последовательно, просто произойдет некоторая потеря емкости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, а с чем вы раньше катались, в досветодиодно-дешево-китайскую эпоху? Фару от мотоцикла, чтоль, прикручивали? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах