Опубликовано: 13 сентября 2011 г. это версия дрезины 5.0 и скорее всего не оканчательная. для придания мысли материальности была построена модель колеи длинной 4 метра и сов стандарта 1520 мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. (изменено) поехали! Все вроде нормально, но что это? Путь занят! Что это на снимке? -Это плптформа Красная Горка. Всего восемь месяцев прошло с отмены электрички и уже джунгли поглотили платформу: Изменено 13 сентября 2011 г. пользователем paramon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. она же, вид сбоку: вот и все, как жалко, что всего 8.5 км... года бы три пораньше можно бы было доехать до бухты Батарейная В заключении: Ехать очень приятно, совершенно по новому смотряться очень знакомые места. Ветка Лебяжье-Краснофлотск сама по себе очень красивая, почти без прямых участков, петляет среди дюн вдоль береза Залива. Я ее проехал четыре раза, наверное это число "четыре" заколдованное, после этой цифры уже хочется новизны. Выборг-Вещево КБЖД Фломсбана -) буду рад советам. PS: снято некоторое количество видео, нол оног требует обработки, смотреть "как есть" наверное нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. неужели за 8мес так заросло.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. может необычность от того, что не падаешь на остановках? ps жалко не видно технического решения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. paramon писал(а) Tue, 13 September 2011 17:18 КБЖД Ога, дрезины нам там очень не хватало) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. ИМХО, Будогощь-Тихвин самое то. Железная дорога действующая, но с минимальным трафиком. Пассажирский поезд (тепловоз+вагон) ходит только по субботам из Тихвина до Будогощи утром и в тот же день вечером обратно. Грузового движения нет. Даже если ехать в субботу, то зная расписание, можно безопасно с ним разойтись. Теоретически можно встретить дрезину путейцев, но учитывая низкие скорости, это также не будет проблемой. Расстояние по прямой где-то 70 км, т.е. уже вполне приличная покатушка. На этих 70 км нет ни одной действующей станции или разъезда, отсутствуют также охраняемые переезды (дядько или тетко с желтой палочкой). Никакой ж/д автоматики. Поезд делает остановки фактически в поле. Из железнодорожников можно встретить только ремонтирующих пути, и то маловероятно. Фотки тут Выборг-Вещево: пассажирское движение отменили в 2009 году, грузовое прекратили в 2010. Ветка заброшена. По новостям из прессы, рельсы уже начали снимать собиратели металлолома. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. Пестицид писал(а) Wed, 14 September 2011 00:31ИМХО, Будогощь-Тихвин самое то. Железная дорога действующая, но с минимальным трафиком. Пассажирский поезд (тепловоз+вагон) ходит только по субботам из Тихвина до Будогощи утром и в тот же день вечером обратно. А как бы узнать расписание этого транспортного средства? Я зимой пытался слогистировать логичную заброску-выброску на болото Зеленецкий мох (или ещё какой неподалёку, забыл), и этот подкид оч хорошо бы вписался, но расписания навскидку не нашёл (хотя искал поверхностно). С.Даша, ты случайно не знаешь? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2011 г. Bulawka писал(а) Wed, 14 September 2011 02:03Пестицид писал(а) Wed, 14 September 2011 00:31ИМХО, Будогощь-Тихвин самое то. Железная дорога действующая, но с минимальным трафиком. Пассажирский поезд (тепловоз+вагон) ходит только по субботам из Тихвина до Будогощи утром и в тот же день вечером обратно. А как бы узнать расписание этого транспортного средства? 6965 Тихвин -- Будогощь 9:00 -- 11:38 6966 Будогощь -- Тихвин 15:50 -- 18:28 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2011 г. vpokorp писал(а) Tue, 13 September 2011 18:19может необычность от того, что не падаешь на остановках? для аффтара в этом ничего необычного нет )) скорее: "Осенью на шпалах никогда не бывает ни луж, ни грязи! Если едешь по шпалам. то никогда не заблудишься!" (с) крокодил Гена Цитата:ps жалко не видно технического решения техническое решение представляет собой десятидюймовый диск от минимопеда "Рига", немного уширенный до 75 мм (самый широкий рельс, который мне попадался 70 мм). Получилась реборда с обоих сторон, довольно стабильная конструкция, но есть большой недостаток: шум. Звук бит в бит как в последнем тамбуре поезда. Железо катиться по железу, не слышно плеска волн и крика чаек ((( Я сейчас думаю как это дело побороть, но пока не придумал. А опыты с удержанием штатного колеса от велика всякими боковыми рольками провалились. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2011 г. Пестицид писал(а) Wed, 14 September 2011 00:31ИМХО, Будогощь-Тихвин самое то. Железная дорога действующая, но с минимальным трафиком. Пассажирский поезд (тепловоз+вагон) ходит только по субботам из Тихвина до Будогощи утром и в тот же день вечером обратно. Грузового движения нет. Даже если ехать в субботу, то зная расписание, можно безопасно с ним разойтись. Теоретически можно встретить дрезину путейцев, но учитывая низкие скорости, это также не будет проблемой. Расстояние по прямой где-то 70 км, т.е. уже вполне приличная покатушка. На этих 70 км нет ни одной действующей станции или разъезда, отсутствуют также охраняемые переезды (дядько или тетко с желтой палочкой). Никакой ж/д автоматики. Поезд делает остановки фактически в поле. Из железнодорожников можно встретить только ремонтирующих пути, и то маловероятно. Фотки тут Выборг-Вещево: пассажирское движение отменили в 2009 году, грузовое прекратили в 2010. Ветка заброшена. По новостям из прессы, рельсы уже начали снимать собиратели металлолома. Спасибо за наводку! Надо будет обязательно там проехать, но это скорее всего на след лето, а пока есть мысли поапгрейдить дрезину: нужны четыре пластиковых колеса от жд дефектоскопа они должны быть не такие шумные, как стальные и не замкнут сигнализацию. Это будет четырехколесная платформа, а велик, или два будут цепляться сззади, как подвесной лодочный мотор, ну и на самой платформе можно возить стафф и девушек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2011 г. Pupsen писал(а) Tue, 13 September 2011 17:22неужели за 8мес так заросло.. заросло за четыре- с января по май растут только сугробы )) Последння элка прошла перед НГ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2011 г. paramon писал(а) Sat, 17 September 2011 21:57...но есть большой недостаток: шум. Я сейчас думаю как это дело побороть, но пока не придумал. На металлический обод сделать резиновый бандаж. Диаметр 10" небольшой. Можно подобрать подходящую камеру, нарезать ее "колечками" и надеть их на обод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2011 г. paramon писал(а) Sat, 17 September 2011 22:16а пока есть мысли поапгрейдить дрезину: нужны четыре пластиковых колеса от жд дефектоскопа они должны быть не такие шумные, как стальные и не замкнут сигнализацию. Это будет четырехколесная платформа, а велик, или два будут цепляться сззади, как подвесной лодочный мотор, ну и на самой платформе можно возить стафф и девушек. В Швеции делали так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2011 г. Есть ещё место, где можно устроить такой маршрут. Это железная дорога Бранево - Фромборк - Толкмицко - Сухач - Эльблонг. Она практически не действует, пассажирского движения там нету. но редко-редко проезжают какие-то дрезины и потому ветка сильно не зарастает. Идёт эта дорога по берегу Вислянского залива, места живописные и исторически интересные - один Фромборк чего стоит, или окрестности Толкмицко. Расстояние там - километров сорок. Слева - горушки Элюблонгской возвышенности, буковые леса, справа - залив. В населённых пунктах можно покупать свежевыловленную рыбу у рыбаков. Заброска туда нехитрая - из Калининграда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах