Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Author Traction 2011 http://www.author.eu/bikes/2011/traction-5-1/ Общая оценка: 8.0 из 10 Катание: 70% город: дороги, парки, спрыгивание с поребриков и т.п. 30% пригород: леса, болота, кочки Результаты: 1300 км 3 прокола камеры 2 легких падения 1 авария (лобовое с другим велосипедом) = 800 км порвана цепь 1000 км начал скрипеть (скрип прошел на 1200 с началом сезона дождей, по мокроте скрипа нет, что скрипело, так и не понял, точно не педали и не седло их проверял по-всякому) Комментарии. Вел во всех отношениях приятен и хорош. Отдельно в минус. 1. Цепь Shimano HG-53. Удивительно, но по совершенно неясной причине порвалась на 800 км. Со смазкой, стилем катания и т.п. все ок. Нагрузок сверхъестественных небыло. В общем, странно вывернуло штифт на ровном месте. Поставил замок от sram, пока ездит. 2. Передний переклюк Shimano Deore. Удивительно, но с самого начала плохо переключал вверх на 3 звезду, после регулировок и консультаций с велобогами стало получше, но все равно криво. Возможно это причина обрыва цепи. После 1200 км стало глючить переключение вверх с первой на вторую. Никаким шаманство не исправляется. 3. Задний Shimano SLX. На 1100 начал криво переключать с 6 на 7 и с 7 на 8. Подправилось регулировкой. 4. В манетках не нравится стиль показа текущей скорости, на переднем еще ладно там всего три, а на заднем хрен поймешь 7, 8 или уже 9. На функциональность не влияет просто не очень удобно. Отдельно в плюс 1. Удивительно, но Вилка RST Gila Pro TnL: 4+ из 5 Многие ее хают. Да и по ттх она не сильна. Но меня устраивает вполне. Никаких проблем. Отрабатывает свое на ура. Жестковата, мелочь не отрабатывает, но в пределах разумного. Не конкурент RockShox и др. монстрам, но для меня и моей езды подходит отлично (кстати, мой вес 70-75, зависит от сезона ) 2. Удивительно, но Тормоза Tektro Auriga Comp: 5+ из 5 Многие их хают. Но у меня они работают просто отлично. После 1300 км никаких прокачек, докачек и т.п. работают как новые. Не подводят, тормозят в любых условиях без проблем. 3. Втулки Author Xenon Disc: 5+ из 5 Решение вопроса «катит, не катит» зависит от рамы, ободов, спиц, втулок, шин и т.д. Но, имхо, важнейшая часть втулки. Ну, либо, заменяем на «крутится, не крутится» Так вот, втулки - прелесть. На них катит отлично. Опять же после 1300 как новые. Держат скорость, не стучат, не люфтят, не отстают. Отдельно про седло. В первые пару недель катания невыносимо хотелось сменить седло. Казалось хуже седел нет. Поехал искать. Смотрел диваны, спортивные, кожаные, гелиевые накладки, все подряд. Пока искал, жопоместо притерлось к жопо и желание менять само собой пропало. Теперь кажется, что лучше седел не бывает. Хотя на поездку в 40 км и больше одеваю велотруселя с прокладками . Короче, не торопитесь со сменой, качайте зад, седло притрется. Итого: возможно, я слаще морковки ничего и не видел, но, имхо, велосипед имеет свои честные 8 баллов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Это надо было в обмен опытом писать. Цепи рвутся даже 93-и, хотя с меньшей долей вероятности. Чтоб был нерешаемый глюк с передним переклюком - слабо верится. Плохо настраивали, значит. Это с задним могут быть нюансы - погнут петух или рамка переклюка, из-за этого хрен настроишь. А на переднем гнуть особо нечего. Значит кривая настройка. Скрипеть могут шатуны на валу каретки, ось педали в шатуне, подседельный штырь в раме и даже седло... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. mirage писал(а) Sat, 03 September 2011 18:06 Скрипеть могут шатуны на валу каретки, ось педали в шатуне, подседельный штырь в раме и даже седло... У меня как-то ботинок по шатуну терся и скрипел. Долго не мог определить, что скрипит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Haze писал(а) Sat, 03 September 2011 21:22 У меня как-то ботинок по шатуну терся и скрипел. Долго не мог определить, что скрипит. Ага,крутишь-скрипит,да ещё мерзко так Тоже долго понять не мог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. у меня дело было в каретке окталинк, после замены все стало по фэншую.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. 1000 км не пробег Втулки это не то, что влияет на катимость Разницы в движении на отрегулированных насыпных и незаклиненых промах любых производителей вы не заметите 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Осмелюсь предположить, что скрипеть мог подседельный штырь. У меня такой же аппарат. Там какой-то странный эксцентрик, я так и не понял, как его руками можно затянуть. Т.е. затягиваешь изо всех сил, а все равно слабо. В итоге просто закрутил шестигранником. А скрипит, когда под нагрузкой седельный штырь потихоньку ползет вниз. Проверьте, если краска содрана на некотором участке, то это оно. Надо закрутить потуже. Такая же проблема у приятеля на Kinetic кажется 2008 года. Тоже долго искали источник скрипа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. Глюк переднего - однознначно кривая настройка. Задник - кривая настройка + растянувшийся трос. Манетки с накатом выучиваются. Тормоза начнут глючить позже. Я после перехода с механики тоже жутко их полюбил, потом возненавидел. 1000км - не пробег, +1. Это обычно не больше месяца езды на работу-обратно. Скрипит 60% каретка, может быть втулка, может быть рулевая, может быть болт, крепящий седло к подседелу, надо смотреть и слушать. Вилка сдохнет позже. Хотя, сравнив новую вилку у подруги, как раз Gila, со своей, могу уверенно сказать, что моя запущенная Tora, не перебиравшаяся почти год ходит заметно лучше. Небо и земля. Цепь. Есть мнение, что срам рвётся реже. У меня IG 70 рвалась где-то на 900, срамов сменил уже около 7-8, 850х и 830х, по 1400 каждая, пока ни одна не порвалась, нагрузки иногда были злые: рюкзак ~30кг + финские горки; бреветы, лосизм.... Зимой HG 40 отходила ~1300-1400 на подубитой кассете, но осталась жива. Но срам нравится больше. Предвещаю долгий путь оптимизации под себя и фразу: "Автор не катит =)", относящуюся к стоковой комплектации. А что касается рам, мне подходит, нравится и катит, некоторым нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. (изменено) пробег уже больше 1500. результаты те же. мнение не изменилось. = кстати, скрипеть опять перестал. когда скрипел, больше всего подозрение падало на заднюю втулку. точно не седло, точно не рулевая. т.к. скрипит и в стоячем положении при давлении на педали. при цепи, снятой с задней шестерни и закрепленной отдельно, скрип пропадает при давлении на педали. но, возможно, и каретка т.к. эксперимент не точный. Изменено 4 октября 2011 г. пользователем m_13 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. О, велоснобы подтянулись )) ща нам расскажут какой это куевый велик и ваще, что катит и не катит и какая вилка самая вилка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. panda писал(а) Tue, 04 October 2011 09:26О, велоснобы подтянулись )) ща нам расскажут какой это куевый велик и ваще, что катит и не катит и какая вилка самая вилка. Предвкушаю срач) http://voron-vp.livejournal.com/33913.html"Я отлично езжу на X, а те, кто пользуется (not X) - просто не умеют ездить" Сейчас мне расскажут, что 1000км - это почти целый сезой, Автор - лучший велосипед, катит и вообще. Что Gila - лучшая вилка, а те, кому она не нравится - железодрочеры, которые либо никогда на ней не ездили, либо просто ездить не умеют. Тормоза Тектро - просты и удобны в обслуживании, а у тех, кто говорит, что после 3-4-5тысяч они уже почти безнадёжно глючат(Ручка то проваливается, то нет, колодка встаёт одна посередине каллипера, вторая вжимается в свой край, и $%# ты их на место сдвинешь), просто руки из жопы растут, и конечно же они не умеют ездить. P.S. Я не собираюсь агитировать за вилки Fox/RS Reba/RS Sid/Magura, ровно как и за тормоза Formula/Shimano XTR/Avid XX/... Я говорю что есть детали, которые работают только первые несколько тысяч, и то, нормальной работой это не назвать. P.P.S. Главная деталь, которая больше остальных катит или не катит - прокладка между седлом и педалями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. о, а я не ошибся )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. (изменено) Интересно, есть хоть какое-то содержание в баяне:"Главная деталь, которая больше остальных катит или не катит - прокладка между седлом и педалями"? Или это просто расхожая фраза, смысла которой никто не понимает, потому, что не задумывался? Или ещё верней, каждый свой смысл прикладывает, в результате фраза совсем его теряет. Звучит прикольно, надо ввернуть. Изменено 4 октября 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. m_13 писал(а) Tue, 04 October 2011 09:24 когда скрипел, больше всего подозрение падало на заднюю втулку. Втулка скрипеть не может априори. Либо каретка-шатуны, либо шатуны-педали, либо рама-подседельник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. Либо просто рама. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. Собакевич писал(а) Tue, 04 October 2011 15:44Интересно, есть хоть какое-то содержание в баяне:"Главная деталь, которая больше остальных катит или не катит - прокладка между седлом и педалями"? Хоть это и боян, но чистая правда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 04 October 2011 17:09Собакевич писал(а) Tue, 04 October 2011 15:44Интересно, есть хоть какое-то содержание в баяне:"Главная деталь, которая больше остальных катит или не катит - прокладка между седлом и педалями"? Хоть это и боян, но чистая правдаХоть и чистая правда, но боян. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. что вы раздухарились? меня вел устраивает. стиль катания указан, считаю для него вел в самый раз. всегда будут те, кто катается на мерсиках и плюется на тех, кто катается на пыжиках. отзыв для пыжелюбителей. Профи, велкам в другие темы. Цитата:mirage Втулка скрипеть не может априори. Либо каретка-шатуны, либо шатуны-педали, либо рама-подседельник. согласен. я сейчас больше склоняюсь к каретка-шатуны. как проверить тока не понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. Сорри за офф, но пыжики - отличные машины. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. Еще седло может скрипеть. Я щас как раз свое в чувство привожу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2011 г. У меня, не поверите, совершенно мерзко скрипел ротор, причём только под нагрузкой. С трудом вычислил. Ну, кидайте в меня каакаашками . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах