m_13

Author Traction 2011. первая тыща + 300

21 сообщение в этой теме

Author Traction 2011 http://www.author.eu/bikes/2011/traction-5-1/
Общая оценка: 8.0 из 10
Катание:
70% город: дороги, парки, спрыгивание с поребриков и т.п.
30% пригород: леса, болота, кочки
Результаты:
1300 км
3 прокола камеры
2 легких падения
1 авария (лобовое с другим велосипедом)
=
800 км порвана цепь
1000 км начал скрипеть (скрип прошел на 1200 с началом сезона дождей, по мокроте скрипа нет, что скрипело, так и не понял, точно не педали и не седло их проверял по-всякому)
Комментарии.
Вел во всех отношениях приятен и хорош.
Отдельно в минус.
1. Цепь Shimano HG-53. Удивительно, но по совершенно неясной причине порвалась на 800 км. Со смазкой, стилем катания и т.п. все ок. Нагрузок сверхъестественных небыло. В общем, странно вывернуло штифт на ровном месте. Поставил замок от sram, пока ездит.
2. Передний переклюк Shimano Deore. Удивительно, но с самого начала плохо переключал вверх на 3 звезду, после регулировок и консультаций с велобогами стало получше, но все равно криво. Возможно это причина обрыва цепи. После 1200 км стало глючить переключение вверх с первой на вторую. Никаким шаманство не исправляется.
3. Задний Shimano SLX. На 1100 начал криво переключать с 6 на 7 и с 7 на 8. Подправилось регулировкой.
4. В манетках не нравится стиль показа текущей скорости, на переднем еще ладно там всего три, а на заднем хрен поймешь 7, 8 или уже 9. На функциональность не влияет просто не очень удобно.

Отдельно в плюс
1. Удивительно, но Вилка RST Gila Pro TnL: 4+ из 5
Многие ее хают. Да и по ттх она не сильна.
Но меня устраивает вполне. Никаких проблем. Отрабатывает свое на ура. Жестковата, мелочь не отрабатывает, но в пределах разумного. Не конкурент RockShox и др. монстрам, но для меня и моей езды подходит отлично (кстати, мой вес 70-75, зависит от сезона )
2. Удивительно, но Тормоза Tektro Auriga Comp: 5+ из 5
Многие их хают. Но у меня они работают просто отлично. После 1300 км никаких прокачек, докачек и т.п. работают как новые. Не подводят, тормозят в любых условиях без проблем.
3. Втулки Author Xenon Disc: 5+ из 5
Решение вопроса «катит, не катит» зависит от рамы, ободов, спиц, втулок, шин и т.д. Но, имхо, важнейшая часть втулки. Ну, либо, заменяем на «крутится, не крутится» Smile Так вот, втулки - прелесть. На них катит отлично. Опять же после 1300 как новые. Держат скорость, не стучат, не люфтят, не отстают.

Отдельно про седло.
В первые пару недель катания невыносимо хотелось сменить седло. Казалось хуже седел нет. Поехал искать. Смотрел диваны, спортивные, кожаные, гелиевые накладки, все подряд. Пока искал, жопоместо притерлось к жопо и желание менять само собой пропало. Теперь кажется, что лучше седел не бывает. Хотя на поездку в 40 км и больше одеваю велотруселя с прокладками Smile. Короче, не торопитесь со сменой, качайте зад, седло притрется.

Итого: возможно, я слаще морковки ничего и не видел, но, имхо, велосипед имеет свои честные 8 баллов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это надо было в обмен опытом писать. Цепи рвутся даже 93-и, хотя с меньшей долей вероятности. Чтоб был нерешаемый глюк с передним переклюком - слабо верится. Плохо настраивали, значит. Это с задним могут быть нюансы - погнут петух или рамка переклюка, из-за этого хрен настроишь. А на переднем гнуть особо нечего. Значит кривая настройка. Скрипеть могут шатуны на валу каретки, ось педали в шатуне, подседельный штырь в раме и даже седло...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Sat, 03 September 2011 18:06
Скрипеть могут шатуны на валу каретки, ось педали в шатуне, подседельный штырь в раме и даже седло...


У меня как-то ботинок по шатуну терся и скрипел. Долго не мог определить, что скрипит. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze писал(а) Sat, 03 September 2011 21:22

У меня как-то ботинок по шатуну терся и скрипел. Долго не мог определить, что скрипит. Laughing


Ага,крутишь-скрипит,да ещё мерзко так Confused
Тоже долго понять не мог Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня дело было в каретке окталинк, после замены все стало по фэншую..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1000 км не пробег
Втулки это не то, что влияет на катимость
Разницы в движении на отрегулированных насыпных и незаклиненых промах любых производителей вы не заметите
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Осмелюсь предположить, что скрипеть мог подседельный штырь.
У меня такой же аппарат. Там какой-то странный эксцентрик, я так и не понял, как его руками можно затянуть. Т.е. затягиваешь изо всех сил, а все равно слабо. В итоге просто закрутил шестигранником.
А скрипит, когда под нагрузкой седельный штырь потихоньку ползет вниз. Проверьте, если краска содрана на некотором участке, то это оно. Надо закрутить потуже.
Такая же проблема у приятеля на Kinetic кажется 2008 года. Тоже долго искали источник скрипа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Глюк переднего - однознначно кривая настройка.
Задник - кривая настройка + растянувшийся трос.
Манетки с накатом выучиваются.

Тормоза начнут глючить позже. Я после перехода с механики тоже жутко их полюбил, потом возненавидел.

1000км - не пробег, +1. Это обычно не больше месяца езды на работу-обратно.

Скрипит 60% каретка, может быть втулка, может быть рулевая, может быть болт, крепящий седло к подседелу, надо смотреть и слушать.

Вилка сдохнет позже. Хотя, сравнив новую вилку у подруги, как раз Gila, со своей, могу уверенно сказать, что моя запущенная Tora, не перебиравшаяся почти год ходит заметно лучше. Небо и земля.

Цепь. Есть мнение, что срам рвётся реже. У меня IG 70 рвалась где-то на 900, срамов сменил уже около 7-8, 850х и 830х, по 1400 каждая, пока ни одна не порвалась, нагрузки иногда были злые: рюкзак ~30кг + финские горки; бреветы, лосизм.... Зимой HG 40 отходила ~1300-1400 на подубитой кассете, но осталась жива. Но срам нравится больше.

Предвещаю долгий путь оптимизации под себя и фразу: "Автор не катит =)", относящуюся к стоковой комплектации. А что касается рам, мне подходит, нравится и катит, некоторым нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пробег уже больше 1500.
результаты те же.
мнение не изменилось.
=
кстати, скрипеть опять перестал.
когда скрипел, больше всего подозрение падало на заднюю втулку.
точно не седло, точно не рулевая.
т.к. скрипит и в стоячем положении при давлении на педали.
при цепи, снятой с задней шестерни и закрепленной отдельно, скрип пропадает при давлении на педали. но, возможно, и каретка т.к. эксперимент не точный. Изменено пользователем m_13
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, велоснобы подтянулись )) ща нам расскажут какой это куевый велик и ваще, что катит и не катит и какая вилка самая вилка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
panda писал(а) Tue, 04 October 2011 09:26
О, велоснобы подтянулись )) ща нам расскажут какой это куевый велик и ваще, что катит и не катит и какая вилка самая вилка.

Laughing Предвкушаю срач)
http://voron-vp.livejournal.com/33913.html
"Я отлично езжу на X, а те, кто пользуется (not X) - просто не умеют ездить"

Сейчас мне расскажут, что 1000км - это почти целый сезой, Автор - лучший велосипед, катит и вообще. Что Gila - лучшая вилка, а те, кому она не нравится - железодрочеры, которые либо никогда на ней не ездили, либо просто ездить не умеют. Тормоза Тектро - просты и удобны в обслуживании, а у тех, кто говорит, что после 3-4-5тысяч они уже почти безнадёжно глючат(Ручка то проваливается, то нет, колодка встаёт одна посередине каллипера, вторая вжимается в свой край, и $%# ты их на место сдвинешь), просто руки из жопы растут, и конечно же они не умеют ездить.

P.S. Я не собираюсь агитировать за вилки Fox/RS Reba/RS Sid/Magura, ровно как и за тормоза Formula/Shimano XTR/Avid XX/... Я говорю что есть детали, которые работают только первые несколько тысяч, и то, нормальной работой это не назвать.

P.P.S. Главная деталь, которая больше остальных катит или не катит - прокладка между седлом и педалями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть хоть какое-то содержание в баяне:"Главная деталь, которая больше остальных катит или не катит - прокладка между седлом и педалями"?
Или это просто расхожая фраза, смысла которой никто не понимает, потому, что не задумывался? Или ещё верней, каждый свой смысл прикладывает, в результате фраза совсем его теряет.
Звучит прикольно, надо ввернуть. Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m_13 писал(а) Tue, 04 October 2011 09:24

когда скрипел, больше всего подозрение падало на заднюю втулку.
Втулка скрипеть не может априори. Либо каретка-шатуны, либо шатуны-педали, либо рама-подседельник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Tue, 04 October 2011 15:44
Интересно, есть хоть какое-то содержание в баяне:"Главная деталь, которая больше остальных катит или не катит - прокладка между седлом и педалями"?

Хоть это и боян, но чистая правда
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 04 October 2011 17:09
Собакевич писал(а) Tue, 04 October 2011 15:44
Интересно, есть хоть какое-то содержание в баяне:"Главная деталь, которая больше остальных катит или не катит - прокладка между седлом и педалями"?

Хоть это и боян, но чистая правда
Хоть и чистая правда, но боян. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что вы раздухарились?
меня вел устраивает.
стиль катания указан, считаю для него вел в самый раз.
всегда будут те, кто катается на мерсиках и плюется на тех, кто катается на пыжиках. отзыв для пыжелюбителей. Профи, велкам в другие темы.
Цитата:
mirage
Втулка скрипеть не может априори. Либо каретка-шатуны, либо шатуны-педали, либо рама-подседельник.

согласен.
я сейчас больше склоняюсь к каретка-шатуны. как проверить тока не понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сорри за офф, но пыжики - отличные машины. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще седло может скрипеть. Я щас как раз свое в чувство привожу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня, не поверите, совершенно мерзко скрипел ротор, причём только под нагрузкой. С трудом вычислил.
Ну, кидайте в меня каакаашками Embarassed .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас