Опубликовано: 2 сентября 2011 г. (изменено) Eurobike 2011 Изменено 3 сентября 2014 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. красота. спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. Какое-то засилие аппаратов на гибридной тяге. 0_о Хотя мое чувство прекрасного порадовалось, глядя на фото. ) Однако... Революция. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. HardDen писал(а) Fri, 02 September 2011 13:53 Eurobike 2011 Интересный альбомчик, спасибо за ссылку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. (изменено) вот это порадоволо особливо... https://picasaweb.google.com/103764120176209923234/Eurobike2011Del1#5646966681700635506 Изменено 2 сентября 2011 г. пользователем hercul 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2011 г. ... пополнение: 2. 3. 4. 5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. Спасибо! Впечатление новой Сальсой и Шурли, понравился Каньон и Сиело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. Как много тунайнеров,через пару лет 26е будут экзотикой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. Кова писал(а) Mon, 12 September 2011 22:12Как много тунайнеров,через пару лет 26е будут экзотикой. не не будут, не стали же гибриды ей, своя ниша всегда будет, это у нас просто повально много МТБ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Очередное ЕвроВелоПорно - Eurobike 2012, часть: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. (изменено) HardDen писал(а) Tue, 04 September 2012 08:01Очередное ЕвроВелоПорно - Eurobike 2012, часть: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Фэт-байк должен быть хромолевым! Остальное баловство! Очень много чудовищно, па-гейске гнутых рам!!!! Еще больше чем в прошлом году!!! Порадовали шоссеры на дисках, наверно скоро это станет стандартом и теплый ламповый хромольный шоссейник на крабах будет уделом маргиналов Изменено 4 сентября 2012 г. пользователем dr_TPig 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Развейте мои сомнения, тут подвеска не стучит? Хоть это и Лаперье, но выглядит странновато 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. тут наверняка не стучит https://picasaweb.google.com/103764120176209923234/Eurobike2012Del2#5782085379941774562 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Gadskiy_papa писал(а) Tue, 04 September 2012 10:07тут наверняка не стучит https://picasaweb.google.com/103764120176209923234/Eurobike2012Del2#5782085379941774562 я уж подумал что Ашан вышел на мировой рынок кстати там много ашанистых на вид рам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. dr_TPig писал(а) Tue, 04 September 2012 09:37Развейте мои сомнения, тут подвеска не стучит? Хоть это и Лаперье, но выглядит странновато По-моему, это из серии: "мы просто не знали, как еще можно прихреначить задний амортизатор.." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. dr_TPig писал(а) Tue, 04 September 2012 09:36 Фэт-байк должен быть хромолевым! Остальное баловство! При такой амортизации колес демпфирующие свойства рамы уходят на задний план Карбоновый фэт было бы мило ) Ну или довольствоваться титаном ) А сантакруз конечно забавный ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. xmandood писал(а) Tue, 04 September 2012 10:50dr_TPig писал(а) Tue, 04 September 2012 09:36 Фэт-байк должен быть хромолевым! Остальное баловство! При такой амортизации колес демпфирующие свойства рамы уходят на задний план Карбоновый фэт было бы мило ) Ну или довольствоваться титаном ) А сантакруз конечно забавный ) .............. я с ужасом представляю вес неподрессоренной массы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. dr_TPig писал(а) Tue, 04 September 2012 09:36 Порадовали шоссеры на дисках, наверно скоро это станет стандартом и теплый ламповый хромольный шоссейник на крабах будет уделом маргиналов Буквально вчера слышал мнение, что ЮСИ не пропустит диски из-за небезопасности, как не пропускает лопастные колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. PoTaS писал(а) Tue, 04 September 2012 11:41dr_TPig писал(а) Tue, 04 September 2012 09:36 Порадовали шоссеры на дисках, наверно скоро это станет стандартом и теплый ламповый хромольный шоссейник на крабах будет уделом маргиналов Буквально вчера слышал мнение, что ЮСИ не пропустит диски из-за небезопасности, как не пропускает лопастные колеса. а в чем небезопасность? торможение на большой скорости? и завалы? я слышал, что американцы в циклокроссе уже разрешили и диски и прямые рули...... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. dr_TPig писал(а) Tue, 04 September 2012 12:03 а в чем небезопасность? торможение на большой скорости? и завалы? я слышал, что американцы в циклокроссе уже разрешили и диски и прямые рули...... В циклокроссе вроде все разрешили уже, диски по крайней мере. А на шоссе бояться именно завалов, обожгут друг друга дисками раскаленными, а что не пожгут то ими же поотрезают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. PoTaS писал(а) Tue, 04 September 2012 12:36 А на шоссе бояться именно завалов, обожгут друг друга дисками раскаленными, а что не пожгут то ими же поотрезают. ну если к вопросу о лопостных колесах это еще как-то можно притянуть, то к дискам очень сомнительно. Кстати лопостные колеса вполне себе разрешены в БМХ-рэйсинге, а там и завали все прочее. Или лопостные колеса небезопасны при их поломке? Сдается мне, что все это ерунда полная, есть какие-то другие мотивы, ну например кампа не делает дисковых тормозов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. а чо фэты уже так популярны? или их активно пиарят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. nebeleben писал(а) Tue, 04 September 2012 12:50а чо фэты уже так популярны? или их активно пиарят? активно пиарят, имхо там много чего уникального, следовательно можно продавать сильно дороже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 04 September 2012 14:01nebeleben писал(а) Tue, 04 September 2012 12:50а чо фэты уже так популярны? или их активно пиарят? активно пиарят, имхо там много чего уникального, следовательно можно продавать сильно дороже там почти все уникальное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Конечно пиарят, нечего даже пробовать это тяжелое УГ Если серьезно, то при обычной (под 3.8") оффсетной раме уникальные части это рама (вилка если амо) и обода... Цена "там" около 1500-1600 USD за комплит байк... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах