mmikhailov

Материал рамы

42 сообщения в этой теме

Вы покупаете велосипед для путешествий. У вас есть выбор из двух одинаковых по геометрии и навеске велосипедов, отличающихся лишь материалом рамы. Одна рама сделана из алюминиевого сплава, другая - из легированной хромо-молибденовой стали.

Какой материал рамы вы предпочтёте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зависит от того насколько сильно различаются по весу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странно, что среди вариантов нет столь любимого некоторыми туристами титана. ) Или под задачкой в первом посте подразумевается реальная, а не абстрактная ситуация? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, в понятие геометрии не включается профиль труб. Тонкий аккуратненький хромоль-то всяко красивше, чем эти жирные мятые пивные банки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А почему нет карбона?
Легче алю, прочнее хро-мо, дешевле титана.
По стойкости к ударам - уступает только титану же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 04 August 2011 23:46
А почему нет карбона?
Легче алю, прочнее хро-мо, дешевле титана.
По стойкости к ударам - уступает только титану же.


А багажник на него ставят? Велик же туристский. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Thu, 04 August 2011 13:58
O`K писал(а) Thu, 04 August 2011 23:46
А почему нет карбона?
Легче алю, прочнее хро-мо, дешевле титана.
По стойкости к ударам - уступает только титану же.


А багажник на него ставят? Велик же туристский.


а что может помешать? Дырок китайцы сделают сколько надо, а на перья - можно и на хомутах поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему капроновые дх и фр лисапеды относительно до недавнего времени были только алю??? А для кк и алкотрейла моделей уже 100500.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Thu, 04 August 2011 22:57
Странно, что среди вариантов нет столь любимого некоторыми туристами титана. ) Или под задачкой в первом посте подразумевается реальная, а не абстрактная ситуация? )

Ну да, забыл в описании голосования написать "и по цене" Smile
Титановый (да и карбоновый) лисапед в сборе будет по стоимости сравним не с турингом, пусть и приличным, а с серьёзным гоночным байком высшего уровня. Да, и на таких, конечно, отправляются в походы, но...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люминиевая за ту же цену поприличнее будет, особо в низшей ценовой категории.




ПС не согласен что тощие трубы лучше/красивее жирных. ИМХО наоборот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 05 August 2011 12:27
ПС не согласен что тощие трубы лучше/красивее жирных. ИМХО наоборот.

Ну, рамы, как женщины одним нравятся стройные, другим - наоборот. Laughing Сидеть приходится на обоих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, как сделаешь раму еще вопрос интересный Smile
Но в целом - они ж типичные для разного. Классический асфальтовый туринг - однозначно хромолевый лучше. А вот по лесам пошлятся, да с перепадами, да с тропками - вот тут уже можно поспорить, я за резкий как понос и отзывчивый люминь Smile Ну и благородный титан (правда единственный опробованный мой титаниевый вел быыл туп до жути, но подозреваю, что там была не вина материала, а нарамная сумка с кучей железа, это б-противное изобретение что угодно испохабит).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mmikhailov писал(а) Fri, 05 August 2011 02:17
Калабаръ писал(а) Thu, 04 August 2011 22:57
Странно, что среди вариантов нет столь любимого некоторыми туристами титана. ) Или под задачкой в первом посте подразумевается реальная, а не абстрактная ситуация? )

Ну да, забыл в описании голосования написать "и по цене" Smile
Титановый (да и карбоновый) лисапед в сборе будет по стоимости сравним не с турингом, пусть и приличным, а с серьёзным гоночным байком высшего уровня. Да, и на таких, конечно, отправляются в походы, но...


Миша!
Карбоновая китайская рама на 29 колёса (которую нифига не будет жалко) стоит 500 баксов вместе с жёсткой вилкой.
За такие деньги ты алю не купишь, не говоря уже о хромоле Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При данной постановке задачи - кинул бы монетку. Если бы весил более 80 кг, то брал бы сталь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если предстоит перевозить велосипед авиа,авто или ж\д транспортом я выберу сталь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В поезде как раз чтобы помять раму, надо сильно постараться. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 05 August 2011 19:46
mmikhailov писал(а) Fri, 05 August 2011 02:17
Калабаръ писал(а) Thu, 04 August 2011 22:57
Странно, что среди вариантов нет столь любимого некоторыми туристами титана. ) Или под задачкой в первом посте подразумевается реальная, а не абстрактная ситуация? )

Ну да, забыл в описании голосования написать "и по цене" Smile
Титановый (да и карбоновый) лисапед в сборе будет по стоимости сравним не с турингом, пусть и приличным, а с серьёзным гоночным байком высшего уровня. Да, и на таких, конечно, отправляются в походы, но...


Миша!
Карбоновая китайская рама на 29 колёса (которую нифига не будет жалко) стоит 500 баксов вместе с жёсткой вилкой.
За такие деньги ты алю не купишь, не говоря уже о хромоле Smile


В реали без вилки в 600 баксов можно уложиться!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sat, 06 August 2011 16:46
Если предстоит перевозить велосипед авиа,авто или ж\д транспортом я выберу сталь.


+1. Есть негативный опыт пересылки вела - погнута вилка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bike78 писал(а) Sat, 06 August 2011 20:19
zavigor писал(а) Sat, 06 August 2011 16:46
Если предстоит перевозить велосипед авиа,авто или ж\д транспортом я выберу сталь.


+1. Есть негативный опыт пересылки вела - погнута вилка.

Кто бы подумал при чем тут стальная рама. Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Sat, 06 August 2011 20:23
Bike78 писал(а) Sat, 06 August 2011 20:19
zavigor писал(а) Sat, 06 August 2011 16:46
Если предстоит перевозить велосипед авиа,авто или ж\д транспортом я выберу сталь.


+1. Есть негативный опыт пересылки вела - погнута вилка.

Кто бы подумал при чем тут стальная рама.


а ты видел хромолевые рамы с аммо вилками?) Изменено пользователем Bike78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bike78 писал(а) Sat, 06 August 2011 20:31
raduser писал(а) Sat, 06 August 2011 20:23
Bike78 писал(а) Sat, 06 August 2011 20:19
zavigor писал(а) Sat, 06 August 2011 16:46
Если предстоит перевозить велосипед авиа,авто или ж\д транспортом я выберу сталь.


+1. Есть негативный опыт пересылки вела - погнута вилка.

Кто бы подумал при чем тут стальная рама.


а ты видел хромолевые рамы с аммо вилками?)

видел.Я вообще ничего не понял,это какой-то не ответ на вопрос
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ежу понятно, что при перевозке меньше всего повреждений получит рама, сваренная из стальных ломов. Smile
А что, кто-то еще не видел стальную раму с амо вилкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Sat, 06 August 2011 20:01
O`K писал(а) Fri, 05 August 2011 19:46

Миша!
Карбоновая китайская рама на 29 колёса (которую нифига не будет жалко) стоит 500 баксов вместе с жёсткой вилкой.
За такие деньги ты алю не купишь, не говоря уже о хромоле Smile


В реали без вилки в 600 баксов можно уложиться!


Э... Это вы о чем тут? О каких-то особых рамах?
Вполне хромолевый Surly Karate Monkey (с вилкой, разумеется) на БК за 293 EUR == $413 - это не рама, чтоль? Или не канает потому что не китайская? Laughing

Ну, это если про 29 говорить, под устаревший 26 диаметр колес намного дешевле...

И уж не знаю почем китайцы сталь варят... Smile Ну т.е. сравнивать неплохо бы бренды с брендами или китайцев с китайцами. Впрочем, и так... Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Sun, 07 August 2011 09:14
Или не канает потому что не китайская? Laughing


В нынешнем мире, кагбе, всё кетайское Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах