mmikhailov

Материал рамы

42 сообщения в этой теме

Вы покупаете велосипед для путешествий. У вас есть выбор из двух одинаковых по геометрии и навеске велосипедов, отличающихся лишь материалом рамы. Одна рама сделана из алюминиевого сплава, другая - из легированной хромо-молибденовой стали.

Какой материал рамы вы предпочтёте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зависит от того насколько сильно различаются по весу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странно, что среди вариантов нет столь любимого некоторыми туристами титана. ) Или под задачкой в первом посте подразумевается реальная, а не абстрактная ситуация? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, в понятие геометрии не включается профиль труб. Тонкий аккуратненький хромоль-то всяко красивше, чем эти жирные мятые пивные банки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А почему нет карбона?
Легче алю, прочнее хро-мо, дешевле титана.
По стойкости к ударам - уступает только титану же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 04 August 2011 23:46
А почему нет карбона?
Легче алю, прочнее хро-мо, дешевле титана.
По стойкости к ударам - уступает только титану же.


А багажник на него ставят? Велик же туристский. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Thu, 04 August 2011 13:58
O`K писал(а) Thu, 04 August 2011 23:46
А почему нет карбона?
Легче алю, прочнее хро-мо, дешевле титана.
По стойкости к ударам - уступает только титану же.


А багажник на него ставят? Велик же туристский.


а что может помешать? Дырок китайцы сделают сколько надо, а на перья - можно и на хомутах поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему капроновые дх и фр лисапеды относительно до недавнего времени были только алю??? А для кк и алкотрейла моделей уже 100500.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Thu, 04 August 2011 22:57
Странно, что среди вариантов нет столь любимого некоторыми туристами титана. ) Или под задачкой в первом посте подразумевается реальная, а не абстрактная ситуация? )

Ну да, забыл в описании голосования написать "и по цене" Smile
Титановый (да и карбоновый) лисапед в сборе будет по стоимости сравним не с турингом, пусть и приличным, а с серьёзным гоночным байком высшего уровня. Да, и на таких, конечно, отправляются в походы, но...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люминиевая за ту же цену поприличнее будет, особо в низшей ценовой категории.




ПС не согласен что тощие трубы лучше/красивее жирных. ИМХО наоборот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 05 August 2011 12:27
ПС не согласен что тощие трубы лучше/красивее жирных. ИМХО наоборот.

Ну, рамы, как женщины одним нравятся стройные, другим - наоборот. Laughing Сидеть приходится на обоих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, как сделаешь раму еще вопрос интересный Smile
Но в целом - они ж типичные для разного. Классический асфальтовый туринг - однозначно хромолевый лучше. А вот по лесам пошлятся, да с перепадами, да с тропками - вот тут уже можно поспорить, я за резкий как понос и отзывчивый люминь Smile Ну и благородный титан (правда единственный опробованный мой титаниевый вел быыл туп до жути, но подозреваю, что там была не вина материала, а нарамная сумка с кучей железа, это б-противное изобретение что угодно испохабит).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mmikhailov писал(а) Fri, 05 August 2011 02:17
Калабаръ писал(а) Thu, 04 August 2011 22:57
Странно, что среди вариантов нет столь любимого некоторыми туристами титана. ) Или под задачкой в первом посте подразумевается реальная, а не абстрактная ситуация? )

Ну да, забыл в описании голосования написать "и по цене" Smile
Титановый (да и карбоновый) лисапед в сборе будет по стоимости сравним не с турингом, пусть и приличным, а с серьёзным гоночным байком высшего уровня. Да, и на таких, конечно, отправляются в походы, но...


Миша!
Карбоновая китайская рама на 29 колёса (которую нифига не будет жалко) стоит 500 баксов вместе с жёсткой вилкой.
За такие деньги ты алю не купишь, не говоря уже о хромоле Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При данной постановке задачи - кинул бы монетку. Если бы весил более 80 кг, то брал бы сталь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если предстоит перевозить велосипед авиа,авто или ж\д транспортом я выберу сталь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В поезде как раз чтобы помять раму, надо сильно постараться. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 05 August 2011 19:46
mmikhailov писал(а) Fri, 05 August 2011 02:17
Калабаръ писал(а) Thu, 04 August 2011 22:57
Странно, что среди вариантов нет столь любимого некоторыми туристами титана. ) Или под задачкой в первом посте подразумевается реальная, а не абстрактная ситуация? )

Ну да, забыл в описании голосования написать "и по цене" Smile
Титановый (да и карбоновый) лисапед в сборе будет по стоимости сравним не с турингом, пусть и приличным, а с серьёзным гоночным байком высшего уровня. Да, и на таких, конечно, отправляются в походы, но...


Миша!
Карбоновая китайская рама на 29 колёса (которую нифига не будет жалко) стоит 500 баксов вместе с жёсткой вилкой.
За такие деньги ты алю не купишь, не говоря уже о хромоле Smile


В реали без вилки в 600 баксов можно уложиться!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sat, 06 August 2011 16:46
Если предстоит перевозить велосипед авиа,авто или ж\д транспортом я выберу сталь.


+1. Есть негативный опыт пересылки вела - погнута вилка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bike78 писал(а) Sat, 06 August 2011 20:19
zavigor писал(а) Sat, 06 August 2011 16:46
Если предстоит перевозить велосипед авиа,авто или ж\д транспортом я выберу сталь.


+1. Есть негативный опыт пересылки вела - погнута вилка.

Кто бы подумал при чем тут стальная рама. Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Sat, 06 August 2011 20:23
Bike78 писал(а) Sat, 06 August 2011 20:19
zavigor писал(а) Sat, 06 August 2011 16:46
Если предстоит перевозить велосипед авиа,авто или ж\д транспортом я выберу сталь.


+1. Есть негативный опыт пересылки вела - погнута вилка.

Кто бы подумал при чем тут стальная рама.


а ты видел хромолевые рамы с аммо вилками?) Изменено пользователем Bike78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bike78 писал(а) Sat, 06 August 2011 20:31
raduser писал(а) Sat, 06 August 2011 20:23
Bike78 писал(а) Sat, 06 August 2011 20:19
zavigor писал(а) Sat, 06 August 2011 16:46
Если предстоит перевозить велосипед авиа,авто или ж\д транспортом я выберу сталь.


+1. Есть негативный опыт пересылки вела - погнута вилка.

Кто бы подумал при чем тут стальная рама.


а ты видел хромолевые рамы с аммо вилками?)

видел.Я вообще ничего не понял,это какой-то не ответ на вопрос
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ежу понятно, что при перевозке меньше всего повреждений получит рама, сваренная из стальных ломов. Smile
А что, кто-то еще не видел стальную раму с амо вилкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Sat, 06 August 2011 20:01
O`K писал(а) Fri, 05 August 2011 19:46

Миша!
Карбоновая китайская рама на 29 колёса (которую нифига не будет жалко) стоит 500 баксов вместе с жёсткой вилкой.
За такие деньги ты алю не купишь, не говоря уже о хромоле Smile


В реали без вилки в 600 баксов можно уложиться!


Э... Это вы о чем тут? О каких-то особых рамах?
Вполне хромолевый Surly Karate Monkey (с вилкой, разумеется) на БК за 293 EUR == $413 - это не рама, чтоль? Или не канает потому что не китайская? Laughing

Ну, это если про 29 говорить, под устаревший 26 диаметр колес намного дешевле...

И уж не знаю почем китайцы сталь варят... Smile Ну т.е. сравнивать неплохо бы бренды с брендами или китайцев с китайцами. Впрочем, и так... Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Sun, 07 August 2011 09:14
Или не канает потому что не китайская? Laughing


В нынешнем мире, кагбе, всё кетайское Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас