mmikhailov

Материал рамы

42 сообщения в этой теме

O`K писал(а) Sun, 07 August 2011 20:18
centurn писал(а) Sun, 07 August 2011 09:14
Или не канает потому что не китайская? Laughing


В нынешнем мире, кагбе, всё кетайское Smile


Это понятно. Но есть то китайское, что делается под евроамериканскими брендами и потому дороже. Я так понял, карбоний за 500 баксов подразумевался без доплаты за бренд?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Sun, 07 August 2011 10:24
O`K писал(а) Sun, 07 August 2011 20:18
centurn писал(а) Sun, 07 August 2011 09:14
Или не канает потому что не китайская? Laughing


В нынешнем мире, кагбе, всё кетайское Smile


Это понятно. Но есть то китайское, что делается под евроамериканскими брендами и потому дороже. Я так понял, карбоний за 500 баксов подразумевался без доплаты за бренд?


Конечно.
Брендовый карбон - от штуки и выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересна цель голосования. Например, можно будет в статье написать: "Большинство (51%) байкеров для туристического велосипеда предпочтет сталь". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 05 August 2011 17:46

Карбоновая китайская рама на 29 колёса (которую нифига не будет жалко) стоит 500 баксов вместе с жёсткой вилкой.
За такие деньги ты алю не купишь, не говоря уже о хромоле Smile


Мы же про вел для путешествий говорим, а не покатушек.
Если она сломается в начале путешествия - будет жалко, независимо от цены.
Если сломается где-то в глуши - тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zhengxi писал(а) Mon, 08 August 2011 16:33
Если она сломается в начале путешествия - будет жалко, независимо от цены.
Если сломается где-то в глуши - тоже.

Рама из любого материала может сломаться еще в самолете на пути к началу путешествия. Алюминиевая пивная банка при этом имеет повышенные шансы:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 August 2011 16:49

Рама из любого материала может сломаться еще в самолете на пути к началу путешествия. Алюминиевая пивная банка при этом имеет повышенные шансы:

Фигасе, карбон еще и живучее оказался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фотки карбонового туристического вела в студию!

А про прочность алю vs карбон в самолете - я летал с велосипедом уже больше 10ти раз, и знаю несколько примеров гнутых петухов, глючащих после перевозки переклюков и пару сломанных в самолете колес.
Но рам ни разу не ломали.

Так что я за титан.
Вот правильный туристический найнеротитанчег
http://data14.gallery.ru/albums/gallery/101402--41790235-m750x740-u1a8e8.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 08 August 2011 17:54

Так что я за титан.
Вот правильный туристический найнеротитанчег
http://data14.gallery.ru/albums/gallery/101402--41790235-m750x740-u1a8e8.jpg


Бугагажника нет - не считается. Какой же это туристический? так, покатушечный =)

вот правильное, стальное:

https://lh5.googleusercontent.com/-Bah9cGS1qdU/Tb3OXZGuKOI/AAAAAAAACAc/UvqossBVNcM/s800/2011-05-01_18-16-43_73.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 08 August 2011 17:54
Фотки карбонового туристического вела в студию!

http://www.author.cz/download/1292228391/synergy_A_Carbon%2BHarbour-Pearl-YS-9548%2BCarbon.jpg

Ну вот сюда поставить багажник и будет вполне такой байк для легкого туризма (ср.: легкое КК).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 09 August 2011 10:09
Титан, титан.... а на подножке сэкономили? из Дерева сделали?

Цитата:
В Британии научились делать велосипеды из бамбука

http://www.bbc.co.uk/russian/science/2011/10/111006_first_uk_bamboo_bike.shtml Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переломил результат в пользу хромоля Smile

В идеале, конечно, титан. У самого есть байки изо всех стандартных материалов, карбон юзать в турпоездках в голову не приходит почему-то Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А разве карбон не боится точечных ударов и прочих "не расчетных" (уронил на камни боком) нагрузок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто писал(а) Sun, 16 October 2011 13:43
А разве карбон не боится точечных ударов и прочих "не расчетных" (уронил на камни боком) нагрузок?


Попробуй долбануть карбоновую раму молотком и посмотри, что с ней будет.
Потом проделай эту же процедуру с алюминием и ты сильно удивишься результату.

Современный карбон - это ОЧЕНЬ прочный материал. Все сказки про "точечные удары" существуют лишь в воображении нищих ретроградов Smile
Там, где сдохнет карбон, алюминий тем более помрёт. Про титан не скажу, ибо йа не турыст и никогда титаний не пробовал. Но, как мне кажеццо, титановая рама - одно из лучших решений для туристического велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поэтому и спросил. Тут или на ВР читал что у народа что-то было чуть ли не от того что прислоняли к дереву:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто писал(а) Sun, 16 October 2011 16:32
Поэтому и спросил. Тут или на ВР читал что у народа что-то было чуть ли не от того что прислоняли к дереву:)


сказки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах