Опубликовано: 7 августа 2011 г. O`K писал(а) Sun, 07 August 2011 20:18centurn писал(а) Sun, 07 August 2011 09:14Или не канает потому что не китайская? В нынешнем мире, кагбе, всё кетайское Это понятно. Но есть то китайское, что делается под евроамериканскими брендами и потому дороже. Я так понял, карбоний за 500 баксов подразумевался без доплаты за бренд? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2011 г. centurn писал(а) Sun, 07 August 2011 10:24O`K писал(а) Sun, 07 August 2011 20:18centurn писал(а) Sun, 07 August 2011 09:14Или не канает потому что не китайская? В нынешнем мире, кагбе, всё кетайское Это понятно. Но есть то китайское, что делается под евроамериканскими брендами и потому дороже. Я так понял, карбоний за 500 баксов подразумевался без доплаты за бренд? Конечно. Брендовый карбон - от штуки и выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. Интересна цель голосования. Например, можно будет в статье написать: "Большинство (51%) байкеров для туристического велосипеда предпочтет сталь". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. O`K писал(а) Fri, 05 August 2011 17:46 Карбоновая китайская рама на 29 колёса (которую нифига не будет жалко) стоит 500 баксов вместе с жёсткой вилкой. За такие деньги ты алю не купишь, не говоря уже о хромоле Мы же про вел для путешествий говорим, а не покатушек. Если она сломается в начале путешествия - будет жалко, независимо от цены. Если сломается где-то в глуши - тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. zhengxi писал(а) Mon, 08 August 2011 16:33Если она сломается в начале путешествия - будет жалко, независимо от цены. Если сломается где-то в глуши - тоже. Рама из любого материала может сломаться еще в самолете на пути к началу путешествия. Алюминиевая пивная банка при этом имеет повышенные шансы: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. VORON писал(а) Mon, 08 August 2011 16:49 Рама из любого материала может сломаться еще в самолете на пути к началу путешествия. Алюминиевая пивная банка при этом имеет повышенные шансы: Фигасе, карбон еще и живучее оказался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 08 August 2011 16:58Фигасе, карбон еще и живучее оказался. Боян уже: http://biker.livejournal.com/256038.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. Фотки карбонового туристического вела в студию! А про прочность алю vs карбон в самолете - я летал с велосипедом уже больше 10ти раз, и знаю несколько примеров гнутых петухов, глючащих после перевозки переклюков и пару сломанных в самолете колес. Но рам ни разу не ломали. Так что я за титан. Вот правильный туристический найнеротитанчег 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. Demeter писал(а) Mon, 08 August 2011 17:54 Так что я за титан. Вот правильный туристический найнеротитанчег Бугагажника нет - не считается. Какой же это туристический? так, покатушечный =) вот правильное, стальное: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. Demeter писал(а) Mon, 08 August 2011 17:54Фотки карбонового туристического вела в студию! Ну вот сюда поставить багажник и будет вполне такой байк для легкого туризма (ср.: легкое КК). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. Титан, титан.... а на подножке сэкономили? из Дерева сделали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Tue, 09 August 2011 10:09Титан, титан.... а на подножке сэкономили? из Дерева сделали? Цитата:В Британии научились делать велосипеды из бамбука http://www.bbc.co.uk/russian/science/2011/10/111006_first_uk_bamboo_bike.shtml Изменено 7 октября 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. переломил результат в пользу хромоля В идеале, конечно, титан. У самого есть байки изо всех стандартных материалов, карбон юзать в турпоездках в голову не приходит почему-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. А разве карбон не боится точечных ударов и прочих "не расчетных" (уронил на камни боком) нагрузок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Атто писал(а) Sun, 16 October 2011 13:43А разве карбон не боится точечных ударов и прочих "не расчетных" (уронил на камни боком) нагрузок? Попробуй долбануть карбоновую раму молотком и посмотри, что с ней будет. Потом проделай эту же процедуру с алюминием и ты сильно удивишься результату. Современный карбон - это ОЧЕНЬ прочный материал. Все сказки про "точечные удары" существуют лишь в воображении нищих ретроградов Там, где сдохнет карбон, алюминий тем более помрёт. Про титан не скажу, ибо йа не турыст и никогда титаний не пробовал. Но, как мне кажеццо, титановая рама - одно из лучших решений для туристического велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Поэтому и спросил. Тут или на ВР читал что у народа что-то было чуть ли не от того что прислоняли к дереву:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Атто писал(а) Sun, 16 October 2011 16:32Поэтому и спросил. Тут или на ВР читал что у народа что-то было чуть ли не от того что прислоняли к дереву:) сказки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах