mmikhailov

Материал рамы

42 сообщения в этой теме

O`K писал(а) Sun, 07 August 2011 20:18
centurn писал(а) Sun, 07 August 2011 09:14
Или не канает потому что не китайская? Laughing


В нынешнем мире, кагбе, всё кетайское Smile


Это понятно. Но есть то китайское, что делается под евроамериканскими брендами и потому дороже. Я так понял, карбоний за 500 баксов подразумевался без доплаты за бренд?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Sun, 07 August 2011 10:24
O`K писал(а) Sun, 07 August 2011 20:18
centurn писал(а) Sun, 07 August 2011 09:14
Или не канает потому что не китайская? Laughing


В нынешнем мире, кагбе, всё кетайское Smile


Это понятно. Но есть то китайское, что делается под евроамериканскими брендами и потому дороже. Я так понял, карбоний за 500 баксов подразумевался без доплаты за бренд?


Конечно.
Брендовый карбон - от штуки и выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересна цель голосования. Например, можно будет в статье написать: "Большинство (51%) байкеров для туристического велосипеда предпочтет сталь". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 05 August 2011 17:46

Карбоновая китайская рама на 29 колёса (которую нифига не будет жалко) стоит 500 баксов вместе с жёсткой вилкой.
За такие деньги ты алю не купишь, не говоря уже о хромоле Smile


Мы же про вел для путешествий говорим, а не покатушек.
Если она сломается в начале путешествия - будет жалко, независимо от цены.
Если сломается где-то в глуши - тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zhengxi писал(а) Mon, 08 August 2011 16:33
Если она сломается в начале путешествия - будет жалко, независимо от цены.
Если сломается где-то в глуши - тоже.

Рама из любого материала может сломаться еще в самолете на пути к началу путешествия. Алюминиевая пивная банка при этом имеет повышенные шансы:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 August 2011 16:49

Рама из любого материала может сломаться еще в самолете на пути к началу путешествия. Алюминиевая пивная банка при этом имеет повышенные шансы:

Фигасе, карбон еще и живучее оказался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фотки карбонового туристического вела в студию!

А про прочность алю vs карбон в самолете - я летал с велосипедом уже больше 10ти раз, и знаю несколько примеров гнутых петухов, глючащих после перевозки переклюков и пару сломанных в самолете колес.
Но рам ни разу не ломали.

Так что я за титан.
Вот правильный туристический найнеротитанчег
http://data14.gallery.ru/albums/gallery/101402--41790235-m750x740-u1a8e8.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 08 August 2011 17:54

Так что я за титан.
Вот правильный туристический найнеротитанчег
http://data14.gallery.ru/albums/gallery/101402--41790235-m750x740-u1a8e8.jpg


Бугагажника нет - не считается. Какой же это туристический? так, покатушечный =)

вот правильное, стальное:

https://lh5.googleusercontent.com/-Bah9cGS1qdU/Tb3OXZGuKOI/AAAAAAAACAc/UvqossBVNcM/s800/2011-05-01_18-16-43_73.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 08 August 2011 17:54
Фотки карбонового туристического вела в студию!

http://www.author.cz/download/1292228391/synergy_A_Carbon%2BHarbour-Pearl-YS-9548%2BCarbon.jpg

Ну вот сюда поставить багажник и будет вполне такой байк для легкого туризма (ср.: легкое КК).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 09 August 2011 10:09
Титан, титан.... а на подножке сэкономили? из Дерева сделали?

Цитата:
В Британии научились делать велосипеды из бамбука

http://www.bbc.co.uk/russian/science/2011/10/111006_first_uk_bamboo_bike.shtml Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переломил результат в пользу хромоля Smile

В идеале, конечно, титан. У самого есть байки изо всех стандартных материалов, карбон юзать в турпоездках в голову не приходит почему-то Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А разве карбон не боится точечных ударов и прочих "не расчетных" (уронил на камни боком) нагрузок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто писал(а) Sun, 16 October 2011 13:43
А разве карбон не боится точечных ударов и прочих "не расчетных" (уронил на камни боком) нагрузок?


Попробуй долбануть карбоновую раму молотком и посмотри, что с ней будет.
Потом проделай эту же процедуру с алюминием и ты сильно удивишься результату.

Современный карбон - это ОЧЕНЬ прочный материал. Все сказки про "точечные удары" существуют лишь в воображении нищих ретроградов Smile
Там, где сдохнет карбон, алюминий тем более помрёт. Про титан не скажу, ибо йа не турыст и никогда титаний не пробовал. Но, как мне кажеццо, титановая рама - одно из лучших решений для туристического велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поэтому и спросил. Тут или на ВР читал что у народа что-то было чуть ли не от того что прислоняли к дереву:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто писал(а) Sun, 16 October 2011 16:32
Поэтому и спросил. Тут или на ВР читал что у народа что-то было чуть ли не от того что прислоняли к дереву:)


сказки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас