Опубликовано: 5 августа 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Fri, 05 August 2011 15:59AS писал(а) Fri, 05 August 2011 14:40Верхние, с 7-й через прямой привод, нижние через редуктор.Йессс, моя гипотеза подтверждается старый конь борозды не испортит AS, то есть я правильно понял, что в каждой из передач 7, 8, 9, 10, 11 - момент передаётся только через одно повышающее планетарное кольцо? В таком случае их должно быть пять разных? типа, как в восьмёрке их три для передач 6, 7, 8? или я чего-то не догнал? Помню, какая была захватывающая деятельность - разобраться, как работает нексус-семёрка (Правда, после неё мне уже лень разбирать другие втулки, достаточно у других спросить ) В том то вся и хитрость, что не через одно =) Собачек всего 3 штуки, но я об этом уже писал и просто повторяюсь. Солнечных передач тоже 3... Переключение в руках покрутил, посмотрел как собачки ходят и понял что надо спокойно подключить манетку и сфотографировать, для последующего разбора, когда переключаешь руками не очень хорошо видно, когда собачка поднялась. Ближе к ночи, после ужина и маринования мяса сяду и запротоколирую все зубья и положения собачек. Изменено 5 августа 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. В восьмерке собачки тоже поднимаются по 2 (основная полностью, другая наполовину). Работает более скоростной мультипликатор из двух. У мну счас на Альфине 42х18, фпринципе устраивает. Не хватает в крутые торчки и на скоростях под 50 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2011 г. а система (в моем случае ХТ 771) нормально будет работать, если вклячить туда одну сингловую звезду и куда ее ставить на какое место? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2011 г. (изменено) Да ладно вам экономить. )) Правда оригинальная система альфине стоит 110 долларов что много конечно Если совсем туго с финансами, то... Да нормально будет работать. Не забудьте поставить натяжитель какой-нибудь. Если хотите оставить большую звезду натяжитель должен быть двухроликовым. Изменено 6 августа 2011 г. пользователем ppnikpa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2011 г. (изменено) Ну уж нет, давай лучше поставим титановую каретку, шатуны и синглспидную звезду от "White Industries" (а то будешь как лох) Правда вес как-то не радует: 162+540+110(42Т). Изменено 6 августа 2011 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2011 г. Работать будет замечательно, ставить надо на место второй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2011 г. ppnikpa писал(а) Sat, 06 August 2011 23:54Да ладно вам экономить. )) Правда оригинальная система альфине стоит 110 долларов что много конечно Если совсем туго с финансами, то... Да нормально будет работать. Не забудьте поставить натяжитель какой-нибудь. Если хотите оставить большую звезду натяжитель должен быть двухроликовым. ХТ у меня уже есть - натяжение предусмотрено в конструкции рамы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2011 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Sat, 06 August 2011 23:41а система (в моем случае ХТ 771) нормально будет работать, если вклячить туда одну сингловую звезду и куда ее ставить на какое место? На место средней + шайбы, т.к. как помню новые системы под 50 мм чейнлайна идут. Насчет 110 баксов за родную альфину ppnikpa ошибся, на БК она в 57,10 евро (+ доставка). Но у S500 есть две засады: она 39 или 45Т, только 170 мм и только 68мм стакан каретки, сама каретка при этом шоссейная. Изменено 7 августа 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Fri, 05 August 2011 19:53В восьмерке собачки тоже поднимаются по 2 (основная полностью, другая наполовину). Это сделано для более уменьшения хода троса и облегчения переключения. в 11-й поднимаются полностью Остальные фото - https://picasaweb.google.com/lh/photo/h6liqKCKsD1zraCeUQSMYg?feat=directlink Положения собачек сняты на передачах с 11 по 7-ю, но кажется с там дубли сделал. Из интересного - храповиков (роллеров) во втулке аж 4-ре штуки. На внешняя зацепления с корпусом втулки работают только 2, остальные внутри механизма, обслуживают подключаемые ступени. Количество ступеней по моим прикидкам от 3-х до 1-й, в зависимости от передачи. Изменено 7 августа 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. А там какой-нибудь синхрофазотрон или например машина времени в конструкцию не включены? Что-то один взгляд на взрыв-схему втулки уже отбивает желание ее покупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. Паходу, второй собачкой тама мультипликатор последовательно подключаеццо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Mon, 08 August 2011 09:52Паходу, второй собачкой тама мультипликатор последовательно подключаеццо? Не только, есть положение когда только вторая поднята. На 11-й передаче подняты все 1-2-3, дальше разные варианты: 2-3, 1-2, 1-3, 1, 2, 3. upd: а может и не так, по собачкам. На фото видно что 11: 1,2,3 10: 1,3 9: 1,2 8: 1 7: 3 На 6-й не посмотрел, но обратил внимание по подключается (разблокирется) ступень содержащая солнечную шестерню с косым зубом. Изменено 8 августа 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. VORON писал(а) Mon, 08 August 2011 09:01А там какой-нибудь синхрофазотрон или например машина времени в конструкцию не включены? Что-то один взгляд на взрыв-схему втулки уже отбивает желание ее покупать. Ну, взрывсхема на коробку передач в авто не отбивает желание его покупать? =) Конструкция внушает уважение, мелких деталей нет - даже собачки раза в полтора крупнее чем в том же Ониксе от ДТ (он же ДТ 370). А пробег до переборку с заменой собачек у меня был 10к+, и то собачки поменял только по причине того что лопнула пружинка и пришлось брать целый ремкомплект за 7 евро... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. AS писал(а) Mon, 08 August 2011 17:52Ну, взрывсхема на коробку передач в авто не отбивает желание его покупать? =) КПП авто не полощется в говне с определенной регулярностью. Если мне будет предстоять лично перебирать КПП, то я такое авто тоже не куплю. Так что там про зимнюю эксплуатацию таких втулок, -20 и ниже, есть данные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 08 August 2011 17:57AS писал(а) Mon, 08 August 2011 17:52Ну, взрывсхема на коробку передач в авто не отбивает желание его покупать? =) КПП авто не полощется в говне с определенной регулярностью. Если мне будет предстоять лично перебирать КПП, то я такое авто тоже не куплю. Так что там про зимнюю эксплуатацию таких втулок, -20 и ниже, есть данные? КПП находится примерно в тех же условиях: вода, соль, холод, песок с дороги. Посмотри, как часто джиперские мосты и коробку купаются в дерьме, и ничего - живут. И дохнут не от грязи, заметь Переборка по износу... а что мешает отдать втулку в сервис? =) А так, в общем то с точки зрения надежности вариант один - синглспид, остальное - оно от лукавого. Однако, ничего - ездим и не жужжим.... Я катался в -26, 775-е шимановские тормоза замерзли раньше =) А так ничего, переключается, живет. По ощущениям, когда остывает начинает больше усилий жрать, но по снегу оно как то пофигу, все одно - не катит. Изменено 8 августа 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. самая большая проблема теперь в том, что нет нужной, годной рамы на БК карате манки в офигенно долгом ожидании 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. (изменено) здесь есть и серые и черные http://www.bike-mailorder.de/shop/MTB/Frames/XC-Hardtails/Surly-Karate-Monkey-29er-frameset-2011-black::25239.html вот отсюда народ напрямую заказывал рамы, шлют в россию http://www.bikeman.com/store/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=BIKEMAN&show=&CpField=&CpValue=&SortBy=name-asc&pl=&ph=&Offset=20&Category_Code=Mountain_Frame_Sets Изменено 9 августа 2011 г. пользователем Lenfer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. Да, кстати. Если собирать с нуля, можно и Нексус 38 зубьев запендюрить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 09 August 2011 19:13Да, кстати. Если собирать с нуля, можно и Нексус 38 зубьев запендюрить. да есть у меня система и звезда сингловая тоже есть то что тебе не продал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. AS писал(а) Mon, 08 August 2011 01:13Остальные фото - https://picasaweb.google.com/lh/photo/h6liqKCKsD1zraCeUQSMYg?feat=directlink Положения собачек сняты на передачах с 11 по 7-ю, но кажется с там дубли сделал. Из интересного - храповиков (роллеров) во втулке аж 4-ре штуки. На внешняя зацепления с корпусом втулки работают только 2, остальные внутри механизма, обслуживают подключаемые ступени. Количество ступеней по моим прикидкам от 3-х до 1-й, в зависимости от передачи.AS, снова спасибо за разбор! пошёл думать по числам и по фотографии, какая передача как работает (интересно чисто ради искусства!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Снова подниму вопрос, а я вот тут подумал - планетарка технически сложная вещь, в ней куча подвижных осей и шестеренок, а вот вел то я собираюсь использоваться трейловом режиме, там и прыжки и приземления (пусть и небольшие), но тем не менее будут и удары по трансмиссии. Как это скажется на планетарке? Она наверно не предназначена для подобной эксплуатации? Хотя в Рымы Николай ставят платнтарки Роллхоф, а у Труватива Хаммерсмит позиционируется как ДШ трансмиссия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Тебя смущает, что срамовские и шимановские планетарки позиционируются, как оборудование для ситибайков? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. VORON писал(а) Wed, 17 August 2011 09:47Тебя смущает, что срамовские и шимановские планетарки позиционируются, как оборудование для ситибайков? Меня смущает что внутри них практически часовой механизм и как оно отреагирует если 100 кг вдруг спрыгнут с 30 см пня, я не знаю , насколько я помню срам в инструкции писал, что они не для спорта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Чёт мне кажется, что Николай совершенно другие по концепции и к сравнению их привлекать не стоит. Если вал каретки связан с рамой через подшипники, то хоть упрыгайся на таком, всё будет зависеть только от качества этих подшипников, а до планетарки какие-то критические нагрузки не дойдут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Удав писал(а) Wed, 17 August 2011 09:56Чёт мне кажется, что Николай совершенно другие по концепции и к сравнению их привлекать не стоит. Если вал каретки связан с рамой через подшипники, то хоть упрыгайся на таком, всё будет зависеть только от качества этих подшипников, а до планетарки какие-то критические нагрузки не дойдут. В принципе ты прав, но в подвесе обычно возникает такое неприятное явление как кик-бэк, на приземлении и на торможении, не все типы подвески его нормально поглощают, а даже почти все его не поглощают, ну только в разной степени. У меня будет ХТ и ты знаешь какой кстати рама сама по себе комфортная и мясная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах