Hello World!

atom

посоветуйту 1-ю контактную обувь

127 сообщений в этой теме

cergei82 писал(а) Tue, 09 August 2011 13:08
Оо. На чайне цена упала на 540-е. Совсем недавно 55$ стоили.

На БК 25 евро что ли.

Цитата:
А что за спец ключ? И разве он не нужен будет для 540-х?

https://www.bike-components.de/products/info/p11392_Werkzeug-fuer-Pedalachse-TL-PD40-.html
Да, он стоит 1,64 евро, а не 5, простите. Без него при выкручивании внутренностей педали есть риск сломать пластиковую гайку. На 540-х и выше гайка металлическая и выкручивается обычным разводным ключом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 August 2011 13:19
Да, он стоит 1,64 евро, а не 5, простите. Без него при выкручивании внутренностей педали есть риск сломать пластиковую гайку. На 540-х и выше гайка металлическая и выкручивается обычным разводным ключом.

А гайка заменяема? Может не так и критично это все, если катать по асфальту...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если уже пошел флуд, разрешите спросить, кто нибудь покупал обувь Diadora, понравились такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55916 как с размерами, если верить таблице по сантиметрам все соответствует?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Tue, 09 August 2011 14:11
А гайка заменяема? Может не так и критично это все, если катать по асфальту...

Заменить одну лишь гайку на металлическую нельзя. Насколько критично - зависит от скорости появления люфта у педалей, он у всех разный. Ну, купите этот ключ, одолжите у кого-нибудь или открутите подручными средствами, проблем-то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подорождал ключик, раньше так было:
11392-1-1	Shimano	Werkzeug für Pedalachse TL-PD40	universal/universal	
1	
0,80 EUR	
0,80 EUR	
04.03.2011
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 August 2011 14:43
Заменить одну лишь гайку на металлическую нельзя. Насколько критично - зависит от скорости появления люфта у педалей, он у всех разный. Ну, купите этот ключ, одолжите у кого-нибудь или открутите подручными средствами, проблем-то...

Ясно. Просто на другом форуме при выборе мною между 520-ми 540-ми никто не обмолвился об этой гайке... Вот и решил уточнить. Спасибо за разъяснения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я перебирал 520-е, как раз эта пластиковая гайка не понравилась тем, что живучесть у нее явно ниже, чем у алюминиевой. Вкручивать ее нужно ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы не запороть резьбу.

Кстати, ключик для 520 с обратной стороны - такой здоровый квадрат, даже крупным разводником не ухватить. Я использовал тиски, плюс наверно можно газовым ключом взяться.

Зато 520-е имеют шлицы под обычный педальный ключ (15 мм), а не 6-гранник на 8 мм, как у 540 и выше (это связано как раз с шлицевой гайкой, которая допускает толстую ось). Если прикипят, то открутить будет легче.

Add: у 540+ еще есть достоинство, что их можно перебирать, не снимая с байка. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 August 2011 15:03

Кстати, ключик для 520 с обратной стороны - такой здоровый квадрат, даже крупным разводником не ухватить. Я использовал тиски, плюс наверно можно газовым ключом взяться.

А он и предназначен для того, что бы установить в тиски Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
доубиваю до конца 520-е, выкину и поставлю 540-е Smile
а боты такие
index.php?t=getfile&id=70446&private=0 Изменено пользователем amvasiljev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 03 August 2011 15:39
С велорюкзаком преимущества контактов на грунте теряются, чем хуже дорога и тяжелее рюкзак, тем более теряются;

Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 09 August 2011 20:03
Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально.

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подпишусь. В контактах, при умелом использовании, плавность хода сильно повышается, что в "гОвнах" очень пользительно. А когда совсем уж стрёмно становится, можно элементарно выстегнуться и педалировать а-ля топталки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 09 August 2011 20:03
Insight писал(а) Wed, 03 August 2011 15:39
С велорюкзаком преимущества контактов на грунте теряются, чем хуже дорога и тяжелее рюкзак, тем более теряются;

Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально.

На подвесе, при проезде сложных говен 647-е педали + МТ53 дают значительных выигрыш за счет большей плавности и возможности в критический момент все таки силой вытащить байк. Найнер с тяжелым багажником - тем более, прет только так.
НО если с багажником в основном едешь по прямой, то на подвесе часто приходится проезжать сложные куски выстегнувшись, поэтому на найнере 505, а на подвес 647-е с платформой.

Так что люто +1, на топталках некоторые места просто не проехать - не провернуть колесо, а если провернуть - значит сорвать с букс и встать на месте....
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 09 August 2011 20:03
Insight писал(а) Wed, 03 August 2011 15:39
С велорюкзаком преимущества контактов на грунте теряются, чем хуже дорога и тяжелее рюкзак, тем более теряются;

Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально.

Да, для меня индивидуально. Если гипотетический велосипедист одинаково виртуозно катает на контактах и топталках - должна быть закономерность.


Но я вот о чем.

Например, на контактах можно педалировать по ухабам не опасаясь что соскочит нога (на топталках такие участки приходится проезжать просто стоя, иногда подкручивая). С рюкзаком же все равно приходится ограничивать скорость, потому что развалится багажник и колесо и вообще слишком много сил впустую. На спусках полегче, но похожая ситуация.


Теперь скользкие колеи и лужи. На топталках я могу с разгону (скажем до 20 км/ч) заезжать в мутную лужу с неизвестным дном, в том числе с велоштанами. На контактах - стремно! И я заметил многие на контактах въезжают на околонулевой скорости с высоким каденсом (кстати чисто контактные завалы в луже я тоже наблюдал, смотрится феерично Smile, на топталках я там бы просто стал по-колено в воду). В целом скользкий грязевой участок с лужами в топталках я преодолею быстрее даже не от того что смогу быстрее ехать в луже (не смогу) а от того что не жму лишний раз тормоз.

Вот с чем я согласен, так с тем что на контактах используя педалирование по-кругу (это еще нужно уметь) можно проехать участок не словив буксу. В горку это может практически означать въехать/не въехать. Честно говоря, здоровье должно быть соответствующее чтобы с велорюкзаком выкручивать в гору на которой буксуешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из поста можно сделать вывод, что важнейший недостаток контактов в том, что в них можно упасть? Вот это уж точно индивидуально. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 18:18
Из поста можно сделать вывод, что важнейший недостаток контактов в том, что в них можно упасть? Вот это уж точно индивидуально. Smile


Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально?



Ладно бы упасть, на маленькой скорости это не опасно. Так ведь многие прикрадаются чтоб не упасть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:25
Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально?

Я говорю про падения, связанные с тем, что не выстегнулся вовремя, риск которых ты, похоже, считаешь довольно большим. Хотя это как раз индивидуально - у других людей проблемы с выстегиванием нет, даже в момент классического полета через руль.

Просто я сам в декабре 2006 купил велообувь, в мае 2007 - контакты, в ноябре - зимнюю обувь и забыл о топталках, как о страшном сне. Вот только сейчас вспомнил с покупкой Стриды - оказалось, что топталки это очень неудобно Smile, не отказался бы и здесь от контактов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 16:34
Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:25
Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально?

Я говорю про падения, связанные с тем, что не выстегнулся вовремя, риск которых ты, похоже, считаешь довольно большим. Хотя это как раз индивидуально - у других людей проблемы с выстегиванием нет, даже в момент классического полета через руль.

Подтверждаю. За последние пару лет несколько раз падал, в последний раз -- именно через руль. Во всех случаях велосипед лежал отдельно, я -- отдельно, хотя ни разу не сумел отследить, в какой именно момент происходило отстёгивание. Педали -- яйцебойки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 10 August 2011 18:52
VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 16:34
Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:25
Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально?

Я говорю про падения, связанные с тем, что не выстегнулся вовремя, риск которых ты, похоже, считаешь довольно большим. Хотя это как раз индивидуально - у других людей проблемы с выстегиванием нет, даже в момент классического полета через руль.

Подтверждаю. За последние пару лет несколько раз падал, в последний раз -- именно через руль. Во всех случаях велосипед лежал отдельно, я -- отдельно, хотя ни разу не сумел отследить, в какой именно момент происходило отстёгивание. Педали -- яйцебойки.


О!, Это очень ценно выстегнуться упав, это может спасти от перелома. Но вам не приходило в голову что на топталках в этом случае вы бы попросту не упали?


А так да, повторяйте мантру "проблем-м-м-м-ы нет", после N-повторений наступит просветление Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 18:18
Из поста можно сделать вывод, что важнейший недостаток контактов в том, что в них можно упасть? Вот это уж точно индивидуально. Smile

согласен - это единственный глобальный минус, и согласен про индивидуальность такого минуса.
у меня было так http://bikeoldman.ru/kontaktnye-pedali.html Smile
видео http://vimeo.com/26416309 если читать лень Smile Изменено пользователем amvasiljev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 16:59
blk_104 писал(а) Wed, 10 August 2011 18:52
Подтверждаю. За последние пару лет несколько раз падал, в последний раз -- именно через руль. Во всех случаях велосипед лежал отдельно, я -- отдельно, хотя ни разу не сумел отследить, в какой именно момент происходило отстёгивание. Педали -- яйцебойки.

О!, Это очень ценно выстегнуться упав, это может спасти от перелома. Но вам не приходило в голову что на топталках в этом случае вы бы попросту не упали?

Вряд ли.
Один раз я заблокировал на повороте заднее колесо, оно пошло юзом, велосипед занесло и развернуло поперёк дороги и повалило оставшейся инерцией.
Второй раз зацепил под острым углом край плиты (типа поребрика).
Третий раз -- оверруль.
Чем тут помогли бы топталки?

PS По сравнению с туклипсами, на которых массово ездило предыдущее поколение, контакты в смысле аварийного вынимания ноги уж точно гораздо безопаснее. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:59
Но вам не приходило в голову что на топталках в этом случае вы бы попросту не упали?

Не приходило. Ну-ка, объясни, почему тут я в контактах упаду, а в топталках - нет? Smile

Цитата:
А так да, повторяйте мантру "проблем-м-м-м-ы нет", после N-повторений наступит просветление Wink

Галахов-стайл детектед. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Wed, 10 August 2011 19:12

у меня было так http://bikeoldman.ru/kontaktnye-pedali.html Smile
видео http://vimeo.com/26416309 если читать лень Smile

Феерично Smile
Однажды (а нет, дважды за почти два года) так же упал остановившись. В первый раз вообще лежал и ржал на земле и ещё больше когда увидел глаза мужика, который всё это видел. Но это всё было по невнимательности.
Один раз был оверруль и контакты так же отстегнулись непонятно в какой момент, но там и топталки не спасли бы - за секунду увидел заглубленный люк, а банник делать не умею. Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
странно, но у меня в полете через руль они тоже отстегнулись где-то на середине траектории. Чудо, иначе бы придавило велом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас