Опубликовано: 9 августа 2011 г. cergei82 писал(а) Tue, 09 August 2011 13:08Оо. На чайне цена упала на 540-е. Совсем недавно 55$ стоили. На БК 25 евро что ли. Цитата:А что за спец ключ? И разве он не нужен будет для 540-х? https://www.bike-components.de/products/info/p11392_Werkzeug-fuer-Pedalachse-TL-PD40-.html Да, он стоит 1,64 евро, а не 5, простите. Без него при выкручивании внутренностей педали есть риск сломать пластиковую гайку. На 540-х и выше гайка металлическая и выкручивается обычным разводным ключом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. VORON писал(а) Tue, 09 August 2011 13:19Да, он стоит 1,64 евро, а не 5, простите. Без него при выкручивании внутренностей педали есть риск сломать пластиковую гайку. На 540-х и выше гайка металлическая и выкручивается обычным разводным ключом. А гайка заменяема? Может не так и критично это все, если катать по асфальту... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. Если уже пошел флуд, разрешите спросить, кто нибудь покупал обувь Diadora, понравились такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55916 как с размерами, если верить таблице по сантиметрам все соответствует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. cergei82 писал(а) Tue, 09 August 2011 14:11А гайка заменяема? Может не так и критично это все, если катать по асфальту... Заменить одну лишь гайку на металлическую нельзя. Насколько критично - зависит от скорости появления люфта у педалей, он у всех разный. Ну, купите этот ключ, одолжите у кого-нибудь или открутите подручными средствами, проблем-то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. (изменено) Подорождал ключик, раньше так было: 11392-1-1 Shimano Werkzeug für Pedalachse TL-PD40 universal/universal 1 0,80 EUR 0,80 EUR 04.03.2011 Изменено 9 августа 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. VORON писал(а) Tue, 09 August 2011 14:43Заменить одну лишь гайку на металлическую нельзя. Насколько критично - зависит от скорости появления люфта у педалей, он у всех разный. Ну, купите этот ключ, одолжите у кого-нибудь или открутите подручными средствами, проблем-то... Ясно. Просто на другом форуме при выборе мною между 520-ми 540-ми никто не обмолвился об этой гайке... Вот и решил уточнить. Спасибо за разъяснения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. (изменено) Я перебирал 520-е, как раз эта пластиковая гайка не понравилась тем, что живучесть у нее явно ниже, чем у алюминиевой. Вкручивать ее нужно ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы не запороть резьбу. Кстати, ключик для 520 с обратной стороны - такой здоровый квадрат, даже крупным разводником не ухватить. Я использовал тиски, плюс наверно можно газовым ключом взяться. Зато 520-е имеют шлицы под обычный педальный ключ (15 мм), а не 6-гранник на 8 мм, как у 540 и выше (это связано как раз с шлицевой гайкой, которая допускает толстую ось). Если прикипят, то открутить будет легче. Add: у 540+ еще есть достоинство, что их можно перебирать, не снимая с байка. Изменено 9 августа 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. VORON писал(а) Tue, 09 August 2011 15:03 Кстати, ключик для 520 с обратной стороны - такой здоровый квадрат, даже крупным разводником не ухватить. Я использовал тиски, плюс наверно можно газовым ключом взяться. А он и предназначен для того, что бы установить в тиски 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. (изменено) доубиваю до конца 520-е, выкину и поставлю 540-е а боты такие Изменено 9 августа 2011 г. пользователем amvasiljev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. Insight писал(а) Wed, 03 August 2011 15:39С велорюкзаком преимущества контактов на грунте теряются, чем хуже дорога и тяжелее рюкзак, тем более теряются; Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. Techno писал(а) Tue, 09 August 2011 20:03Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. Подпишусь. В контактах, при умелом использовании, плавность хода сильно повышается, что в "гОвнах" очень пользительно. А когда совсем уж стрёмно становится, можно элементарно выстегнуться и педалировать а-ля топталки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. (изменено) Techno писал(а) Tue, 09 August 2011 20:03Insight писал(а) Wed, 03 August 2011 15:39С велорюкзаком преимущества контактов на грунте теряются, чем хуже дорога и тяжелее рюкзак, тем более теряются; Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально. На подвесе, при проезде сложных говен 647-е педали + МТ53 дают значительных выигрыш за счет большей плавности и возможности в критический момент все таки силой вытащить байк. Найнер с тяжелым багажником - тем более, прет только так. НО если с багажником в основном едешь по прямой, то на подвесе часто приходится проезжать сложные куски выстегнувшись, поэтому на найнере 505, а на подвес 647-е с платформой. Так что люто +1, на топталках некоторые места просто не проехать - не провернуть колесо, а если провернуть - значит сорвать с букс и встать на месте.... Изменено 9 августа 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. Techno писал(а) Tue, 09 August 2011 20:03Insight писал(а) Wed, 03 August 2011 15:39С велорюкзаком преимущества контактов на грунте теряются, чем хуже дорога и тяжелее рюкзак, тем более теряются; Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально. Да, для меня индивидуально. Если гипотетический велосипедист одинаково виртуозно катает на контактах и топталках - должна быть закономерность. Но я вот о чем. Например, на контактах можно педалировать по ухабам не опасаясь что соскочит нога (на топталках такие участки приходится проезжать просто стоя, иногда подкручивая). С рюкзаком же все равно приходится ограничивать скорость, потому что развалится багажник и колесо и вообще слишком много сил впустую. На спусках полегче, но похожая ситуация. Теперь скользкие колеи и лужи. На топталках я могу с разгону (скажем до 20 км/ч) заезжать в мутную лужу с неизвестным дном, в том числе с велоштанами. На контактах - стремно! И я заметил многие на контактах въезжают на околонулевой скорости с высоким каденсом (кстати чисто контактные завалы в луже я тоже наблюдал, смотрится феерично , на топталках я там бы просто стал по-колено в воду). В целом скользкий грязевой участок с лужами в топталках я преодолею быстрее даже не от того что смогу быстрее ехать в луже (не смогу) а от того что не жму лишний раз тормоз. Вот с чем я согласен, так с тем что на контактах используя педалирование по-кругу (это еще нужно уметь) можно проехать участок не словив буксу. В горку это может практически означать въехать/не въехать. Честно говоря, здоровье должно быть соответствующее чтобы с велорюкзаком выкручивать в гору на которой буксуешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. Из поста можно сделать вывод, что важнейший недостаток контактов в том, что в них можно упасть? Вот это уж точно индивидуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 18:18Из поста можно сделать вывод, что важнейший недостаток контактов в том, что в них можно упасть? Вот это уж точно индивидуально. Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально? Ладно бы упасть, на маленькой скорости это не опасно. Так ведь многие прикрадаются чтоб не упасть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:25Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально? Я говорю про падения, связанные с тем, что не выстегнулся вовремя, риск которых ты, похоже, считаешь довольно большим. Хотя это как раз индивидуально - у других людей проблемы с выстегиванием нет, даже в момент классического полета через руль. Просто я сам в декабре 2006 купил велообувь, в мае 2007 - контакты, в ноябре - зимнюю обувь и забыл о топталках, как о страшном сне. Вот только сейчас вспомнил с покупкой Стриды - оказалось, что топталки это очень неудобно , не отказался бы и здесь от контактов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 16:34Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:25Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально? Я говорю про падения, связанные с тем, что не выстегнулся вовремя, риск которых ты, похоже, считаешь довольно большим. Хотя это как раз индивидуально - у других людей проблемы с выстегиванием нет, даже в момент классического полета через руль. Подтверждаю. За последние пару лет несколько раз падал, в последний раз -- именно через руль. Во всех случаях велосипед лежал отдельно, я -- отдельно, хотя ни разу не сумел отследить, в какой именно момент происходило отстёгивание. Педали -- яйцебойки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. blk_104 писал(а) Wed, 10 August 2011 18:52VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 16:34Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:25Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально? Я говорю про падения, связанные с тем, что не выстегнулся вовремя, риск которых ты, похоже, считаешь довольно большим. Хотя это как раз индивидуально - у других людей проблемы с выстегиванием нет, даже в момент классического полета через руль. Подтверждаю. За последние пару лет несколько раз падал, в последний раз -- именно через руль. Во всех случаях велосипед лежал отдельно, я -- отдельно, хотя ни разу не сумел отследить, в какой именно момент происходило отстёгивание. Педали -- яйцебойки. О!, Это очень ценно выстегнуться упав, это может спасти от перелома. Но вам не приходило в голову что на топталках в этом случае вы бы попросту не упали? А так да, повторяйте мантру "проблем-м-м-м-ы нет", после N-повторений наступит просветление 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. Да не поверь так и есть, ставь контакты не лоши 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 18:18Из поста можно сделать вывод, что важнейший недостаток контактов в том, что в них можно упасть? Вот это уж точно индивидуально. согласен - это единственный глобальный минус, и согласен про индивидуальность такого минуса. у меня было так http://bikeoldman.ru/kontaktnye-pedali.html видео http://vimeo.com/26416309 если читать лень Изменено 10 августа 2011 г. пользователем amvasiljev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. (изменено) Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 16:59blk_104 писал(а) Wed, 10 August 2011 18:52Подтверждаю. За последние пару лет несколько раз падал, в последний раз -- именно через руль. Во всех случаях велосипед лежал отдельно, я -- отдельно, хотя ни разу не сумел отследить, в какой именно момент происходило отстёгивание. Педали -- яйцебойки. О!, Это очень ценно выстегнуться упав, это может спасти от перелома. Но вам не приходило в голову что на топталках в этом случае вы бы попросту не упали? Вряд ли. Один раз я заблокировал на повороте заднее колесо, оно пошло юзом, велосипед занесло и развернуло поперёк дороги и повалило оставшейся инерцией. Второй раз зацепил под острым углом край плиты (типа поребрика). Третий раз -- оверруль. Чем тут помогли бы топталки? PS По сравнению с туклипсами, на которых массово ездило предыдущее поколение, контакты в смысле аварийного вынимания ноги уж точно гораздо безопаснее. Изменено 10 августа 2011 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:59Но вам не приходило в голову что на топталках в этом случае вы бы попросту не упали? Не приходило. Ну-ка, объясни, почему тут я в контактах упаду, а в топталках - нет? Цитата:А так да, повторяйте мантру "проблем-м-м-м-ы нет", после N-повторений наступит просветление Галахов-стайл детектед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. (изменено) amvasiljev писал(а) Wed, 10 August 2011 19:12 у меня было так http://bikeoldman.ru/kontaktnye-pedali.html видео http://vimeo.com/26416309 если читать лень Феерично Однажды (а нет, дважды за почти два года) так же упал остановившись. В первый раз вообще лежал и ржал на земле и ещё больше когда увидел глаза мужика, который всё это видел. Но это всё было по невнимательности. Один раз был оверруль и контакты так же отстегнулись непонятно в какой момент, но там и топталки не спасли бы - за секунду увидел заглубленный люк, а банник делать не умею. Изменено 10 августа 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2011 г. странно, но у меня в полете через руль они тоже отстегнулись где-то на середине траектории. Чудо, иначе бы придавило велом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах