Please log in.

atom

посоветуйту 1-ю контактную обувь

127 сообщений в этой теме

cergei82 писал(а) Tue, 09 August 2011 13:08
Оо. На чайне цена упала на 540-е. Совсем недавно 55$ стоили.

На БК 25 евро что ли.

Цитата:
А что за спец ключ? И разве он не нужен будет для 540-х?

https://www.bike-components.de/products/info/p11392_Werkzeug-fuer-Pedalachse-TL-PD40-.html
Да, он стоит 1,64 евро, а не 5, простите. Без него при выкручивании внутренностей педали есть риск сломать пластиковую гайку. На 540-х и выше гайка металлическая и выкручивается обычным разводным ключом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 August 2011 13:19
Да, он стоит 1,64 евро, а не 5, простите. Без него при выкручивании внутренностей педали есть риск сломать пластиковую гайку. На 540-х и выше гайка металлическая и выкручивается обычным разводным ключом.

А гайка заменяема? Может не так и критично это все, если катать по асфальту...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если уже пошел флуд, разрешите спросить, кто нибудь покупал обувь Diadora, понравились такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55916 как с размерами, если верить таблице по сантиметрам все соответствует?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Tue, 09 August 2011 14:11
А гайка заменяема? Может не так и критично это все, если катать по асфальту...

Заменить одну лишь гайку на металлическую нельзя. Насколько критично - зависит от скорости появления люфта у педалей, он у всех разный. Ну, купите этот ключ, одолжите у кого-нибудь или открутите подручными средствами, проблем-то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подорождал ключик, раньше так было:
11392-1-1	Shimano	Werkzeug für Pedalachse TL-PD40	universal/universal	
1	
0,80 EUR	
0,80 EUR	
04.03.2011
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 August 2011 14:43
Заменить одну лишь гайку на металлическую нельзя. Насколько критично - зависит от скорости появления люфта у педалей, он у всех разный. Ну, купите этот ключ, одолжите у кого-нибудь или открутите подручными средствами, проблем-то...

Ясно. Просто на другом форуме при выборе мною между 520-ми 540-ми никто не обмолвился об этой гайке... Вот и решил уточнить. Спасибо за разъяснения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я перебирал 520-е, как раз эта пластиковая гайка не понравилась тем, что живучесть у нее явно ниже, чем у алюминиевой. Вкручивать ее нужно ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы не запороть резьбу.

Кстати, ключик для 520 с обратной стороны - такой здоровый квадрат, даже крупным разводником не ухватить. Я использовал тиски, плюс наверно можно газовым ключом взяться.

Зато 520-е имеют шлицы под обычный педальный ключ (15 мм), а не 6-гранник на 8 мм, как у 540 и выше (это связано как раз с шлицевой гайкой, которая допускает толстую ось). Если прикипят, то открутить будет легче.

Add: у 540+ еще есть достоинство, что их можно перебирать, не снимая с байка. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 August 2011 15:03

Кстати, ключик для 520 с обратной стороны - такой здоровый квадрат, даже крупным разводником не ухватить. Я использовал тиски, плюс наверно можно газовым ключом взяться.

А он и предназначен для того, что бы установить в тиски Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
доубиваю до конца 520-е, выкину и поставлю 540-е Smile
а боты такие
index.php?t=getfile&id=70446&private=0 Изменено пользователем amvasiljev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 03 August 2011 15:39
С велорюкзаком преимущества контактов на грунте теряются, чем хуже дорога и тяжелее рюкзак, тем более теряются;

Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 09 August 2011 20:03
Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально.

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подпишусь. В контактах, при умелом использовании, плавность хода сильно повышается, что в "гОвнах" очень пользительно. А когда совсем уж стрёмно становится, можно элементарно выстегнуться и педалировать а-ля топталки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 09 August 2011 20:03
Insight писал(а) Wed, 03 August 2011 15:39
С велорюкзаком преимущества контактов на грунте теряются, чем хуже дорога и тяжелее рюкзак, тем более теряются;

Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально.

На подвесе, при проезде сложных говен 647-е педали + МТ53 дают значительных выигрыш за счет большей плавности и возможности в критический момент все таки силой вытащить байк. Найнер с тяжелым багажником - тем более, прет только так.
НО если с багажником в основном едешь по прямой, то на подвесе часто приходится проезжать сложные куски выстегнувшись, поэтому на найнере 505, а на подвес 647-е с платформой.

Так что люто +1, на топталках некоторые места просто не проехать - не провернуть колесо, а если провернуть - значит сорвать с букс и встать на месте....
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 09 August 2011 20:03
Insight писал(а) Wed, 03 August 2011 15:39
С велорюкзаком преимущества контактов на грунте теряются, чем хуже дорога и тяжелее рюкзак, тем более теряются;

Ой ли!? Я наивно полагал с точностью до наоборот, когда вытягивал тяжеленную задницу велосипеда из очередной колеи или поперечного ручья... особенно на околонулевых скоростях, когда и лишней доли оборота не всегда удаётся сделать. Ну, впрочем, сие скорее индивидуально.

Да, для меня индивидуально. Если гипотетический велосипедист одинаково виртуозно катает на контактах и топталках - должна быть закономерность.


Но я вот о чем.

Например, на контактах можно педалировать по ухабам не опасаясь что соскочит нога (на топталках такие участки приходится проезжать просто стоя, иногда подкручивая). С рюкзаком же все равно приходится ограничивать скорость, потому что развалится багажник и колесо и вообще слишком много сил впустую. На спусках полегче, но похожая ситуация.


Теперь скользкие колеи и лужи. На топталках я могу с разгону (скажем до 20 км/ч) заезжать в мутную лужу с неизвестным дном, в том числе с велоштанами. На контактах - стремно! И я заметил многие на контактах въезжают на околонулевой скорости с высоким каденсом (кстати чисто контактные завалы в луже я тоже наблюдал, смотрится феерично Smile, на топталках я там бы просто стал по-колено в воду). В целом скользкий грязевой участок с лужами в топталках я преодолею быстрее даже не от того что смогу быстрее ехать в луже (не смогу) а от того что не жму лишний раз тормоз.

Вот с чем я согласен, так с тем что на контактах используя педалирование по-кругу (это еще нужно уметь) можно проехать участок не словив буксу. В горку это может практически означать въехать/не въехать. Честно говоря, здоровье должно быть соответствующее чтобы с велорюкзаком выкручивать в гору на которой буксуешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из поста можно сделать вывод, что важнейший недостаток контактов в том, что в них можно упасть? Вот это уж точно индивидуально. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 18:18
Из поста можно сделать вывод, что важнейший недостаток контактов в том, что в них можно упасть? Вот это уж точно индивидуально. Smile


Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально?



Ладно бы упасть, на маленькой скорости это не опасно. Так ведь многие прикрадаются чтоб не упасть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:25
Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально?

Я говорю про падения, связанные с тем, что не выстегнулся вовремя, риск которых ты, похоже, считаешь довольно большим. Хотя это как раз индивидуально - у других людей проблемы с выстегиванием нет, даже в момент классического полета через руль.

Просто я сам в декабре 2006 купил велообувь, в мае 2007 - контакты, в ноябре - зимнюю обувь и забыл о топталках, как о страшном сне. Вот только сейчас вспомнил с покупкой Стриды - оказалось, что топталки это очень неудобно Smile, не отказался бы и здесь от контактов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 16:34
Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:25
Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально?

Я говорю про падения, связанные с тем, что не выстегнулся вовремя, риск которых ты, похоже, считаешь довольно большим. Хотя это как раз индивидуально - у других людей проблемы с выстегиванием нет, даже в момент классического полета через руль.

Подтверждаю. За последние пару лет несколько раз падал, в последний раз -- именно через руль. Во всех случаях велосипед лежал отдельно, я -- отдельно, хотя ни разу не сумел отследить, в какой именно момент происходило отстёгивание. Педали -- яйцебойки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 10 August 2011 18:52
VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 16:34
Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:25
Почему индивидуально. Так можно далеко уйти. Упасть на льду без шиповки - индивидуально?

Я говорю про падения, связанные с тем, что не выстегнулся вовремя, риск которых ты, похоже, считаешь довольно большим. Хотя это как раз индивидуально - у других людей проблемы с выстегиванием нет, даже в момент классического полета через руль.

Подтверждаю. За последние пару лет несколько раз падал, в последний раз -- именно через руль. Во всех случаях велосипед лежал отдельно, я -- отдельно, хотя ни разу не сумел отследить, в какой именно момент происходило отстёгивание. Педали -- яйцебойки.


О!, Это очень ценно выстегнуться упав, это может спасти от перелома. Но вам не приходило в голову что на топталках в этом случае вы бы попросту не упали?


А так да, повторяйте мантру "проблем-м-м-м-ы нет", после N-повторений наступит просветление Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 18:18
Из поста можно сделать вывод, что важнейший недостаток контактов в том, что в них можно упасть? Вот это уж точно индивидуально. Smile

согласен - это единственный глобальный минус, и согласен про индивидуальность такого минуса.
у меня было так http://bikeoldman.ru/kontaktnye-pedali.html Smile
видео http://vimeo.com/26416309 если читать лень Smile Изменено пользователем amvasiljev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 16:59
blk_104 писал(а) Wed, 10 August 2011 18:52
Подтверждаю. За последние пару лет несколько раз падал, в последний раз -- именно через руль. Во всех случаях велосипед лежал отдельно, я -- отдельно, хотя ни разу не сумел отследить, в какой именно момент происходило отстёгивание. Педали -- яйцебойки.

О!, Это очень ценно выстегнуться упав, это может спасти от перелома. Но вам не приходило в голову что на топталках в этом случае вы бы попросту не упали?

Вряд ли.
Один раз я заблокировал на повороте заднее колесо, оно пошло юзом, велосипед занесло и развернуло поперёк дороги и повалило оставшейся инерцией.
Второй раз зацепил под острым углом край плиты (типа поребрика).
Третий раз -- оверруль.
Чем тут помогли бы топталки?

PS По сравнению с туклипсами, на которых массово ездило предыдущее поколение, контакты в смысле аварийного вынимания ноги уж точно гораздо безопаснее. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:59
Но вам не приходило в голову что на топталках в этом случае вы бы попросту не упали?

Не приходило. Ну-ка, объясни, почему тут я в контактах упаду, а в топталках - нет? Smile

Цитата:
А так да, повторяйте мантру "проблем-м-м-м-ы нет", после N-повторений наступит просветление Wink

Галахов-стайл детектед. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Wed, 10 August 2011 19:12

у меня было так http://bikeoldman.ru/kontaktnye-pedali.html Smile
видео http://vimeo.com/26416309 если читать лень Smile

Феерично Smile
Однажды (а нет, дважды за почти два года) так же упал остановившись. В первый раз вообще лежал и ржал на земле и ещё больше когда увидел глаза мужика, который всё это видел. Но это всё было по невнимательности.
Один раз был оверруль и контакты так же отстегнулись непонятно в какой момент, но там и топталки не спасли бы - за секунду увидел заглубленный люк, а банник делать не умею. Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
странно, но у меня в полете через руль они тоже отстегнулись где-то на середине траектории. Чудо, иначе бы придавило велом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах