terra

Тянь-Шань 5 к.с. ОТЧЕТ.

21 сообщение в этой теме

Добавлен в список отчетов. terra

Велопоход по Тянь-Шаню (Киргизия) успешно завершен!

ОТЧЕТ готов! Smile

Часть ФОТО

1. Алма-Ата -/авто/-Бишкек - Кара-Балты - стоянка1 -86.5 км
2. - пер.Тео-Ашуу - спуск с перевала - ст.2 - 82.5 км
3. - Суусамыр - р.Кекемерен - Кызылой - 66 км
4. - пер.Кырк-Кыз (3223м) - Кебюк-Суу - пер.2170м - Сары-Камыш - с.Анкелот - 41 км
5. - пер.1795м - р.Кекемерен - п.Кызыл-Курган - п.Арал - ст.5 - 68.3 км
6. - Чаек - п.Башканды - р.Кара-Кичи - подъем на пер.Кара-Кичи - ст.6 (выс.2930м) - 64.5 км
7. - пер.Кара-Кичи (3364м) - оз.Сонг-Кель - пер.Терскей-Торпок (3133м) р.Сонгкель - 75.5 км
8. - пер.Джаан-Булак (3013м) - г.Нарын - 87 км
9. - Эки-Нарын - р.Кичи-нарын - р.Карагоман - 95 км
10. - р.Болгарт - горячие ист.Джилусу - подъем на пер.Тон - ст.10 (выс.3517м)
11. - пер.Тон (4023м) - Боконбаевское - Каджи-Сай - ст.11 - 61.6 км
12. - Чичкан - Каракол - 108 км
13. - Ананьево - 100.3 км
14. Дневка
15. - Семеновское ущ. - пер.Кек-Бель (2376м) - Григорьевское ущ. - Ананьево - 62.8 км
16. - Григорьевка - Чолпон-Ата - Чон-Сары-Ой - р.Орто-Кой-Суу - 78 км
17. - подъем на пер.Кок-Айрык - 18 км
18. - пер.Кок-Айрык (3889м) - р.Чонг-Кемин - 36 км
19. - р.Чонг-Кемин - Новороссийка - Кызыл-Октябрь - 96.6 км
20. - Токмак - /авто/-Бишкек-/авто/-Алма-Ата - 47 км
21. Алма-Ата, осмотр города/Большое Алмаатинское оз. - 47/100 км
22. Алма-Ата, велопробег, по городу - 47 км


ВСЕГО: 1400 км и 17150 м набора высоты

index.php?t=getfile&id=69941&private=0 Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А расчет категории сложности похода будет произведен в полном объеме? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отчет готов!

VORON писал(а) Mon, 15 August 2011 17:19
А расчет категории сложности похода будет произведен в полном объеме? Wink

Этим не я буду заниматься ))) К счастью ))) Но твой подход мне намного ближе! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, откручивание переднего ротора с колеса при перевозке на самолете помогает сэкономить дофига времени на его правку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну конечно же, конечно, такие отчёты надо выкладывать в виде, пригодном для печати! Какой блестящий слог, какие дивные виды! Я распечатал кое-как текст, буду не раз перечитывать, ибо вдохновляет!

Автору - спасибище огромнейшее за труды! Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отличнейший отчет, спасибо!
Изменено пользователем Sorvi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Впечатляет Впечатляет то, что после непогоды, камней, тяжелейших подъемов "хочется снова".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автору респект. И за интересный рассказ , и за волю в движухе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Порадовался. Достойная движуха и зачетный результат. Молодцы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поздравляю за победу! Про залипуху в контакте видео тоже посмотрел - наверное это специальная противовелосипедная глина Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поздравляю!
Откуда будешь звонить с призового телефона?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да... задача непростая:
с одной стороны, победил твой отчет,
с другой - командир Инвин Smile
А маза пользовать мобилу - только одна Smile
Самый дипломатичный выход - ехать в поход вместе) он снова в Грузию засобирался, а оттуда в Армению. Причем в Армении поедет по лучшим местам...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если читать внимательно - это конкурс отчетов Smile
Irvin (Дима) кстати тоже писал отчет там же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть, вчера заявку отправила. Руководитель - Чумало Дмитрий (Irvin) Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас