terra

Тянь-Шань 5 к.с. ОТЧЕТ.

21 сообщение в этой теме

Добавлен в список отчетов. terra

Велопоход по Тянь-Шаню (Киргизия) успешно завершен!

ОТЧЕТ готов! Smile

Часть ФОТО

1. Алма-Ата -/авто/-Бишкек - Кара-Балты - стоянка1 -86.5 км
2. - пер.Тео-Ашуу - спуск с перевала - ст.2 - 82.5 км
3. - Суусамыр - р.Кекемерен - Кызылой - 66 км
4. - пер.Кырк-Кыз (3223м) - Кебюк-Суу - пер.2170м - Сары-Камыш - с.Анкелот - 41 км
5. - пер.1795м - р.Кекемерен - п.Кызыл-Курган - п.Арал - ст.5 - 68.3 км
6. - Чаек - п.Башканды - р.Кара-Кичи - подъем на пер.Кара-Кичи - ст.6 (выс.2930м) - 64.5 км
7. - пер.Кара-Кичи (3364м) - оз.Сонг-Кель - пер.Терскей-Торпок (3133м) р.Сонгкель - 75.5 км
8. - пер.Джаан-Булак (3013м) - г.Нарын - 87 км
9. - Эки-Нарын - р.Кичи-нарын - р.Карагоман - 95 км
10. - р.Болгарт - горячие ист.Джилусу - подъем на пер.Тон - ст.10 (выс.3517м)
11. - пер.Тон (4023м) - Боконбаевское - Каджи-Сай - ст.11 - 61.6 км
12. - Чичкан - Каракол - 108 км
13. - Ананьево - 100.3 км
14. Дневка
15. - Семеновское ущ. - пер.Кек-Бель (2376м) - Григорьевское ущ. - Ананьево - 62.8 км
16. - Григорьевка - Чолпон-Ата - Чон-Сары-Ой - р.Орто-Кой-Суу - 78 км
17. - подъем на пер.Кок-Айрык - 18 км
18. - пер.Кок-Айрык (3889м) - р.Чонг-Кемин - 36 км
19. - р.Чонг-Кемин - Новороссийка - Кызыл-Октябрь - 96.6 км
20. - Токмак - /авто/-Бишкек-/авто/-Алма-Ата - 47 км
21. Алма-Ата, осмотр города/Большое Алмаатинское оз. - 47/100 км
22. Алма-Ата, велопробег, по городу - 47 км


ВСЕГО: 1400 км и 17150 м набора высоты

index.php?t=getfile&id=69941&private=0 Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А расчет категории сложности похода будет произведен в полном объеме? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отчет готов!

VORON писал(а) Mon, 15 August 2011 17:19
А расчет категории сложности похода будет произведен в полном объеме? Wink

Этим не я буду заниматься ))) К счастью ))) Но твой подход мне намного ближе! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, откручивание переднего ротора с колеса при перевозке на самолете помогает сэкономить дофига времени на его правку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну конечно же, конечно, такие отчёты надо выкладывать в виде, пригодном для печати! Какой блестящий слог, какие дивные виды! Я распечатал кое-как текст, буду не раз перечитывать, ибо вдохновляет!

Автору - спасибище огромнейшее за труды! Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отличнейший отчет, спасибо!
Изменено пользователем Sorvi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Впечатляет Впечатляет то, что после непогоды, камней, тяжелейших подъемов "хочется снова".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автору респект. И за интересный рассказ , и за волю в движухе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Порадовался. Достойная движуха и зачетный результат. Молодцы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поздравляю за победу! Про залипуху в контакте видео тоже посмотрел - наверное это специальная противовелосипедная глина Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поздравляю!
Откуда будешь звонить с призового телефона?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да... задача непростая:
с одной стороны, победил твой отчет,
с другой - командир Инвин Smile
А маза пользовать мобилу - только одна Smile
Самый дипломатичный выход - ехать в поход вместе) он снова в Грузию засобирался, а оттуда в Армению. Причем в Армении поедет по лучшим местам...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если читать внимательно - это конкурс отчетов Smile
Irvin (Дима) кстати тоже писал отчет там же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть, вчера заявку отправила. Руководитель - Чумало Дмитрий (Irvin) Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах