Mikrs

44 -> UP

61 сообщение в этой теме

GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 16:54
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:46

но сейчас упираюсь на ровном в 40-42 кмч выходит что кручу под сотню оборотов в таком режиме здоровья на 5-10 км хватает ехать.
вообще задумываюсь о шоссере для асфальта.


При таком раскладе правильно задумываешся.


Останавливает большей частью , то что качество асфальта в ЛО на шоссере всю душу вытряхнет Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:05
GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 16:54
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:46

но сейчас упираюсь на ровном в 40-42 кмч выходит что кручу под сотню оборотов в таком режиме здоровья на 5-10 км хватает ехать.
вообще задумываюсь о шоссере для асфальта.


При таком раскладе правильно задумываешся.


Останавливает большей частью , то что качество асфальта в ЛО на шоссере всю душу вытряхнет Confused


Что бы и быстро, и не разбирая дороги, это только кроссовый мотоцикл. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 17:10][quote title=Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:05][quote title=GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 16:54]Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:46



Что бы и быстро, и не разбирая дороги, это только кроссовый мотоцикл. Smile


я про это тоже думаю Smile))))) но это совсем другая история....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 17:10][quote title=Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:05][quote title=GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 16:54]Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:46


Что бы и быстро, и не разбирая дороги, это только кроссовый мотоцикл. Smile


я иногда через Поляны - Каменку езжу в Выборг

Видел там один раз шоссера встречного , в этом было что то героическое... Так как к Выборгу по асфальту я с распущенной вилкой езжу и то запястья устают Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:58
да и к сожалению речь только о топталках (пока)
контакты хочется НО здоровье не позволяет
зимой серьезная травма колена была.

Вы все же решите: либо у вас травма коленей и их надо жалеть, либо вы хотите ездить быстрее всех. Это КМК взаимоисключающие вещи. Низким каденсом и высокими нагрузками вы только усугубите свои проблемы. Потому что:
Цитата:
сейчас упираюсь на ровном в 40-42 кмч выходит что кручу под сотню оборотов в таком режиме здоровья на 5-10 км хватает ехать

На 44-11Т 40 км/ч - это всего лишь 80 об/мин, вполне нормальный каденс, меньше уже не надо. Вот табличка скоростей для каденса 80:
	44	32	22
11	39,7	28,9	19,9
12	36,4	26,5	18,2
14	31,2	22,7	15,6
16	27,3	19,9	13,7
18	24,3	17,7	12,1
21	20,8	15,1	10,4
24	18,2	13,2	9,1
28	15,6	11,4	7,8
32	13,7	9,9	6,8

К слову, сочетание звезд системы 28-32 какое-то странное, разницы между ними особой нет. Логично или выкинуть малую звезду, или поставить 22-24.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 16:56
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:52

А 48Т на мою лапку подойдет?????


Upd; не вкурил вопрос.
Больше от длины цепи зависит.

Звезда на 50т http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=3205


Ну цепь менять понятно .
Но ход у переключателя больше должен быть . При этом и маленькую шестерню переключать надо. для этого ход должен быть больше и лапка переключателя длинней. Хотя поэтому и спрашиваю , что не понимаю сам до конца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:24


Ну цепь менять понятно .
Но ход у переключателя больше должен быть . При этом и маленькую шестерню переключать надо. для этого ход должен быть больше и лапка переключателя длинней. Хотя поэтому и спрашиваю , что не понимаю сам до конца.



Если речь про передний переклюк, то там не лапка, а рамка, это раз.
Ход у нее такой же, только переклюк ставится чуть повыше, это два. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 23 July 2011 17:19
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:58
да и к сожалению речь только о топталках (пока)
контакты хочется НО здоровье не позволяет
зимой серьезная травма колена была.

Вы все же решите: либо у вас травма коленей и их надо жалеть, либо вы хотите ездить быстрее всех. Это КМК взаимоисключающие вещи. Низким каденсом и высокими нагрузками вы только усугубите свои проблемы. Потому что:
Цитата:
сейчас упираюсь на ровном в 40-42 кмч выходит что кручу под сотню оборотов в таком режиме здоровья на 5-10 км хватает ехать

На 44-11Т 40 км/ч - это всего лишь 80 об/мин, вполне нормальный каденс, меньше уже не надо. Вот табличка скоростей для каденса 80:
	44	32	22
11	39,7	28,9	19,9
12	36,4	26,5	18,2
14	31,2	22,7	15,6
16	27,3	19,9	13,7
18	24,3	17,7	12,1
21	20,8	15,1	10,4
24	18,2	13,2	9,1
28	15,6	11,4	7,8
32	13,7	9,9	6,8

К слову, сочетание звезд системы 28-32 какое-то странное, разницы между ними особой нет. Логично или выкинуть малую звезду, или поставить 22-24.


Значит про зубя апсчитался Smile
вот такое стоит Shimano Deore FC-M442, окталинк, 44x32x22 зуба

ну да по скоростям так где то и выходит при моих рабочих 80.

а коленка заживает более менее. вот только крестообразная связка разорвана сильно . По этому толкать могу. А вот тянуть совсем нет. врачи говорят что надо закачивать 4х главую мышцу что бы она компенсировала болтанку в суставе. По этому высокая нагрузка даже хорошо .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:49
врачи говорят что надо закачивать 4х главую мышцу что бы она компенсировала болтанку в суставе. По этому высокая нагрузка даже хорошо .

Дык при низком каденсе нагрузка идет как раз на сустав.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 06:46
но сейчас упираюсь на ровном в 40-42 кмч выходит что кручу под сотню оборотов в таком режиме здоровья на 5-10 км хватает ехать.
вообще задумываюсь о шоссере для асфальта. но куда этот велопарк весь девать ума не приложу 4 вела в квартире уже перебор Smile


Ну, положим, 42-11 при каденсе 100, это уже побольше 45 километров в час. Если в таком режиме здоровья всё ещё хватает на 5-10 километров, то дорога в профессиональный спорт открыта!
И, кстати, не думай, что ты тут первый такой - штангистов, желающих крутить "помедленнее, но посильнее" здесь было до чёрта уже. Вопросов, собссно говоря, ровно два:
1.Не жалко ли колени? Всё-таки оптимальный каденс не дурак придумал.
2.Зачем на МТБ катаццо по асфальту с шоссерной системой? Хочется полётов - купи шоссер, там 52 оправдано на 100%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 23 July 2011 18:16
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:49
врачи говорят что надо закачивать 4х главую мышцу что бы она компенсировала болтанку в суставе. По этому высокая нагрузка даже хорошо .

Дык при низком каденсе нагрузка идет как раз на сустав.

Я очень сомневаюсь в "врачи говорят".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 23 July 2011 18:17

2.Зачем на МТБ катаццо по асфальту с шоссерной системой? Хочется полётов - купи шоссер, там 52 оправдано на 100%.

А как тогда ехать 100 метров грунта с одной лужей до асфальтовой дороги? Тут 100% внедорожник нужен. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=z0rg писал(а) Sat, 23 July 2011 18:18][quote title=VORON писал(а) Sat, 23 July 2011 18:16]Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:49

Я очень сомневаюсь в "врачи говорят".


я тоже сомневаюсь ....
но помогает . И реально велом от болей спасаюсь. 2-3 дня не езжу и уже чувствуется...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 23 July 2011 08:22
O`K писал(а) Sat, 23 July 2011 18:17

2.Зачем на МТБ катаццо по асфальту с шоссерной системой? Хочется полётов - купи шоссер, там 52 оправдано на 100%.

А как тогда ехать 100 метров грунта с одной лужей до асфальтовой дороги? Тут 100% внедорожник нужен. Laughing


Ага. А ещё в Питере такие дороги, что на них тока на двухподвесе проехать можно.
А "Балтийская Звезда" - это что-то эфемерное и сказочное Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=O`K писал(а) Sat, 23 July 2011 18:17]Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 06:46


Ну, положим, 42-11 при каденсе 100, это уже побольше 45 километров в час. Если в таком режиме здоровья всё ещё хватает на 5-10 километров, то дорога в профессиональный спорт открыта!
И, кстати, не думай, что ты тут первый такой - штангистов, желающих крутить "помедленнее, но посильнее" здесь было до чёрта уже. Вопросов, собссно говоря, ровно два:
1.Не жалко ли колени? Всё-таки оптимальный каденс не дурак придумал.
2.Зачем на МТБ катаццо по асфальту с шоссерной системой? Хочется полётов - купи шоссер, там 52 оправдано на 100%.


Меня в професиональный спорт не возьмут уже:) старенький я для этого Smile тем более , что отчасти основной спорт уже есть.

оптимальный каденс понимаю . мне 90-80 комфортно
100+ много дышать надо(ну речь о ровном конечно) Smile
если ехать километров 100+ то каденс 100 это убить себя по быстрому и не доехать

МТБ уже есть . он и для города оптимальней и для плохого асфальта и для грунтовок. + не часто но люблю в откровенные говны забираться!!! Купить шоссер еще ...класть некуда . возить проблема , и вообще мне внешне они не нравятся:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 23 July 2011 17:19

На 44-11Т 40 км/ч - это всего лишь 80 об/мин, вполне нормальный каденс, меньше уже не надо. Вот табличка скоростей для каденса 80:
	44	32	22
11	39,7	28,9	19,9
12	36,4	26,5	18,2
14	31,2	22,7	15,6
16	27,3	19,9	13,7
18	24,3	17,7	12,1
21	20,8	15,1	10,4
24	18,2	13,2	9,1
28	15,6	11,4	7,8
32	13,7	9,9	6,8


А откуда такая шикарная табличка, Владимир?

Мне вот как-то даже не верилось велокомпу,
что 44-14 при каденсе 100 дают 40кмч,
а 44-11 мне удалось потянуть только пару раз в жизни.
Однако табличка это подтверждает.
Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 23 July 2011 18:30
z0rg писал(а) Sat, 23 July 2011 08:22
O`K писал(а) Sat, 23 July 2011 18:17

2.Зачем на МТБ катаццо по асфальту с шоссерной системой? Хочется полётов - купи шоссер, там 52 оправдано на 100%.

А как тогда ехать 100 метров грунта с одной лужей до асфальтовой дороги? Тут 100% внедорожник нужен. Laughing


Ага. А ещё в Питере такие дороги, что на них тока на двухподвесе проехать можно.
А "Балтийская Звезда" - это что-то эфемерное и сказочное Laughing


согласен с цитируемыми Smile

почти окончательно меня к шоссеру склонили ....
но всеравно привинчу шестерню побольше . Попробовать то интересно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Sat, 23 July 2011 18:41

А откуда такая шикарная табличка, Владимир?

Мне вот как-то даже не верилось велокомпу,
что 44-14 при каденсе 100 дают 40кмч,
а 44-11 мне удалось потянуть только пару раз в жизни.
Однако табличка это подтверждает.

блин, а самому посчитать слабо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
посмотрел шоссеры....
оказывается я ничего в них не понимаю .
и вообще деградация какая то . Вилки жесткие, тормоза ви-брейки , шестерня маленькая 30Т!!!! ушел в культурный шок Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 20:10
посмотрел шоссеры....
оказывается я ничего в них не понимаю .
и вообще деградация какая то . Вилки жесткие, тормоза ви-брейки , шестерня маленькая 30Т!!!! ушел в культурный шок Laughing Laughing Laughing

не шестерня, а звездочка!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 20:10
посмотрел шоссеры....
оказывается я ничего в них не понимаю .
и вообще деградация какая то . Вилки жесткие, тормоза ви-брейки , шестерня маленькая 30Т!!!! ушел в культурный шок Laughing Laughing Laughing

в горку тоже на 52 крутить собирались?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 23 July 2011 19:19
Двутавр писал(а) Sat, 23 July 2011 18:41

А откуда такая шикарная табличка, Владимир?

Мне вот как-то даже не верилось велокомпу,
что 44-14 при каденсе 100 дают 40кмч,
а 44-11 мне удалось потянуть только пару раз в жизни.
Однако табличка это подтверждает.

блин, а самому посчитать слабо?

http://agbike.spb.ru/technics/gears.xls
Всё просто!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 20:10
посмотрел шоссеры....
оказывается я ничего в них не понимаю .
и вообще деградация какая то . Вилки жесткие, тормоза ви-брейки , шестерня маленькая 30Т!!!! ушел в культурный шок Laughing Laughing Laughing

фокус сделал циклокросс на дисковых тормозах.
специаоьно по заказу российского дистрибутора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах