Опубликовано: 23 июля 2011 г. GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 16:54Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:46 но сейчас упираюсь на ровном в 40-42 кмч выходит что кручу под сотню оборотов в таком режиме здоровья на 5-10 км хватает ехать. вообще задумываюсь о шоссере для асфальта. При таком раскладе правильно задумываешся. Останавливает большей частью , то что качество асфальта в ЛО на шоссере всю душу вытряхнет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:05GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 16:54Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:46 но сейчас упираюсь на ровном в 40-42 кмч выходит что кручу под сотню оборотов в таком режиме здоровья на 5-10 км хватает ехать. вообще задумываюсь о шоссере для асфальта. При таком раскладе правильно задумываешся. Останавливает большей частью , то что качество асфальта в ЛО на шоссере всю душу вытряхнет Что бы и быстро, и не разбирая дороги, это только кроссовый мотоцикл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. [quote title=GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 17:10][quote title=Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:05][quote title=GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 16:54]Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:46 Что бы и быстро, и не разбирая дороги, это только кроссовый мотоцикл. я про это тоже думаю ))))) но это совсем другая история.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. [quote title=GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 17:10][quote title=Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:05][quote title=GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 16:54]Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:46 Что бы и быстро, и не разбирая дороги, это только кроссовый мотоцикл. я иногда через Поляны - Каменку езжу в Выборг Видел там один раз шоссера встречного , в этом было что то героическое... Так как к Выборгу по асфальту я с распущенной вилкой езжу и то запястья устают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:58да и к сожалению речь только о топталках (пока) контакты хочется НО здоровье не позволяет зимой серьезная травма колена была. Вы все же решите: либо у вас травма коленей и их надо жалеть, либо вы хотите ездить быстрее всех. Это КМК взаимоисключающие вещи. Низким каденсом и высокими нагрузками вы только усугубите свои проблемы. Потому что: Цитата: сейчас упираюсь на ровном в 40-42 кмч выходит что кручу под сотню оборотов в таком режиме здоровья на 5-10 км хватает ехать На 44-11Т 40 км/ч - это всего лишь 80 об/мин, вполне нормальный каденс, меньше уже не надо. Вот табличка скоростей для каденса 80: 44 32 22 11 39,7 28,9 19,9 12 36,4 26,5 18,2 14 31,2 22,7 15,6 16 27,3 19,9 13,7 18 24,3 17,7 12,1 21 20,8 15,1 10,4 24 18,2 13,2 9,1 28 15,6 11,4 7,8 32 13,7 9,9 6,8 К слову, сочетание звезд системы 28-32 какое-то странное, разницы между ними особой нет. Логично или выкинуть малую звезду, или поставить 22-24. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. GARRI писал(а) Sat, 23 July 2011 16:56Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:52 А 48Т на мою лапку подойдет????? Upd; не вкурил вопрос. Больше от длины цепи зависит. Звезда на 50т http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=3205 Ну цепь менять понятно . Но ход у переключателя больше должен быть . При этом и маленькую шестерню переключать надо. для этого ход должен быть больше и лапка переключателя длинней. Хотя поэтому и спрашиваю , что не понимаю сам до конца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:24 Ну цепь менять понятно . Но ход у переключателя больше должен быть . При этом и маленькую шестерню переключать надо. для этого ход должен быть больше и лапка переключателя длинней. Хотя поэтому и спрашиваю , что не понимаю сам до конца. Если речь про передний переклюк, то там не лапка, а рамка, это раз. Ход у нее такой же, только переклюк ставится чуть повыше, это два. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. VORON писал(а) Sat, 23 July 2011 17:19Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 16:58да и к сожалению речь только о топталках (пока) контакты хочется НО здоровье не позволяет зимой серьезная травма колена была. Вы все же решите: либо у вас травма коленей и их надо жалеть, либо вы хотите ездить быстрее всех. Это КМК взаимоисключающие вещи. Низким каденсом и высокими нагрузками вы только усугубите свои проблемы. Потому что: Цитата: сейчас упираюсь на ровном в 40-42 кмч выходит что кручу под сотню оборотов в таком режиме здоровья на 5-10 км хватает ехать На 44-11Т 40 км/ч - это всего лишь 80 об/мин, вполне нормальный каденс, меньше уже не надо. Вот табличка скоростей для каденса 80: 44 32 22 11 39,7 28,9 19,9 12 36,4 26,5 18,2 14 31,2 22,7 15,6 16 27,3 19,9 13,7 18 24,3 17,7 12,1 21 20,8 15,1 10,4 24 18,2 13,2 9,1 28 15,6 11,4 7,8 32 13,7 9,9 6,8 К слову, сочетание звезд системы 28-32 какое-то странное, разницы между ними особой нет. Логично или выкинуть малую звезду, или поставить 22-24. Значит про зубя апсчитался вот такое стоит Shimano Deore FC-M442, окталинк, 44x32x22 зуба ну да по скоростям так где то и выходит при моих рабочих 80. а коленка заживает более менее. вот только крестообразная связка разорвана сильно . По этому толкать могу. А вот тянуть совсем нет. врачи говорят что надо закачивать 4х главую мышцу что бы она компенсировала болтанку в суставе. По этому высокая нагрузка даже хорошо . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:49врачи говорят что надо закачивать 4х главую мышцу что бы она компенсировала болтанку в суставе. По этому высокая нагрузка даже хорошо . Дык при низком каденсе нагрузка идет как раз на сустав. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 06:46но сейчас упираюсь на ровном в 40-42 кмч выходит что кручу под сотню оборотов в таком режиме здоровья на 5-10 км хватает ехать. вообще задумываюсь о шоссере для асфальта. но куда этот велопарк весь девать ума не приложу 4 вела в квартире уже перебор Ну, положим, 42-11 при каденсе 100, это уже побольше 45 километров в час. Если в таком режиме здоровья всё ещё хватает на 5-10 километров, то дорога в профессиональный спорт открыта! И, кстати, не думай, что ты тут первый такой - штангистов, желающих крутить "помедленнее, но посильнее" здесь было до чёрта уже. Вопросов, собссно говоря, ровно два: 1.Не жалко ли колени? Всё-таки оптимальный каденс не дурак придумал. 2.Зачем на МТБ катаццо по асфальту с шоссерной системой? Хочется полётов - купи шоссер, там 52 оправдано на 100%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. VORON писал(а) Sat, 23 July 2011 18:16Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:49врачи говорят что надо закачивать 4х главую мышцу что бы она компенсировала болтанку в суставе. По этому высокая нагрузка даже хорошо . Дык при низком каденсе нагрузка идет как раз на сустав. Я очень сомневаюсь в "врачи говорят". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. O`K писал(а) Sat, 23 July 2011 18:17 2.Зачем на МТБ катаццо по асфальту с шоссерной системой? Хочется полётов - купи шоссер, там 52 оправдано на 100%. А как тогда ехать 100 метров грунта с одной лужей до асфальтовой дороги? Тут 100% внедорожник нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. [quote title=z0rg писал(а) Sat, 23 July 2011 18:18][quote title=VORON писал(а) Sat, 23 July 2011 18:16]Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 17:49 Я очень сомневаюсь в "врачи говорят". я тоже сомневаюсь .... но помогает . И реально велом от болей спасаюсь. 2-3 дня не езжу и уже чувствуется... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. z0rg писал(а) Sat, 23 July 2011 08:22O`K писал(а) Sat, 23 July 2011 18:17 2.Зачем на МТБ катаццо по асфальту с шоссерной системой? Хочется полётов - купи шоссер, там 52 оправдано на 100%. А как тогда ехать 100 метров грунта с одной лужей до асфальтовой дороги? Тут 100% внедорожник нужен. Ага. А ещё в Питере такие дороги, что на них тока на двухподвесе проехать можно. А "Балтийская Звезда" - это что-то эфемерное и сказочное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. [quote title=O`K писал(а) Sat, 23 July 2011 18:17]Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 06:46 Ну, положим, 42-11 при каденсе 100, это уже побольше 45 километров в час. Если в таком режиме здоровья всё ещё хватает на 5-10 километров, то дорога в профессиональный спорт открыта! И, кстати, не думай, что ты тут первый такой - штангистов, желающих крутить "помедленнее, но посильнее" здесь было до чёрта уже. Вопросов, собссно говоря, ровно два: 1.Не жалко ли колени? Всё-таки оптимальный каденс не дурак придумал. 2.Зачем на МТБ катаццо по асфальту с шоссерной системой? Хочется полётов - купи шоссер, там 52 оправдано на 100%. Меня в професиональный спорт не возьмут уже:) старенький я для этого тем более , что отчасти основной спорт уже есть. оптимальный каденс понимаю . мне 90-80 комфортно 100+ много дышать надо(ну речь о ровном конечно) если ехать километров 100+ то каденс 100 это убить себя по быстрому и не доехать МТБ уже есть . он и для города оптимальней и для плохого асфальта и для грунтовок. + не часто но люблю в откровенные говны забираться!!! Купить шоссер еще ...класть некуда . возить проблема , и вообще мне внешне они не нравятся:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Sat, 23 July 2011 17:19 На 44-11Т 40 км/ч - это всего лишь 80 об/мин, вполне нормальный каденс, меньше уже не надо. Вот табличка скоростей для каденса 80: 44 32 22 11 39,7 28,9 19,9 12 36,4 26,5 18,2 14 31,2 22,7 15,6 16 27,3 19,9 13,7 18 24,3 17,7 12,1 21 20,8 15,1 10,4 24 18,2 13,2 9,1 28 15,6 11,4 7,8 32 13,7 9,9 6,8 А откуда такая шикарная табличка, Владимир? Мне вот как-то даже не верилось велокомпу, что 44-14 при каденсе 100 дают 40кмч, а 44-11 мне удалось потянуть только пару раз в жизни. Однако табличка это подтверждает. Изменено 23 июля 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. O`K писал(а) Sat, 23 July 2011 18:30z0rg писал(а) Sat, 23 July 2011 08:22O`K писал(а) Sat, 23 July 2011 18:17 2.Зачем на МТБ катаццо по асфальту с шоссерной системой? Хочется полётов - купи шоссер, там 52 оправдано на 100%. А как тогда ехать 100 метров грунта с одной лужей до асфальтовой дороги? Тут 100% внедорожник нужен. Ага. А ещё в Питере такие дороги, что на них тока на двухподвесе проехать можно. А "Балтийская Звезда" - это что-то эфемерное и сказочное согласен с цитируемыми почти окончательно меня к шоссеру склонили .... но всеравно привинчу шестерню побольше . Попробовать то интересно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. о еще слики можно поставить .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Двутавр писал(а) Sat, 23 July 2011 18:41 А откуда такая шикарная табличка, Владимир? Мне вот как-то даже не верилось велокомпу, что 44-14 при каденсе 100 дают 40кмч, а 44-11 мне удалось потянуть только пару раз в жизни. Однако табличка это подтверждает. блин, а самому посчитать слабо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. посмотрел шоссеры.... оказывается я ничего в них не понимаю . и вообще деградация какая то . Вилки жесткие, тормоза ви-брейки , шестерня маленькая 30Т!!!! ушел в культурный шок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 20:10посмотрел шоссеры.... оказывается я ничего в них не понимаю . и вообще деградация какая то . Вилки жесткие, тормоза ви-брейки , шестерня маленькая 30Т!!!! ушел в культурный шок не шестерня, а звездочка! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 20:10посмотрел шоссеры.... оказывается я ничего в них не понимаю . и вообще деградация какая то . Вилки жесткие, тормоза ви-брейки , шестерня маленькая 30Т!!!! ушел в культурный шок в горку тоже на 52 крутить собирались? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. z0rg писал(а) Sat, 23 July 2011 19:19Двутавр писал(а) Sat, 23 July 2011 18:41 А откуда такая шикарная табличка, Владимир? Мне вот как-то даже не верилось велокомпу, что 44-14 при каденсе 100 дают 40кмч, а 44-11 мне удалось потянуть только пару раз в жизни. Однако табличка это подтверждает. блин, а самому посчитать слабо? http://agbike.spb.ru/technics/gears.xls Всё просто! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Mikrs писал(а) Sat, 23 July 2011 20:10посмотрел шоссеры.... оказывается я ничего в них не понимаю . и вообще деградация какая то . Вилки жесткие, тормоза ви-брейки , шестерня маленькая 30Т!!!! ушел в культурный шок фокус сделал циклокросс на дисковых тормозах. специаоьно по заказу российского дистрибутора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. VORON писал(а) Sat, 23 July 2011 21:06 http://agbike.spb.ru/technics/gears.xls Всё просто! Да даже без этой таблички все мегапросто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах