Опубликовано: 27 июля 2011 г. freewind писал(а) Wed, 27 July 2011 16:53 Какой именно состав для очистки тормозов использовался? вечером сфоткаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2011 г. фоткать теперь нечем называется "Krafft Brake and clutch cleaner" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2011 г. с трудом нашел продукцию данной фирмы... и то на нашем рынке она в основном представлена автокосметикой... сам пользовался средством от LiquiMoly Bremsen- und Teilereiniger AIII 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2011 г. freewind писал(а) Thu, 28 July 2011 07:10с трудом нашел продукцию данной фирмы... и то на нашем рынке она в основном представлена автокосметикой... сам пользовался средством от LiquiMoly Bremsen- und Teilereiniger AIII Ну не было там средств известных фирм. Само масло с диска смывает отлично. Когда я пролил задний тормоз и поменял колодки, начало тормозить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2011 г. Начал бы я тут с того, а ровно ли стоят калиперы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. http://youtu.be/zcM2LTgvwY8 Наткнулся в сети 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. Прокалила Хаес Строкер Райд родные на газовой комфорке без рассекателя. Держала прихваткой за плоскогубцы. Колодки выдержали, дыму и вони много. Промывали до этого раз 5 спецсредством, не помогало. В выходные проверю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. Вот что достает - снять колодки минутное дело, а как обратно колесо поставишь, тормоз начинает подтирать. Приходится заново выставлять калипер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. (изменено) http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=521094&postcount=22 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=130858 Вопрос теперь в том , как правильно прокаливать диски ? Нужно ли после нагрева их под холодную воду для закалки ? Изменено 19 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. (изменено) Упс, не прочитал, что диски. Я просто водкой протирал, ну или спиртом, а больше ничего и не надобно. Зачем их вообще прокаливать - поведет еще Изменено 19 ноября 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. (изменено) был человек, у которого тормоза визжали постоянно, пока он часть заднего треугольника не залил герметиком. Изменено 19 ноября 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Дядя Гриша Я б с удовольствием не прокаливал диски, точнее, я их грел на старой тонкостенной тефлоновой когда-то сковородке пока дымок от них шел, если бы можно было избавиться с помощью разных растворителей от масла. А дымок идет - значит эффект есть, но хотелось бы узнать нормлаьный опыт сего шаманства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. kefi писал(а) Tue, 19 November 2013 20:34Дядя Гриша Я б с удовольствием не прокаливал диски, точнее, я их грел на старой тонкостенной тефлоновой когда-то сковородке пока дымок от них шел, если бы можно было избавиться с помощью разных растворителей от масла. А дымок идет - значит эффект есть, но хотелось бы узнать нормлаьный опыт сего шаманства. Дымок там от остатков тефлона, масла и пищи на сковородке Нормальный опыт - это купить в автолавке очиститель дисковых тормозов (адская дрянь на основе трихлорэтилена), полить ею диск и протереть чистой ветошью. Или залезть в говны пафтулки, или в песок мокрый, да поскрипеть немного тормозами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. (изменено) sunday Читали это много раз. Ну что я могу сказать - наверно, иногда помогат. Я же (как и многие другие) пишу о случае, когда такой Ваш способ не прокатывает - поверьте на слово - такое бывает, тем более, что я уже писал выше, что я это все пробовал. PS/ А насчет дымка - тоже не думайте, что я идиот, чтобы не отличить откуда идет дымок - от колодки или от сковородки ... Изменено 19 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. +1. Надо прокаливать уже 2-ю пару. Первую прокалил - помогло. Правда те колодки были не резиновые. Прокаливал на стеклокерамической варочной поверхности на самом малом газу. 2-йка где-то. После сей операции на ней остался несмываемый след по контуру колодки. Видно еле-еле, на отсвет. А неприятно. Вторая пара колодок - резиновые. Хочу попробовать с помощью вулканизатора зажать и погреть. Т.к. второй отметины не хочется. Масло на колодки попадает у меня когда ослабевает крепление масляной магистрали в месте соединения с калипером. Второй раз одни и те же грабли. Не уследил. Кстати. Очиститель тормозных дисков тоже помогает. Но не от масла. Больше от грязи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. я колодки не прокаливаю. просто наждаком снимаю верхний слой, а потом оттормаживаюсь пару раз с горки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Главное - чтобы тормозили!!! Если скрипят как динозавры, проверяйте равномерно ли прилегают к диску/ободу. На дороге вообще не страшно, а даже забавно, когда автомобилисты оглядываются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. (изменено) MatiasПосле сей операции на ней остался несмываемый след по контуру колодки. Confused Видно еле-еле, на отсвет. А неприятно. Вообще-то после прокаливания надо мелкой шкуркой несильно потереть. Это-то мне понятно . vpa80 писал(а) Wed, 20 November 2013 09:44Главное - чтобы тормозили!!! Если скрипят как динозавры, проверяйте равномерно ли прилегают к диску/ободу. На дороге вообще не страшно, а даже забавно, когда автомобилисты оглядываются Баян, как и многое в этой теме. Все это много раз уже было высказано. Не было высказано - как правильно прокалить кололдки и диски - какие критерии при сем процессы должны быть соблюдены ! Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. kefi писал(а) Wed, 20 November 2013 11:35Вообще-то после прокаливания надо мелкой шкуркой несильно потереть. Это-то мне понятноКонтур остался на варочной поверхноси. Холодки-то хрен с ними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. ну а зачем так извращаться, если есть строительные фены? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. (изменено) Э-э-э-э... Строительные фены знаете ли есть не у всех. Да и температурный режим с феном соблюсти сложнее ИМХО. Короче, тут ТС просит не срачь разводить по поводу применяемого инструмента, а описать режимы и методики. Есть по теме штонить? Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. ну вот я и об этом, зачем портить плиту/сковородку когда строительный фен за 15 евро (один набор колодок) купить можно? а по теме я уже написал выше - наждаком снять верхний слой (он, если промаслен, обычно чёрно-зеркальный) до тех пор, пока не станет похож на поверхность новой колодки, и тогда оттормозиться пару раз с горки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. dunkelfalke Вам и остальным уже сказали несколько раз , что про "снимать наждаком" - это не по теме, по теме - Ваш строительный фен ( че не различить две простые вещи ? ) , и как им , а лучше обычным , если такое поможет, пользоваться . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. обычным никак. нужен именно строительный, там температуру 400 градусов выставить, и прокаливать колодку, держа её за ухо плоскогубцами. будет дымить и вонять. но после термической обработки всё равно придётся наждачной бумагой снять верхний слой, без этого нормально не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. (изменено) dunkelfalke А ну вот это уже по теме - если оказывается там даже температуру даже можно выставить. Только я читал, что не 400 град колодки держат, а где-то около 300 - ведь чем ниже , тем безопаснее, главное - чтобы дым весь вышел из колодки. А хотя , в принципе, так-то надо просто иметь высокотемпературный термометр ( где б взять ?! ) и можно тогда, измерив температуру над газовой плитой , держать коложки на нужном расстоянии от огня . А вот - насчет дисков - тоже не получилось их никакими растворителями очистителями колодок очистить. Нужно ли их после прогрева и освобождения от дыма под холодную воду, чтобы отпуска стали не случилось ? Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах