Джинн

Как правильно прокалИвать колодки от масла?

87 сообщений в этой теме

freewind писал(а) Wed, 27 July 2011 16:53

Какой именно состав для очистки тормозов использовался?

вечером сфоткаю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
фоткать теперь нечем
называется "Krafft Brake and clutch cleaner"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с трудом нашел продукцию данной фирмы... и то на нашем рынке она в основном представлена автокосметикой... сам пользовался средством от LiquiMoly Bremsen- und Teilereiniger AIII
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Thu, 28 July 2011 07:10
с трудом нашел продукцию данной фирмы... и то на нашем рынке она в основном представлена автокосметикой... сам пользовался средством от LiquiMoly Bremsen- und Teilereiniger AIII

Ну не было там средств известных фирм. Sad
Само масло с диска смывает отлично. Когда я пролил задний тормоз и поменял колодки, начало тормозить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прокалила Хаес Строкер Райд родные на газовой комфорке без рассекателя. Держала прихваткой за плоскогубцы. Колодки выдержали, дыму и вони много. Промывали до этого раз 5 спецсредством, не помогало. В выходные проверю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот что достает - снять колодки минутное дело, а как обратно колесо поставишь, тормоз начинает подтирать. Приходится заново выставлять калипер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=521094&postcount=22
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=130858
Вопрос теперь в том , как правильно прокаливать диски ? Нужно ли после нагрева их под холодную воду для закалки ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Упс, не прочитал, что диски. Я просто водкой протирал, ну или спиртом, а больше ничего и не надобно. Зачем их вообще прокаливать - поведет еще Smile Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
был человек, у которого тормоза визжали постоянно, пока он часть заднего треугольника не залил герметиком. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша Я б с удовольствием не прокаливал диски, точнее, я их грел на старой тонкостенной тефлоновой когда-то сковородке пока дымок от них шел, если бы можно было избавиться с помощью разных растворителей от масла. А дымок идет - значит эффект есть, но хотелось бы узнать нормлаьный опыт сего шаманства.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 19 November 2013 20:34
Дядя Гриша Я б с удовольствием не прокаливал диски, точнее, я их грел на старой тонкостенной тефлоновой когда-то сковородке пока дымок от них шел, если бы можно было избавиться с помощью разных растворителей от масла. А дымок идет - значит эффект есть, но хотелось бы узнать нормлаьный опыт сего шаманства.

Дымок там от остатков тефлона, масла и пищи на сковородке Smile

Нормальный опыт - это купить в автолавке очиститель дисковых тормозов (адская дрянь на основе трихлорэтилена), полить ею диск и протереть чистой ветошью. Или залезть в говны пафтулки, или в песок мокрый, да поскрипеть немного тормозами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday Читали это много раз. Ну что я могу сказать - наверно, иногда помогат. Я же (как и многие другие) пишу о случае, когда такой Ваш способ не прокатывает - поверьте на слово - такое бывает, тем более, что я уже писал выше, что я это все пробовал.

PS/ А насчет дымка - тоже не думайте, что я идиот, чтобы не отличить откуда идет дымок - от колодки или от сковородки ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1. Надо прокаливать уже 2-ю пару. Первую прокалил - помогло. Правда те колодки были не резиновые. Прокаливал на стеклокерамической варочной поверхности на самом малом газу. 2-йка где-то. После сей операции на ней остался несмываемый след по контуру колодки. Confused Видно еле-еле, на отсвет. А неприятно. Вторая пара колодок - резиновые. Хочу попробовать с помощью вулканизатора зажать и погреть. Surprised Т.к. второй отметины не хочется. Масло на колодки попадает у меня когда ослабевает крепление масляной магистрали в месте соединения с калипером. Второй раз одни и те же грабли. Не уследил. Confused Кстати. Очиститель тормозных дисков тоже помогает. Но не от масла. Больше от грязи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я колодки не прокаливаю. просто наждаком снимаю верхний слой, а потом оттормаживаюсь пару раз с горки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное - чтобы тормозили!!! Если скрипят как динозавры, проверяйте равномерно ли прилегают к диску/ободу. На дороге вообще не страшно, а даже забавно, когда автомобилисты оглядываются Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias
После сей операции на ней остался несмываемый след по контуру колодки. Confused Видно еле-еле, на отсвет. А неприятно.

Вообще-то после прокаливания надо мелкой шкуркой несильно потереть. Это-то мне понятно .

vpa80 писал(а) Wed, 20 November 2013 09:44
Главное - чтобы тормозили!!! Если скрипят как динозавры, проверяйте равномерно ли прилегают к диску/ободу. На дороге вообще не страшно, а даже забавно, когда автомобилисты оглядываются Smile

Баян, как и многое в этой теме. Все это много раз уже было высказано.
Не было высказано - как правильно прокалить кололдки и диски - какие критерии при сем процессы должны быть соблюдены ! Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 20 November 2013 11:35
Вообще-то после прокаливания надо мелкой шкуркой несильно потереть. Это-то мне понятно
Контур остался на варочной поверхноси. Холодки-то хрен с ними. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну а зачем так извращаться, если есть строительные фены?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Э-э-э-э... Строительные фены знаете ли есть не у всех. Да и температурный режим с феном соблюсти сложнее ИМХО. Короче, тут ТС просит не срачь разводить по поводу применяемого инструмента, а описать режимы и методики. Есть по теме штонить? Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вот я и об этом, зачем портить плиту/сковородку когда строительный фен за 15 евро (один набор колодок) купить можно?

а по теме я уже написал выше - наждаком снять верхний слой (он, если промаслен, обычно чёрно-зеркальный) до тех пор, пока не станет похож на поверхность новой колодки, и тогда оттормозиться пару раз с горки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke Вам и остальным уже сказали несколько раз , что про "снимать наждаком" - это не по теме, по теме - Ваш строительный фен ( че не различить две простые вещи ? ) , и как им , а лучше обычным , если такое поможет, пользоваться .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
обычным никак. нужен именно строительный, там температуру 400 градусов выставить, и прокаливать колодку, держа её за ухо плоскогубцами. будет дымить и вонять. но после термической обработки всё равно придётся наждачной бумагой снять верхний слой, без этого нормально не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke А ну вот это уже по теме - если оказывается там даже температуру даже можно выставить. Только я читал, что не 400 град колодки держат, а где-то около 300 - ведь чем ниже , тем безопаснее, главное - чтобы дым весь вышел из колодки.
А хотя , в принципе, так-то надо просто иметь высокотемпературный термометр ( где б взять ?! ) и можно тогда, измерив температуру над газовой плитой , держать коложки на нужном расстоянии от огня .

А вот - насчет дисков - тоже не получилось их никакими растворителями очистителями колодок очистить. Нужно ли их после прогрева и освобождения от дыма под холодную воду, чтобы отпуска стали не случилось ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах