Джинн

Как правильно прокалИвать колодки от масла?

87 сообщений в этой теме

freewind писал(а) Wed, 27 July 2011 16:53

Какой именно состав для очистки тормозов использовался?

вечером сфоткаю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
фоткать теперь нечем
называется "Krafft Brake and clutch cleaner"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с трудом нашел продукцию данной фирмы... и то на нашем рынке она в основном представлена автокосметикой... сам пользовался средством от LiquiMoly Bremsen- und Teilereiniger AIII
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Thu, 28 July 2011 07:10
с трудом нашел продукцию данной фирмы... и то на нашем рынке она в основном представлена автокосметикой... сам пользовался средством от LiquiMoly Bremsen- und Teilereiniger AIII

Ну не было там средств известных фирм. Sad
Само масло с диска смывает отлично. Когда я пролил задний тормоз и поменял колодки, начало тормозить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прокалила Хаес Строкер Райд родные на газовой комфорке без рассекателя. Держала прихваткой за плоскогубцы. Колодки выдержали, дыму и вони много. Промывали до этого раз 5 спецсредством, не помогало. В выходные проверю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот что достает - снять колодки минутное дело, а как обратно колесо поставишь, тормоз начинает подтирать. Приходится заново выставлять калипер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=521094&postcount=22
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=130858
Вопрос теперь в том , как правильно прокаливать диски ? Нужно ли после нагрева их под холодную воду для закалки ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Упс, не прочитал, что диски. Я просто водкой протирал, ну или спиртом, а больше ничего и не надобно. Зачем их вообще прокаливать - поведет еще Smile Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
был человек, у которого тормоза визжали постоянно, пока он часть заднего треугольника не залил герметиком. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша Я б с удовольствием не прокаливал диски, точнее, я их грел на старой тонкостенной тефлоновой когда-то сковородке пока дымок от них шел, если бы можно было избавиться с помощью разных растворителей от масла. А дымок идет - значит эффект есть, но хотелось бы узнать нормлаьный опыт сего шаманства.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 19 November 2013 20:34
Дядя Гриша Я б с удовольствием не прокаливал диски, точнее, я их грел на старой тонкостенной тефлоновой когда-то сковородке пока дымок от них шел, если бы можно было избавиться с помощью разных растворителей от масла. А дымок идет - значит эффект есть, но хотелось бы узнать нормлаьный опыт сего шаманства.

Дымок там от остатков тефлона, масла и пищи на сковородке Smile

Нормальный опыт - это купить в автолавке очиститель дисковых тормозов (адская дрянь на основе трихлорэтилена), полить ею диск и протереть чистой ветошью. Или залезть в говны пафтулки, или в песок мокрый, да поскрипеть немного тормозами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday Читали это много раз. Ну что я могу сказать - наверно, иногда помогат. Я же (как и многие другие) пишу о случае, когда такой Ваш способ не прокатывает - поверьте на слово - такое бывает, тем более, что я уже писал выше, что я это все пробовал.

PS/ А насчет дымка - тоже не думайте, что я идиот, чтобы не отличить откуда идет дымок - от колодки или от сковородки ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1. Надо прокаливать уже 2-ю пару. Первую прокалил - помогло. Правда те колодки были не резиновые. Прокаливал на стеклокерамической варочной поверхности на самом малом газу. 2-йка где-то. После сей операции на ней остался несмываемый след по контуру колодки. Confused Видно еле-еле, на отсвет. А неприятно. Вторая пара колодок - резиновые. Хочу попробовать с помощью вулканизатора зажать и погреть. Surprised Т.к. второй отметины не хочется. Масло на колодки попадает у меня когда ослабевает крепление масляной магистрали в месте соединения с калипером. Второй раз одни и те же грабли. Не уследил. Confused Кстати. Очиститель тормозных дисков тоже помогает. Но не от масла. Больше от грязи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я колодки не прокаливаю. просто наждаком снимаю верхний слой, а потом оттормаживаюсь пару раз с горки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное - чтобы тормозили!!! Если скрипят как динозавры, проверяйте равномерно ли прилегают к диску/ободу. На дороге вообще не страшно, а даже забавно, когда автомобилисты оглядываются Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias
После сей операции на ней остался несмываемый след по контуру колодки. Confused Видно еле-еле, на отсвет. А неприятно.

Вообще-то после прокаливания надо мелкой шкуркой несильно потереть. Это-то мне понятно .

vpa80 писал(а) Wed, 20 November 2013 09:44
Главное - чтобы тормозили!!! Если скрипят как динозавры, проверяйте равномерно ли прилегают к диску/ободу. На дороге вообще не страшно, а даже забавно, когда автомобилисты оглядываются Smile

Баян, как и многое в этой теме. Все это много раз уже было высказано.
Не было высказано - как правильно прокалить кололдки и диски - какие критерии при сем процессы должны быть соблюдены ! Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 20 November 2013 11:35
Вообще-то после прокаливания надо мелкой шкуркой несильно потереть. Это-то мне понятно
Контур остался на варочной поверхноси. Холодки-то хрен с ними. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну а зачем так извращаться, если есть строительные фены?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Э-э-э-э... Строительные фены знаете ли есть не у всех. Да и температурный режим с феном соблюсти сложнее ИМХО. Короче, тут ТС просит не срачь разводить по поводу применяемого инструмента, а описать режимы и методики. Есть по теме штонить? Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вот я и об этом, зачем портить плиту/сковородку когда строительный фен за 15 евро (один набор колодок) купить можно?

а по теме я уже написал выше - наждаком снять верхний слой (он, если промаслен, обычно чёрно-зеркальный) до тех пор, пока не станет похож на поверхность новой колодки, и тогда оттормозиться пару раз с горки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke Вам и остальным уже сказали несколько раз , что про "снимать наждаком" - это не по теме, по теме - Ваш строительный фен ( че не различить две простые вещи ? ) , и как им , а лучше обычным , если такое поможет, пользоваться .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
обычным никак. нужен именно строительный, там температуру 400 градусов выставить, и прокаливать колодку, держа её за ухо плоскогубцами. будет дымить и вонять. но после термической обработки всё равно придётся наждачной бумагой снять верхний слой, без этого нормально не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke А ну вот это уже по теме - если оказывается там даже температуру даже можно выставить. Только я читал, что не 400 град колодки держат, а где-то около 300 - ведь чем ниже , тем безопаснее, главное - чтобы дым весь вышел из колодки.
А хотя , в принципе, так-то надо просто иметь высокотемпературный термометр ( где б взять ?! ) и можно тогда, измерив температуру над газовой плитой , держать коложки на нужном расстоянии от огня .

А вот - насчет дисков - тоже не получилось их никакими растворителями очистителями колодок очистить. Нужно ли их после прогрева и освобождения от дыма под холодную воду, чтобы отпуска стали не случилось ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас