Опубликовано: 20 июля 2011 г. (изменено) Здравствуйте профессионалы, любители и им сочувствующие Прошу вашего совета и помощи, так сказать, в выборе велосипеда. В начале сезона, после чуть ли не десятилетнего перерыва общения в двухколёсными конями, был приобретён "классный" велосипед Trek 3700 (2011). Но так как катания не ограничились парком за домом, после того как покатушки перевалили за 100 км, стало ясно, что велосипед несколько не соответствует требованиям. Так как апгрейдить его, судя по всему, особо бессмысленно, было принято решение взять MTB 29" поприличнее. Планируемый бюджет - в пределах 40 тысяч рублей. Пока что душа лежит к Author Instinct 29 (2011) http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_instinct29_2011/, но крайне интересны Ваши мнения и советы. Примечание: по поводу рамы также буду благодарен за совет, рост примерно 183, вес порядка 80-ти. Благодарю за внимание Изменено 20 июля 2011 г. пользователем MeteorX 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Поспрашивайте у centurn - он на таком катает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. ГФ Парагон, Марин Мьюирвудс, автор бы не советовал, тяжелый он жутко, да и рама там не ах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Полистай 29" Club ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. автор нафиг, найнеры у них совсем печальные. смотри гарифишер (трек гарифишер серия), спешалайзд, кона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Thu, 21 July 2011 13:38автор нафиг, найнеры у них совсем печальные. смотри гарифишер (трек гарифишер серия), спешалайзд, кона. Кона кстати ригидная очень даже, как и харо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Thu, 21 July 2011 13:38автор нафиг, найнеры у них совсем печальные. смотри гарифишер (трек гарифишер серия), спешалайзд, кона. Подписываюсь, сам между этими тремя выбирал. Правда кона (модель - кахуна) совсем не понравилась: обычный велосипед, рама как рама, нет изюминки. Остановился на треке с его фирменной геометрией генезис, т.к. спеш по сравнению с ним - забор . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. на барахолке совсем дешево продают рамку ОнВан, очень рекомендую, на 40 к можно купить много вкусного обвеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Спасибо за ответы. Заинтригован моделью GARY FISHER X-CALIBER (2011), подороже автора, но и интереснее. Осталось придумать где купить и выбрать раму. ЗЫ: и тут страйкбольщики! Аимовцу привет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Borman[WG-AIM писал(а) Thu, 21 July 2011 23:30]на барахолке совсем дешево продают рамку ОнВан, очень рекомендую, на 40 к можно купить много вкусного обвеса не путай чела там колесы 26 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Возникла идея поискать Парагон от того же Гари Фишера 2010 года. Найти бы его только теперь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Limon4ik писал(а) Thu, 21 July 2011 01:30Поспрашивайте у centurn - он на таком катает. Отпишусь уж, раз в ЛС спрашивают... Я-то катаю, но мое мнение врядли ценно, поскольку не кантрийщик-эстет, просто катаюсь. Что такое "накатистая рама" не понимаю и с весом особо не запариваюсь, про "тяжесть разгона найнеров" и вовсе говорить нечего. Так что своим великом в целом вполне доволен. Все что нужно - хорошее крепление для багажника а остальное просто чтобы без откровенных косяков. В этом плане все просто ужасно у всех производителей, и не только с найнерами. Похоже, сегмент рынка "со штанами по убитым грейдерам" вообще не рассматривается никем. Авторы еще достаточно нормальные - хоть как-то о багажниках думали. У меня Инстинкт 2009 - там на дропаутах наплывы для усиления. Это хорошо, но вот дырки-то под М5, тут болт в походе срезало, а на М6 дырку не расширить. Не знаю даже что делать - так и поехал во второй поход со стойкой багажника, упертой в этот наплыв и притянутой хомутиком (интересно, что бы я делал без наплыва). Держится. Но смотрю на модели 2011 года... По фоткам вообще на дропаутах не вижу нигде нормального места для крепления багажника. Может, живьем оно и получше выглядит... Так что совсем в растерянностях - хочу обзавестись еще одним великом и просто нет ничего что устроило бы, прям хоть к рапиде на поклон иди... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. (изменено) Ну уж раз речь зашла о найнерах то и я пожалуй подключусь. Катаю на NISHIKI TR-29 с 06 года. Это низший из найнеров у оного производителя. Пройдено на нем было все - велопоходы, путешествия ориентирование, марафоны, XC соревнования. Меня пока все устраивает а обвес потихоньку развиваю в сторону XT. Очень универсальный аппарат. В городе иногда для прикола ставлют 32 покрышки и хорошо бежит. Свою бы модель не рекомендовал т.к. навеска изначально не очень была да и раму бы по лучше с двойной ковкой не мешало, тяжеловат с моей точки зрения. Но вот в плане универсальности просто отлично. На XC на 29" прешь напрямик там где 26" тщательно проколадывают траекторию Серьезный минус в том что размера он нехилого. У себя на лестнице соседям все звонки посшибал ) Примите это во внимение если есть ограничение в жизненном пространстве. Насчет багажника в линии TR29 все отлично встает как влитой. Все неободимые посадочные отверстия в наличии. Изменено 25 июля 2011 г. пользователем scoutemouse 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. centurn писал(а) Mon, 25 July 2011 18:16ъ Это хорошо, но вот дырки-то под М5, тут болт в походе срезало, а на М6 дырку не расширить. я на авторе айрлайне м6 нарезал. с внутренней стороны еще гайкой можно прикрепить. со стороны кассеты тоже можно, но там нужно переключатель ограничивать, чтобы на меньшую звезду не переключал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. stask писал(а) Tue, 26 July 2011 09:10я на авторе айрлайне м6 нарезал. с внутренней стороны еще гайкой можно прикрепить. со стороны кассеты тоже можно, но там нужно переключатель ограничивать, чтобы на меньшую звезду не переключал На аурлайне - может быть. У меня был Misson 2008 - там, вроде, тоже можно, хотя сам дропаут без усиления. Но на этом найнере все плохо - от края дырки до ребра наплыва всего ничего расстояния. И гайку бы хорошо - это вообще изначально лучше чем резьба в дропауте, потому как срезанный болт можно выкрутить. Но тут совсем беда: надо не просто отказываться от маленькой звездочки, ее надо снимать, что-то втыкать вместо нее, и то не факт что гайка нормально поместится... scoutemouse писал(а) Mon, 25 July 2011 20:06 Насчет багажника в линии TR29 все отлично встает как влитой. Все неободимые посадочные отверстия в наличии. Это касается вот конкретно этого года, или до сих пор все так и есть? Ну и отверстия-то тоже хотелось бы или М6, или чтобы с той стороны гайку, а то на срезанные М5 насмотрелся уже - ну блин, в плане надежности эта фитюлька совершенно не годится для багажника со штанами да по нашим грейдерам да грутовым спускам c перевалов. Годится ветровку и бутерброд по асфальту повозить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Некоторые задумываются о том что багажник надо делать прочным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. ppnikpa писал(а) Tue, 26 July 2011 13:27Некоторые задумываются о том что багажник надо делать прочным. А некоторые давно поняли что багажнег это лишнее зло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Twinga писал(а) Tue, 26 July 2011 14:03ppnikpa писал(а) Tue, 26 July 2011 13:27Некоторые задумываются о том что багажник надо делать прочным. А некоторые давно поняли что багажнег это лишнее зло А в походы нужно ездить с огромным баулом за спиной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. raduser писал(а) Tue, 26 July 2011 14:05Twinga писал(а) Tue, 26 July 2011 14:03ppnikpa писал(а) Tue, 26 July 2011 13:27Некоторые задумываются о том что багажник надо делать прочным. А некоторые давно поняли что багажнег это лишнее зло А в походы нужно ездить с огромным баулом за спиной В походы надо ездить на афте с велом на крыше и с бауламЕ в багажниге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. (изменено) centurn писал(а) Tue, 26 July 2011 12:15 scoutemouse писал(а) Mon, 25 July 2011 20:06 Насчет багажника в линии TR29 все отлично встает как влитой. Все неободимые посадочные отверстия в наличии. Это касается вот конкретно этого года, или до сих пор все так и есть? Ну и отверстия-то тоже хотелось бы или М6, или чтобы с той стороны гайку, а то на срезанные М5 насмотрелся уже - ну блин, в плане надежности эта фитюлька совершенно не годится для багажника со штанами да по нашим грейдерам да грутовым спускам c перевалов. Годится ветровку и бутерброд по асфальту повозить. По году не скажу, боле подробностями не интересовался. Насчет м6: думаю никаих проблем нарезать м6 резьбу нет, рассверлив отверстие. Однако 6 резба будет больше шагом и витков в дропауте будет меньше. Есть вариант ставить изнутри болт с потайной головкой а снаружи на гайку - это будет надежно. Однако конкретно на моих дропаутах резьба под багажник идет в бонках которые приварены на дропаут соответственно рассверлить их до м6 не получится. Думаю надо искать раму где нижние посадочные под багажник идут в теле цельного дропаута и рассверливать их до желаемого м6. Еще один достойный выход взять в поход побольше м5 и менять по мере износа Изменено 26 июля 2011 г. пользователем scoutemouse 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Задумался тут, не взять ли Salsa Fargo. Точней, собрать на их раме (заказать с БК): с багажником там все нормально, но вот с тем рулём, что в комплекте, с грунтового перевала особо не полетаешь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. scoutemouse писал(а) Tue, 26 July 2011 15:58Еще один достойный выход взять в поход побольше м5 и менять по мере износа В типичном случае это не выход потому как срезанный болт не выкрутить, если он не торчит с той стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. scoutemouse писал(а) Tue, 26 July 2011 15:58centurn писал(а) Tue, 26 July 2011 12:15 scoutemouse писал(а) Mon, 25 July 2011 20:06 Насчет багажника в линии TR29 все отлично встает как влитой. Все неободимые посадочные отверстия в наличии. Это касается вот конкретно этого года, или до сих пор все так и есть? Ну и отверстия-то тоже хотелось бы или М6, или чтобы с той стороны гайку, а то на срезанные М5 насмотрелся уже - ну блин, в плане надежности эта фитюлька совершенно не годится для багажника со штанами да по нашим грейдерам да грутовым спускам c перевалов. Годится ветровку и бутерброд по асфальту повозить. По году не скажу, боле подробностями не интересовался. Насчет м6: думаю никаих проблем нарезать м6 резьбу нет, рассверлив отверстие. Однако 6 резба будет больше шагом и витков в дропауте будет меньше. Есть вариант ставить изнутри болт с потайной головкой а снаружи на гайку - это будет надежно. Однако конкретно на моих дропаутах резьба под багажник идет в бонках которые приварены на дропаут соответственно рассверлить их до м6 не получится. Думаю надо искать раму где нижние посадочные под багажник идут в теле цельного дропаута и рассверливать их до желаемого м6. Еще один достойный выход взять в поход побольше м5 и менять по мере износа На нишики К29 с 2006г отверстия в цельных дропаутах с запасом по материалу-6мм точно можно рассверлить-катаю на таком,прёт необыкновенно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. scoutemouse писал(а) Tue, 26 July 2011 15:58Есть вариант ставить изнутри болт с потайной головкой для этого надо фаску (или как оно там называется) внутри снять, а как туда со сверлом подлезть то... а иначе он никакой не потайной будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. centurn писал(а) Tue, 26 July 2011 16:04scoutemouse писал(а) Tue, 26 July 2011 15:58Еще один достойный выход взять в поход побольше м5 и менять по мере износа В типичном случае это не выход потому как срезанный болт не выкрутить, если он не торчит с той стороны. В общем то тоже верно. Шуруповерт с экстрактором предлагать не буду По Nishiki можно посмотреть здесь http://nishiki.fi/mallisto/maasto Моожно увеличивать фотку и рассматривать детали. По tr-29 все как было так и осталось судя по фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах