Опубликовано: 19 июля 2011 г. (изменено) Мои предыдущие насосы качали через кондовый резьбовой переходник шредер-преста - такую металлическую хрень, которая накручивалась на ниппель, потом на нее надевалась головка насоса, затягивалась штукой типа эксцентрика - и пыщь-пыщь. А эта штука http://www.sks-germany.com/?l=en&a=product&r=mini%20pumps&i=1260300000&PURO%20BLACK какая-то странная: там прямо в насосе резиновое кольцо, в которое напрямую пихается ниппель. Так что она делает: при увеличении давления до 3-4 бар она ниппель просто выдавливает обратно. Как его там закрепить, понятия не имею. Это просто псевдонасосик или ЧЯДНТ? Изменено 19 июля 2011 г. пользователем Система Ниппель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. А насос рукой прижимать к колесу? Т.е. ладонью упираемся в насос, пальцами держимся за колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. О, велопитер бдит круглые сутки Я таким образом затолкал 5, после чего ниппель взорвался прямо посередине, по металлу Евоный манометр издевательски разлинован до 10 - да пес с ними, хоть бы 7 туда вбить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Взорвался ниппель? Это как? Фотку можно? У меня старый насос не позволял набить больше трех атмосфер - сил не хватало продавить. Тут такая же история? PS манометр - не показатель. Спидометры тоже размечают с большим запасом. PPS круглые сутки - это в 4-5 часов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 20 July 2011 00:35Взорвался ниппель? Это как? Фотку можно? Продавить-то можно извратиться, но как еще и удерживать выползающий ниппель при этом? Говеннейший авторовский ручной насос просто защелкивал ниппель через переходник, а дальше можно было качать бицепсы, пока не надоест, а тут нанотехнологии, понимаешь. Рецензия про сабж: http://www.bikeradar.com/gear/category/tools/cycling-tools/frame-fit-pumps/product/review-sks-puro-pump-32117/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Система Ниппель писал(а) Wed, 20 July 2011 00:46 Продавить-то можно извратиться, но как еще и удерживать выползающий ниппель при этом? Фигасе. Такой излом может быть только от бокового усилия. Тяжело качать чтоль? Имхо насос ацтой, смириться и искать другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. От бокового усилия и было. Упереть его не во что, ниппель при каждом толчке дрыгается туда-сюда... в общем, чудес не бывает в таком карманном формате. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Система Ниппель писал(а) Wed, 20 July 2011 00:56От бокового усилия и было. Упереть его не во что, ниппель при каждом толчке дрыгается туда-сюда... в общем, чудес не бывает в таком карманном формате. Все ручные насосы некуда упереть. Надо было смотреть с меньшим диаметром поршня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. SKS еще и такие шедевры выпускает: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1685 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 20 July 2011 00:58 Все ручные насосы некуда упереть. Надо было смотреть с меньшим диаметром поршня. Надо было покупать правильный насос. Со шлангом. И алюминиевый. Такой например: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. У меня, кстати, средний Lezyne сдох почти сразу - лопнула пластиковая шайба на универсальном адаптере. Уже полгода меняют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Система Ниппель писал(а) Wed, 20 July 2011 00:56От бокового усилия и было. Упереть его не во что, ниппель при каждом толчке дрыгается туда-сюда... Ну дык "шоссейные" насосы всегда такие были. Сказано же было: z0rg писал(а) Wed, 20 July 2011 00:21А насос рукой прижимать к колесу? Т.е. ладонью упираемся в насос, пальцами держимся за колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. что за универсальный адаптер? Там шланг - один конец на шредер, другой на престу. Из пластмассы - только ручка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Система Ниппель писал(а) Wed, 20 July 2011 00:16Мои предыдущие насосы качали через кондовый резьбовой переходник шредер-преста - такую металлическую хрень, которая накручивалась на ниппель, потом на нее надевалась головка насоса, затягивалась штукой типа эксцентрика - и пыщь-пыщь. А эта штука http://www.sks-germany.com/?l=en&a=product&r=mini%20pumps&i=1260300000&PURO%20BLACK какая-то странная: там прямо в насосе резиновое кольцо, в которое напрямую пихается ниппель. Так что она делает: при увеличении давления до 3-4 бар она ниппель просто выдавливает обратно. Как его там закрепить, понятия не имею. Это просто псевдонасосик или ЧЯДНТ? Я такой же насос купил по неопытности, повелся на размер и карбон, вообщем ацтой полный. Сейчас такой у меня правильный насос, очень доволен рекомендую http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42197 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. (изменено) на фотке что я привел совершенно другой насос. Простой, надежный легкий И шланг другой. Без пластмассовой хрени. Изменено 20 июля 2011 г. пользователем P/E. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. P/E. писал(а) Wed, 20 July 2011 09:05z0rg писал(а) Wed, 20 July 2011 00:58 Все ручные насосы некуда упереть. Надо было смотреть с меньшим диаметром поршня. Надо было покупать правильный насос. Со шлангом. И алюминиевый. Такой например: Точно, про насосы по шлангом забыл. Мне они почему-то не нравятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 20 July 2011 11:48 Точно, про насосы по шлангом забыл. Мне они почему-то не нравятся. Как то мелкие насосы со шлангом вообще почему-то отмирают... Хотя, через шланг не передаются толчки при накачке т.е. нет риска вырвать нипель. А ведь для обычных ободов это довольно актуально... А если без шланга, то мне нравится скс эйрбой. Он простой, как валенок. Лет пять с такими езжу. Что алю, что пластик- оба хороши. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29956 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Mironov S.L. писал(а) Wed, 20 July 2011 18:26 Как то мелкие насосы со шлангом вообще почему-то отмирают... Купить можно, было бы желание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Mironov S.L. писал(а) Wed, 20 July 2011 18:26 Как то мелкие насосы со шлангом вообще почему-то отмирают... Хотя, через шланг не передаются толчки при накачке т.е. нет риска вырвать нипель. А ведь для обычных ободов это довольно актуально... А если без шланга, то мне нравится скс эйрбой. Он простой, как валенок. Лет пять с такими езжу. Что алю, что пластик- оба хороши. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29956 Я за 10 лет еще ни разу ниппель не отрывал. Видел отрывавших, все дергали за ниппель вперед-назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Wed, 20 July 2011 18:37Mironov S.L. писал(а) Wed, 20 July 2011 18:26 Как то мелкие насосы со шлангом вообще почему-то отмирают... Хотя, через шланг не передаются толчки при накачке т.е. нет риска вырвать нипель. А ведь для обычных ободов это довольно актуально... А если без шланга, то мне нравится скс эйрбой. Он простой, как валенок. Лет пять с такими езжу. Что алю, что пластик- оба хороши. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29956 Я за 10 лет еще ни разу ниппель не отрывал. Видел отрывавших, все дергали за ниппель вперед-назад. Некоторые по неопытности отрывают (престу само сабой- шредер надежнее). Неудобство в том, что надо постоянно держать насос чтоб не шатался, нипель придерживать, когда насос снимаешь... Со шлангом проще в этом плане. Я сам как-то надорвал престу, правда, на лайтовой камере и 717м ободе с переходничком. Конечно, на безкамерных ободах такого нет. Изменено 20 июля 2011 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Mironov S.L. писал(а) Wed, 20 July 2011 19:21 Некоторые по неопытности отрывают (престу само сабой- шредер надежнее). Неудобство в том, что надо постоянно держать насос чтоб не шатался, нипель придерживать, когда насос снимаешь... Со шлангом проще в этом плане. Я сам как-то надорвал престу, правда, на лайтовой камере и 717м ободе с переходничком. Конечно, на безкамерных ободах такого нет. Да даже с тем, что качает в обе стороны, можно приноровиться не дергать ниппель. Ну и велик лучше чтобы был перевернут при этом. Так он легче качается туда-сюда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Wed, 20 July 2011 19:34Mironov S.L. писал(а) Wed, 20 July 2011 19:21 Некоторые по неопытности отрывают (престу само сабой- шредер надежнее). Неудобство в том, что надо постоянно держать насос чтоб не шатался, нипель придерживать, когда насос снимаешь... Со шлангом проще в этом плане. Я сам как-то надорвал престу, правда, на лайтовой камере и 717м ободе с переходничком. Конечно, на безкамерных ободах такого нет. Да даже с тем, что качает в обе стороны, можно приноровиться не дергать ниппель. Ну и велик лучше чтобы был перевернут при этом. Так он легче качается туда-сюда. Согласен ,сам приноровился. Но когда не надо приноравливаться, переворачивать ит.д.- это же лучше? Особенно, когда торопишься. (Как то у меня с детства осталось ощущение того, что шланговые удобнее. Хотя сам езжу с эйрбоем. ) Изменено 20 июля 2011 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Mironov S.L. писал(а) Wed, 20 July 2011 19:45Но когда не надо приноравливаться, переворачивать ит.д.- это же лучше? Особенно, когда торопишься. Лучше, но со шлангом добавляются еще детали, которые могут сломаться. Переворот велика - 10 сек туда и еще 15 обратно как максимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 20 July 2011 20:02Переворот велика - 10 сек туда и еще 15 обратно как максимум. Еще рюкзак и навигатор надо снять-поставить, так что намного больше. При мне не раз клапаны отрывали - самый голяк, что это удлиняет процедуру замены камеры в 2 раза. Насос со шлангом гораздо безгеморнее, ОСОБЕННО если качает девушка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах