Опубликовано: 30 июля 2011 г. (изменено) А подскажите, плиз. Насколько можно уменьшить вес поставив ротор на пауке. (У меня сейчас эликсир 5 там ротор цельнометаллический). посмотрел на чайнике, на сайте срам - там веса не указаны... Изменено 31 июля 2011 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. alone_runner писал(а) Sat, 30 July 2011 22:38А подскажите, плиз. Наколько можно уменьшить вес поставив ротор на пауке. (У меня сейчас эликсир 5 там ротор цельнометаллический). посмотрел на чайнике, на сайте срам - там веса не указаны... Мне, как дилетанту в велоиндустрии, кажется, что вес ни на йоту не уменьшится. Но зато, при использовании паука, увеличится жесткость ротора. ИМХА конечно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. (изменено) Fraggy писал(а) Sat, 30 July 2011 22:43Мне, как дилетанту в велоиндустрии, кажется, что вес ни на йоту не уменьшится. Но зато, при использовании паука, увеличится жесткость ротора. ИМХА конечно вот как... мне-то как раз казалось, что паук для уменьшения веса... в чем проявляется "не жесткость" стального диска при торможении? он гнется??? но я тоже дилетант. подождем, что скажут люди знающие Изменено 30 июля 2011 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. alone_runner писал(а) Sat, 30 July 2011 22:58 мне-то как раз казалось, что паук для уменьшения веса... в чем проявляется "не жесткость" стального диска при торможении? он гнется??? Паук применяется для исключения тепловой деформации при перегреве. Цельнометаллический ротор при расширении, заворачивает восьмеркой. Ротор на пауке, не соединен жестко, и от такого эффекта избавлен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. GARRI писал(а) Sun, 31 July 2011 00:16 ...для исключения тепловой деформации при перегреве. Цельнометаллический ротор при расширении, заворачивает восьмеркой. ..а такое реально на любительских ХС гонках, проходящих у нас в ленобласти? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. alone_runner писал(а) Sun, 31 July 2011 00:34GARRI писал(а) Sun, 31 July 2011 00:16 ...для исключения тепловой деформации при перегреве. Цельнометаллический ротор при расширении, заворачивает восьмеркой. ..а такое реально на любительских ХС гонках, проходящих у нас в ленобласти? Такое реально при торможении с ними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Sun, 31 July 2011 00:16alone_runner писал(а) Sat, 30 July 2011 22:58 мне-то как раз казалось, что паук для уменьшения веса... в чем проявляется "не жесткость" стального диска при торможении? он гнется??? Паук применяется для исключения тепловой деформации при перегреве. Цельнометаллический ротор при расширении, заворачивает восьмеркой. Ротор на пауке, не соединен жестко, и от такого эффекта избавлен. +1 Помимо этого конечно же алюминиевый паук реально легче стальных "внутренностей" обычного. Изменено 30 июля 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. alone_runner писал(а) Sun, 31 July 2011 00:34GARRI писал(а) Sun, 31 July 2011 00:16 ...для исключения тепловой деформации при перегреве. Цельнометаллический ротор при расширении, заворачивает восьмеркой. ..а такое реально на любительских ХС гонках, проходящих у нас в ленобласти? Такое не просто реально, а постоянно при длительных спусках с перевалов)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 00:45Помимо этого конечно же алюминиевый паук реально легче стальных "внутренностей" обычного. ну так вот вопрос насколько? на 50гр - уже было бы хорошо titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 00:46alone_runner писал(а) Sun, 31 July 2011 00:34GARRI писал(а) Sun, 31 July 2011 00:16 ...для исключения тепловой деформации при перегреве. Цельнометаллический ротор при расширении, заворачивает восьмеркой. ..а такое реально на любительских ХС гонках, проходящих у нас в ленобласти? Такое не просто реально, а постоянно при длительных спусках с перевалов)) все таки вопрос был про гонки, а не затяжные спуски. Спасибо, за оперативный ответ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. 50 граммов ротором на пауке нихрена не отыграешь. тем более что там надо смотреть внимательно- например, Магуровские Вентидиски для Луиз ещё более тяжёлые, чем и так увесистые цельностальные чугунины. Если хочется лёгких роторов- то разумно смотреть на Ashima и Alligator- дёшево и по весу на уровне очень хороших опаученных роторов. Есть ещё чуть легче (граммов на 5-10) Хоуповские роторы на пауке, но стоят они уже раза в 3-4 дороже. Надо? Только для красоты если. Страшная она сила! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. (изменено) Ты забываешь, что весовой апгрейд велика это 5гр. там, 10 гр. сям. В итоге только на замене всех болтов на титановые можно срезать грамм 300. Это если человек нацелился на весовой апгрейд. А если на втулки Аливио вешать Хоповские алюминиевые пауки, то да - бесполезная трата денег. Изменено 31 июля 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. (изменено) titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 15:48Ты забываешь, что весовой апгрейд велика это 5гр. там, 10 гр. сям. В итоге только на замене всех болтов на титановые можно срезать грамм 300. Это если человек нацелился на весовой апгрейд. А если на втулки Аливио вешать Хоповские алюминиевые пауки, то да - бесполезная трата денег. у меня втулки ХТ а где можно купить титановые болты? +++ такого серьезного апгрейда я конечно не замышлял просто купил себе передний тормоз эликсир5, а сзади вообще думал оставить штатный v-brake и в последствии заменить его на авид SD. мне казалось, что так я и вес сэкономлю и деньги. но как показала практика сзади тоже нужны дисковые тормоза (в Суоранде после дождика новые колодки шимана (на заднем ви) у меня стерлись за 1круг) и теперь мне обидно, что мог взять пару более легких тормозов типа Formula Oro K18 сэкономив тем самым грам 100, против авидов. извините за уход от темы Изменено 31 июля 2011 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. alone_runner писал(а) Sun, 31 July 2011 16:08titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 15:48Ты забываешь, что весовой апгрейд велика это 5гр. там, 10 гр. сям. В итоге только на замене всех болтов на титановые можно срезать грамм 300. Это если человек нацелился на весовой апгрейд. А если на втулки Аливио вешать Хоповские алюминиевые пауки, то да - бесполезная трата денег. у меня втулки ХТ а где можно купить титановые болты? +++ такого серьезного апгрейда я конечно не замышлял просто купил себе передний тормоз эликсир5, а сзади вообще думал оставить штатный v-brake и в последствии заменить его на авид SD. мне казалось, что так я и вес сэкономлю и деньги. но как показала практика сзади тоже нужны дисковые тормоза (в Суоранде после дождика новые колодки шимана (на заднем ви) у меня стерлись за 1круг) и теперь мне обидно, что мог взять пару более легких тормозов типа Formula Oro K18 сэкономив тем самым грам 100, против авидов. извините за уход от темы только точить на заказ или покупать в сети. Я видел много где, в Москве контора делает. Не помню какая, но можно найти. http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=titanium+bolts&catId=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. На чайнике был большой выбор титановых болтов по ценам золотым. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. mirage писал(а) Sun, 31 July 2011 18:21На чайнике был большой выбор титановых болтов по ценам золотым. ))) При достижении такого уровня просветления в деле апгрейда, вникать в ценники не принято)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. На "бироте" в титановом разделе какой-то новгородский метизный завод всплывал с велокрепежом. А чего это 50 грамм на диске не сэкономить? Вон тектро обычный почти 150гр весит, китайский чугун ещё больше, а помнится продавали НОРЕ на пауке, упоминали 95гр. И ваще можно алюминовые поставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. Удав писал(а) Sun, 31 July 2011 19:30На "бироте" в титановом разделе какой-то новгородский метизный завод всплывал с велокрепежом. А чего это 50 грамм на диске не сэкономить? Вон тектро обычный почти 150гр весит, китайский чугун ещё больше, а помнится продавали НОРЕ на пауке, упоминали 95гр. И ваще можно алюминовые поставить Вот и я про то же...)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. 180mm роторы от Formula R1 - 17 г разницы ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. (изменено) теперь про болты: из чугуния 12 штук 28 грамм, титан - 14 грамм, 19$ http://cgi.ebay.com/New-M5x10mm-Ti-Titanium-Disc-Brake-Rotor-Bolts-12-pcs-/200633815540?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item2eb6b511f4 не забудьте спец замазку, открутятся на следующий же день ) Изменено 31 июля 2011 г. пользователем Konan 4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. Кста. в качестве оффа. Собрал я велик на китайкарбоне. Получилось 10,4 кг. Фотки уже после отпуска сделаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. Анаогично. Вопрос про ободные магуры. Реально они круто тормозят или это было в порядке шутки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. ppnikpa писал(а) Mon, 01 August 2011 00:36Анаогично. Вопрос про ободные магуры. Реально они круто тормозят или это было в порядке шутки? это чисто триальный тормоз, вот, почитай http://www.biketrials.ru/live/showthread.php?t=16923 "Техника гэпов другая на диске получается. Приходится быстрее отрывать жопу от темы и пытаться поджать байк под себя, а потом кидать вперед. На Магуре же можно протягиваться вдоль байка, а потом резко тянуть байк под себя. " и так далее в том же духе )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 15:48В итоге только на замене всех болтов на титановые можно срезать грамм 300. Для этого нужно снять с байка 700 граммов стальных болтов, столько просто не наберется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 23:30Кста. в качестве оффа. Собрал я велик на китайкарбоне. Получилось 10,4 кг. Фотки уже после отпуска сделаю. Что-то мне думается дофига. Мой чугуниевый Ава 1.0 L-ка с DS DART 3 весит 14.1 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. 866kot писал(а) Sun, 31 July 2011 23:11titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 23:30Кста. в качестве оффа. Собрал я велик на китайкарбоне. Получилось 10,4 кг. Фотки уже после отпуска сделаю. Что-то мне думается дофига. Мой чугуниевый Ава 1.0 L-ка с DS DART 3 весит 14.1 кг. Ты просто не представляешь что значит скинуть 3 кило с байка. А хардтейлы легче 9 килограмм - это уже подбор реально каждого компонента по весу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах