Hello World!

kasp

масло в огонь, или новый защитник ашанбайка

101 сообщение в этой теме

Ясно, пробег небольшой. Обычно за месяц 1000-2000, если без фанатизма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так ну вот на опознание, обычная правильная фотка на диване PS ковра не было
http://img43.imageshack.us/img43/5751/mg6940.jpg

Uploaded with ImageShack.us

далее мое удивление 95 мм гилы... думал 80 хотя бы выжила а тут. (масло это не с нее а с колпачка, очень скрипел при трении об ноги вот и промазал оружейкой )
http://img15.imageshack.us/img15/2126/mg6942.jpg

Uploaded with ImageShack.us

так ну и немного попугать, тк гила 1"1\8 а чаша 1" вот что было сделано ( впрессована дюймовая труба с разностью температур( вилка была 65 градусов,шток -5) далее с низу развальцована и заварена)
http://img28.imageshack.us/img28/8215/mg6943.jpg

Uploaded with ImageShack.us
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про пробег да.. щас времени как бы то не ту часто ездить.. хотя как домой прихожу сразу на него сажусь. куплен он был 29 мая. то есть в эксплуатации 2 месяц.. и то неделя его ушла на пере сборку, перекраску(косячно маленько сделал) и выправление восьмерок.
в августе отыграюсь с пробегом ^^
между прочим. я к нему привык иль он просто, единственный похож на мало мальский велосипед, из всего модельного ряда АШАНбе Изменено пользователем kasp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Sat, 09 July 2011 13:11
Twinga писал(а) Sat, 09 July 2011 11:19

Приобретать не надо-надо собирать Razz Хотя я вот дошол до хтя и вернулся на аливу-меньше гимора Cool
А в чём гемор с хт? Катаю на хт и х.9, никаких геморроев не замечаю. Даже подстройки не требуется ни разу с момента замены тросов и до момента следующей замены.

Гимор в цене и задолбадо то что жосткий говнолин хтя не любит,как и забивание на чистку\смазку Confused Ну и надоедает перекидывать навес с одной рамы на другую при продаже байка-некому кроме профиков нафиг не нужен вел на хтя-народ будет восхищацо и цокать языком,но пойдёт и купит вел на аливе\деоре,а "замороженные" в хтя деньги будут висеть в виде вела на стене полгода... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kasp писал(а) Sat, 09 July 2011 07:33
около 500 короче за 2 месяца наездил. может побольше может поменьше..


на нормальном байке, при таком режиме катания, за 500км может тока цепь разок-другой смазать надо будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эммм.. как бы если б я его не разбирал, он бы и ездил норм.. я так зная что это китай для проверки перебираю. да и для личного удовольствия(в масле и солидоле повалятся).. я в общем то не чего и не делаю. я и на АВЕ всегда болты и все проверял перед выездом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kasp писал(а) Sat, 09 July 2011 18:37
эммм.. как бы если б я его не разбирал, он бы и ездил норм.. я так зная что это китай для проверки перебираю. да и для личного удовольствия(в масле и солидоле повалятся).. я в общем то не чего и не делаю. я и на АВЕ всегда болты и все проверял перед выездом.

"Кады собаке делать нечего,она свою опу лижет"-сатаринная поговорка веломеханигов Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 09 July 2011 18:48
kasp писал(а) Sat, 09 July 2011 18:37
эммм.. как бы если б я его не разбирал, он бы и ездил норм.. я так зная что это китай для проверки перебираю. да и для личного удовольствия(в масле и солидоле повалятся).. я в общем то не чего и не делаю. я и на АВЕ всегда болты и все проверял перед выездом.

"Кады собаке делать нечего,она свою опу лижет"-сатаринная поговорка веломеханигов Laughing

в точку ^^
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 09 July 2011 18:25
не и задолбадо то что жосткий говнолин хтя не любит,как и забивание на чистку\смазку Confused Ну и надоедает перекидывать навес с одной рамы на другую при продаже байка-некому кроме профиков нафиг не нужен вел на хтя-народ будет восхищацо и цокать языком,но пойдёт и купит вел на аливе\деоре,а "замороженные" в хтя деньги будут висеть в виде вела на стене полгода... Sad
Ну если велы менять раз в несколько месяцев - тады да. А так купил на несколько лет, поставил хт и не жалею. Никого не жалею... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Sat, 09 July 2011 19:50
Twinga писал(а) Sat, 09 July 2011 18:25
не и задолбадо то что жосткий говнолин хтя не любит,как и забивание на чистку\смазку Confused Ну и надоедает перекидывать навес с одной рамы на другую при продаже байка-некому кроме профиков нафиг не нужен вел на хтя-народ будет восхищацо и цокать языком,но пойдёт и купит вел на аливе\деоре,а "замороженные" в хтя деньги будут висеть в виде вела на стене полгода... Sad
Ну если велы менять раз в несколько месяцев - тады да. А так купил на несколько лет, поставил хт и не жалею. Никого не жалею... Laughing

я так понял что Twinga "XTR" имеет сказать а не "ХТ" Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Sat, 09 July 2011 20:12

я так понял что Twinga "XTR" имеет сказать а не "ХТ" Cool
Ну по сравнению с аливией, что хт, что хтр - одного поля ягоды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 09 July 2011 21:33
Мираж, а расскажи, чем аливия хуже хтр-а?
Не могу. Её не было в моей истории апгрейдов. Я с асеры на деор, оттуда на хт, а оттуда на срам х9 и х0 пересел. Поэтому надо у Твинги спросить. Вот асера в своё время меня затрахала конкретно. Подстраивать приходилось каждые сто км... А х.9 и х.0 ни разу за срок службы тросика переключения.
Изменено пользователем mirage
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну с деором сравни. Это те же йайца, что и аливия
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 09 July 2011 22:06
Ну с деором сравни. Это те же йайца, что и аливия
Деор у меня залюфтил через пару тыр км и пару падений. На хт не падал, а х.9 выдержал с честью пару очень мощных падений на бок, одно когда в повороте покрыха соскользнула и переклюком по асфальту катил, а второй раз был оверруль, когда велик с вертикального положения на переднем колесе рухнул на бок на переклюк, загнув мощно петуха. Петуха заменил - переклюк даже регулировать не пришлось. х.0 оъездил пару тысяч без такого экстрима, был продан вместе с байком. Так что мой опыт говорит о том, что переключки верхнего уровня работают отлично. Нет необходимости брать х.0 и хтр, а вот хт и х9 - отличные железки для походов любого уровня. А на лёгкий гоночный байк можно поставить и топовое железо, больше понтов и меньше веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Sat, 09 July 2011 11:37
Всё-таки не могу понять человека, более-менее разбирающегося в железе и с руками, зачем покупать ашанбайк вместо того, чтобы взять хороший б/у за те же деньги (первоначально вложенные).
Брать новенькое и красивое - это в большей степени психология, образно говоря, - "блондинки".
Я свой велосипед на Author или Merida не поменяю, оттуда где мой стоит их украдут через 4 дня, потом искать по позиционированию, драться, заявления писать и так каждую неделю, оно мне надо?

Насчёт копеечных БУ, я уверен что если велосипед на ходу продают без документов дешевле 50% стоимости нового, то он ворованный, если такой купил, то и сам вор.

Если активно и каждодневно использовать велосипед и оставлять его в удобных местах (вместо того чтобы в туалет его с собой брать, как тут призывают), то время использования будет измеряться не в годах, а в месяцах и тогда важнее повторяемость, а не надёжность.

Понадобился MTB, доехал до Real купил там MTB26 за 4000, накачал, доехал до дома, законтрил втулки, каретку, шатуны, настроил тормоза, скорости. 2 часа и готов велосипед, езди несколько месяцев.
Аналогично дорожный велосипед: купил, подкрутил, поехал.
В будущем наверное yosemite попробую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вот с аливии перешел на СЛХ. Разницы никакой, только что щелкают позвонче и на весах цифра меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так не кто и не опознал. что за фигня у меня.. так и будет ездить без имени ^^
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Sat, 09 July 2011 19:50
Twinga писал(а) Sat, 09 July 2011 18:25
не и задолбадо то что жосткий говнолин хтя не любит,как и забивание на чистку\смазку Confused Ну и надоедает перекидывать навес с одной рамы на другую при продаже байка-некому кроме профиков нафиг не нужен вел на хтя-народ будет восхищацо и цокать языком,но пойдёт и купит вел на аливе\деоре,а "замороженные" в хтя деньги будут висеть в виде вела на стене полгода... Sad
Ну если велы менять раз в несколько месяцев - тады да. А так купил на несколько лет, поставил хт и не жалею. Никого не жалею... Laughing

Иногда и через неделю меняю Cool Хотя есть у меня три вела которые подзадержались-трек4000 для зимы(четыре зимы,на аливе и алтусе-поменял один комплект хакки и мешок т.колодок),куб для весны\осени и говнолинов\рыбалок(уж лет пять катаю,на аливе,поменял тут недавно тросик и ролики на з.п),и нишики найнер на каждый день летом(два лета,на аливе\деор лх-нефига не делал,цепку смазал несколько раз).А уж сколько поменял за эти годы других велов разных классов и не сосчитать Shocked
Кста,по ашанам-собрал тут в июне челу вел,"под ключ" всё обошлось в 2700тр-всё из торга,регид,рама от древнего скотта+вилка\рулевая куплено за 500р,колёса на двойных ободах за 300р(!),система\переклюки\трещётка\цепь-500р,резина\камеры-200р,седло\подседел-200р,картридж-150р,тросы-120р,оплётки-150р,вибрейки-300р,педали-100р,грипсы-50р,руль\вынос-150р,моноблоки-150р...вел причём получился весьма кошерный,чел ненарадуется.Так что посидев в торге пару недель чёрта в ступе мона собрать Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну так потом и сделаю.. а пока и этого хватает )) просто нада было велосипед а времени ждать не было... хотя мне и этот пока по кайфу ^^ но на аваланче как то было по приличней ездить.. не тыкали пальцем фуу Ашанбе.. а разница в езде не столь колоссальная. единственное аву таскать удобно было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это на седле, которое по бэмэхашному стоит, разницы с аваланчем нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тема то о чём ? Что и на таком веле ездить можно ? Естественно можно..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
разница есть, тк как 2 разных велосипеда. седло мне так удобнее( не знаю почему и на аве так стояло таково же типа ).Разницы нет в обращение с велосипедом, и затрате сил на расстояния.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Охотно верю. Вкручиваешь, наверно, на полусогнутых?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну образно можно сказать и так. может это и не правильная посадка. но на стандарте. когда седло прямо и выше руля, ощущая дискомфорт в позвоночнике(опробовано на разных велосипедах).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас