Опубликовано: 5 июля 2011 г. Всем привет. Очень, вероятно, ламерский вопрос, но я лучше задам его. Нужно поменять систему. Для этого нужно открутить два болта с внутренним шестигранником, снять шатуны и звезды, установить новые шатуны и звезды, закрутить болты )) Это все. Правильно? Болты-то я открутил, но шатуны не снимаются. Закисли, или х3.. Капнул WD-40, пока не помогло. Я правильно понимаю процесс-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Такой инструмент использовали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. А каретку не будешь менять что ли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Edichka-NonSuch писал(а) Tue, 05 July 2011 22:41Такой инструмент использовали? Вот блин, нет, не использовал. Блин. Ладно, поеду за ним. Насчет каретки: я в магазе спросил: каретку лучше как, менять вместе с передними звездами? Продавец ответил: если не люфтит, не гудит, то зачем менять? Ну я и не купил, ибо не люфтит и не гудит. Или я не слышу. ) Скажите сразу тогда уж: чтобы поменять каретку, какой еще инструмент специальный нужен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. (изменено) Съемник каретки Если каретка не люфтит, то лучше туда не лезть. Я дважды свою открутить не смог, помогли лишь в мастерской с помощью съемника, приваренного к двухметровому лому Изменено 5 июля 2011 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. так ты звезды меняешь, или что? или шатуны? или каретку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. mph писал(а) Tue, 05 July 2011 23:00так ты звезды меняешь, или что? или шатуны? или каретку? Вообще, мне нужно поменять только одну среднюю звезду - я надеялся, что она еще не слишком износилась, но все же после замены цепи и кассеты на средней звезде можно ездить только ооочень аккуратно. Система стоит дешевая SunRise - понятное дело, неразборная. Все три звезды плюс шатуны. Купил Shimano Alivio. - тоже три звезды и шатуны. Ну а товарищ fabulist1 с такой скорбью вопрошает меня, буду ли я менять каретку, что я невольно задумался об этом. В общем, программа-минимум: поменять звезды и шатуны, т.к. это все продается комплектом. Программа-максимум: поменять звезды, шатуны и каретку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Да я просто поинтересовался же Просто сам недавно все поменял поэтому и спросил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. fabulist1, а зачем тогда скорбный смайлик влепил? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. dimonomid писал(а) Tue, 05 July 2011 23:14fabulist1, а зачем тогда скорбный смайлик влепил? )) Ну к тому что когда я менял,сменил заодно и каретку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Ну значит так. 1. Если на твоей каретке стояла SunRace, то не факт, что туда же встанет Аливия, даже с одинаковым типом крепления: разным системам требуется разная длина вала каретки. 2. То, что в твоей системе звезды якобы неразборные, это тоже нифига не значит. Ибо с болгаркой всё разбираемо, а потом на место спиленных клепаных бонок ставятся резьбовые. 3. Раз уж долез до снятия шатунов, не поленись открутить и каретку. Намазюкай резьбу пластичной смазкой, завинти обратно. Если того не сделать, при следующей замене (а может, уже сейчас) ты ее не открутишь вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 23:29Ну значит так. 1. Если на твоей каретке стояла SunRace, то не факт, что туда же встанет Аливия, даже с одинаковым типом крепления: разным системам требуется разная длина вала каретки. 2. То, что в твоей системе звезды якобы неразборные, это тоже нифига не значит. Ибо с болгаркой всё разбираемо, а потом на место спиленных клепаных бонок ставятся резьбовые. 3. Раз уж долез до снятия шатунов, не поленись открутить и каретку. Намазюкай резьбу пластичной смазкой, завинти обратно. Если того не сделать, при следующей замене (а может, уже сейчас) ты ее не открутишь вообще. Хрена ты Саня так человека сейчас напряг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Вел какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 23:32Вел какой? Author Dexter 2008. Систему уже меняли, вынужденно, т.к. когда я решил поставить контактные педали, то старые выкрутились с кусками резьбы старых шатунов, быстро поставили систему, какая была. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Навскидку (не точно), под Санрэйс вал 110, под Аливию 117 или даже 122 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. А будешь оставлять закисать каретку, будет что и спедалями, только уже с кусками рамы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 23:52А будешь оставлять закисать каретку, будет что и спедалями, только уже с кусками рамы Подпись Доброжелатель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. fabulist1 писал(а) Tue, 05 July 2011 23:52Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 23:52А будешь оставлять закисать каретку, будет что и спедалями, только уже с кусками рамы Подпись Доброжелатель Да всё абсолютно правильно сказано! Тем более, если человек ни разу не держал в руках съемники, лучше пусть научится сейчас, не торопясь, чем однажды в походных условиях или в цейтноте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Понятно. Спасибо всем =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 23:50Навскидку (не точно), под Санрэйс вал 110, под Аливию 117 или даже 122 тоже навскидку - санрайзы под квадрат 122, аливио 113 то есть по любой вскидке при замене санрайза на шиману менять каретку. более подробно - спецификации систем надо смотреть, в них указана необходимая длина вала. так что фабулист неспроста подмаргивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Zeppelin писал(а) Wed, 06 July 2011 11:50 тоже навскидку - санрайзы под квадрат 122, аливио 113 то есть по любой вскидке при замене санрайза на шиману менять каретку. Попросим топегстартера отписать, что там у него, потом заценим, у кого вскидка лучче ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Zeppelin писал(а) Wed, 06 July 2011 11:50Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 23:50Навскидку (не точно), под Санрэйс вал 110, под Аливию 117 или даже 122 тоже навскидку - санрайзы под квадрат 122, аливио 113 то есть по любой вскидке при замене санрайза на шиману менять каретку. более подробно - спецификации систем надо смотреть, в них указана необходимая длина вала. так что фабулист неспроста подмаргивал. Вот вас прёт то-у обоих брендов есть системы аж под три длины оси,только вот аливу я под 122 не встречал,а сунрайз точно есть. И вообще,набросились понимаш на человека Надо подождать пока топикастер снимет систему и померяет длину оси каретки-а потом уже тащить его в торг и выцыганивать у него в пол цены неподошедшию систему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Голосую за 113 на Аливии. http://techdocs.shimano.com в помощь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Народ, а че, на самой системе нигде не написано, какая длина вала каретки нужна для нее? И на самой каретке тоже не написано, т.е. только измерять надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Характерные значения - 47.5 и 50 мм. Характерные длины валов под шлицевое соединение - 113 и 118 мм, а под квадрат их достаточно много: от 116-127 для Shimano Tourney, 116 для Shimano Altus до 108-113 для более высоких групп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах