slam_and

GPS навигатор

49 сообщений в этой теме

В виду того, что не знаю города, решил приобрести велосипедный GPS навигатор. Кто что может подсказать по этому поводу? Какой посоветуете, т.к. цены их колеблются не в маленьких пределах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Держатель для нокии приколхозить на руль любую нокию с жпс, и айда...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здесь читали?
IMHO в городе навигатор не нужен, а в условиях похода нокию заряжать проблематично, да и хрупкие они и невлаго-/пылезащищенные. Надо что-то на батарейках АА, например такой Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=130653&start=0&rid=8187
iGo ставишь и вперед. Маршрутизация очень неплоха. Дождя такой девайс боится, правда.
А Гармин (Legend HCX посоветовал бы), как показала практика, в городе заблудометр еще тот.
Вобще, на форуме есть специализированный раздел под это, и тему, скорее всего, туда перенесут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 03 July 2011 20:08
IMHO в городе навигатор не нужен

Он полезен, даже если ехать по 100% знакомому маршруту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.karta-ltd.ru/catalog.php?cat=1&kod=atl_spbtransp_a6

этого атласа хватит и новичку, и тому кто живет в городе. Сам такой юзаю, когда нужно найти что-то в неизвестном районе.
Плюсы с по сравнению обычным навом:
- не нужны аккумы (не разрядится в самый не подходящий момент)
- не глючный
- цена в разы дешевле
- если обклеить страницы скотчем, не боится воды и снега
- компактный и лёгкий.
- противоударное исполнение

Этого для незнакомого города достаточно. Пользоваться легко, есть навигация по улицам. К нему если нужно докупается атлас с каждым домом.

Нав на руле только отвлекает и в случае падения может разбиться. Ну и жрут они прилично. Бумажный атлас треки конечно не пишет, но и не каждому это нужно, особенно для города.

Из минусов этого атласа пожалуй то что он не охватывает весь Питер, хотя и называется атлас Санкт-Петербурга. Там например нету Зеленогорска, Ломоносова, Пушкина и др. районов города Изменено пользователем Djkefir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да-да. Очень удобно таскать на руле эту ботву и перелистывать страницы.
Лавры Двутавра кому-то спать не дают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
4 года езжу с Garmin Venture Сх по городу (>60K пробег) -- падал с навигатором, отдельно ронял его немало раз, под дождями, в морозы, в жару --- никаких проблем. Сделал крепление как на Cateye, чтобы переставлять на второй велосипед. Насчет энергии -- сутки с подсветкой ночью на аккумуляторах держит. Используется при подсчете километража для замены расходников, но иногда и маршруты рисую, тем более что карты теперь проще разблокировать Embarassed Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 03 July 2011 21:45
Да-да. Очень удобно таскать на руле эту ботву и перелистывать страницы.
Лавры Двутавра кому-то спать не дают.

так зачем по наву то ехать? Я заранее смотрю карту, в голове практически запоминаю сразу куда ехать и как минимум 3-4 развилки. Иногда подглядывают и всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем пользоваться мобильником, когда есть стационарный телефон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 03 July 2011 23:44
Зачем пользоваться мобильником, когда есть стационарный телефон

ну стационарным например дома пользоваться удобнее, не нужно платить денежку за каждую минутку. Также есть места где связь не ловит, а есть только стационарный телефон. Ну и банально почти любой межгород на мобиле стоит дороже чем просто звонить по домашнему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Sun, 03 July 2011 21:36
http://www.karta-ltd.ru/catalog.php?cat=1&kod=atl_spbtransp_a6

этого атласа хватит и новичку, и тому кто живет в городе. Сам такой юзаю, когда нужно найти что-то в неизвестном районе.
Плюсы с по сравнению обычным навом:
- не нужны аккумы (не разрядится в самый не подходящий момент)
- не глючный
- цена в разы дешевле
- если обклеить страницы скотчем, не боится воды и снега
- компактный и лёгкий.
- противоударное исполнение

Этого для незнакомого города достаточно. Пользоваться легко, есть навигация по улицам. К нему если нужно докупается атлас с каждым домом.

Нав на руле только отвлекает и в случае падения может разбиться. Ну и жрут они прилично. Бумажный атлас треки конечно не пишет, но и не каждому это нужно, особенно для города.

Из минусов этого атласа пожалуй то что он не охватывает весь Питер, хотя и называется атлас Санкт-Петербурга. Там например нету Зеленогорска, Ломоносова, Пушкина и др. районов города


яростно плюсую за бумажную карту.
пользую такую
в особо отчаяных случаях, когда совсем заблудился в болоте, ночь и волки: яндех-карты+жпс-модуль в телефоне
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Начинали плотное катание по "бумажке". Сейчас на компанию из 5-7 человек обычно 2-4 навигатора и на всякий случай твёрдая копия (бумажная карта). Ну у нас специфика такая покатухи с элементами разведки проходимости местности. Частенько приходится пёхом лосить чисто по навигатору, в поисках "вон той дороги, что д.б. через 300 метров бурелома".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Использую Garmin 705 edge уж пятый год, как навигатор использовал 3 раза, но очень сильно выручил. А в остальном я на карту даже на смотрю, только на каденс, пульс, дистанцию, тренировки и.т.д., короче как велокомп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slam_and писал(а) Sun, 03 July 2011 18:44
В виду того, что не знаю города, решил приобрести велосипедный GPS навигатор. Кто что может подсказать по этому поводу? Какой посоветуете, т.к. цены их колеблются не в маленьких пределах.

Купи телефон или смарт с джыпеэсом,поставь яндекс карты,скачай и положи на флеху кэш,для города достаточно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас насоветуете человеку, а потом он по лесам-болотам будет ездить с кэшем Яндекса и рассказывать всем, что навигатор - говно, ничего не показывает. Very Happy

Замечу в скобках, что АВТОнавигатор может в городе прокладывать маршруты, далеко не оптимальные для велосипеда. Поэтому электронная карта - это одно, а головой думать все равно придется.

Не надо кстати забывать о водоустойчивости навигатора - с учетом этого требования, остается буквально несколько телефонов/смартфонов, плюс навигаторы Гармин. Бюджет-то какой и собственно как будет использоваться прибор?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К бюджету я не привязывался, подумал если брать так уже нормальный.

Совет с телефоном или смартфоном, не подходит, так как у самого Н95, а он не защищен от влаги (пыли). А кататься с ним в кармане не очень то и удобно.

http://www.amperbt.ru/index.php?description=4054&from=poiskpodpor
такой вот вариантик нашел. Но как он в действии и какие на него карты....ХЗ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slam_and писал(а) Mon, 04 July 2011 09:50
Совет с телефоном или смартфоном, не подходит, так как у самого Н95, а он не защищен от влаги (пыли). А кататься с ним в кармане не очень то и удобно.

http://www.amperbt.ru/index.php?description=4054&from=poiskpodpor
такой вот вариантик нашел. Но как он в действии и какие на него карты....ХЗ.

Тут попробуйте почитать:
http://velowiki.org/wiki/GPS-навигатор
http://velowiki.org/wiki/Garmin

Из Гарминов разумно брать новые модели, которые поддерживают растровые карты и всякие дополнительные вкусняшки: Dakota, Oregon, GPSMap 62s, Edge 800. Правда, Edge - это вещь в себе, у него литиевый аккумулятор вместо АА, цена сравнительно высокая за счет спортивных функций, которые нужны не каждому.

С картами для них проблем никаких нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 03 July 2011 20:08
Надо что-то на батарейках АА


батарейки АА к любому девайсу приколхозить не проблема совсем. Имхо АА вообще ничем не круты - пробовал их купить в деревне, даже не в походе, а в двухдневном ПВД - фиг там:(

Брызгозащиту - тяжелее наколхозить, но тоже можно

А вот нормальный софт (прежде всего с широкой возможностью выбирать карты и без глюков) на навигатор поставить в большинстве случаев невозможно. Имхо это гораздо хуже чем наличие или отсутствие АА-питания Изменено пользователем mogilshik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Факты пожалуйста...господа факты.

Где софт хороший, но нет защиты и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас в общем что на Гармин, что на Андроид, что на ВинСЕ найти карты примерно одинаково легко. По одним районам лучше вектор, где-то лучше растр - в зависимости от ситуации. Вроде, говорят, можно даже нефирменные гарминовские векторные карты перегонять на другие платформы (не знаю, не пробовал).

В общем, по наличию и доступности карт прибор выбирать точно не следует. А по удобству и доп. функциям - на вкус и цвет товарища нет. Мне в навигаторе важны неубиваемость, нормальная работа зимой и собственно навигационные возможности, кому-то нужен КПК с картами, кому-то - телефон с навигатором.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=151339&start=0&rid=6282
взять и не ломать себе мозг "колхозами кпк на руль","питание","пыле-влагонепропускаемость"...

до 26 часов непрерывной работы от одного комплекта 2*АА ,что еще надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Tue, 05 July 2011 00:32
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=151339&start=0&rid=6282
взять и не ломать себе мозг "колхозами кпк на руль","питание","пыле-влагонепропускаемость"...

до 26 часов непрерывной работы от одного комплекта 2*АА ,что еще надо?

Судя по офсайту, там нет высокочувствительного приемника. Если он ловит спутники, как eTrex Vista, то это песец, летящий на крыльях ночи - будет постоянно терять сигнал в кармане куртки, в городской застройке, в лесу и т. п.

Цена нового была 250 долларов - ну, тысячи полторы я бы возможно за него отдал. Smile

Garmin Dakota 20, кстати, стоит чуть больше 8000 руб. на БК. А по всем характеристикам, кроме времени работы, лучше примерно на 2 порядка. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 05 July 2011 08:20
DELETED писал(а) Tue, 05 July 2011 00:32
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=151339&start=0&rid=6282
взять и не ломать себе мозг "колхозами кпк на руль","питание","пыле-влагонепропускаемость"...

до 26 часов непрерывной работы от одного комплекта 2*АА ,что еще надо?

Судя по офсайту, там нет высокочувствительного приемника. Если он ловит спутники, как eTrex Vista, то это песец, летящий на крыльях ночи - будет постоянно терять сигнал в кармане куртки, в городской застройке, в лесу и т. п.

ну вот у меня виста
спутники ловит даже в 4 метрах от окна в квартире.
связь с ними потерял? - о чем мы? ни разу такого не было,даже когда пасмурно.
может дело во владельце?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Tue, 05 July 2011 09:58
ну вот у меня виста

Просто Vista с 24 МБ памяти на борту и ч/б экранчиком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас