Белый.

Погасла народная фара.

30 сообщений в этой теме

http://www.dealextreme.com/p/ssc-p7-3-mode-900-lumen-led-headlamp-bike-light-set-4-18650-50947
Купил, зарядил, пользовал очень мало-времени всё не хватало.
Вчера решил перед зарядкой разрядить до упора. Светила ровно 30 минут и погасла... Грелась и по этому разряжал под вентилятором. Поставил на зарядку- не горит индикатор на зарядке при включении в сеть или при подключении к акк.блоку, что изначально не проявлялось. Перепробовал все розетки в доме- безрезультатно (((.
Измерительных приборов не имею.
Что можете сказать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"умерла" зарядка.
у меня зимой одна из зарядок для "чебурашки" также скончалась, разобрал, посмеялся на китайскую схемотехнику и выкинул Smile
благо была вторая зарядка от заднего" маджикшайна".
прямая дорога заказывать зарядку, лучше сразу две:
http://www.dealextreme.com/p/8-4v-1a-charger-power-adapter-dc-port-5-5-x-2-1mm-2-flat-pin-plug-80565

PS Литиевые аккумы не надо "раскачивать" разрядками до упора, их как раз можно и нужно заряжать когда хочешь, а вот разрядка до упора для них не есть хорошо. Изменено пользователем ViVSPb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если аккумуляторам дать просто полежать, они ведь должны чуток восстановиться? Ну что-бы фара хоть на короткий промежуток времени загорелась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм...такого опыта нет, но аккумы маджикшайна зарекомендовали себя как "неубойные" ибо:
- зимой у меня было перетерся кабель под седлом, ведущий от аккума к фаре, коротнуло, видимо сработала защита - некоторое время аккум не работал, через несколько минут заработал снова;
- также зимой при езде по ледяному расколбасу сработала, как я понимаю, ударная защита... аккум отключился, я уж подумал что пора новый покупать, но не тут то было, через несколько минут снова заработал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а зачем понадобилось разряжать до упора? чтобы узнать сколько часов работает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 30 June 2011 17:52
а зачем понадобилось разряжать до упора? чтобы узнать сколько часов работает?

Правильно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Thu, 30 June 2011 16:36
хм...такого опыта нет, но аккумы маджикшайна зарекомендовали себя как "неубойные" ибо:
- зимой у меня было перетерся кабель под седлом, ведущий от аккума к фаре, коротнуло, видимо сработала защита - некоторое время аккум не работал, через несколько минут заработал снова;
- также зимой при езде по ледяному расколбасу сработала, как я понимаю, ударная защита... аккум отключился, я уж подумал что пора новый покупать, но не тут то было, через несколько минут снова заработал.

Можно поподробнее про ударную защиту?
Я о таком нигде не читал даже.

Автору темы: литий глубокого разряда не любит - отвечает уменьшением срока жизни - это правда. Батареи мэджикшайна славятся несбалансированностью и отсутствием балансира при заряде, так что будет лучше заняться хирургией и заряжать каждую пару банок отдельной зарядкой - посмотри, в этой теме было:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68206
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Модельные зарядки - многоканальные. Сколхозить 3-жильный провод для заряда с балансировкой довольно просто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 July 2011 18:25
Модельные зарядки - многоканальные. Сколхозить 3-жильный провод для заряда с балансировкой довольно просто.

Мне фара уже не народной,а золотой выйдет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это самое... когда ты покупал, ты же догадывался, что дешево и хорошо не бывает? )))

Единственное, что посоветую - не покупай другой такой же аккумулятор - будут такие же проблемы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 19:20
VORON писал(а) Fri, 01 July 2011 18:25
Модельные зарядки - многоканальные. Сколхозить 3-жильный провод для заряда с балансировкой довольно просто.

Мне фара уже не народной,а золотой выйдет Smile

http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8247

Ога, прям разоритесь. Доставка 6$.

add: http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8272 - батарейко с готовым разъемом. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 July 2011 20:44

add: http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8272 - батарейко с готовым разъемом.

Только не стоит использовать на байке мягкие "паки". Нужно брать в жестком корпусе для автомоделей, так безопаснее в случае падения будет. И на балансирный разъем сразу можно повесить контроллер напряжения, что бы когда она из банок просядет не насиловать батарею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 22:54
Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить Smile


Laughing вот фОмы неверующие, читай второй пост - сразу говорил: дело в зарядке.
Предохранитель Shocked что-то моё зимнее вскрытие в этом псевдоприборе никакого предохранителя не обнаружило, а вот конденсаторы все полопаны были... может прогресс не стоит на месте, китайцы проапгрейдили зарядку? Wink Изменено пользователем ViVSPb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Fri, 01 July 2011 16:37

Можно поподробнее про ударную защиту?
Я о таком нигде не читал даже.


ну каждая банка из батареи снабжена с минусовой стороны защитной платкой от КЗ и перезаряда, видимо если некисло тряхонуть, то платка срабатывает тоже (надо будет как нибудь разобрать дохлую банку, поглядеть)... иными волшебными причинами я объяснить не могу, почему батарея резко вырубилась после сильной тряски, а полежав некоторое время снова прекрасно заработала.
Изменено пользователем ViVSPb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-моему, это фантастика. "Мембрана от КЗ", насколько я понимаю, сильно увеличивается в размере ("толстеет") при резком скачке температуры - и прерывает контакт. Т.е. ее действие однократное. После ее срабатывания банка уже признаков жизни подавать не должна. И на удары эта прокладка реагировать никак не должна.

То, что так повезло с батареей - это просто здорово, но обычно она очень недолго служит (если часто фару эксплуатировать, конечно). По-хорошему, эту батарею при покупке надо сразу выкидывать и заказывать на хоббикинге что-то в этом роде:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=9437

ну и зарядку с возможностью балансировки, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 22:54
Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить Smile
Если надо я могу попробовать починить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Fri, 01 July 2011 23:58

ну каждая банка из батареи снабжена с минусовой стороны защитной платкой от КЗ и перезаряда, видимо если некисло тряхонуть, то платка срабатывает тоже (надо будет как нибудь разобрать дохлую банку, поглядеть)

Разве там банки защищенные? Чето новое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sat, 02 July 2011 08:38
Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 22:54
Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить Smile
Если надо я могу попробовать починить.

Спасибо за предложение, но сейчас всё находится не у меня дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый., как вы решили вопрос с зарядкой? починили? новую купили (где?), заменили комплект по ссылкам выше(ЗУ+батарея)?
у меня такая же проблема, думаю какой вариант решения выбрать...




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тута вобще написали много всякой фиготы, даже не пытаясь разобраться в причинах.
Время-не-ждет, у тебя, для начала, тестер есть, прозвонить напряжение на выходе зарядки и батареи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет, в смысле напряжения на зарядке нет, диод не горит при включении в сеть.
батарею смогу только завтра проверить. Не помню, проверял ли ее вместе с ЗУ, но на момент происшествия я был уверен, что батарея в порядке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vremya-ne-zhdyot писал(а) Wed, 11 January 2012 13:40
Белый., как вы решили вопрос с зарядкой? починили? новую купили (где?), заменили комплект по ссылкам выше(ЗУ+батарея)?
у меня такая же проблема, думаю какой вариант решения выбрать...

Восстановить зарядку не удалось. Сделали новую, более громоздкую, но рабочую Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 11 January 2012 14:15
Тута вобще написали много всякой фиготы, даже не пытаясь разобраться в причинах.
Время-не-ждет, у тебя, для начала, тестер есть, прозвонить напряжение на выходе зарядки и батареи?


когда только заметил этот косяк 100% не работало ЗУ, не горел диод, а в акуме еще было что-то, потому что при коннекте его и фары на фаре горела красным кнопка. Сейчас зарядка работает, дает DC 8.5v (поторопился заказал с ДХ пару новых). Разобрал аккум, там оголились и переплелись провода + и -, запаял на место, но он не пашет. Что произошло с аккумом и есть ли шанс и смыл лечить его?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vremya-ne-zhdyot писал(а) Wed, 18 January 2012 18:58
. Разобрал аккум, там оголились и переплелись провода + и -, запаял на место, но он не пашет. Что произошло с аккумом и есть ли шанс и смыл лечить его?


Если а аккуме нет напряжение, померь его внутреннее сопротивление, бывали случаи когда аккумуляторы после КЗ, звонились на ноль и не имели внутреннего сопротивления, что указывало на пробой электролитного слоя..
Если хоть какой то потейциал на аккуме есть можно попробовать восстановить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах