Hello World!

Белый.

Погасла народная фара.

30 сообщений в этой теме

http://www.dealextreme.com/p/ssc-p7-3-mode-900-lumen-led-headlamp-bike-light-set-4-18650-50947
Купил, зарядил, пользовал очень мало-времени всё не хватало.
Вчера решил перед зарядкой разрядить до упора. Светила ровно 30 минут и погасла... Грелась и по этому разряжал под вентилятором. Поставил на зарядку- не горит индикатор на зарядке при включении в сеть или при подключении к акк.блоку, что изначально не проявлялось. Перепробовал все розетки в доме- безрезультатно (((.
Измерительных приборов не имею.
Что можете сказать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"умерла" зарядка.
у меня зимой одна из зарядок для "чебурашки" также скончалась, разобрал, посмеялся на китайскую схемотехнику и выкинул Smile
благо была вторая зарядка от заднего" маджикшайна".
прямая дорога заказывать зарядку, лучше сразу две:
http://www.dealextreme.com/p/8-4v-1a-charger-power-adapter-dc-port-5-5-x-2-1mm-2-flat-pin-plug-80565

PS Литиевые аккумы не надо "раскачивать" разрядками до упора, их как раз можно и нужно заряжать когда хочешь, а вот разрядка до упора для них не есть хорошо. Изменено пользователем ViVSPb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если аккумуляторам дать просто полежать, они ведь должны чуток восстановиться? Ну что-бы фара хоть на короткий промежуток времени загорелась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм...такого опыта нет, но аккумы маджикшайна зарекомендовали себя как "неубойные" ибо:
- зимой у меня было перетерся кабель под седлом, ведущий от аккума к фаре, коротнуло, видимо сработала защита - некоторое время аккум не работал, через несколько минут заработал снова;
- также зимой при езде по ледяному расколбасу сработала, как я понимаю, ударная защита... аккум отключился, я уж подумал что пора новый покупать, но не тут то было, через несколько минут снова заработал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а зачем понадобилось разряжать до упора? чтобы узнать сколько часов работает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 30 June 2011 17:52
а зачем понадобилось разряжать до упора? чтобы узнать сколько часов работает?

Правильно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Thu, 30 June 2011 16:36
хм...такого опыта нет, но аккумы маджикшайна зарекомендовали себя как "неубойные" ибо:
- зимой у меня было перетерся кабель под седлом, ведущий от аккума к фаре, коротнуло, видимо сработала защита - некоторое время аккум не работал, через несколько минут заработал снова;
- также зимой при езде по ледяному расколбасу сработала, как я понимаю, ударная защита... аккум отключился, я уж подумал что пора новый покупать, но не тут то было, через несколько минут снова заработал.

Можно поподробнее про ударную защиту?
Я о таком нигде не читал даже.

Автору темы: литий глубокого разряда не любит - отвечает уменьшением срока жизни - это правда. Батареи мэджикшайна славятся несбалансированностью и отсутствием балансира при заряде, так что будет лучше заняться хирургией и заряжать каждую пару банок отдельной зарядкой - посмотри, в этой теме было:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68206
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Модельные зарядки - многоканальные. Сколхозить 3-жильный провод для заряда с балансировкой довольно просто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 July 2011 18:25
Модельные зарядки - многоканальные. Сколхозить 3-жильный провод для заряда с балансировкой довольно просто.

Мне фара уже не народной,а золотой выйдет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это самое... когда ты покупал, ты же догадывался, что дешево и хорошо не бывает? )))

Единственное, что посоветую - не покупай другой такой же аккумулятор - будут такие же проблемы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 19:20
VORON писал(а) Fri, 01 July 2011 18:25
Модельные зарядки - многоканальные. Сколхозить 3-жильный провод для заряда с балансировкой довольно просто.

Мне фара уже не народной,а золотой выйдет Smile

http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8247

Ога, прям разоритесь. Доставка 6$.

add: http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8272 - батарейко с готовым разъемом. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 July 2011 20:44

add: http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8272 - батарейко с готовым разъемом.

Только не стоит использовать на байке мягкие "паки". Нужно брать в жестком корпусе для автомоделей, так безопаснее в случае падения будет. И на балансирный разъем сразу можно повесить контроллер напряжения, что бы когда она из банок просядет не насиловать батарею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 22:54
Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить Smile


Laughing вот фОмы неверующие, читай второй пост - сразу говорил: дело в зарядке.
Предохранитель Shocked что-то моё зимнее вскрытие в этом псевдоприборе никакого предохранителя не обнаружило, а вот конденсаторы все полопаны были... может прогресс не стоит на месте, китайцы проапгрейдили зарядку? Wink Изменено пользователем ViVSPb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Fri, 01 July 2011 16:37

Можно поподробнее про ударную защиту?
Я о таком нигде не читал даже.


ну каждая банка из батареи снабжена с минусовой стороны защитной платкой от КЗ и перезаряда, видимо если некисло тряхонуть, то платка срабатывает тоже (надо будет как нибудь разобрать дохлую банку, поглядеть)... иными волшебными причинами я объяснить не могу, почему батарея резко вырубилась после сильной тряски, а полежав некоторое время снова прекрасно заработала.
Изменено пользователем ViVSPb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-моему, это фантастика. "Мембрана от КЗ", насколько я понимаю, сильно увеличивается в размере ("толстеет") при резком скачке температуры - и прерывает контакт. Т.е. ее действие однократное. После ее срабатывания банка уже признаков жизни подавать не должна. И на удары эта прокладка реагировать никак не должна.

То, что так повезло с батареей - это просто здорово, но обычно она очень недолго служит (если часто фару эксплуатировать, конечно). По-хорошему, эту батарею при покупке надо сразу выкидывать и заказывать на хоббикинге что-то в этом роде:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=9437

ну и зарядку с возможностью балансировки, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 22:54
Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить Smile
Если надо я могу попробовать починить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Fri, 01 July 2011 23:58

ну каждая банка из батареи снабжена с минусовой стороны защитной платкой от КЗ и перезаряда, видимо если некисло тряхонуть, то платка срабатывает тоже (надо будет как нибудь разобрать дохлую банку, поглядеть)

Разве там банки защищенные? Чето новое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sat, 02 July 2011 08:38
Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 22:54
Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить Smile
Если надо я могу попробовать починить.

Спасибо за предложение, но сейчас всё находится не у меня дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый., как вы решили вопрос с зарядкой? починили? новую купили (где?), заменили комплект по ссылкам выше(ЗУ+батарея)?
у меня такая же проблема, думаю какой вариант решения выбрать...




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тута вобще написали много всякой фиготы, даже не пытаясь разобраться в причинах.
Время-не-ждет, у тебя, для начала, тестер есть, прозвонить напряжение на выходе зарядки и батареи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет, в смысле напряжения на зарядке нет, диод не горит при включении в сеть.
батарею смогу только завтра проверить. Не помню, проверял ли ее вместе с ЗУ, но на момент происшествия я был уверен, что батарея в порядке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vremya-ne-zhdyot писал(а) Wed, 11 January 2012 13:40
Белый., как вы решили вопрос с зарядкой? починили? новую купили (где?), заменили комплект по ссылкам выше(ЗУ+батарея)?
у меня такая же проблема, думаю какой вариант решения выбрать...

Восстановить зарядку не удалось. Сделали новую, более громоздкую, но рабочую Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 11 January 2012 14:15
Тута вобще написали много всякой фиготы, даже не пытаясь разобраться в причинах.
Время-не-ждет, у тебя, для начала, тестер есть, прозвонить напряжение на выходе зарядки и батареи?


когда только заметил этот косяк 100% не работало ЗУ, не горел диод, а в акуме еще было что-то, потому что при коннекте его и фары на фаре горела красным кнопка. Сейчас зарядка работает, дает DC 8.5v (поторопился заказал с ДХ пару новых). Разобрал аккум, там оголились и переплелись провода + и -, запаял на место, но он не пашет. Что произошло с аккумом и есть ли шанс и смыл лечить его?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vremya-ne-zhdyot писал(а) Wed, 18 January 2012 18:58
. Разобрал аккум, там оголились и переплелись провода + и -, запаял на место, но он не пашет. Что произошло с аккумом и есть ли шанс и смыл лечить его?


Если а аккуме нет напряжение, померь его внутреннее сопротивление, бывали случаи когда аккумуляторы после КЗ, звонились на ноль и не имели внутреннего сопротивления, что указывало на пробой электролитного слоя..
Если хоть какой то потейциал на аккуме есть можно попробовать восстановить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас