Опубликовано: 30 июня 2011 г. http://www.dealextreme.com/p/ssc-p7-3-mode-900-lumen-led-headlamp-bike-light-set-4-18650-50947 Купил, зарядил, пользовал очень мало-времени всё не хватало. Вчера решил перед зарядкой разрядить до упора. Светила ровно 30 минут и погасла... Грелась и по этому разряжал под вентилятором. Поставил на зарядку- не горит индикатор на зарядке при включении в сеть или при подключении к акк.блоку, что изначально не проявлялось. Перепробовал все розетки в доме- безрезультатно (((. Измерительных приборов не имею. Что можете сказать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. (изменено) "умерла" зарядка. у меня зимой одна из зарядок для "чебурашки" также скончалась, разобрал, посмеялся на китайскую схемотехнику и выкинул благо была вторая зарядка от заднего" маджикшайна". прямая дорога заказывать зарядку, лучше сразу две: http://www.dealextreme.com/p/8-4v-1a-charger-power-adapter-dc-port-5-5-x-2-1mm-2-flat-pin-plug-80565 PS Литиевые аккумы не надо "раскачивать" разрядками до упора, их как раз можно и нужно заряжать когда хочешь, а вот разрядка до упора для них не есть хорошо. Изменено 30 июня 2011 г. пользователем ViVSPb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. А если аккумуляторам дать просто полежать, они ведь должны чуток восстановиться? Ну что-бы фара хоть на короткий промежуток времени загорелась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. хм...такого опыта нет, но аккумы маджикшайна зарекомендовали себя как "неубойные" ибо: - зимой у меня было перетерся кабель под седлом, ведущий от аккума к фаре, коротнуло, видимо сработала защита - некоторое время аккум не работал, через несколько минут заработал снова; - также зимой при езде по ледяному расколбасу сработала, как я понимаю, ударная защита... аккум отключился, я уж подумал что пора новый покупать, но не тут то было, через несколько минут снова заработал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. а зачем понадобилось разряжать до упора? чтобы узнать сколько часов работает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. indi писал(а) Thu, 30 June 2011 17:52а зачем понадобилось разряжать до упора? чтобы узнать сколько часов работает? Правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 30 June 2011 16:36хм...такого опыта нет, но аккумы маджикшайна зарекомендовали себя как "неубойные" ибо: - зимой у меня было перетерся кабель под седлом, ведущий от аккума к фаре, коротнуло, видимо сработала защита - некоторое время аккум не работал, через несколько минут заработал снова; - также зимой при езде по ледяному расколбасу сработала, как я понимаю, ударная защита... аккум отключился, я уж подумал что пора новый покупать, но не тут то было, через несколько минут снова заработал. Можно поподробнее про ударную защиту? Я о таком нигде не читал даже. Автору темы: литий глубокого разряда не любит - отвечает уменьшением срока жизни - это правда. Батареи мэджикшайна славятся несбалансированностью и отсутствием балансира при заряде, так что будет лучше заняться хирургией и заряжать каждую пару банок отдельной зарядкой - посмотри, в этой теме было: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68206 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. Модельные зарядки - многоканальные. Сколхозить 3-жильный провод для заряда с балансировкой довольно просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 01 July 2011 18:25Модельные зарядки - многоканальные. Сколхозить 3-жильный провод для заряда с балансировкой довольно просто. Мне фара уже не народной,а золотой выйдет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. Это самое... когда ты покупал, ты же догадывался, что дешево и хорошо не бывает? ))) Единственное, что посоветую - не покупай другой такой же аккумулятор - будут такие же проблемы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. (изменено) Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 19:20VORON писал(а) Fri, 01 July 2011 18:25Модельные зарядки - многоканальные. Сколхозить 3-жильный провод для заряда с балансировкой довольно просто. Мне фара уже не народной,а золотой выйдет http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8247 Ога, прям разоритесь. Доставка 6$. add: http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8272 - батарейко с готовым разъемом. Изменено 1 июля 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 01 July 2011 20:44 add: http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8272 - батарейко с готовым разъемом. Только не стоит использовать на байке мягкие "паки". Нужно брать в жестком корпусе для автомоделей, так безопаснее в случае падения будет. И на балансирный разъем сразу можно повесить контроллер напряжения, что бы когда она из банок просядет не насиловать батарею. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. (изменено) Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 22:54Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить вот фОмы неверующие, читай второй пост - сразу говорил: дело в зарядке. Предохранитель что-то моё зимнее вскрытие в этом псевдоприборе никакого предохранителя не обнаружило, а вот конденсаторы все полопаны были... может прогресс не стоит на месте, китайцы проапгрейдили зарядку? Изменено 1 июля 2011 г. пользователем ViVSPb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. (изменено) MegaVolt писал(а) Fri, 01 July 2011 16:37 Можно поподробнее про ударную защиту? Я о таком нигде не читал даже. ну каждая банка из батареи снабжена с минусовой стороны защитной платкой от КЗ и перезаряда, видимо если некисло тряхонуть, то платка срабатывает тоже (надо будет как нибудь разобрать дохлую банку, поглядеть)... иными волшебными причинами я объяснить не могу, почему батарея резко вырубилась после сильной тряски, а полежав некоторое время снова прекрасно заработала. Изменено 1 июля 2011 г. пользователем ViVSPb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. По-моему, это фантастика. "Мембрана от КЗ", насколько я понимаю, сильно увеличивается в размере ("толстеет") при резком скачке температуры - и прерывает контакт. Т.е. ее действие однократное. После ее срабатывания банка уже признаков жизни подавать не должна. И на удары эта прокладка реагировать никак не должна. То, что так повезло с батареей - это просто здорово, но обычно она очень недолго служит (если часто фару эксплуатировать, конечно). По-хорошему, эту батарею при покупке надо сразу выкидывать и заказывать на хоббикинге что-то в этом роде: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=9437 ну и зарядку с возможностью балансировки, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2011 г. Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 22:54Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить Если надо я могу попробовать починить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2011 г. ViVSPb писал(а) Fri, 01 July 2011 23:58 ну каждая банка из батареи снабжена с минусовой стороны защитной платкой от КЗ и перезаряда, видимо если некисло тряхонуть, то платка срабатывает тоже (надо будет как нибудь разобрать дохлую банку, поглядеть) Разве там банки защищенные? Чето новое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2011 г. Костя писал(а) Sat, 02 July 2011 08:38Белый. писал(а) Fri, 01 July 2011 22:54Вы погодите аккумулятор то хоронить. Отвёз товарищу, он прозвонил зарядку- сгорел предохранитель. Завтра упрётся в зарядку рогом и будет пилить Если надо я могу попробовать починить. Спасибо за предложение, но сейчас всё находится не у меня дома. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. Белый., как вы решили вопрос с зарядкой? починили? новую купили (где?), заменили комплект по ссылкам выше(ЗУ+батарея)? у меня такая же проблема, думаю какой вариант решения выбрать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. Тута вобще написали много всякой фиготы, даже не пытаясь разобраться в причинах. Время-не-ждет, у тебя, для начала, тестер есть, прозвонить напряжение на выходе зарядки и батареи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. нет, в смысле напряжения на зарядке нет, диод не горит при включении в сеть. батарею смогу только завтра проверить. Не помню, проверял ли ее вместе с ЗУ, но на момент происшествия я был уверен, что батарея в порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2012 г. Vremya-ne-zhdyot писал(а) Wed, 11 January 2012 13:40Белый., как вы решили вопрос с зарядкой? починили? новую купили (где?), заменили комплект по ссылкам выше(ЗУ+батарея)? у меня такая же проблема, думаю какой вариант решения выбрать... Восстановить зарядку не удалось. Сделали новую, более громоздкую, но рабочую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 11 January 2012 14:15Тута вобще написали много всякой фиготы, даже не пытаясь разобраться в причинах. Время-не-ждет, у тебя, для начала, тестер есть, прозвонить напряжение на выходе зарядки и батареи? когда только заметил этот косяк 100% не работало ЗУ, не горел диод, а в акуме еще было что-то, потому что при коннекте его и фары на фаре горела красным кнопка. Сейчас зарядка работает, дает DC 8.5v (поторопился заказал с ДХ пару новых). Разобрал аккум, там оголились и переплелись провода + и -, запаял на место, но он не пашет. Что произошло с аккумом и есть ли шанс и смыл лечить его? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2012 г. Vremya-ne-zhdyot писал(а) Wed, 18 January 2012 18:58. Разобрал аккум, там оголились и переплелись провода + и -, запаял на место, но он не пашет. Что произошло с аккумом и есть ли шанс и смыл лечить его? Если а аккуме нет напряжение, померь его внутреннее сопротивление, бывали случаи когда аккумуляторы после КЗ, звонились на ноль и не имели внутреннего сопротивления, что указывало на пробой электролитного слоя.. Если хоть какой то потейциал на аккуме есть можно попробовать восстановить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах