Hello World!

6puket

Усовершенствование Рекона

21 сообщение в этой теме

есть recon sl
справа блокировка,слева прелоад
подозреваю что вес 1800-1900
если воткнуть воздушный картридж+еще как то усовершенствовать-на какой вес можно выйти?
ну и во сколько это обойдется?стоит игра свеч или проще продать,добавить,купить ребу/сида?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
C этой темой надо к Хамфисту, он любит Реконы =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Воздушный Recon Race со стальным штоком весит 1860 г или около того.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Mon, 27 June 2011 19:37
C этой темой надо к Хамфисту, он любит Реконы =)

ага,напишу ему вечерком
у него и картриджы и все остальное имеется...
мне так сам факт интересен,реально на 1500-1600 выйти при условии что и шток и ноги аллюминий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня Реба Рейс 2008 года весит реально 1700 (не помню, с манеткой или без)

легче этого ты Рекон не сделаешь, даже если все кишки на Ребовские поменяешь. Единственный более-менее разумный способ облегчить вилку дальше- выкидывать МК и ставить плавающий поршень. Грамм 70-100 выиграешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Mon, 27 June 2011 22:28
У меня Реба Рейс 2008 года весит реально 1700 (не помню, с манеткой или без)

легче этого ты Рекон не сделаешь, даже если все кишки на Ребовские поменяешь. Единственный более-менее разумный способ облегчить вилку дальше- выкидывать МК и ставить плавающий поршень. Грамм 70-100 выиграешь


подтверждаю слова предыдущег оратора, реба СТАРАЯ весит 1700гр без поплока.
подтверждаю - поставить плавающий поршень (IFP) - единственный вариант облегчения. birdshell писАл, что он так поступил со своей вилкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
извините, а зачем все эти действия? работать лучше не будет, а вес я уверен есть где скидывать и так. только зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Mon, 27 June 2011 22:59
извините, а зачем все эти действия? работать лучше не будет, а вес я уверен есть где скидывать и так. только зачем?

http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот мнение дилетанта (мну) - мне тут на днях показалось что более тяжелая вилка - более информативное управление при поворотах и больше удовольствия при катании. (это если просто кататься) Изменено пользователем Pavle
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня у жены на веле рекон 327 соло эйр, без блокировок весит 1596 грамм, шток опилен до 160 мм, раньше он был на 130 мм и весил чуть меньше так как там была поменьше резиновая проставка, потом я поставил проставку на 80 мм он стал весить грамм на 10 больше Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Знающие люди говорят, что для полного счастью надо сошкурить краску и отпилить крепления для калипера.

Стас, ты уверен, что у тебя весы не врут? 327-й должен весить ближе к 2 кг, он еще тяжелее, чем Race.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 June 2011 10:58
Знающие люди говорят, что для полного счастью надо сошкурить краску и отпилить крепления для калипера.

Стас, ты уверен, что у тебя весы не врут? 327-й должен весить ближе к 2 кг, он еще тяжелее, чем Race.

вроде не врут, он легче моей ребы (рыба правда 29, у ней вес около 1800)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вес реб и реконов от года тоже сильно зависит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 27 June 2011 23:30

http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство


Спасибо, кэп!
Я говорю про то, что на дрыне брикета наверняка навалом мест для облегчения, так что не зачем начинать с вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Tue, 28 June 2011 12:14
indi писал(а) Mon, 27 June 2011 23:30

http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство


Спасибо, кэп!
Я говорю про то, что на дрыне брикета наверняка навалом мест для облегчения, так что не зачем начинать с вилки.


Сбросить 200 грамм на вилке - геморрой.
Сбросить 200 грамм на колёсах - легко, но дорого. Правда, только с определённого момента, до которого ещё надо добраться Smile
Сбросить 500 грамм на палках, седле и прочей навеске - элементарно!
Сбросить 500 грамм на раме - тоже без проблем.

Всё, кроме колёс - подрессоренные массы, так что в целом пофигу, откуда скидывать вес. Вот и думай теперь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Tue, 28 June 2011 22:14
indi писал(а) Mon, 27 June 2011 23:30

http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство


Спасибо, кэп!
Я говорю про то, что на дрыне брикета наверняка навалом мест для облегчения, так что не зачем начинать с вилки.

да там есть чего скидывать,но сейчас пока денег нет,отдал все на покупку вела + еще 1 пытаюсь дособрать
меня интересовал факт-возможно ли вытащить и блокировку,поставить другой картридж и скинуть грамм 400-500
раз нет,то пока и заморачиваться не буду,вилка работает отлично
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мой серебрянный рекон в 29" исполнении весит больше двух кг. думаю, как ещё можно его утяжелить Smile т.е. хочется вынести блокировку на руль. это должно добавить вес, но не уверен, что это возможно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41

Сбросить 200 грамм на вилке - геморрой.


ну если вилка весит 2400,то без проблем,если 2200 то тоже можно,даже если 2 весит,то и тут шансы есть,но все зависит от вилки
одно дело усовершенствовать тору\рекон,другое нерабочие сантуры и рст )))

O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41

Сбросить 200 грамм на колёсах - легко, но дорого. Правда, только с определённого момента, до которого ещё надо добраться Smile


порой колеса лучше не трогать и сбросить эти 200 на резине,а так согласен,где то до 1700-1800гр пара можно раскошелиться на 250-300 баксов.если речь идет про 1.5 кило то сумма увеличится раза в 2 минимум

O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41

Сбросить 500 грамм на палках, седле и прочей навеске - элементарно!


тут тоже спору нет ) помню был комплект у меня истоновский еа70,руль прямой и вынос,по 150гр каждый весил и это не предел,можно было еще легче найти,но там уже такие суммы идут на улучшение вела что надо морально себя настроить на расставание с бабками и не думать об этом или искать спонсора Very Happy

O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41

Сбросить 500 грамм на раме - тоже без проблем.


можно,но рама как раз устраивает,взял что хотел,на большее не расчитывал и не засматривался
моя должна весить около 1800,может поменьше
на пол кило в минус это карбон\титан\скандий ну и опять же $$$ Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Tue, 28 June 2011 16:24
моя должна весить около 1800,может поменьше
на пол кило в минус это карбон\титан\скандий ну и опять же $$$


Ну вот йа щазз в процессе заказа бюджетного карбония для дрочебайка.
В 18ой ростовке должна весить 1300 где-то.
Цена вопроса - 450бэ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по-моему проще/бюджетнее/правильнее сбрасывать вес с покрышек
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас