Опубликовано: 27 июня 2011 г. есть recon sl справа блокировка,слева прелоад подозреваю что вес 1800-1900 если воткнуть воздушный картридж+еще как то усовершенствовать-на какой вес можно выйти? ну и во сколько это обойдется?стоит игра свеч или проще продать,добавить,купить ребу/сида? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. C этой темой надо к Хамфисту, он любит Реконы =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. Воздушный Recon Race со стальным штоком весит 1860 г или около того. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. Есть воздушный картридж. Цена тыща 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 27 June 2011 19:37C этой темой надо к Хамфисту, он любит Реконы =) ага,напишу ему вечерком у него и картриджы и все остальное имеется... мне так сам факт интересен,реально на 1500-1600 выйти при условии что и шток и ноги аллюминий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. У меня Реба Рейс 2008 года весит реально 1700 (не помню, с манеткой или без) легче этого ты Рекон не сделаешь, даже если все кишки на Ребовские поменяешь. Единственный более-менее разумный способ облегчить вилку дальше- выкидывать МК и ставить плавающий поршень. Грамм 70-100 выиграешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. elektrolitr писал(а) Mon, 27 June 2011 22:28У меня Реба Рейс 2008 года весит реально 1700 (не помню, с манеткой или без) легче этого ты Рекон не сделаешь, даже если все кишки на Ребовские поменяешь. Единственный более-менее разумный способ облегчить вилку дальше- выкидывать МК и ставить плавающий поршень. Грамм 70-100 выиграешь подтверждаю слова предыдущег оратора, реба СТАРАЯ весит 1700гр без поплока. подтверждаю - поставить плавающий поршень (IFP) - единственный вариант облегчения. birdshell писАл, что он так поступил со своей вилкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. извините, а зачем все эти действия? работать лучше не будет, а вес я уверен есть где скидывать и так. только зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. ZweRRR писал(а) Mon, 27 June 2011 22:59извините, а зачем все эти действия? работать лучше не будет, а вес я уверен есть где скидывать и так. только зачем? http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. (изменено) А вот мнение дилетанта (мну) - мне тут на днях показалось что более тяжелая вилка - более информативное управление при поворотах и больше удовольствия при катании. (это если просто кататься) Изменено 27 июня 2011 г. пользователем Pavle 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. (изменено) у меня у жены на веле рекон 327 соло эйр, без блокировок весит 1596 грамм, шток опилен до 160 мм, раньше он был на 130 мм и весил чуть меньше так как там была поменьше резиновая проставка, потом я поставил проставку на 80 мм он стал весить грамм на 10 больше Изменено 28 июня 2011 г. пользователем dr_TPig 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Знающие люди говорят, что для полного счастью надо сошкурить краску и отпилить крепления для калипера. Стас, ты уверен, что у тебя весы не врут? 327-й должен весить ближе к 2 кг, он еще тяжелее, чем Race. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. VORON писал(а) Tue, 28 June 2011 10:58Знающие люди говорят, что для полного счастью надо сошкурить краску и отпилить крепления для калипера. Стас, ты уверен, что у тебя весы не врут? 327-й должен весить ближе к 2 кг, он еще тяжелее, чем Race. вроде не врут, он легче моей ребы (рыба правда 29, у ней вес около 1800) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. вес реб и реконов от года тоже сильно зависит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. indi писал(а) Mon, 27 June 2011 23:30 http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство Спасибо, кэп! Я говорю про то, что на дрыне брикета наверняка навалом мест для облегчения, так что не зачем начинать с вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. ZweRRR писал(а) Tue, 28 June 2011 12:14indi писал(а) Mon, 27 June 2011 23:30 http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство Спасибо, кэп! Я говорю про то, что на дрыне брикета наверняка навалом мест для облегчения, так что не зачем начинать с вилки. Сбросить 200 грамм на вилке - геморрой. Сбросить 200 грамм на колёсах - легко, но дорого. Правда, только с определённого момента, до которого ещё надо добраться Сбросить 500 грамм на палках, седле и прочей навеске - элементарно! Сбросить 500 грамм на раме - тоже без проблем. Всё, кроме колёс - подрессоренные массы, так что в целом пофигу, откуда скидывать вес. Вот и думай теперь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. ZweRRR писал(а) Tue, 28 June 2011 22:14indi писал(а) Mon, 27 June 2011 23:30 http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство Спасибо, кэп! Я говорю про то, что на дрыне брикета наверняка навалом мест для облегчения, так что не зачем начинать с вилки. да там есть чего скидывать,но сейчас пока денег нет,отдал все на покупку вела + еще 1 пытаюсь дособрать меня интересовал факт-возможно ли вытащить и блокировку,поставить другой картридж и скинуть грамм 400-500 раз нет,то пока и заморачиваться не буду,вилка работает отлично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. мой серебрянный рекон в 29" исполнении весит больше двух кг. думаю, как ещё можно его утяжелить т.е. хочется вынести блокировку на руль. это должно добавить вес, но не уверен, что это возможно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41 Сбросить 200 грамм на вилке - геморрой. ну если вилка весит 2400,то без проблем,если 2200 то тоже можно,даже если 2 весит,то и тут шансы есть,но все зависит от вилки одно дело усовершенствовать тору\рекон,другое нерабочие сантуры и рст ))) O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41 Сбросить 200 грамм на колёсах - легко, но дорого. Правда, только с определённого момента, до которого ещё надо добраться порой колеса лучше не трогать и сбросить эти 200 на резине,а так согласен,где то до 1700-1800гр пара можно раскошелиться на 250-300 баксов.если речь идет про 1.5 кило то сумма увеличится раза в 2 минимум O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41 Сбросить 500 грамм на палках, седле и прочей навеске - элементарно! тут тоже спору нет ) помню был комплект у меня истоновский еа70,руль прямой и вынос,по 150гр каждый весил и это не предел,можно было еще легче найти,но там уже такие суммы идут на улучшение вела что надо морально себя настроить на расставание с бабками и не думать об этом или искать спонсора O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41 Сбросить 500 грамм на раме - тоже без проблем. можно,но рама как раз устраивает,взял что хотел,на большее не расчитывал и не засматривался моя должна весить около 1800,может поменьше на пол кило в минус это карбон\титан\скандий ну и опять же $$$ Изменено 28 июня 2011 г. пользователем 6puket 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. 6puket писал(а) Tue, 28 June 2011 16:24моя должна весить около 1800,может поменьше на пол кило в минус это карбон\титан\скандий ну и опять же $$$ Ну вот йа щазз в процессе заказа бюджетного карбония для дрочебайка. В 18ой ростовке должна весить 1300 где-то. Цена вопроса - 450бэ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. по-моему проще/бюджетнее/правильнее сбрасывать вес с покрышек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах