6puket

Усовершенствование Рекона

21 сообщение в этой теме

есть recon sl
справа блокировка,слева прелоад
подозреваю что вес 1800-1900
если воткнуть воздушный картридж+еще как то усовершенствовать-на какой вес можно выйти?
ну и во сколько это обойдется?стоит игра свеч или проще продать,добавить,купить ребу/сида?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
C этой темой надо к Хамфисту, он любит Реконы =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Воздушный Recon Race со стальным штоком весит 1860 г или около того.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Mon, 27 June 2011 19:37
C этой темой надо к Хамфисту, он любит Реконы =)

ага,напишу ему вечерком
у него и картриджы и все остальное имеется...
мне так сам факт интересен,реально на 1500-1600 выйти при условии что и шток и ноги аллюминий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня Реба Рейс 2008 года весит реально 1700 (не помню, с манеткой или без)

легче этого ты Рекон не сделаешь, даже если все кишки на Ребовские поменяешь. Единственный более-менее разумный способ облегчить вилку дальше- выкидывать МК и ставить плавающий поршень. Грамм 70-100 выиграешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Mon, 27 June 2011 22:28
У меня Реба Рейс 2008 года весит реально 1700 (не помню, с манеткой или без)

легче этого ты Рекон не сделаешь, даже если все кишки на Ребовские поменяешь. Единственный более-менее разумный способ облегчить вилку дальше- выкидывать МК и ставить плавающий поршень. Грамм 70-100 выиграешь


подтверждаю слова предыдущег оратора, реба СТАРАЯ весит 1700гр без поплока.
подтверждаю - поставить плавающий поршень (IFP) - единственный вариант облегчения. birdshell писАл, что он так поступил со своей вилкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
извините, а зачем все эти действия? работать лучше не будет, а вес я уверен есть где скидывать и так. только зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Mon, 27 June 2011 22:59
извините, а зачем все эти действия? работать лучше не будет, а вес я уверен есть где скидывать и так. только зачем?

http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот мнение дилетанта (мну) - мне тут на днях показалось что более тяжелая вилка - более информативное управление при поворотах и больше удовольствия при катании. (это если просто кататься) Изменено пользователем Pavle
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня у жены на веле рекон 327 соло эйр, без блокировок весит 1596 грамм, шток опилен до 160 мм, раньше он был на 130 мм и весил чуть меньше так как там была поменьше резиновая проставка, потом я поставил проставку на 80 мм он стал весить грамм на 10 больше Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Знающие люди говорят, что для полного счастью надо сошкурить краску и отпилить крепления для калипера.

Стас, ты уверен, что у тебя весы не врут? 327-й должен весить ближе к 2 кг, он еще тяжелее, чем Race.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 June 2011 10:58
Знающие люди говорят, что для полного счастью надо сошкурить краску и отпилить крепления для калипера.

Стас, ты уверен, что у тебя весы не врут? 327-й должен весить ближе к 2 кг, он еще тяжелее, чем Race.

вроде не врут, он легче моей ребы (рыба правда 29, у ней вес около 1800)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вес реб и реконов от года тоже сильно зависит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 27 June 2011 23:30

http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство


Спасибо, кэп!
Я говорю про то, что на дрыне брикета наверняка навалом мест для облегчения, так что не зачем начинать с вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Tue, 28 June 2011 12:14
indi писал(а) Mon, 27 June 2011 23:30

http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство


Спасибо, кэп!
Я говорю про то, что на дрыне брикета наверняка навалом мест для облегчения, так что не зачем начинать с вилки.


Сбросить 200 грамм на вилке - геморрой.
Сбросить 200 грамм на колёсах - легко, но дорого. Правда, только с определённого момента, до которого ещё надо добраться Smile
Сбросить 500 грамм на палках, седле и прочей навеске - элементарно!
Сбросить 500 грамм на раме - тоже без проблем.

Всё, кроме колёс - подрессоренные массы, так что в целом пофигу, откуда скидывать вес. Вот и думай теперь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Tue, 28 June 2011 22:14
indi писал(а) Mon, 27 June 2011 23:30

http://velowiki.org/wiki/Вейтвиннерство


Спасибо, кэп!
Я говорю про то, что на дрыне брикета наверняка навалом мест для облегчения, так что не зачем начинать с вилки.

да там есть чего скидывать,но сейчас пока денег нет,отдал все на покупку вела + еще 1 пытаюсь дособрать
меня интересовал факт-возможно ли вытащить и блокировку,поставить другой картридж и скинуть грамм 400-500
раз нет,то пока и заморачиваться не буду,вилка работает отлично
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мой серебрянный рекон в 29" исполнении весит больше двух кг. думаю, как ещё можно его утяжелить Smile т.е. хочется вынести блокировку на руль. это должно добавить вес, но не уверен, что это возможно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41

Сбросить 200 грамм на вилке - геморрой.


ну если вилка весит 2400,то без проблем,если 2200 то тоже можно,даже если 2 весит,то и тут шансы есть,но все зависит от вилки
одно дело усовершенствовать тору\рекон,другое нерабочие сантуры и рст )))

O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41

Сбросить 200 грамм на колёсах - легко, но дорого. Правда, только с определённого момента, до которого ещё надо добраться Smile


порой колеса лучше не трогать и сбросить эти 200 на резине,а так согласен,где то до 1700-1800гр пара можно раскошелиться на 250-300 баксов.если речь идет про 1.5 кило то сумма увеличится раза в 2 минимум

O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41

Сбросить 500 грамм на палках, седле и прочей навеске - элементарно!


тут тоже спору нет ) помню был комплект у меня истоновский еа70,руль прямой и вынос,по 150гр каждый весил и это не предел,можно было еще легче найти,но там уже такие суммы идут на улучшение вела что надо морально себя настроить на расставание с бабками и не думать об этом или искать спонсора Very Happy

O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:41

Сбросить 500 грамм на раме - тоже без проблем.


можно,но рама как раз устраивает,взял что хотел,на большее не расчитывал и не засматривался
моя должна весить около 1800,может поменьше
на пол кило в минус это карбон\титан\скандий ну и опять же $$$ Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Tue, 28 June 2011 16:24
моя должна весить около 1800,может поменьше
на пол кило в минус это карбон\титан\скандий ну и опять же $$$


Ну вот йа щазз в процессе заказа бюджетного карбония для дрочебайка.
В 18ой ростовке должна весить 1300 где-то.
Цена вопроса - 450бэ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по-моему проще/бюджетнее/правильнее сбрасывать вес с покрышек
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах