mummi

Раскройте тайну т.колодок плииз!

40 сообщений в этой теме

Звоню в Спорт на Шаумяна, спрашиваю наличие колодок ЛХ. А у меня интересуются моделью велосипеда. Поинтересовался у продавца каким образом тормозные колодки зависят от модели вела? Он говорит, что они (колодки) разные под разные модели велосипедов.

Я отстал от жизни?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mummi писал(а) Thu, 23 June 2011 10:08

Я отстал от жизни?

Просто продавец тупой попался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На шаумяна вроде стелсами и авторами по жизни торгуют, а если у вас другой велосипед то для вас, я думаю, подходящих колодок вообще нет Smile Изменено пользователем Ivashka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А может продавец и прав?
Недавно выбирал на ЧЕЙНЕ себе колодки, так оказалось, что многие производители одни и те-же колодки выпускают для разных стилей катания и соответственно для разных велосипедов, были колодки для DH,XC,и для городского вела. Скорее всего фрикционный материал разный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2paa писал(а) Thu, 23 June 2011 11:10
А может продавец и прав?
Недавно выбирал на ЧЕЙНЕ себе колодки, так оказалось, что многие производители одни и те-же колодки выпускают для разных стилей катания и соответственно для разных велосипедов, были колодки для DH,XC,и для городского вела. Скорее всего фрикционный материал разный.

Колодки не могут быть для разных стилей катания.
ДХ колодки не подойдут для городского велика? Подойдут без проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предполагаю, что колодки DH ,быстрее заблокируют колесо, и с непривычки можно через руль....
А вообще согласен, это игры производителей, кататься можно на любых, вопрос привыкания.
Но ведут они себя по разному, проверял своей головой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там важна прежде всего геометрия колодок. А остальное ехало-болело. На Шаумяна торгуют авторами и скоттами. У меня скотт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mummi писал(а) Thu, 23 June 2011 11:25
Там важна прежде всего геометрия колодок. А остальное ехало-болело. На Шаумяна торгуют авторами и скоттами. У меня скотт.

ну еще имеет значение resin они или metallic, т.к. на некоторых дисках пишут "resin pads only".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я писал именно про одинаковую геометрию (одинаковые тормоза) но разный материал колодок.
Каждая модель вела позиционируется для определенного стиля катания
(извиняюсь за банальность) наверно это и имел ввиду продавец.

p.s. И чего я его оправдываю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2paa писал(а) Thu, 23 June 2011 11:18
Предполагаю, что колодки DH ,быстрее заблокируют колесо, и с непривычки можно через руль....
А вообще согласен, это игры производителей, кататься можно на любых, вопрос привыкания.
Но ведут они себя по разному, проверял своей головой.

Так тормозами надо уметь пользоваться. Некоторые даже настраивают их так, чтобы задний тормоз не блокировал колесо, а передний не перекидывал через руль, а потом врезаются куда-нибудь.

Тормозное усилие изменчиво, никаких привычек быть не должно. Даже без грязи из-за нагрева колодок и диска оно меняется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 23 June 2011 11:37
2paa писал(а) Thu, 23 June 2011 11:18
Предполагаю, что колодки DH ,быстрее заблокируют колесо, и с непривычки можно через руль....
А вообще согласен, это игры производителей, кататься можно на любых, вопрос привыкания.
Но ведут они себя по разному, проверял своей головой.

Так тормозами надо уметь пользоваться. Некоторые даже настраивают их так, чтобы задний тормоз не блокировал колесо, а передний не перекидывал через руль, а потом врезаются куда-нибудь.

Тормозное усилие изменчиво, никаких привычек быть не должно. Даже без грязи из-за нагрева колодок и диска оно меняется.


"Чтоб я был таким умным, как моя жена ПОТОМ" Шучу!!!
Все было по молодости, теперь я настраиваю передний и задний тормоза персонально под себя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2paa писал(а) Thu, 23 June 2011 11:10
А может продавец и прав?
Недавно выбирал на ЧЕЙНЕ себе колодки, так оказалось, что многие производители одни и те-же колодки выпускают для разных стилей катания и соответственно для разных велосипедов, были колодки для DH,XC,и для городского вела. Скорее всего фрикционный материал разный.


эм... а где вы такое нашли на чейне????
там есть 3 раздела
дисковые
ободные mtb
ободные шоссейные

ну отличие ободных от дисковых понятно...
шоссейные и все остальные тоже ясно... ну а дальше в рамках этих групп идет деление по моделям и типам, а также по типу компаунда и подложки в дисковых и по типу компаунда и устройству колодок в ободных.

так что некаких "DH,XC,и для городского вела" там нет, соответственно и от модели велосиеда и его предназначения ни как не зависит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 23 June 2011 11:12
Колодки не могут быть для разных стилей катания.
ДХ колодки не подойдут для городского велика? Подойдут без проблем.

А ты бы поехал ХС на триальных колодках? Wink

На самом деле, некоторые производители выпускают до 4 вариантов колодок кагбе для разных стилей езды: EBC, Magura и др. Один материал хватает как стопкран, но дает ужасную модуляцию, другой хорошо работает только в прогретом состоянии, третий сам по себе не очень, но зато не орет и не требует прогрева.

Например: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=895
Цитата:
• Black - Standard pads suitable for all rims offering good performance and good wear in most conditions.
• Grey - Standard pads designed to work better on anodised or ceramic coated rims offering good wear in most conditions.
• Kool stop(Red) - Performance pads for all polished rims offering greater stopping power particularly in dry conditions.
• Green Frog - Performance pads for all hard anodized(black) and ceramic rims offering greater stopping power particularly in wet conditions.


А вот здесь например тупо написано, для чего какие колодки: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42166
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mummi писал(а) Thu, 23 June 2011 10:08
Звоню в Спорт на Шаумяна, спрашиваю наличие колодок ЛХ. А у меня интересуются моделью велосипеда. Поинтересовался у продавца каким образом тормозные колодки зависят от модели вела? Он говорит, что они (колодки) разные под разные модели велосипедов.

Я отстал от жизни?

Надо было полностью название тормозов сказать, какой стоит калипер, и какие колодки хочешь: резин, металл и т.п.. Тогда продавец не принял бы тебя за обычную бестолочь, коих 95% в таких магазинах, и посмотрел бы в базе.
А то чел прочитает буковки на ручке, а хитрый производитель может любое гэ вкорячить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 12:44
А ты бы поехал ХС на триальных колодках? Wink

А с чего ты взял, что триалистам не нужна модуляция?



VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 12:44

Например: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=895
Цитата:
• Black - Standard pads suitable for all rims offering good performance and good wear in most conditions.
• Grey - Standard pads designed to work better on anodised or ceramic coated rims offering good wear in most conditions.
• Kool stop(Red) - Performance pads for all polished rims offering greater stopping power particularly in dry conditions.
• Green Frog - Performance pads for all hard anodized(black) and ceramic rims offering greater stopping power particularly in wet conditions.


Ну под керамику я еще понимаю. Остальное имхо маркетинг на 90%.

VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 12:44
А вот здесь например тупо написано, для чего какие колодки: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42166

Имхо брать DH и не заморачиваться. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 23 June 2011 13:44
А с чего ты взял, что триалистам не нужна модуляция?

А зачем они ободья гудроном мажут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 13:46
z0rg писал(а) Thu, 23 June 2011 13:44
А с чего ты взял, что триалистам не нужна модуляция?

А зачем они ободья гудроном мажут?

точно, я попутал триалистов и стритеров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну и собственно ежу понятно, что условия работы тормозов в ДХ, КК, триале и туризме - это 4 разные вещи, и совершенно не факт, что для всего этого одинаково подойдет какой-то один материал колодок. (Для пин-микса подойдет любой.)

Скажем, для туризма лучше, если материал будет пусть не очень цепким, но зато износостойким. А то у меня одни колодки держатся 2000 км, а другие за 2 дня стираются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 23 June 2011 12:44
mummi писал(а) Thu, 23 June 2011 10:08



Надо было полностью название тормозов сказать, какой стоит калипер, и какие колодки хочешь: резин, металл и т.п.. Тогда продавец не принял бы тебя за обычную бестолочь, коих 95% в таких магазинах, и посмотрел бы в базе.
А то чел прочитает буковки на ручке, а хитрый производитель может любое гэ вкорячить.



Laughing Я и есть бестолочь. Мне было пофиг из чего они сделаны, меня интересовало "есть ли колодки гидра шимано ЛХ..." и т.д. а какие они... это был бы мой второй вопрос Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал
Надо было полностью название тормозов сказать, какой стоит калипер, и какие колодки хочешь: резин, металл и т.п.. Тогда продавец не принял бы тебя за обычную бестолочь, коих 95% в таких магазинах, и посмотрел бы в базе.

Честно говоря бредовая идея, напоминает концовку известного анекдота: "...навстречу (по магазину) бежит мужик, с вырванным с корнями унитазом, аж с кусочками кафельной плитки, из которого что-то выливается, болтаются обрывки бумаги и т.п., и дико кричит - Вот какой у меня унитаз! Вот какого цвета у меня плитка! Бачок такой, видите?! Жопу я вам вчера показывал! Продайте мне наконец рулон туалетной бумаги!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Thu, 23 June 2011 14:37
Kimber1 писал
Надо было полностью название тормозов сказать, какой стоит калипер, и какие колодки хочешь: резин, металл и т.п.. Тогда продавец не принял бы тебя за обычную бестолочь, коих 95% в таких магазинах, и посмотрел бы в базе.

Честно говоря бредовая идея, напоминает концовку известного анекдота: "...навстречу (по магазину) бежит мужик, с вырванным с корнями унитазом, аж с кусочками кафельной плитки, из которого что-то выливается, болтаются обрывки бумаги и т.п., и дико кричит - Вот какой у меня унитаз! Вот какого цвета у меня плитка! Бачок такой, видите?! Жопу я вам вчера показывал! Продайте мне наконец рулон туалетной бумаги!

К сожалению, проклятые буржуины в погоне за сверхприбылью не хотят унифицировать расходники к изделиям не только разных фирм-производителей, но даже одной фирмы разных годов выпуска. В отличие от природы, которая устроила органы человека так, что к любой ж... подойдет любой "хрен" Smile
Так что приходится пользоваться еще и мозгом Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 14:19
Ну и собственно ежу понятно, что условия работы тормозов в ДХ, КК, триале и туризме - это 4 разные вещи, и совершенно не факт, что для всего этого одинаково подойдет какой-то один материал колодок. (Для пин-микса подойдет любой.)

Для триала мощности дисковой гидравлики достаточно, насколько мне известно. С ободными тормозами (как с гидрой - хз) - да, гудронят.
Металлизированные колодки бегают долго и тормозят нормально.
Остается только даунхил.

Ну ладно, пусть даже не хватает для триала - получается ДХ, КК и туризм, триал. Но всяко не ДХ, эндуро, трэйл. Smile

А сами условия работы абсолютно одинаковы.

VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 14:19
Скажем, для туризма лучше, если материал будет пусть не очень цепким, но зато износостойким. А то у меня одни колодки держатся 2000 км, а другие за 2 дня стираются.

Ты согласен с тем, что этот износостойкий материал все равно должен цеплять хорошо и быть достаточным для стоппи? Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 23 June 2011 15:14
VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 14:19
Скажем, для туризма лучше, если материал будет пусть не очень цепким, но зато износостойким. А то у меня одни колодки держатся 2000 км, а другие за 2 дня стираются.

Ты согласен с тем, что этот износостойкий материал все равно должен цеплять хорошо и быть достаточным для стоппи?

В туризме собственно мощность не очень важна, скорости небольшие. Важно бывает, чтобы тормоза не плыли, когда ме-е-едленно спускаешься с 20-кг рюкзаком с горки высотой 2 км. Так что условия все же разные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 15:29
В туризме собственно мощность не очень важна, скорости небольшие. Важно бывает, чтобы тормоза не плыли, когда ме-е-едленно спускаешься с 20-кг рюкзаком с горки высотой 2 км. Так что условия все же разные.

Вот чтобы не плыли как раз и важна мощность. Для стоппи важно тормозное усилие.
Если тормозить 1 тормозом на длинном спуске, да еще и разогнаться перед ним по максимуму, условия имхо одинаковые.
У тебя ж тормоза не через 10 минут плыть начинают? Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 23 June 2011 15:56
Вот чтобы не плыли как раз и важна мощность. Для стоппи важно тормозное усилие.

Если понимать мощность тормозов не как тормозное усилие, а как способность рассеять столько-то ватт, то да. Но это довольно оригинальная трактовка.

Однако постоянное торможение при медленном спуске с горы и несколько резких при быстром - это все же разные вещи. При медленном спуске тормоза не могут остыть, если только ты не делаешь специально остановки, а при быстром - тормоза быстро нагреваются и быстро остывают. Сложно сказать, какой из режимов более тяжелый. Но они разные.

В позапрошлом походе по Крыму на спуске с 1200 метров у 100-кг (с гаком) участника Эликсиры поплыли минут через 20. В этот раз у Акса был только один тормоз, на напряженном спуске он начал делать остановки для остывания почти сразу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас