Опубликовано: 19 июня 2011 г. Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное. Задний переключатель асера и кассета: 32-26-21-18-16-14-12-11 И вот на глаза попадается симпатичная кассетка :11-13-15-18-21-24-28-32 Вроде разница не большая но почему то подумалось а если нормально переключать не будет или перенастраивать придется? Или все таки переключателю глубоко все равно? И в процессе движение от такого соотношения зубьев что ожидать приходится? Посветите....... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. Переклюку все равно какой набор звезд, а вот тебе может оказаться неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. шоссе или горки? первая кассета более шоссейная, вторая - более горная переклюку все равно на какую звезду цепь перекидывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное. а не лучше взять какую-нибудь 11-28? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное. а не лучше взять какую-нибудь 11-28? а в горки как без 32ой звезды ездить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. GARRI, спасибо,это радует а остальное как раз и определяемся... mph, нечто среднее. Именно на шоссе бываю не так часто и не хватает скорее сил чем передаточных чисел. И совсем более горного тоже пока не надо, обычно где надо проезжаю. Если вот расширить текущий диапазон в обе стороны немного то было бы здорово. z0rg,O`K, 28 может местами и лучше но за городом тоже бываю и большую звезду все таки задействовать приходится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:11z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное. а не лучше взять какую-нибудь 11-28? а в горки как без 32ой звезды ездить? маленькую звезду системы придумали трусы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. raduser писал(а) Sun, 19 June 2011 13:39O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:11z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное. а не лучше взять какую-нибудь 11-28? а в горки как без 32ой звезды ездить? маленькую звезду системы придумали трусы! Ну йа на тебя посмотрю, как ты на 32-28 в горки поедешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:43raduser писал(а) Sun, 19 June 2011 13:39O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:11z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное. а не лучше взять какую-нибудь 11-28? а в горки как без 32ой звезды ездить? маленькую звезду системы придумали трусы! Ну йа на тебя посмотрю, как ты на 32-28 в горки поедешь Это смотря какой уклон горки,а так у меня система обычная тройка и шоссейных значений кассеты мне бы хватило за глаза,другой разговор ,что многие гонщики используют 44-32 и без лесной кассеты не обойтись ,ну никак.Кстати у топикстартера ,тоже ,по-моему, тройная система. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. Да тройная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. Я бы сказал, что с 18-ти на 15 перекидываться - это далеко. Постоянно хочется ещё одну передачу посередине. Либо выходит такая заковыка: 2-5 -> 3-4 -> 2-6 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. raduser писал(а) Sun, 19 June 2011 14:02многие гонщики используют 44-32 таких кабанов в Питере раз-два и всё и это, кста, чисто понты ленобласти и окрестностей, ибо в сколь-либо приличном рельефе без 22ой звезды неча делать совершенно. Ну если дабл ставить, то какой-нить 42-28 с кацетой 11-36. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:11z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное. а не лучше взять какую-нибудь 11-28? а в горки как без 32ой звезды ездить? в ШП даже мне 22 спереди и 28 сзади хватает везде дальше уже или кувырнешься или буксовать будешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 16:29O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:11z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное. а не лучше взять какую-нибудь 11-28? а в горки как без 32ой звезды ездить? в ШП даже мне 22 спереди и 28 сзади хватает везде дальше уже или кувырнешься или буксовать будешь Где ты в ШП горки то нашёл? Там и йа (пока не уставал), на 32-32 ездил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. raduser писал(а) Sun, 19 June 2011 23:39маленькую звезду системы придумали трусы! А большую звезду придумали лоси! Юзаю 9сп кассету 11-34! Спереди только 36-я стоит. Если горка не позволяет въехать на 36-34, в неё проще подняться пешком) 22-24 звёзды я хз для чего нужны, мб под кассеты 11-26 какие-нибудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. когда горка с градиентом процентов эдак 15 и длиной пару километров, а на 90 км дистанции таких горок 20 штук, без 22й звезды никуда. Не, ну любители могут, конечно, 90 км пешком пройти, но вел тогда нахрена с собой переть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Нее, на дабл переходить не будем. останется три. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Даже в нашей Латвии без 22-32 никуда. Даже я бы сказал хочется 22-34 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. пока нормальных гор не увидишь, о 22-й звезде и не вспоминаешь. вот тут у меня передача стоит 22-34 и я ломаю... ах, как хотелось тогда кассету со звездой зубов так 38-40... пешком там нифига не быстрее, идти намного тяжелее, чем ехать. http://www.vimeo.com/23449565 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 21 June 2011 17:13пока нормальных гор не увидишь, о 22-й звезде и не вспоминаешь. вот тут у меня передача стоит 22-34 и я ломаю... ах, как хотелось тогда кассету со звездой зубов так 38-40... пешком там нифига не быстрее, идти намного тяжелее, чем ехать. http://www.vimeo.com/23449565 Тут еще хорошо видно, почему блокировка вилки рулит. Лось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2011 г. блокировка там не нужна (или, точнее, не всем нужна). я сидя никогда не включаю, даже в такие подьёмчики кстати, таких и в нашей плоской Латвии хватает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2011 г. elektrolitr писал(а) Wed, 22 June 2011 08:05блокировка там не нужна (или, точнее, не всем нужна). я сидя никогда не включаю, даже в такие подьёмчики кстати, таких и в нашей плоской Латвии хватает ну, ты ведь понимаешь, что на видео все выглядит не так, как на самом деле)) я этот подъем штурмовал 2 дня. в первый день я его заехать не смог, устал крутить где-то посередине и остановился отдыхать. во второй день поехал сразу с утра, пока свежий был. прикол именно в том, что там можно заехать только на 22-32 или 22-34, а на 22-28, например, сломаешь сразу ноги и пойдешь пешком. Короче говоря, если взять протокол мичуринского марафона, например, то этот подъем осилят, ну, первые 30 человек, не больше. вот фотка этого подъемчика с другой стороны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2011 г. (изменено) Знаешь, мне сложно представить уровень Мичуринского, я только могу с Тарту сравнить (5е место на М.= 800 на Тарту). Или там два разных Андрея Медникова? например, если бы Алексей Здебловский стартовал, на какое место он приехал бы? да, кстати, насчёт подьёма- пусть на видео он и выглядит не так, но твою позу на седле я заценил, и желание зубами за руль подержаться тоже. я знаю, в каких случаях в такой позе едут, чесна! Изменено 22 июня 2011 г. пользователем elektrolitr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах