Shelti

Кассетность

23 сообщения в этой теме

Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное.
Задний переключатель асера и кассета: 32-26-21-18-16-14-12-11
И вот на глаза попадается симпатичная кассетка :11-13-15-18-21-24-28-32
Вроде разница не большая но почему то подумалось а если нормально переключать не будет или перенастраивать придется? Или все таки переключателю глубоко все равно?
И в процессе движение от такого соотношения зубьев что ожидать приходится?
Посветите.......
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переклюку все равно какой набор звезд, а вот тебе может оказаться неудобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
шоссе или горки?
первая кассета более шоссейная, вторая - более горная

переклюку все равно на какую звезду цепь перекидывать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52
Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное.

а не лучше взять какую-нибудь 11-28?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59
Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52
Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное.

а не лучше взять какую-нибудь 11-28?


а в горки как без 32ой звезды ездить? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI, спасибо,это радует а остальное как раз и определяемся...

mph, нечто среднее. Именно на шоссе бываю не так часто и не хватает скорее сил чем передаточных чисел. И совсем более горного тоже пока не надо, обычно где надо проезжаю. Если вот расширить текущий диапазон в обе стороны немного то было бы здорово.

z0rg,O`K, 28 может местами и лучше но за городом тоже бываю и большую звезду все таки задействовать приходится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:11
z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59
Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52
Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное.

а не лучше взять какую-нибудь 11-28?


а в горки как без 32ой звезды ездить? Smile

маленькую звезду системы придумали трусы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Sun, 19 June 2011 13:39
O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:11
z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59
Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52
Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное.

а не лучше взять какую-нибудь 11-28?


а в горки как без 32ой звезды ездить? Smile

маленькую звезду системы придумали трусы!


Ну йа на тебя посмотрю, как ты на 32-28 в горки поедешь Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:43
raduser писал(а) Sun, 19 June 2011 13:39
O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:11
z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59
Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52
Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное.

а не лучше взять какую-нибудь 11-28?


а в горки как без 32ой звезды ездить? Smile

маленькую звезду системы придумали трусы!


Ну йа на тебя посмотрю, как ты на 32-28 в горки поедешь Laughing

Это смотря какой уклон горки,а так у меня система обычная тройка и шоссейных значений кассеты мне бы хватило за глаза,другой разговор ,что многие гонщики используют 44-32 и без лесной кассеты не обойтись ,ну никак.Кстати у топикстартера ,тоже ,по-моему, тройная система.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, что с 18-ти на 15 перекидываться - это далеко. Постоянно хочется ещё одну передачу посередине. Либо выходит такая заковыка: 2-5 -> 3-4 -> 2-6
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Sun, 19 June 2011 14:02
многие гонщики используют 44-32


таких кабанов в Питере раз-два и всё
и это, кста, чисто понты ленобласти и окрестностей, ибо в сколь-либо приличном рельефе без 22ой звезды неча делать совершенно.
Ну если дабл ставить, то какой-нить 42-28 с кацетой 11-36.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:11
z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59
Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52
Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное.

а не лучше взять какую-нибудь 11-28?


а в горки как без 32ой звезды ездить? Smile

в ШП даже мне 22 спереди и 28 сзади хватает везде
дальше уже или кувырнешься или буксовать будешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 16:29
O`K писал(а) Sun, 19 June 2011 23:11
z0rg писал(а) Sun, 19 June 2011 12:59
Shelti писал(а) Sun, 19 June 2011 20:52
Почти подошло время менять кассету. Но тут маленькая заковыка. Пока все стоит родное.

а не лучше взять какую-нибудь 11-28?


а в горки как без 32ой звезды ездить? Smile

в ШП даже мне 22 спереди и 28 сзади хватает везде
дальше уже или кувырнешься или буксовать будешь


Где ты в ШП горки то нашёл? Smile
Там и йа (пока не уставал), на 32-32 ездил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Sun, 19 June 2011 23:39
маленькую звезду системы придумали трусы!

А большую звезду придумали лоси! Smile
Юзаю 9сп кассету 11-34!
Спереди только 36-я стоит.
Если горка не позволяет въехать на 36-34, в неё проще подняться пешком) 22-24 звёзды я хз для чего нужны, мб под кассеты 11-26 какие-нибудь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда горка с градиентом процентов эдак 15 и длиной пару километров, а на 90 км дистанции таких горок 20 штук, без 22й звезды никуда. Не, ну любители могут, конечно, 90 км пешком пройти, но вел тогда нахрена с собой переть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нее, на дабл переходить не будем. останется три.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже в нашей Латвии без 22-32 никуда. Даже я бы сказал хочется 22-34 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пока нормальных гор не увидишь, о 22-й звезде и не вспоминаешь.

вот тут у меня передача стоит 22-34 и я ломаю... ах, как хотелось тогда кассету со звездой зубов так 38-40...
пешком там нифига не быстрее, идти намного тяжелее, чем ехать.

http://www.vimeo.com/23449565
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 21 June 2011 17:13
пока нормальных гор не увидишь, о 22-й звезде и не вспоминаешь.

вот тут у меня передача стоит 22-34 и я ломаю... ах, как хотелось тогда кассету со звездой зубов так 38-40...
пешком там нифига не быстрее, идти намного тяжелее, чем ехать.

http://www.vimeo.com/23449565

Тут еще хорошо видно, почему блокировка вилки рулит. Лось Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
блокировка там не нужна (или, точнее, не всем нужна).

я сидя никогда не включаю, даже в такие подьёмчики

кстати, таких и в нашей плоской Латвии хватает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Wed, 22 June 2011 08:05
блокировка там не нужна (или, точнее, не всем нужна).

я сидя никогда не включаю, даже в такие подьёмчики

кстати, таких и в нашей плоской Латвии хватает Smile


ну, ты ведь понимаешь, что на видео все выглядит не так, как на самом деле))

я этот подъем штурмовал 2 дня. в первый день я его заехать не смог, устал крутить где-то посередине и остановился отдыхать. во второй день поехал сразу с утра, пока свежий был. прикол именно в том, что там можно заехать только на 22-32 или 22-34, а на 22-28, например, сломаешь сразу ноги и пойдешь пешком. Короче говоря, если взять протокол мичуринского марафона, например, то этот подъем осилят, ну, первые 30 человек, не больше.

вот фотка этого подъемчика с другой стороны

http://cs10409.vkontakte.ru/u1381181/133657466/x_404b4570.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Знаешь, мне сложно представить уровень Мичуринского, я только могу с Тарту сравнить (5е место на М.= 800 на Тарту). Или там два разных Андрея Медникова?

например, если бы Алексей Здебловский стартовал, на какое место он приехал бы?

да, кстати, насчёт подьёма- пусть на видео он и выглядит не так, но твою позу на седле я заценил, и желание зубами за руль подержаться тоже. я знаю, в каких случаях в такой позе едут, чесна! Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах