Hello World!

indi

по железной дороге на найнере

65 сообщений в этой теме

Прокатился на днях вдоль ж/д ветки на найнере с покрышками конти рейскингами 29x2.2, делюсь впечатлениями.

Поначалу ехал по насыпи, по крупной щебёнке. Катится хорошо и непринуждённо 20 км/ч, только щебёнка похрустывает. Но встречаются канавки, заземляющие провода. Да и конструкция ватерлозетов в наших поездах подразумевает сброс продукции как раз на насыпи, в полуметре от рельс.
Затем решил закатить между рельсами, по шпалам. И тоже катится. Потряхивает как на разбитом грейдере, но катится! Большие колёса в отличии от 26" не успевают провалиться между шпалами, ехать не то чтобы комфортно, но вполне возможно.
Конечно это не велодрезина, но есть явное преимущество: быстрее можно убраться с путей если, вдруг, поезд.
Есть и недостаток: расстояние между шпалами не всегда однородно, встречаются разрывы, ямы, перекладины, стрелки... Т.е. постоянно надо быть начеку, навернуться об рельсину приятного мало.

В общем, вполне можно затеивать покатушки с участками по ж/д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 17 June 2011 12:36

В общем, вполне можно затеивать покатушки с участками по ж/д.

В тех местах, где ходит Сапсан и Аллегро Confused
Я на 26' ездил по ж/д, с точно таким результатом. Тут главное не диаметр колеса, а размер резины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 17 June 2011 12:57
indi писал(а) Fri, 17 June 2011 12:36

В общем, вполне можно затеивать покатушки с участками по ж/д.

В тех местах, где ходит Сапсан и Аллегро Confused
Я на 26' ездил по ж/д, с точно таким результатом. Тут главное не диаметр колеса, а размер резины.

не, Сапсанов я не хочу Smile
а вот что у 26" такой же результат - в корне не соглашусь. Важен диаметр колеса вместе с резиной. У найнера он больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 17 June 2011 03:02
У найнера он больше.


ИМХО, не принципиально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я ф сибири катался на велике - там у нас маршрут шел так: шла дорога (Тюмеская область вроде как или Екатеринбургская) и кончалась. далее было километров 18 жд линия. и далее опять дорога. ТО есть не искусственно придуманная нитка, а как бы необходимость Smile. Ну и проехали ниче так..
и в Зеленец ездили по ЖД дороге когда там еще автодорогу не сдеклали
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 17 June 2011 18:05
indi писал(а) Fri, 17 June 2011 03:02
У найнера он больше.


ИМХО, не принципиально.

когда я ехал на 26" было сложнее. но, может моё мнение и предвзято.
угол соприкосновения покрышки найнера должен быть больше, с-но накат лучше. попозже попробую рассчитать, расстояние между кромками шпал ~14 дюймов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пути еще разные бывают - где между шпалами насыпана земля, и на 26" можно с комфортом ездить. Другое дело, что постоянно в напряжении, что либо спереди из-за поворота вырулит поезд, либо сзади услышишь гудок. Удовольствия от такой езды - никакого. Про ветки, где поезда носятся 100+ км/ч, вообще молчим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а кроме топикстатера еще кто-нибудь из ответивших в теме на найнере-то нормальном ездил?
я ездил. 26" не катят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 12:37
а кроме топикстатера еще кто-нибудь из ответивших в теме на найнере-то нормальном ездил?
я ездил. 26" не катят.

Когда выпустят 29" Магуру, тогда и обсудим. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 12:42
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 12:37
а кроме топикстатера еще кто-нибудь из ответивших в теме на найнере-то нормальном ездил?
я ездил. 26" не катят.

Когда выпустят 29" Магуру, тогда и обсудим. Smile

ну не знаю Smile у меня рекон сильвер соло аир и я доволен как слон Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно еще спорить и дискутировать на тему катит ли найнер на гонках КК, но то что для НЕгоночной езды найнер рулит и заруливает как тагил неоспоримый факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 20 June 2011 12:54

ну не знаю Smile у меня рекон сильвер соло аир и я доволен как слон Smile

найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09
найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны.

Хорошо, а вот если найнер вместе с грузом весит ну хотя бы 30 кг, то будут ли заметны преимущества перед 26"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09
indi писал(а) Mon, 20 June 2011 12:54

ну не знаю Smile у меня рекон сильвер соло аир и я доволен как слон Smile

найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны.

+1, у хорошего и легкого вела всегда есть преимущество перед плохим и тяжелым Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера удалось-таки затестить найнерский подвес. По ухабам прёт как танк, только быстро, местами вообще летит. Правда весит побольше чем 26 подвес (Kona Hei-Hei 29 против Univega SL-9 Alpina, оба скандиевые короткоходы) Манёвренность правда сравнить не удалось, так и не встретил ни одного техничного спуска, по которым на унивеге съезжал, скоростное маневрирование между грядками в погоне за котом не в счёт (результатами остались довольны и кот и я Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 13:14
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09
найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны.

Хорошо, а вот если найнер вместе с грузом весит ну хотя бы 30 кг, то будут ли заметны преимущества перед 26"?


если считать диаметр обода с покрышкой найнера = 29", а 26" горника - 27", то угол наката на ребро шпалы:
при 29" = 151,13 градуса
при 27" = 148,77 градуса
разница менее 2.5 градусов, действительно малозаметна
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 13:14
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09
найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны.

Хорошо, а вот если найнер вместе с грузом весит ну хотя бы 30 кг, то будут ли заметны преимущества перед 26"?

я вообще не понимаю как можно ездить с багажником даже с пустым, поэтому на такой вопрос ответить не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 16:29
я вообще не понимаю как можно ездить с багажником даже с пустым, поэтому на такой вопрос ответить не могу.

Если удается ехать - то это уже хорошо. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 June 2011 17:10
По ж/д ездить надо так:


велодрезина при такой идеальной насыпи крайне малоэффективна Smile а рядом есчо есть тропиночка для тех кто на 26" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я много раз на 26 ездил по несколько км по насыпи. Не думаю, что будет большая разница с 29
Тропиночка для тех, кто на десне/каме Smile Или на BMX Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 June 2011 17:21
Я много раз на 26 ездил по несколько км по насыпи. Не думаю, что будет большая разница с 29

добро пожаловать в компанию теоретиков Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я ездил по насыпи, точнее по ЖД между Лемболово и Орехово, там где вдоль ЖД дорога в дожди превращается в мясо,ехал на салюте с 24 колесами, жестоко, но по-другому не получалось. На том же салюте ездил по подъездному пути из Орехова до Приозерского шоссе. Думаю по жд классно ехать на фат-байке =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 20 June 2011 17:23
ProteKtor писал(а) Mon, 20 June 2011 17:21
Я много раз на 26 ездил по несколько км по насыпи. Не думаю, что будет большая разница с 29

добро пожаловать в компанию теоретиков Smile

+100500
теоретики доставляют.

я пока не собрал себе свой найнер тоже очень настроженно относился к хвалебных отзывам, но тем не менее старался свое мнение держать при себе, ибо грош ему цена, коли опыта ноль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На найнере не ездил.

Теория от лица теоретика:
удобство больших колес зависти от роста велосипедиста.

В Indi два метра ростом, для него 26" как игрушечный велосипед. А для чела ростом 1,70 (как я, например) - то, что надо.

p.s. езжу с багажником.index.php?t=getfile&id=67436&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас