Опубликовано: 16 июня 2011 г. (изменено) Можно из обычного, самого дешевого велокомпа сделать каденсомер. Простейший пересчет и изменение в настройках компа это позволяет сделать. Кто-то пробовал , на сколько практично ? По деньгам получаеться проводной велокомп 600 р. беспроводной + датчик каденса = 2000+800 впринципе смысл есть, если достаточно практично получится. З.Ы. ссыль Изменено 16 июня 2011 г. пользователем Stormpfp 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. а смысл в каденсе? 1-2 дня с табличкой передача-скорость поездить и будет достаточно самого обычного велокомпьютера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Не так все просто. С одним магнитом не получится, поскольку формальные пределы длины обода этого не позволяют, а вот на шоссейной пятилапой системе делал такое из старого неликвидного спидометра, закрепив по магниту на каждую лапку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Цитата:Кто-то пробовал , на сколько практично? нормально и практично. Только датчик имеет смысл устанавливать прямо на заднем пере, а не на так как на фото по ссылке vaska писал(а) Thu, 16 June 2011 21:23Не так все просто. С одним магнитом не получится, поскольку формальные пределы длины обода этого не позволяют, Это в каком компе формальные пределы длины обода не позволяют ввести 1666? Приведите нам марку велокомпа и мы посмеёмся над инженерами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 16 June 2011 21:20а смысл в каденсе? Долго едешь, устал. Чувства начинают обманывать. Кажется что крутишь по прежнему 90-100, а оказывается 70-80. Великая вещь -- измерение каденса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Двутавр писал(а) Thu, 16 June 2011 21:31Долго едешь, устал. Чувства начинают обманывать. Кажется что крутишь по прежнему 90-100, а оказывается 70-80. Великая вещь -- измерение каденса. А на скорость и какая передача не посмотреть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 16 June 2011 21:20а смысл в каденсе? 1-2 дня с табличкой передача-скорость поездить и будет достаточно самого обычного велокомпьютера А что такая за табличка и где её взять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. vaska писал(а) Thu, 16 June 2011 23:23Не так все просто. С одним магнитом не получится, поскольку формальные пределы длины обода этого не позволяют, а вот на шоссейной пятилапой системе делал такое из старого неликвидного спидометра, закрепив по магниту на каждую лапку. А если коэффициент в порядок вверх или вниз добавить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Temych писал(а) Thu, 16 June 2011 21:53 А что такая за табличка и где её взять? "считаем" количество зубов на звездах спереди, потом сзади длину окружности колеса знаем (мы ее забили в велокомп) считаем укладку (сколько проезжает велик за один оборот педалей) высчитываем скорость на каденсе 90 для каждой передачи, печатаем табличку сейчас поищу, может у меня моя осталась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 16 June 2011 21:45 А на скорость и какая передача не посмотреть? да , тоже интересно. просвятите пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Цитата:"считаем" количество зубов ... ну это не серьезно ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. А по моему так будет проще, чем таблички считать-учить. Особенно если есть старый ненужный велокомпьютер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Stormpfp писал(а) Thu, 16 June 2011 21:59Цитата:"считаем" количество зубов ... ну это не серьезно ) если не хочется считать, можно посмотреть на циферки на звездах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. (изменено) калькулятор передач велосипедаСредняя таблица. Очень удобно. Был у меня и другой каль, но найти не могу. Ещё один от Шелдона - удобен тем, что есть укороченная таблица на раму. Изменено 16 июня 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. когда-то давным-давно, когда у меня был простой комп без каденса, я одним вечером посчитал разумные пределы скорости для трёх-четырёх передач, которые закрывали 98% времени езды на веле (как минимум, той езды, когда есть смысл заморачиваться каденсом). Ещё два вечера несложной гимнастики для ума (со всех сторон польза!!!) и каденсметр не нужен теперь у меня есть комп, который, кроме каденса, кажет ещё 356867026 разных интересных вещей. Но я на него смотрю раз в три поездки, и то больше для калибровки встроенных ...метров. А велокомп выполняет функции "чёрного ящика" с архивированием в домашний ВЦ. Иногда хочется узнать, например, какая скорость была на третьем подьёме четвёртого круга гонки, что в прошлом году в мае 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Ну вообще-то я тоже езжу в основном на трёх сзади и одной спереди. И каденс чудесным образом в этом диапазоне около 80. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Stormpfp писал(а) Thu, 16 June 2011 21:59Цитата:"считаем" количество зубов ... ну это не серьезно ) Я тоже думаю что несерьезно. Смысл каденсометра в том, чтобы подстраивать выбор передач под комфортный каденс/усилие в зависимости от условий. А если поездить с каденсометром хотя бы сезон, то уже в принципе его можно снимать и выбрасывать, потому что свой каденс начинаешь определять не глядя в комп по ощущениям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 16 June 2011 21:20а смысл в каденсе? А не проще прислушиваться к организму ? Не педалировать в натяг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. а если ездишь не только по шоссе, но и горки и кросскантри ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. Двутавр писал(а) Thu, 16 June 2011 21:30 Это в каком компе формальные пределы длины обода не позволяют ввести 1666? Приведите нам марку велокомпа и мы посмеёмся над инженерами Это был старенький Кошачий глаз, у которого мгновенная скорость не имела десятых долей, поэтому при установке обода 1667 при каденсе 60 вылезала цифра "6". Ну и даже при наличии десятых каденс с запятой посередине нефэншуен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. (изменено) Stormpfp У нашей кампашки как раз специализация - минимум асфальта. Ибо скучно. Не понимал этих заморочек с каденсом. Точнее с его измерением. Может у меня влияет то, что чувство ритма развито ( 6 лет музыкалки) и на работе лет 20 стояла стойка первичных эл. часов, которая секундные импульсы выдавала. Но отличить 60 от 90 - запросто. Главное не грузить колени. А это не выкручивать через силу. А какая частота вращения - дело третье. Важнее правильная посадка, разминка перед покатухой и контакты... P.S. Вот наша скромная страничка в глобальной сети. http://velodubna.ru/ Так примерно катаем. Изменено 17 июня 2011 г. пользователем fant 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. fant писал(а) Fri, 17 June 2011 00:21z0rg писал(а) Thu, 16 June 2011 21:20а смысл в каденсе? А не проще прислушиваться к организму ? Не педалировать в натяг. В ларек за пивом и внатяг можно ездить. Контролировать каденс нужно тем, кто либо много ездит, либо гоняется. А когда ты едешь 2-е сутки подряд или на квадратном глазу вкручиваешь в горку на гонке, субъективные ощущения могут сильно отличаться от реальности. Смотреть же, какие у тебя выбраны звезды (на манетках с определенного уровня и на всех шоссейных циферки не пишут ), потом таращиться в таблицу и вычислять, куда надо кинуть цепь, чтобы попасть в оптимальный каденс - либо уберешься, либо фсе уедут. Обычному лошпедисту точный каденс нафиг не нужен: все равно он не знает, на какой частоте у него наибольший КПД, сколько он может держать эту частоту и пр. и пр. Ему достаточно засечь минуту и посчитать количество оборотов - вот он и каденс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. Много или нет. Ну не знаю. Неделя - километров 50-60 и в выходные ПВД 80 - 180 км . В сезон набегает тысячи 3-4. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. Ну тут все дело в ритме. в спокойном ритме по шоссе табличка и спасет. а вот на марафоне в горку с соперниками действительно не до табличек. Вообщем примерно понял, видимо буду ставить, потом отпишусь по результатам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. Автору темы: я так сделал, всё работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах