Hello World!

amigo

Жажда скорости

87 сообщений в этой теме

Всем привет! Пересев с 26 MTB на обычный гибрид (stels) с 28 колесами, впервые почувствовал реальный кайф от езды по городу. Стали доступны новые, гораздо большие расстояния и гораздо большие скорости передвижения. Все это вызывает у меня эйфорию и зависимость.

Хочется ездить еще быстрее и с меньшими усилиями.

Что можно улучшить в велосипеде? Шоссер пока по бюджету потянуть не могу.

Думаю, может что улучшить в гибриднике? Ну там колеса поменять на еще более тонкие (хотя они и так где-то в 2 раза уже чем у mtb, а шины туго накачены). Или может это тупиковый путь, и нужно строить простой дешевый (синглспид или фиксед) шоссер на базе какой-нибудь советской трековой рамы?

Я не очень разбираюсь в теме, и не знаю, по какому пути идти:

- Уменьшение веса?
- Покупка новых еще более тонких ободов и шин (если такие бывают)?
- Покупка легкой шоссейной рамы, и смена положения (с вертикальной под 45 градусов на горизонтальную).
- Может, есть какие-то крутые подшипники втулки и тп?

За престижем у пацанов на районе не гонюсь (бренды запчастей, внешний вид вела и тп), задача - с минимальными материальными затратами максимально увеличить кайф от скоростной езды по ровному асфальту в городе (изредка небольшие выбоины, но не более того).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скопи тысяч 10 денег на апгрейд, возьми байк и съезди в Крымские горы на недельку.
Прокачаешь самое важное для скорости - НОГИ!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что имеется ввиду под "скоростной ездой"? В цифрах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, а как это повлияет на выбор запчастей?

Я не столько гонюсь даже за самой скоростью, сколько за снижением физических усилий для поддержания этой скорости. Потому как ощутил существенную разницу между 26 широкими и 28 узкими колесами. Не хочу останавливаться на достигнутом результате.

Ноги прокачал. Изменено пользователем amigo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ненапряжный предел на байке - 25-27
на шоссере 27-30
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amigo писал(а) Thu, 09 June 2011 08:57
Ноги прокачал.


Ну похвастайся тогда результатами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ок, похвастаюсь, только в отдельной теме
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amigo писал(а) Thu, 09 June 2011 10:11
Ок, похвастаюсь, только в отдельной теме


Ну давай
ссылку тока не забудь дать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что прокачивать?
организьм + посадку - 90% успеха
колеса (покрыхи, аэродинамика, вес) - 8%
остальное - 2%

и, главное, не забыть побрить ноги и надеть белые носки

ах, да... чуть не забыл... стареем... корзинку на голову напялить, чтобы прокачанное по асфальту не размазалось!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поставь жесткую вилку, слики 25-28мм и лежак, до шоссера конечно далеко буит, но в принципе скорости прибавит, ну а про про ноги уже сказали выше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Thu, 09 June 2011 19:30
ненапряжный предел на байке - 25-27
на шоссере 27-30

ну не знаю...
// ребяты еще забыли про технику. НАдо уметь правильно педалировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Было бы интересно узнать, какие скорости являются доступными для начинающих. Недавно купил велокомпьютер. По городу получается в районе 20-30. На ровных участках вытянул до 41. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Thu, 09 June 2011 13:10
Было бы интересно узнать, какие скорости являются доступными для начинающих. Недавно купил велокомпьютер. По городу получается в районе 20-30. На ровных участках вытянул до 41. Smile


Это очень много. У меня столько никогда не получалось.
Может быть, надо с грунта на асфальт вылезти? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С 30 до 40 было трудно поднятся. Smile После 40 хороший асфальт резко закончился. Laughing Пешеходы мешаются. Mad
Надо на Софийскую велодорожку смотаться.
Кто сколько на гибридах с полусликами делает? На ровных участках, не под горку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Thu, 09 June 2011 16:05
Кто сколько на гибридах с полусликами делает? На ровных участках, не под горку?


Лично я делаю два движения ногами, потом устаю и еду неспеша Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 10 June 2011 02:11
Огурец писал(а) Thu, 09 June 2011 16:05
Кто сколько на гибридах с полусликами делает? На ровных участках, не под горку?


Лично я делаю два движения ногами, потом устаю и еду неспеша Laughing


Монстр канадский Smile

надо прокачивать байкера и все будет ок, меня вчера правда обидно обогнал чел на каком-то углеводном шоссере =) как стоячего, причем он явно напрягался меньше моего
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю моя средняя без напряга 20-26 в завистмости есть ветер или нет, 30-34 с напрягом, ну а под горку могу и 45-48 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amigo писал(а) Thu, 09 June 2011 18:44

кайф от скоростной езды по ровному асфальту в городе


Э-э, там же светофоров понаставлено.

И вообще: в погоне "за результатами" - берегите колени. Их чинить сложнее велосипедов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Fri, 10 June 2011 02:05
Пешеходы мешаются. Mad

Это в смысле - шпарим по тротуарам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 09 June 2011 18:50
Скопи тысяч 10 денег на апгрейд, возьми байк и съезди в Крымские горы на недельку.
Прокачаешь самое важное для скорости - НОГИ!

неделька ниочем, только сдохнет. по 2 недели 2 раза в год оптимально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВелоЦираптор писал(а) Fri, 10 June 2011 11:30

Это в смысле - шпарим по тротуарам?

Почему не шпарить, когда обзор хороший? Асфальт гладенький попадается. Единственное, отрезки маловаты на пешеходных зонах. Особо не раскачаешься.

Вечерком поискал инфу о достигнутых скоростях на гибридах. Получается максималка 50+-10. Следовательно, 40, в общем-то, не так уж плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Fri, 10 June 2011 02:05
Пешеходы мешаются. Mad

Ну хоть извиняются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Fri, 10 June 2011 13:34
ВелоЦираптор писал(а) Fri, 10 June 2011 11:30

Это в смысле - шпарим по тротуарам?

Почему не шпарить, когда обзор хороший? Асфальт гладенький попадается. Единственное, отрезки маловаты на пешеходных зонах. Особо не раскачаешься.

Маладец... ай, маладец....
Думал -какой-нить вьюнош неоперенный. Ан нет, уж за 30-тник давно. Что-то доказывать - бесполезно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теперь кроме шуток.
Раз раньше катал на горном, считаем,что база - прокачанные сердце,легкие и кровеносная - есть. Что остается - техника езды и железо.
По педалированию - Не отрывая попы от седла:
номер раз. Поставить контакты и научиться крутить по кругу. Упражнение - езда, крутя одной ногой, контроль - чтоб цепь не провисала. Для начала - хоть по минуте на ногу, затем смена ноги, как научишься - удлинняй куски между сменами.
номер два. Сделать кадансометр и поднимать каданс.
номер три. Научиться педалировать непрерывно всю гонку/тренировку, отдых - уменьшением усилия на педали, а не остановкой вращения.
После освоения - вернуться и к тренировкам стоя на педалях с полным использованием того, чему научился. Освоить рваный ритм -разгон - стоя, затем в седло и держать скорость.

По посадке - обеспечить возможность низкой посадки - хотя бы лежаком, и научиться с ним педалировать так же хорошо, как и в верхней посадке.

Для тренировки силы на плоскости - буксировка старой автопокрышки за велом на веревке - оччень способствует.

Ничего не таскать на спине - ни рюкзака, ни гидратора - на пару часов хватит двух фляг в раме.

И хватит для начала.
Р.S. - самое лучшее - найти хорошего тренера и договориться о покататься за группой начинающих/детишек. Смотреть и спрашивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас