Опубликовано: 9 июня 2011 г. Всем привет! Пересев с 26 MTB на обычный гибрид (stels) с 28 колесами, впервые почувствовал реальный кайф от езды по городу. Стали доступны новые, гораздо большие расстояния и гораздо большие скорости передвижения. Все это вызывает у меня эйфорию и зависимость. Хочется ездить еще быстрее и с меньшими усилиями. Что можно улучшить в велосипеде? Шоссер пока по бюджету потянуть не могу. Думаю, может что улучшить в гибриднике? Ну там колеса поменять на еще более тонкие (хотя они и так где-то в 2 раза уже чем у mtb, а шины туго накачены). Или может это тупиковый путь, и нужно строить простой дешевый (синглспид или фиксед) шоссер на базе какой-нибудь советской трековой рамы? Я не очень разбираюсь в теме, и не знаю, по какому пути идти: - Уменьшение веса? - Покупка новых еще более тонких ободов и шин (если такие бывают)? - Покупка легкой шоссейной рамы, и смена положения (с вертикальной под 45 градусов на горизонтальную). - Может, есть какие-то крутые подшипники втулки и тп? За престижем у пацанов на районе не гонюсь (бренды запчастей, внешний вид вела и тп), задача - с минимальными материальными затратами максимально увеличить кайф от скоростной езды по ровному асфальту в городе (изредка небольшие выбоины, но не более того). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Скопи тысяч 10 денег на апгрейд, возьми байк и съезди в Крымские горы на недельку. Прокачаешь самое важное для скорости - НОГИ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. что имеется ввиду под "скоростной ездой"? В цифрах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. (изменено) Не знаю, а как это повлияет на выбор запчастей? Я не столько гонюсь даже за самой скоростью, сколько за снижением физических усилий для поддержания этой скорости. Потому как ощутил существенную разницу между 26 широкими и 28 узкими колесами. Не хочу останавливаться на достигнутом результате. Ноги прокачал. Изменено 9 июня 2011 г. пользователем amigo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. amigo писал(а) Thu, 09 June 2011 18:57 Ноги прокачал. Как, уже? Читер! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. ненапряжный предел на байке - 25-27 на шоссере 27-30 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. amigo писал(а) Thu, 09 June 2011 08:57Ноги прокачал. Ну похвастайся тогда результатами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Ок, похвастаюсь, только в отдельной теме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. amigo писал(а) Thu, 09 June 2011 10:11Ок, похвастаюсь, только в отдельной теме Ну давай ссылку тока не забудь дать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. что прокачивать? организьм + посадку - 90% успеха колеса (покрыхи, аэродинамика, вес) - 8% остальное - 2% и, главное, не забыть побрить ноги и надеть белые носки ах, да... чуть не забыл... стареем... корзинку на голову напялить, чтобы прокачанное по асфальту не размазалось! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. поставь жесткую вилку, слики 25-28мм и лежак, до шоссера конечно далеко буит, но в принципе скорости прибавит, ну а про про ноги уже сказали выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. mph писал(а) Thu, 09 June 2011 19:30ненапряжный предел на байке - 25-27 на шоссере 27-30 ну не знаю... // ребяты еще забыли про технику. НАдо уметь правильно педалировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Было бы интересно узнать, какие скорости являются доступными для начинающих. Недавно купил велокомпьютер. По городу получается в районе 20-30. На ровных участках вытянул до 41. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Огурец писал(а) Thu, 09 June 2011 13:10Было бы интересно узнать, какие скорости являются доступными для начинающих. Недавно купил велокомпьютер. По городу получается в районе 20-30. На ровных участках вытянул до 41. Это очень много. У меня столько никогда не получалось. Может быть, надо с грунта на асфальт вылезти? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. С 30 до 40 было трудно поднятся. После 40 хороший асфальт резко закончился. Пешеходы мешаются. Надо на Софийскую велодорожку смотаться. Кто сколько на гибридах с полусликами делает? На ровных участках, не под горку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Огурец писал(а) Thu, 09 June 2011 16:05Кто сколько на гибридах с полусликами делает? На ровных участках, не под горку? Лично я делаю два движения ногами, потом устаю и еду неспеша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. O`K писал(а) Fri, 10 June 2011 02:11Огурец писал(а) Thu, 09 June 2011 16:05Кто сколько на гибридах с полусликами делает? На ровных участках, не под горку? Лично я делаю два движения ногами, потом устаю и еду неспеша Монстр канадский надо прокачивать байкера и все будет ок, меня вчера правда обидно обогнал чел на каком-то углеводном шоссере =) как стоячего, причем он явно напрягался меньше моего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Ну не знаю моя средняя без напряга 20-26 в завистмости есть ветер или нет, 30-34 с напрягом, ну а под горку могу и 45-48 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. amigo писал(а) Thu, 09 June 2011 18:44 кайф от скоростной езды по ровному асфальту в городе Э-э, там же светофоров понаставлено. И вообще: в погоне "за результатами" - берегите колени. Их чинить сложнее велосипедов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Огурец писал(а) Fri, 10 June 2011 02:05 Пешеходы мешаются. Это в смысле - шпарим по тротуарам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. O`K писал(а) Thu, 09 June 2011 18:50Скопи тысяч 10 денег на апгрейд, возьми байк и съезди в Крымские горы на недельку. Прокачаешь самое важное для скорости - НОГИ! неделька ниочем, только сдохнет. по 2 недели 2 раза в год оптимально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. ВелоЦираптор писал(а) Fri, 10 June 2011 11:30 Это в смысле - шпарим по тротуарам? Почему не шпарить, когда обзор хороший? Асфальт гладенький попадается. Единственное, отрезки маловаты на пешеходных зонах. Особо не раскачаешься. Вечерком поискал инфу о достигнутых скоростях на гибридах. Получается максималка 50+-10. Следовательно, 40, в общем-то, не так уж плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Огурец писал(а) Fri, 10 June 2011 02:05Пешеходы мешаются. Ну хоть извиняются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Огурец писал(а) Fri, 10 June 2011 13:34ВелоЦираптор писал(а) Fri, 10 June 2011 11:30 Это в смысле - шпарим по тротуарам? Почему не шпарить, когда обзор хороший? Асфальт гладенький попадается. Единственное, отрезки маловаты на пешеходных зонах. Особо не раскачаешься. Маладец... ай, маладец.... Думал -какой-нить вьюнош неоперенный. Ан нет, уж за 30-тник давно. Что-то доказывать - бесполезно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Теперь кроме шуток. Раз раньше катал на горном, считаем,что база - прокачанные сердце,легкие и кровеносная - есть. Что остается - техника езды и железо. По педалированию - Не отрывая попы от седла: номер раз. Поставить контакты и научиться крутить по кругу. Упражнение - езда, крутя одной ногой, контроль - чтоб цепь не провисала. Для начала - хоть по минуте на ногу, затем смена ноги, как научишься - удлинняй куски между сменами. номер два. Сделать кадансометр и поднимать каданс. номер три. Научиться педалировать непрерывно всю гонку/тренировку, отдых - уменьшением усилия на педали, а не остановкой вращения. После освоения - вернуться и к тренировкам стоя на педалях с полным использованием того, чему научился. Освоить рваный ритм -разгон - стоя, затем в седло и держать скорость. По посадке - обеспечить возможность низкой посадки - хотя бы лежаком, и научиться с ним педалировать так же хорошо, как и в верхней посадке. Для тренировки силы на плоскости - буксировка старой автопокрышки за велом на веревке - оччень способствует. Ничего не таскать на спине - ни рюкзака, ни гидратора - на пару часов хватит двух фляг в раме. И хватит для начала. Р.S. - самое лучшее - найти хорошего тренера и договориться о покататься за группой начинающих/детишек. Смотреть и спрашивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах