amigo

Жажда скорости

87 сообщений в этой теме

Всем привет! Пересев с 26 MTB на обычный гибрид (stels) с 28 колесами, впервые почувствовал реальный кайф от езды по городу. Стали доступны новые, гораздо большие расстояния и гораздо большие скорости передвижения. Все это вызывает у меня эйфорию и зависимость.

Хочется ездить еще быстрее и с меньшими усилиями.

Что можно улучшить в велосипеде? Шоссер пока по бюджету потянуть не могу.

Думаю, может что улучшить в гибриднике? Ну там колеса поменять на еще более тонкие (хотя они и так где-то в 2 раза уже чем у mtb, а шины туго накачены). Или может это тупиковый путь, и нужно строить простой дешевый (синглспид или фиксед) шоссер на базе какой-нибудь советской трековой рамы?

Я не очень разбираюсь в теме, и не знаю, по какому пути идти:

- Уменьшение веса?
- Покупка новых еще более тонких ободов и шин (если такие бывают)?
- Покупка легкой шоссейной рамы, и смена положения (с вертикальной под 45 градусов на горизонтальную).
- Может, есть какие-то крутые подшипники втулки и тп?

За престижем у пацанов на районе не гонюсь (бренды запчастей, внешний вид вела и тп), задача - с минимальными материальными затратами максимально увеличить кайф от скоростной езды по ровному асфальту в городе (изредка небольшие выбоины, но не более того).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скопи тысяч 10 денег на апгрейд, возьми байк и съезди в Крымские горы на недельку.
Прокачаешь самое важное для скорости - НОГИ!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что имеется ввиду под "скоростной ездой"? В цифрах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, а как это повлияет на выбор запчастей?

Я не столько гонюсь даже за самой скоростью, сколько за снижением физических усилий для поддержания этой скорости. Потому как ощутил существенную разницу между 26 широкими и 28 узкими колесами. Не хочу останавливаться на достигнутом результате.

Ноги прокачал. Изменено пользователем amigo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ненапряжный предел на байке - 25-27
на шоссере 27-30
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amigo писал(а) Thu, 09 June 2011 08:57
Ноги прокачал.


Ну похвастайся тогда результатами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ок, похвастаюсь, только в отдельной теме
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amigo писал(а) Thu, 09 June 2011 10:11
Ок, похвастаюсь, только в отдельной теме


Ну давай
ссылку тока не забудь дать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что прокачивать?
организьм + посадку - 90% успеха
колеса (покрыхи, аэродинамика, вес) - 8%
остальное - 2%

и, главное, не забыть побрить ноги и надеть белые носки

ах, да... чуть не забыл... стареем... корзинку на голову напялить, чтобы прокачанное по асфальту не размазалось!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поставь жесткую вилку, слики 25-28мм и лежак, до шоссера конечно далеко буит, но в принципе скорости прибавит, ну а про про ноги уже сказали выше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Thu, 09 June 2011 19:30
ненапряжный предел на байке - 25-27
на шоссере 27-30

ну не знаю...
// ребяты еще забыли про технику. НАдо уметь правильно педалировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Было бы интересно узнать, какие скорости являются доступными для начинающих. Недавно купил велокомпьютер. По городу получается в районе 20-30. На ровных участках вытянул до 41. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Thu, 09 June 2011 13:10
Было бы интересно узнать, какие скорости являются доступными для начинающих. Недавно купил велокомпьютер. По городу получается в районе 20-30. На ровных участках вытянул до 41. Smile


Это очень много. У меня столько никогда не получалось.
Может быть, надо с грунта на асфальт вылезти? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С 30 до 40 было трудно поднятся. Smile После 40 хороший асфальт резко закончился. Laughing Пешеходы мешаются. Mad
Надо на Софийскую велодорожку смотаться.
Кто сколько на гибридах с полусликами делает? На ровных участках, не под горку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Thu, 09 June 2011 16:05
Кто сколько на гибридах с полусликами делает? На ровных участках, не под горку?


Лично я делаю два движения ногами, потом устаю и еду неспеша Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 10 June 2011 02:11
Огурец писал(а) Thu, 09 June 2011 16:05
Кто сколько на гибридах с полусликами делает? На ровных участках, не под горку?


Лично я делаю два движения ногами, потом устаю и еду неспеша Laughing


Монстр канадский Smile

надо прокачивать байкера и все будет ок, меня вчера правда обидно обогнал чел на каком-то углеводном шоссере =) как стоячего, причем он явно напрягался меньше моего
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю моя средняя без напряга 20-26 в завистмости есть ветер или нет, 30-34 с напрягом, ну а под горку могу и 45-48 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amigo писал(а) Thu, 09 June 2011 18:44

кайф от скоростной езды по ровному асфальту в городе


Э-э, там же светофоров понаставлено.

И вообще: в погоне "за результатами" - берегите колени. Их чинить сложнее велосипедов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Fri, 10 June 2011 02:05
Пешеходы мешаются. Mad

Это в смысле - шпарим по тротуарам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 09 June 2011 18:50
Скопи тысяч 10 денег на апгрейд, возьми байк и съезди в Крымские горы на недельку.
Прокачаешь самое важное для скорости - НОГИ!

неделька ниочем, только сдохнет. по 2 недели 2 раза в год оптимально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВелоЦираптор писал(а) Fri, 10 June 2011 11:30

Это в смысле - шпарим по тротуарам?

Почему не шпарить, когда обзор хороший? Асфальт гладенький попадается. Единственное, отрезки маловаты на пешеходных зонах. Особо не раскачаешься.

Вечерком поискал инфу о достигнутых скоростях на гибридах. Получается максималка 50+-10. Следовательно, 40, в общем-то, не так уж плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Fri, 10 June 2011 02:05
Пешеходы мешаются. Mad

Ну хоть извиняются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Fri, 10 June 2011 13:34
ВелоЦираптор писал(а) Fri, 10 June 2011 11:30

Это в смысле - шпарим по тротуарам?

Почему не шпарить, когда обзор хороший? Асфальт гладенький попадается. Единственное, отрезки маловаты на пешеходных зонах. Особо не раскачаешься.

Маладец... ай, маладец....
Думал -какой-нить вьюнош неоперенный. Ан нет, уж за 30-тник давно. Что-то доказывать - бесполезно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теперь кроме шуток.
Раз раньше катал на горном, считаем,что база - прокачанные сердце,легкие и кровеносная - есть. Что остается - техника езды и железо.
По педалированию - Не отрывая попы от седла:
номер раз. Поставить контакты и научиться крутить по кругу. Упражнение - езда, крутя одной ногой, контроль - чтоб цепь не провисала. Для начала - хоть по минуте на ногу, затем смена ноги, как научишься - удлинняй куски между сменами.
номер два. Сделать кадансометр и поднимать каданс.
номер три. Научиться педалировать непрерывно всю гонку/тренировку, отдых - уменьшением усилия на педали, а не остановкой вращения.
После освоения - вернуться и к тренировкам стоя на педалях с полным использованием того, чему научился. Освоить рваный ритм -разгон - стоя, затем в седло и держать скорость.

По посадке - обеспечить возможность низкой посадки - хотя бы лежаком, и научиться с ним педалировать так же хорошо, как и в верхней посадке.

Для тренировки силы на плоскости - буксировка старой автопокрышки за велом на веревке - оччень способствует.

Ничего не таскать на спине - ни рюкзака, ни гидратора - на пару часов хватит двух фляг в раме.

И хватит для начала.
Р.S. - самое лучшее - найти хорошего тренера и договориться о покататься за группой начинающих/детишек. Смотреть и спрашивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах