Hello World!

alexgg

Сигвей

42 сообщения в этой теме

Сегодня, спокойно проезжая по набережной по проезжей части, догнал группу ... райдеров на сигвеях как раз, когда они почти проехали зебру. Я был уверен, что они прямо поедут, а они резко, на месте, повернули и поехали через переход, даже не оглянувшись. Я очень резко оттормаживался. Машинка в соседнем ряду тоже с визгом тормозов остановилась.
А эти и глазом не моргнули. Ничего не боятся.

Коллеги, будьте осторожны. В городе группа неадекватов на сигвеях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нифига себе,игрушка...от 400 тыр и выше Sad А я уж подумывал о таком агрегате.Баллоны возить по городу Smile
Прикололо "Почему любители активного образа жизни покупают сигвей?" действительно,почему?)))
Ножки устают от активного образа жизни,наверное.Кстать,стоять на месте,тяжелее чем идти.
Баловство всё это
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Однако,
идти со скоростью 20 км/час сложнее, чем стоять на месте с такой скоростью )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие там зачотные лоты ))))
Я б брал, не задумываясь Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я подумываю не открыть ли магаз аксессуаров спецально (!) для сигвея)))

Кстати занятно:
27 сентября 2010 года 62-летний миллионер Джими Хэселден, владелец компании Segway, погиб во время поездки на сегвее. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку Варф. Изменено пользователем Egorrr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CRUEL писал(а) Mon, 06 June 2011 15:33
Однако,
идти со скоростью 20 км/час сложнее, чем стоять на месте с такой скоростью )))

Зато однозначно,безопаснее.А 20 это максимальная.Думаю на максимуме,и аккумы сядут быстро,и ресурс агрегата уменьшицца.
Возьмём среднюю,безопасную 10кмч.Да...5 км можно проехать за пол часа.
Или час спокойной прогулки.Я бы выбрал второе.Для скорости предпочту велосипед.
Тем более что хранить-оставлять 37кг Сигвей не менее проблематично чем лисапед.
А оставлять на тросике,каталку за 400 тыров...ну я не знаю.
Слишком уж вещчь спецфическая)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если его еще докомплектовать, то по цене получиться как не сильно навороченный проходимец, Дефендер тот же. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это недоразумение на двух колесиках, сигвей, сродни поделкам яблочников - эппл... такая же религия, со своими фанатиками и по заоблачным ценам Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по ценам на "аксессуары", по-хорошему, стоить эта шняга на двух колесах должна тыщ писят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если сигвейщики не гонят, и тросик на картинке длинной 71см, то тольщина у него довольно большая. Хотя, гидроножницам и на такую начихать.
Сам девайс - идеальный гаджет для хомяков - бесполезный, модный и дорогой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Woozle писал(а) Tue, 07 June 2011 14:27
если сигвейщики не гонят, и тросик на картинке длинной 71см, то тольщина у него довольно большая. Хотя, гидроножницам и на такую начихать.
Сам девайс - идеальный гаджет для хомяков - бесполезный, модный и дорогой Smile


для богатых хомяков
простые офисные хомячки за такую сумму себе единственную тачилу берут, есчо и в кредит при этом залезая на такую же сумму Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я не понимаю откуда такая цена! Тот же электро мопед только колёса не вдоль, а поперек. Цена такой штуки не больше 100т.р. должна быть. За 400р. можно хорошую машину купить. Ту же таёту приус б/у с 2мя движками!!!
Видимо они решили пойти по стопам огрызков. Изменено пользователем Djkefir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Wed, 08 June 2011 12:49
я не понимаю откуда такая цена! Тот же электро мопед только колёса не вдоль, а поперек. Цена такой штуки не больше 100т.р. должна быть. За 400р. можно хорошую машину купить. Ту же таёту приус б/у с 2мя движками!!!
Видимо они решили пойти по стопам огрызков.

они небось вбухали огромные деньги в разработку системы удержания в вертикальном положении Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там той системы... гироскопы+датчики ускорения, ну и простой процессор для обработки и генерации команд приводу. Электродвигатели там хорошие, это да. Пожалуй, это единственная дорогая часть. На неодимовых магнитах и с таким соотношением мощности к габаритам они будут дорого стоить. Но все равно, в целом, игрушка эта должна выходить куда дешевле.

Катался я на этом чуде, забавно, но не более того. Смутило то, что при поломке системы ничто не помешает живописно клюнуть дорогу. Да и какая-то она... не такая, но где-нибудь в складских помещениях по работе кататься самое оно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raikage писал(а) Wed, 08 June 2011 14:40
Там той системы... гироскопы+датчики ускорения, ну и простой процессор для обработки и генерации команд приводу. Электродвигатели там хорошие, это да. Пожалуй, это единственная дорогая часть. На неодимовых магнитах и с таким соотношением мощности к габаритам они будут дорого стоить. Но все равно, в целом, игрушка эта должна выходить куда дешевле.

Гироскопы, датчики и процессоры не стоят и 10% ее цены.

Двигатели не обязательно на постоянных магнитах делать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 08 June 2011 14:55
raikage писал(а) Wed, 08 June 2011 14:40
Там той системы... гироскопы+датчики ускорения, ну и простой процессор для обработки и генерации команд приводу. Электродвигатели там хорошие, это да. Пожалуй, это единственная дорогая часть. На неодимовых магнитах и с таким соотношением мощности к габаритам они будут дорого стоить. Но все равно, в целом, игрушка эта должна выходить куда дешевле.

Гироскопы, датчики и процессоры не стоят и 10% ее цены.

Двигатели не обязательно на постоянных магнитах делать.


Я и не писал, что они дорогие.

Двигатели бесколлекторные на неодимовых магнитах делать необязательно, но они там именно такие. По крайней мере производитель этим хвастался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raikage писал(а) Wed, 08 June 2011 15:49
Я и не писал, что они дорогие.

Угу.

raikage писал(а) Wed, 08 June 2011 15:49
Двигатели бесколлекторные на неодимовых магнитах делать необязательно, но они там именно такие. По крайней мере производитель этим хвастался.

Ну так а кто заставляет? Понятно, что такие впарить легче, но все же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо же как-то обосновать цену чудо-техники. Им бы рекламную компанию какую замутить и своего Стива Джопса заиметь, а то так и будут прозябать, продавая такое чудо за сущие копейки). А лучше сразу с яблочниками объединиться, дело сразу пойдет бодрее.

По хорошему, надо запретить использование этих штук на улицах. На дороге они мешают водителям и велосипедистам, так как плетутся. На тротуарах они вообще всем мешают. В принципе, сигвей не выглядит особо опасным и маневренность у него не особо большая. Но все же масса меня смущает, думаю такой райдер вместе со своим конем-мутантом может организовать серьезный удар.

Не спорю, выглядит так... футуристично. И даже по делу может быть весьма полезна. Правда за такие деньги ее мало кто возьмет, ибо за ту же сумму для дела можно взять меленький электромобиль типа гольфкара. Интересно, сколько стоит тех. обслуживание и ремонт? Походу цифра будет не очень скромная.
Изменено пользователем raikage
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если бы все было так просто и дешево, как вы тут пишете, конкуренты давно бы уже продавали аналоги, китайцы точно должны были подсуетиться.

Какой смысл сравнивать себестоимость этой игрушки для богатых с дешевыми ведрами, производящимися на конвейерах в огромных количествах уже более 100 лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Wed, 08 June 2011 16:30
Если бы все было так просто и дешево, как вы тут пишете, конкуренты давно бы уже продавали аналоги, китайцы точно должны были подсуетиться.

Какой смысл сравнивать себестоимость этой игрушки для богатых с дешевыми ведрами, производящимися на конвейерах в огромных количествах уже более 100 лет.


В принципе, так оно и есть. Однако они для всяких рабочих нужд все больше применяются. Хотя, это тоже можно списать на шалости закушавшихся.

Никто и не говорит, что это так тяп-ляп и готово. Но ее можно сделать гораздо дешевле. Загвоздка только в том, что тогда она будет неинтересна богатым и при этом не особо интересна куда более скромным гражданам, ибо слишком много альтернатив.



Кстати, тут ведь тема про безопасность. А чем, конкретно, сигвей так опасен? Ну вес смущает, это да. Однако описанный случай скорее не про саму технику, а про ее пользователей. Правда специфичность сигвея будет привлекать к нему определенные категории пользователей, которым лучше вообще дома сидеть или пешком ходить. Изменено пользователем raikage
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raikage писал(а) Wed, 08 June 2011 16:38
Никто и не говорит, что это так тяп-ляп и готово. Но ее можно сделать гораздо дешевле. Загвоздка только в том, что тогда она будет неинтересна богатым и при этом не особо интересно куда более скромным гражданам, ибо слишком много альтернатив.

Вот именно. Рынка сбыта нету.
Сделать можно имхо в 2 цены электровелосипеда легко, но не в 10+. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
лучше купить электро мопед или самокат, в разы дешевле, скорость выше, пробег дальше или на уровне.
В некоторых странах кстати уже запретили езду по тротуару на этой штуки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Wed, 08 June 2011 09:00
В некоторых странах кстати уже запретили езду по тротуару на этой штуки.


В каких это, интересно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас