Please log in.

KARLOS

Про красоту велосипеда

3 819 сообщений в этой теме

Chunia писал(а) Fri, 12 September 2014 14:19


Думаешь я смогу тебе великую тайну открыть? Laughing На Экспертах все в порядке, хорошие Roval на втулках DT 240. Собственно, сам спеш считает настоящими великами именно Экспертные версии. Ниже - так, для тех, кому денек не хватило.
На Comp тяжёлые конечно, зато запас прочности изрядный.

На Элит тоже очень неплохие колеса и тоже со старратчетом. Комп-серия вообще ущербная (и эпик и SJ HT) - вилка без брейна и с блокировкой на короне, втулки гуано разваливающееся, система чугун. Комп-серия оправдывает себя либо для прогулочной неспортивной эксплуатации, либо как основа для последующих ап-грейдов. Покупать Комп для гонок и ездить в стоковой комплектации неправильное решение.

плюсы Компа - это оси спереди и сзади и геометрия как у SW. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вот пара фоток нового байка (Трек Стэш 8 в 23ей ростовке), в новых местах (норвежское заполярье).

мтб как мтб, а Норвегия - труЪ, за пейзажи лойс!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 02 October 2014 12:08
Цитата:
Вот пара фоток нового байка (Трек Стэш 8 в 23ей ростовке), в новых местах (норвежское заполярье).

мтб как мтб, а Норвегия - труЪ, за пейзажи лойс!

Ага, так и задумано (надоело в железках ковыряться, пейзажей хочется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 16:46
dimas000 писал(а) Thu, 02 October 2014 12:08
Цитата:
Вот пара фоток нового байка (Трек Стэш 8 в 23ей ростовке), в новых местах (норвежское заполярье).

мтб как мтб, а Норвегия - труЪ, за пейзажи лойс!

Ага, так и задумано (надоело в железках ковыряться, пейзажей хочется Smile


23 ростовка.. ты 190+?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 02 October 2014 15:37


23 ростовка.. ты 190+?

ага, 200+, этот Трек мне впритык.
Потом возьму что-то такое, для моих мест это идеальная штука c мая по январь.
http://www.dirty-pages.net/images/nieuws/1_1409592156.jpg

И кроме Макса не нашел кто б для высоких еще делал веселые байки. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 17:39
Потом возьму что-то такое, для моих мест это идеальная штука c мая по январь.

Ты переехал куда-то? Вроде раньше южнее был.

А на чем с января по май?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Thu, 02 October 2014 16:16

Ты переехал куда-то? Вроде раньше южнее был.

Плоскота надоела, хотелось чтоб горы и море, и палатинг без ограничений. Smile

Цитата:

А на чем с января по май?)))

Телемарк Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 18:28
PoTaS писал(а) Thu, 02 October 2014 16:16

Ты переехал куда-то? Вроде раньше южнее был.

Плоскота надоела, хотелось чтоб горы и море, и палатинг без ограничений. Smile

Цитата:

А на чем с января по май?)))

Телемарк Smile

Я месяц назад на Trolltunga ходил. Всю дорогу думал, как бы я там на байке прокатил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 17:39

http://www.dirty-pages.net/images/nieuws/1_1409592156.jpg

И кроме Макса не нашел кто б для высоких еще делал веселые байки.

Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 02 October 2014 21:45
оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Поспорю.
Двойник, имхо, вестчь нужная, но я, правда, люблю в горы на фэте выезжать - там на трейлах с синглом тухловато даже на ХХ1.
В чём проблема с гидрой на фэте?

Вилку аммо я бы попробовал, кста. Не уверен, что оно нужно, но интересно чисто заценить, чтобы говорить со знанием дела Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 03 October 2014 08:15
Kimber1 писал(а) Thu, 02 October 2014 21:45
оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Поспорю.
Двойник, имхо, вестчь нужная, но я, правда, люблю в горы на фэте выезжать - там на трейлах с синглом тухловато даже на ХХ1.
В чём проблема с гидрой на фэте?

Вилку аммо я бы попробовал, кста. Не уверен, что оно нужно, но интересно чисто заценить, чтобы говорить со знанием дела Smile

Гидра зимой тупит. ИМХО как сандалии со скобой под NNN.
Аморты надо с ходом 200+, иначе какой смысл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45
Показать скрытый текст

Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 11:15
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45
Показать скрытый текст

Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям?

Приземления с дропов на колеса с низким давлением? Крутые съезжалки берутся за счет длинной рамы и наклона вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 11:15
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45
Показать скрытый текст

Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям?

Приземления с дропов на колеса с низким давлением? Крутые съезжалки берутся за счет длинной рамы и наклона вилки.


А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так.

Если я приземляюсь с дропов/кикеров на < 2 атм на 29/2.3, то почему бы не приземлиться на 4.8? Коллеги в Леоганге оч весело хулиганили на Fatboy'ях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 12:05
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 11:15
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45
Показать скрытый текст

Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям?

Приземления с дропов на колеса с низким давлением? Крутые съезжалки берутся за счет длинной рамы и наклона вилки.


А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так.

Если я приземляюсь с дропов/кикеров на < 2 атм на 29/2.3, то почему бы не приземлиться на 4.8? Коллеги в Леоганге оч весело хулиганили на Fatboy'ях.

Можно и щтаны через голову одевать. Фат с набитыми колесами попросту найнер с чугунными колесами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57

Приземления с дропов на колеса с низким давлением?

выживет, он же жирный (с)
мне по вот таким ландшафтам ехалось и прыгалось на 0.8 атм в 60мм покрыхах, только стук камней по ободу несколько смущал но так и не пробился.
https://pp.vk.me/c540109/c617319/v617319686/1168a/HK8Ix6xHzCg.jpg
правда после первого же спуска подкачал до 1.3
а тут колёса в два раза жирнее. Никто же не заставляет на фэте гнать по камням 50км/ч и прыгать 10+ метровые пролёты, не даунхил же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 12:16
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57

Приземления с дропов на колеса с низким давлением?

выживет, он же жирный (с)
мне по вот таким ландшафтам ехалось и прыгалось на 0.8 атм в 60мм покрыхах, только стук камней по ободу несколько смущал но так и не пробился.
правда после первого же спуска подкачал до 1.3
а тут колёса в два раза жирнее. Никто же не заставляет на фэте гнать по камням 50км/ч и прыгать 10+ метровые пролёты, не даунхил же.

Тогда зачем амортизаторы? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 12:28

Тогда зачем амортизаторы? Shocked

чтобы гонять и радоваться. Гонять на ригиде это на любителя, а так если сложить эффективный "ход" покрышек и хода подвески то получается нормальный эндуро подвес.

да и вверх с подвеской проще ехать, когда колёса плавно перекатываются через камни и не нужно их люто-бешено поддёргивать. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 10:35
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 12:28

Тогда зачем амортизаторы? Shocked

чтобы гонять и радоваться. Гонять на ригиде это на любителя, а так если сложить эффективный "ход" покрышек и хода подвески то получается нормальный эндуро подвес.

Спуск на котором еще и меньше сил берет. Тут неплохо впечатления от фэта с амовилкой написаны.

А в горной тундре после первого снега еще и полно полок с болотом, там постоянно 29е колесо в грязь по втулки ныряет, на фэте было бы проезжабельно.

А вообще у Максов уже сейчас есть ХТ с (опционально) Блуто, гео не самая скучная и рассчитана на 100мм хода вилки. ca 2000 европейских енотов.

UPD. И Хураксдакс сегодня выложили в продажу, получается среднеход до 140мм, 3400 евро за комплит. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 12:05
А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так.

Кстати, а как правильно ехать не совсем вертикальные съезжалки с низким седлом? А то у меня, походу, сильно развита привычка держать седло...кхм, бёдрами для дополнительного контроля, а когда седло низко, становится очково, когда "схватиться" не за что. Smile В итоге пытаюсь бороться с желанием схватиться за седло коленями. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 03 October 2014 16:18
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 12:05
А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так.

Кстати, а как правильно ехать не совсем вертикальные съезжалки с низким седлом? А то у меня, походу, сильно развита привычка держать седло...кхм, бёдрами для дополнительного контроля, а когда седло низко, становится очково, когда "схватиться" не за что. Smile В итоге пытаюсь бороться с желанием схватиться за седло коленями. )


Э.. ну.. едешь и всё. Колени вместе, руки согнуты, локти вверх. Главный плюс в том, что можно свободно корпусом работать и ЦТ перемещать куда попало. Надо опереться на седло - упираешься внутренней поверхностью бедра.

Правда с высоким седлом желания схватиться за него каким местом не возникало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 17:02
Колени вместе

а вот это спорный момент. С коленями враскоряку стойка получается устойчивее (ну тобишь угол наклона между туловом и байком контролировать проще) С другой стороны, в поворотах всё-таки внешнее колено следует прижимать к раме. В общем, непонятно, я стою враскоряку почти на всех фотках которые видел, но на многих фотках прорайдеры прямые проезжают тоже в позе краба так что может это и правильно. И дядюшка Фаб учит разворачивать шипы так чтобы носки смотрели наружу, неспроста это. А вот проходить плоские повороты в позе краба как я это делаю однозначно неправильно Laughing Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На высокое седло, если чо, можно и грудью лечь, а вот на низкое уже никак и эта лишняя свобода байка меня слегка напрягает. Правда, на результате фатально не сказывается, но комфорт не тот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 03 October 2014 17:18
эта лишняя свобода байка меня слегка напрягает.

Широкий руль, локти в стороны (про развести колени это вопрос спорный но мне помогает) и никакой больше лишней свободы байка.

На таймах можно ещё ноги на педалях пошире встегнуть, они допускают в этом вопросе некоторую вольность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
недавно сломал подседел на маршруте, обломленый вставил чтобы хоть как-то доехать. На спуске показалось очень неудобным, то что седло низкое и ляжками за него не "держишься". Показалось очень тяжёлым - ехать с опущенным седлом. Когда-то оно мне наоборот мешало, хотелось опустить, а сейчас наоборот привык
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах