Hello World!

KARLOS

Про красоту велосипеда

3 815 сообщений в этой теме

Chunia писал(а) Fri, 12 September 2014 14:19


Думаешь я смогу тебе великую тайну открыть? Laughing На Экспертах все в порядке, хорошие Roval на втулках DT 240. Собственно, сам спеш считает настоящими великами именно Экспертные версии. Ниже - так, для тех, кому денек не хватило.
На Comp тяжёлые конечно, зато запас прочности изрядный.

На Элит тоже очень неплохие колеса и тоже со старратчетом. Комп-серия вообще ущербная (и эпик и SJ HT) - вилка без брейна и с блокировкой на короне, втулки гуано разваливающееся, система чугун. Комп-серия оправдывает себя либо для прогулочной неспортивной эксплуатации, либо как основа для последующих ап-грейдов. Покупать Комп для гонок и ездить в стоковой комплектации неправильное решение.

плюсы Компа - это оси спереди и сзади и геометрия как у SW. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вот пара фоток нового байка (Трек Стэш 8 в 23ей ростовке), в новых местах (норвежское заполярье).

мтб как мтб, а Норвегия - труЪ, за пейзажи лойс!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 02 October 2014 12:08
Цитата:
Вот пара фоток нового байка (Трек Стэш 8 в 23ей ростовке), в новых местах (норвежское заполярье).

мтб как мтб, а Норвегия - труЪ, за пейзажи лойс!

Ага, так и задумано (надоело в железках ковыряться, пейзажей хочется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 16:46
dimas000 писал(а) Thu, 02 October 2014 12:08
Цитата:
Вот пара фоток нового байка (Трек Стэш 8 в 23ей ростовке), в новых местах (норвежское заполярье).

мтб как мтб, а Норвегия - труЪ, за пейзажи лойс!

Ага, так и задумано (надоело в железках ковыряться, пейзажей хочется Smile


23 ростовка.. ты 190+?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 02 October 2014 15:37


23 ростовка.. ты 190+?

ага, 200+, этот Трек мне впритык.
Потом возьму что-то такое, для моих мест это идеальная штука c мая по январь.
http://www.dirty-pages.net/images/nieuws/1_1409592156.jpg

И кроме Макса не нашел кто б для высоких еще делал веселые байки. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 17:39
Потом возьму что-то такое, для моих мест это идеальная штука c мая по январь.

Ты переехал куда-то? Вроде раньше южнее был.

А на чем с января по май?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Thu, 02 October 2014 16:16

Ты переехал куда-то? Вроде раньше южнее был.

Плоскота надоела, хотелось чтоб горы и море, и палатинг без ограничений. Smile

Цитата:

А на чем с января по май?)))

Телемарк Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 18:28
PoTaS писал(а) Thu, 02 October 2014 16:16

Ты переехал куда-то? Вроде раньше южнее был.

Плоскота надоела, хотелось чтоб горы и море, и палатинг без ограничений. Smile

Цитата:

А на чем с января по май?)))

Телемарк Smile

Я месяц назад на Trolltunga ходил. Всю дорогу думал, как бы я там на байке прокатил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 17:39

http://www.dirty-pages.net/images/nieuws/1_1409592156.jpg

И кроме Макса не нашел кто б для высоких еще делал веселые байки.

Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 02 October 2014 21:45
оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Поспорю.
Двойник, имхо, вестчь нужная, но я, правда, люблю в горы на фэте выезжать - там на трейлах с синглом тухловато даже на ХХ1.
В чём проблема с гидрой на фэте?

Вилку аммо я бы попробовал, кста. Не уверен, что оно нужно, но интересно чисто заценить, чтобы говорить со знанием дела Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 03 October 2014 08:15
Kimber1 писал(а) Thu, 02 October 2014 21:45
оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Поспорю.
Двойник, имхо, вестчь нужная, но я, правда, люблю в горы на фэте выезжать - там на трейлах с синглом тухловато даже на ХХ1.
В чём проблема с гидрой на фэте?

Вилку аммо я бы попробовал, кста. Не уверен, что оно нужно, но интересно чисто заценить, чтобы говорить со знанием дела Smile

Гидра зимой тупит. ИМХО как сандалии со скобой под NNN.
Аморты надо с ходом 200+, иначе какой смысл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45
Показать скрытый текст

Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 11:15
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45
Показать скрытый текст

Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям?

Приземления с дропов на колеса с низким давлением? Крутые съезжалки берутся за счет длинной рамы и наклона вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 11:15
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45
Показать скрытый текст

Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям?

Приземления с дропов на колеса с низким давлением? Крутые съезжалки берутся за счет длинной рамы и наклона вилки.


А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так.

Если я приземляюсь с дропов/кикеров на < 2 атм на 29/2.3, то почему бы не приземлиться на 4.8? Коллеги в Леоганге оч весело хулиганили на Fatboy'ях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 12:05
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 11:15
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45
Показать скрытый текст

Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза.


Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям?

Приземления с дропов на колеса с низким давлением? Крутые съезжалки берутся за счет длинной рамы и наклона вилки.


А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так.

Если я приземляюсь с дропов/кикеров на < 2 атм на 29/2.3, то почему бы не приземлиться на 4.8? Коллеги в Леоганге оч весело хулиганили на Fatboy'ях.

Можно и щтаны через голову одевать. Фат с набитыми колесами попросту найнер с чугунными колесами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57

Приземления с дропов на колеса с низким давлением?

выживет, он же жирный (с)
мне по вот таким ландшафтам ехалось и прыгалось на 0.8 атм в 60мм покрыхах, только стук камней по ободу несколько смущал но так и не пробился.
https://pp.vk.me/c540109/c617319/v617319686/1168a/HK8Ix6xHzCg.jpg
правда после первого же спуска подкачал до 1.3
а тут колёса в два раза жирнее. Никто же не заставляет на фэте гнать по камням 50км/ч и прыгать 10+ метровые пролёты, не даунхил же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 12:16
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57

Приземления с дропов на колеса с низким давлением?

выживет, он же жирный (с)
мне по вот таким ландшафтам ехалось и прыгалось на 0.8 атм в 60мм покрыхах, только стук камней по ободу несколько смущал но так и не пробился.
правда после первого же спуска подкачал до 1.3
а тут колёса в два раза жирнее. Никто же не заставляет на фэте гнать по камням 50км/ч и прыгать 10+ метровые пролёты, не даунхил же.

Тогда зачем амортизаторы? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 12:28

Тогда зачем амортизаторы? Shocked

чтобы гонять и радоваться. Гонять на ригиде это на любителя, а так если сложить эффективный "ход" покрышек и хода подвески то получается нормальный эндуро подвес.

да и вверх с подвеской проще ехать, когда колёса плавно перекатываются через камни и не нужно их люто-бешено поддёргивать. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 10:35
Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 12:28

Тогда зачем амортизаторы? Shocked

чтобы гонять и радоваться. Гонять на ригиде это на любителя, а так если сложить эффективный "ход" покрышек и хода подвески то получается нормальный эндуро подвес.

Спуск на котором еще и меньше сил берет. Тут неплохо впечатления от фэта с амовилкой написаны.

А в горной тундре после первого снега еще и полно полок с болотом, там постоянно 29е колесо в грязь по втулки ныряет, на фэте было бы проезжабельно.

А вообще у Максов уже сейчас есть ХТ с (опционально) Блуто, гео не самая скучная и рассчитана на 100мм хода вилки. ca 2000 европейских енотов.

UPD. И Хураксдакс сегодня выложили в продажу, получается среднеход до 140мм, 3400 евро за комплит. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 12:05
А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так.

Кстати, а как правильно ехать не совсем вертикальные съезжалки с низким седлом? А то у меня, походу, сильно развита привычка держать седло...кхм, бёдрами для дополнительного контроля, а когда седло низко, становится очково, когда "схватиться" не за что. Smile В итоге пытаюсь бороться с желанием схватиться за седло коленями. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 03 October 2014 16:18
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 12:05
А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так.

Кстати, а как правильно ехать не совсем вертикальные съезжалки с низким седлом? А то у меня, походу, сильно развита привычка держать седло...кхм, бёдрами для дополнительного контроля, а когда седло низко, становится очково, когда "схватиться" не за что. Smile В итоге пытаюсь бороться с желанием схватиться за седло коленями. )


Э.. ну.. едешь и всё. Колени вместе, руки согнуты, локти вверх. Главный плюс в том, что можно свободно корпусом работать и ЦТ перемещать куда попало. Надо опереться на седло - упираешься внутренней поверхностью бедра.

Правда с высоким седлом желания схватиться за него каким местом не возникало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 17:02
Колени вместе

а вот это спорный момент. С коленями враскоряку стойка получается устойчивее (ну тобишь угол наклона между туловом и байком контролировать проще) С другой стороны, в поворотах всё-таки внешнее колено следует прижимать к раме. В общем, непонятно, я стою враскоряку почти на всех фотках которые видел, но на многих фотках прорайдеры прямые проезжают тоже в позе краба так что может это и правильно. И дядюшка Фаб учит разворачивать шипы так чтобы носки смотрели наружу, неспроста это. А вот проходить плоские повороты в позе краба как я это делаю однозначно неправильно Laughing Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На высокое седло, если чо, можно и грудью лечь, а вот на низкое уже никак и эта лишняя свобода байка меня слегка напрягает. Правда, на результате фатально не сказывается, но комфорт не тот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 03 October 2014 17:18
эта лишняя свобода байка меня слегка напрягает.

Широкий руль, локти в стороны (про развести колени это вопрос спорный но мне помогает) и никакой больше лишней свободы байка.

На таймах можно ещё ноги на педалях пошире встегнуть, они допускают в этом вопросе некоторую вольность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
недавно сломал подседел на маршруте, обломленый вставил чтобы хоть как-то доехать. На спуске показалось очень неудобным, то что седло низкое и ляжками за него не "держишься". Показалось очень тяжёлым - ехать с опущенным седлом. Когда-то оно мне наоборот мешало, хотелось опустить, а сейчас наоборот привык
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас