Опубликовано: 1 октября 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Fri, 12 September 2014 14:19 Думаешь я смогу тебе великую тайну открыть? На Экспертах все в порядке, хорошие Roval на втулках DT 240. Собственно, сам спеш считает настоящими великами именно Экспертные версии. Ниже - так, для тех, кому денек не хватило. На Comp тяжёлые конечно, зато запас прочности изрядный. На Элит тоже очень неплохие колеса и тоже со старратчетом. Комп-серия вообще ущербная (и эпик и SJ HT) - вилка без брейна и с блокировкой на короне, втулки гуано разваливающееся, система чугун. Комп-серия оправдывает себя либо для прогулочной неспортивной эксплуатации, либо как основа для последующих ап-грейдов. Покупать Комп для гонок и ездить в стоковой комплектации неправильное решение. плюсы Компа - это оси спереди и сзади и геометрия как у SW. Изменено 1 октября 2014 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Цитата:Вот пара фоток нового байка (Трек Стэш 8 в 23ей ростовке), в новых местах (норвежское заполярье). мтб как мтб, а Норвегия - труЪ, за пейзажи лойс! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. dimas000 писал(а) Thu, 02 October 2014 12:08Цитата:Вот пара фоток нового байка (Трек Стэш 8 в 23ей ростовке), в новых местах (норвежское заполярье). мтб как мтб, а Норвегия - труЪ, за пейзажи лойс! Ага, так и задумано (надоело в железках ковыряться, пейзажей хочется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 16:46dimas000 писал(а) Thu, 02 October 2014 12:08Цитата:Вот пара фоток нового байка (Трек Стэш 8 в 23ей ростовке), в новых местах (норвежское заполярье). мтб как мтб, а Норвегия - труЪ, за пейзажи лойс! Ага, так и задумано (надоело в железках ковыряться, пейзажей хочется 23 ростовка.. ты 190+? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Thu, 02 October 2014 15:37 23 ростовка.. ты 190+? ага, 200+, этот Трек мне впритык. Потом возьму что-то такое, для моих мест это идеальная штука c мая по январь. И кроме Макса не нашел кто б для высоких еще делал веселые байки. Изменено 2 октября 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 17:39Потом возьму что-то такое, для моих мест это идеальная штука c мая по январь. Ты переехал куда-то? Вроде раньше южнее был. А на чем с января по май?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. PoTaS писал(а) Thu, 02 October 2014 16:16 Ты переехал куда-то? Вроде раньше южнее был. Плоскота надоела, хотелось чтоб горы и море, и палатинг без ограничений. Цитата: А на чем с января по май?))) Телемарк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 18:28PoTaS писал(а) Thu, 02 October 2014 16:16 Ты переехал куда-то? Вроде раньше южнее был. Плоскота надоела, хотелось чтоб горы и море, и палатинг без ограничений. Цитата: А на чем с января по май?))) Телемарк Я месяц назад на Trolltunga ходил. Всю дорогу думал, как бы я там на байке прокатил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 17:39 И кроме Макса не нашел кто б для высоких еще делал веселые байки. Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Thu, 02 October 2014 21:45оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза. Поспорю. Двойник, имхо, вестчь нужная, но я, правда, люблю в горы на фэте выезжать - там на трейлах с синглом тухловато даже на ХХ1. В чём проблема с гидрой на фэте? Вилку аммо я бы попробовал, кста. Не уверен, что оно нужно, но интересно чисто заценить, чтобы говорить со знанием дела 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. O`K писал(а) Fri, 03 October 2014 08:15Kimber1 писал(а) Thu, 02 October 2014 21:45оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза. Поспорю. Двойник, имхо, вестчь нужная, но я, правда, люблю в горы на фэте выезжать - там на трейлах с синглом тухловато даже на ХХ1. В чём проблема с гидрой на фэте? Вилку аммо я бы попробовал, кста. Не уверен, что оно нужно, но интересно чисто заценить, чтобы говорить со знанием дела Гидра зимой тупит. ИМХО как сандалии со скобой под NNN. Аморты надо с ходом 200+, иначе какой смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45Показать скрытый текст Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 17:39 И кроме Макса не нашел кто б для высоких еще делал веселые байки. Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза. Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 11:15Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45Показать скрытый текст Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 17:39 И кроме Макса не нашел кто б для высоких еще делал веселые байки. Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза. Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям? Приземления с дропов на колеса с низким давлением? Крутые съезжалки берутся за счет длинной рамы и наклона вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 11:15Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45Показать скрытый текст Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 17:39 И кроме Макса не нашел кто б для высоких еще делал веселые байки. Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза. Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям? Приземления с дропов на колеса с низким давлением? Крутые съезжалки берутся за счет длинной рамы и наклона вилки. А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так. Если я приземляюсь с дропов/кикеров на < 2 атм на 29/2.3, то почему бы не приземлиться на 4.8? Коллеги в Леоганге оч весело хулиганили на Fatboy'ях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 12:05Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 11:15Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 07:45Показать скрытый текст Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 October 2014 17:39 И кроме Макса не нашел кто б для высоких еще делал веселые байки. Когда они перестанут баловаться веществами - сразу покупай их вел. Пока в нем половина нафиг не нужна: оба аморта, двойник впереди, опускающийся подседел, гидравлические тормоза. Вот так сходу отказываем дропам, крутым съезжалкам, кикерам и прочим радостям? Приземления с дропов на колеса с низким давлением? Крутые съезжалки берутся за счет длинной рамы и наклона вилки. А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так. Если я приземляюсь с дропов/кикеров на < 2 атм на 29/2.3, то почему бы не приземлиться на 4.8? Коллеги в Леоганге оч весело хулиганили на Fatboy'ях. Можно и щтаны через голову одевать. Фат с набитыми колесами попросту найнер с чугунными колесами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57 Приземления с дропов на колеса с низким давлением? выживет, он же жирный (с) мне по вот таким ландшафтам ехалось и прыгалось на 0.8 атм в 60мм покрыхах, только стук камней по ободу несколько смущал но так и не пробился. правда после первого же спуска подкачал до 1.3 а тут колёса в два раза жирнее. Никто же не заставляет на фэте гнать по камням 50км/ч и прыгать 10+ метровые пролёты, не даунхил же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 12:16Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 11:57 Приземления с дропов на колеса с низким давлением? выживет, он же жирный (с) мне по вот таким ландшафтам ехалось и прыгалось на 0.8 атм в 60мм покрыхах, только стук камней по ободу несколько смущал но так и не пробился. правда после первого же спуска подкачал до 1.3 а тут колёса в два раза жирнее. Никто же не заставляет на фэте гнать по камням 50км/ч и прыгать 10+ метровые пролёты, не даунхил же. Тогда зачем амортизаторы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 12:28 Тогда зачем амортизаторы? чтобы гонять и радоваться. Гонять на ригиде это на любителя, а так если сложить эффективный "ход" покрышек и хода подвески то получается нормальный эндуро подвес. да и вверх с подвеской проще ехать, когда колёса плавно перекатываются через камни и не нужно их люто-бешено поддёргивать. Изменено 3 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 10:35Kimber1 писал(а) Fri, 03 October 2014 12:28 Тогда зачем амортизаторы? чтобы гонять и радоваться. Гонять на ригиде это на любителя, а так если сложить эффективный "ход" покрышек и хода подвески то получается нормальный эндуро подвес. Спуск на котором еще и меньше сил берет. Тут неплохо впечатления от фэта с амовилкой написаны. А в горной тундре после первого снега еще и полно полок с болотом, там постоянно 29е колесо в грязь по втулки ныряет, на фэте было бы проезжабельно. А вообще у Максов уже сейчас есть ХТ с (опционально) Блуто, гео не самая скучная и рассчитана на 100мм хода вилки. ca 2000 европейских енотов. UPD. И Хураксдакс сегодня выложили в продажу, получается среднеход до 140мм, 3400 евро за комплит. Изменено 3 октября 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 12:05А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так. Кстати, а как правильно ехать не совсем вертикальные съезжалки с низким седлом? А то у меня, походу, сильно развита привычка держать седло...кхм, бёдрами для дополнительного контроля, а когда седло низко, становится очково, когда "схватиться" не за что. В итоге пытаюсь бороться с желанием схватиться за седло коленями. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Techno писал(а) Fri, 03 October 2014 16:18Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 12:05А ты пробовал такой подседел? Я вот не хочу к обычному возвращаться на трейловом байке. Ессно, много чего можно и с высоким седлом сделать. Но с опущенным удобнее и безопаснее, в случае если что-то пойдёт не так. Кстати, а как правильно ехать не совсем вертикальные съезжалки с низким седлом? А то у меня, походу, сильно развита привычка держать седло...кхм, бёдрами для дополнительного контроля, а когда седло низко, становится очково, когда "схватиться" не за что. В итоге пытаюсь бороться с желанием схватиться за седло коленями. ) Э.. ну.. едешь и всё. Колени вместе, руки согнуты, локти вверх. Главный плюс в том, что можно свободно корпусом работать и ЦТ перемещать куда попало. Надо опереться на седло - упираешься внутренней поверхностью бедра. Правда с высоким седлом желания схватиться за него каким местом не возникало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Fri, 03 October 2014 17:02Колени вместе а вот это спорный момент. С коленями враскоряку стойка получается устойчивее (ну тобишь угол наклона между туловом и байком контролировать проще) С другой стороны, в поворотах всё-таки внешнее колено следует прижимать к раме. В общем, непонятно, я стою враскоряку почти на всех фотках которые видел, но на многих фотках прорайдеры прямые проезжают тоже в позе краба так что может это и правильно. И дядюшка Фаб учит разворачивать шипы так чтобы носки смотрели наружу, неспроста это. А вот проходить плоские повороты в позе краба как я это делаю однозначно неправильно Изменено 3 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. На высокое седло, если чо, можно и грудью лечь, а вот на низкое уже никак и эта лишняя свобода байка меня слегка напрягает. Правда, на результате фатально не сказывается, но комфорт не тот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Techno писал(а) Fri, 03 October 2014 17:18эта лишняя свобода байка меня слегка напрягает. Широкий руль, локти в стороны (про развести колени это вопрос спорный но мне помогает) и никакой больше лишней свободы байка. На таймах можно ещё ноги на педалях пошире встегнуть, они допускают в этом вопросе некоторую вольность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. недавно сломал подседел на маршруте, обломленый вставил чтобы хоть как-то доехать. На спуске показалось очень неудобным, то что седло низкое и ляжками за него не "держишься". Показалось очень тяжёлым - ехать с опущенным седлом. Когда-то оно мне наоборот мешало, хотелось опустить, а сейчас наоборот привык 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах