Опубликовано: 11 сентября 2013 г. BEGLETS писал(а) Wed, 11 September 2013 16:09 что на двушках трешках срамах арчерах ...заявленная прямая передача отличается в сравнении с синглом нормальным , не стеми вашими торпедами или ващее с какими то неизвестно что кетаярускими тухтой пусть хоть на хрен % есть отличия (ВРЕАЛЕ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2013 г. могу дать попробовать на одном и том же байке одинаковое соотнощ.только разные задние колеса ,там и будешь чесать за ухом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2013 г. BEGLETS писал(а) Wed, 11 September 2013 16:20могу дать попробовать на одном и том же байке одинаковое соотнощ.только разные задние колеса ,там и будешь чесать за ухом Колёса должны быть одного размера, лол. Причём тут сингл/планетарка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 11 September 2013 16:24BEGLETS писал(а) Wed, 11 September 2013 16:20могу дать попробовать на одном и том же байке одинаковое соотнощ.только разные задние колеса ,там и будешь чесать за ухом Колёса должны быть одного размера, лол. Причём тут сингл/планетарка? 2 лола. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2013 г. BEGLETS писал(а) Wed, 11 September 2013 16:29TarasB писал(а) Wed, 11 September 2013 16:24BEGLETS писал(а) Wed, 11 September 2013 16:20могу дать попробовать на одном и том же байке одинаковое соотнощ.только разные задние колеса ,там и будешь чесать за ухом Колёса должны быть одного размера, лол. Причём тут сингл/планетарка? 2 лола. Резина-то хоть одинаковая будет? И что ты попытаешься доказать? Что у них разная скорость при одинаковых оборотах? Или что один из них тяжелее крутить? А как сравнивать будешь? Приборы с нужной точностью есть? Обеспечить равенство прочих факторов с такой высокой точностью сможешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2013 г. (изменено) ИМХО уже давно сравнили Показать скрытый текст А если по теме, JJ обновил свой Diamond Frame Изменено 11 сентября 2013 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Приготовился ловить табуреты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Цитата:А если по теме, JJ обновил свой Diamond Frame это самая гнутая подседельная труба, что я видел. че все так прутся с них, не понимаю. какой прикол в том, что подседел не воткнуть нормально без болгарки? до чего синдром короткого чейнстея-то доводит... вот прямо спасут кого-то лишние два сантиметра? тем более на мтб, ладно еще шоссер. а вилке типа "дуолевер" самое место на каком-нибудь олдскульном ситибайке/круизере. тут она совершенно дика смотрится, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 16 September 2013 12:02 до чего синдром короткого чейнстея-то доводит... вот прямо спасут кого-то лишние два сантиметра? В мемориз!! Прямо одной фразой взял и поставил на местно всех прогрессивных производителей. Обана, Димас сказал что 2 см ф топку, закрываем весь R&D. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 16 September 2013 12:02вот прямо спасут кого-то лишние два сантиметра? тем более на мтб, ладно еще шоссер. а нафига короткий чейнстрей на шоссере? Там ни рулить ни выдёргивать не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 16 September 2013 12:28dimas000 писал(а) Mon, 16 September 2013 12:02вот прямо спасут кого-то лишние два сантиметра? тем более на мтб, ладно еще шоссер. а нафига короткий чейнстрей на шоссере? Там ни рулить ни выдёргивать не надо. есть шоссеры, где из-за очень коротких перьев нельзя поставить, например, клинчер шире 20 мм))) Изменено 17 сентября 2013 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 16 September 2013 10:28dimas000 писал(а) Mon, 16 September 2013 12:02вот прямо спасут кого-то лишние два сантиметра? тем более на мтб, ладно еще шоссер. а нафига короткий чейнстрей на шоссере? Там ни рулить ни выдёргивать не надо. Критериум? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Цитата:В мемориз!! Прямо одной фразой взял и поставил на местно всех прогрессивных производителей. Обана, Димас сказал что 2 см ф топку, закрываем весь R&D ну так расскажи, что тебе дадут эти 2 см, или сколько там. да, на картинке конкретно с этими покрышками прямая труба вполне себе визуально вписывается. ну да, будет покрышка впритык, ну и пущай. хочешь больше - ну возьми фэтбайк и ставь хоть 4". а подседел такой длины, утопленный в раму всего на каких-то пять см - это еще и небезопасно. вот и стоит ли рисковать и выдумывать дополнительный геморрой? он от этого быстрее поедет? на доли процента? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 16 September 2013 13:02он от этого быстрее поедет? на доли процента? Заметно быстрее поедет (в умелых руках на техничных участках) и дальше и выше полетит - это не унылый туринг, он и на ацкий отжиг рассчитан. на нём эпично скачут через брёвна и даже триалят ещё есть вопросы что дают короткие перья? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Видимо вы еще прошлую модель не видели ))) Показать скрытый текст My bike has a slacker seat-tube and a shorter top-tube than 'normal' bikes... the head angle and rake with this wheel size (more rake, slacker head-tube-angle and bigger wheel) determines the trail which helps determine the handling. Slacker angles keep the rider's weight off the hands and makes the front end easy to lift; the center of gravity is moved back and down for more control, with less shock to the upper body, more traction under braking, and a bike that is much harder to endo. This bike feels quick but also has a laid back feel. It's the best handling bike I've designed. P.S. Rear tire clearance up to a 29 x 2.5" on a 50mm wide rim. The forks all have clearance for 29x2.55", 29 x 3" (29+) and 26 x 4.7" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. по картинке сложно судить, но сдается мне, что тут колесная база уменьшена (а она реально дофига уменьшена) еще и спереди, переднее колесо ближе сдвинуто, не? вот это должно более ощутимо облегчать выдергивание передка. да, все эти "заметно", "ощутимо" - это насколько? есть какой-то сравнение двух одинаковых рам, отличающихся только чейнстеем? а то вон найнер с не-найнером (два разных байка) модно сравнивать, а потом рассуждать про влияние колес. вот действительно длиннее на эти 2 см - и тот же райдер уже не будет так эпично скакать по бревнам? или все-таки больше от скиллов зависит? и что вообще надо-то изначально? сместить развесовку назад, я так понимаю? а при аццком отжиге оставлять 5 см подседела в раме и 25 снаружи - тем более не круто. да еще и гнутый он. там же адовый рычаг получается. чего не сделать тогда уж прямой подседел и трубу не S-образно гнуть, а просто под углом? он и влез бы глубже, и конструкция попроще будет. угол подседельной (который из?) и прочее бла-бла-бла - да, изменится. но! если городить кастом, то вполне можно подобрать такое же положение седла относительно каретки. ЗЫ. ну а нафига тогда не шоссере короткий чейнстей? там внатуре же колесо в трубу почти уперто. на нем-то не скачут через бревна. разгон - это актуально только для спринта, а в остальном важно держать скорость и пилить себе, пилить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Цитата:Видимо вы еще прошлую модель не видели ))) кстати, куда лучше. подседел уже засунут на более адекватную глубину, усилено место его рычага (две трубы вместо одной) вот нормально же согнуто, без этого изврата! если уж гнуть, то вот так. вилка здесь куда как гармоничнее смотрится, та рама слишком квадратная для нее. а еще можно было бы верхние перья сделать выше, подседельную нормальной длины, ну а верхняя труба пусть ниже стыкуется, если нужен такой слоупинг для аццких отжыгофф. изгиб будет ближе к каретке, с подседелом проблем не будет. а то если занижают, то все сразу. вон, есть же бабские рамы с опущенной трубой, так там перья никто не опускает. чем плох такой вариант? в случае с титаном дельта по весу там в 100-200 грамм, так что центр массы никуда особо не денется. зато жопа крепче будет, пущай перья большую часть нагрузки принимают, а не несчастный штырь. вот здесь, кстати, понятно, ради чего гнутье. если провести прямую линию от зажима подседела до каретки - седло у нас вперед уедет с таким углом. а на той картинке - два угла в разные стороны в сумме то же самое и дают, по-моему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. два сантиметра длины перьев это дохрена. Кстати на выдёргиваемость в первую очередь влияет именно длина перьев а не переднего треугольника, стоим-то на каретке а не на руле. Разницу по выдёргиваемости чувствую даже я. Знаю тех кто чувствует влияние лишних 2 см перьев на управляемость, причём это не адские гонщики а просто люди которые катают давно и технично, выезжая в горы по несколько раз в год и умеют выжимать максимум из байка не для гонки а ради удовольствия. Вообще думаю если не тормозить перед плоскими поворотами то это может почувствовать любой кто более-менее знает как правильно распределять вес в повороте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Цитата:Кстати на выдёргиваемость в первую очередь влияет именно длина перьев а не переднего треугольника, стоим-то на каретке а не на руле вот это логичное объяснение, спасибо! это да, рычаг больше получаем. тогда вопрос про шоссер остается открытым - там-то куда выдергивать? хотя если учесть, что при оном выдергивании райдер свешивается назад, за седло, то... сдвигаем чуть назад седло, чуть короче вынос - и свешиваемся чуть больше назад... и центр массы будет примерно там же. Цитата:Разницу по выдёргиваемости чувствую даже я пример из личного опыта. на Surly Crosscheck (циклокроссер по задумке, а по сути универсал-конструктор) чейнстей 400 для 28-х колес. (кстати, от 38мм покрыхи у меня еще см 2-3 до трубы) и был у меня Форвард мтб, там перья длиннющие, гео нет, но по измерениям те же 400, но для 26". так вот, на том Форварде меня подкидывало частенько при старте на первой передаче (планетарка-восьмерка). когда стал ездить в режиме сингла на пятой, никогда такого не было. теперь же, на Кроссчеке, на пятой передаче при старте колесо отрывается от земли частенько. что будет на первой - не знаю, не пробовал)) вилли на нем тоже пока не делал. вот тебе и одинаковый чейнстей. и это при том, что Кроссчек длиннее, и передняя втулка у меня весит килограмм. правда, на старом вилка была чугунная, так что равносильно примерно. хотя нет, с тяжелой втулкой центр массы-то ниже будет. Цитата:Вообще думаю если не тормозить перед плоскими поворотами то это может почувствовать любой кто более-менее знает как правильно распределять вес в повороте. о поворотах. тот же Форвард я с легкостью при желании отправлял в занос, любил подрифтить на грунту и особенно по мокрому асфальту "змейкой". на Шурли - хрен-то там! то есть. его ведет конечно немного, но в целом траектория как была ровном, так и остается. Форвард даже иногда срывался в занос, если какая-то неровность, или руль на кочке дрогнет. а этому хоть бы что. аналогично при резких маневрах вроде объезда люков - при всей его бешеной управляемости он очень быстро возвращается в стабильное положение, не теряя курса. чейнстей чейнстеем, а разница колоссальная. увы, на тот Форвард гео нет и не предвидится (модель давно не выпускается, на письмо мое так и не ответили), так что про угол подседельной и прочее не могу сказать. в принципе. можно сравнить по фоткам положение седла относительно задней оси... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 16 September 2013 14:35Вообще думаю если не тормозить перед плоскими поворотами то это может почувствовать любой кто более-менее знает как правильно распределять вес в повороте. Я не умею. Физику не обманешь, вбок соскользнёшь и привет. Особенно в дождь, любят техничные ездоки убираться в дождь или на чуть другом покрытии. Всё это травмоопасная дурь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 16 September 2013 14:57кстати, от 38мм покрыхи у меня еще см 2-3 до трубы) Я как-то видел такую раму, у нее, как у пагсли на пере FFF написано, я сначала не понял, а потом хозяин сказал, что 45мм влезают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. (изменено) Crosscheck chainstay length - 425mm. Изменено 16 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 16 September 2013 04:09разгон - это актуально только для спринта, а в остальном важно держать скорость и пилить себе, пилить... Ты, видать, много знаешь про шоссейные гонки. Расскажи ещё чо-нить нам лошкам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 16 September 2013 15:02 Я не умею. Физику не обманешь, вбок соскользнёшь и привет. Кому привет? При правильной технике снос переднего маловероятен а снос заднего абсолютно не критичен. Можно подобрать заваливающийся байк рулём (широкие рули этому способствуют, не даром они пришли и в кк) на крайний случай есть нога. Можно даже выставить её заранее если есть риск словить неуправляемый занос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 16 September 2013 15:29 Кому привет? При правильной технике снос переднего маловероятен а снос заднего абсолютно не критичен. Можно подобрать заваливающийся байк рулём (широкие рули этому способствуют, не даром они пришли и в кк) на крайний случай есть нога. Можно даже выставить её заранее если есть риск словить неуправляемый занос. Я как-то смотрел видео. Какой-то чемпионат мировой. Там куча шоссейников, карбон-шмарбон. И поворот такой резкий. Плиточкой выложен. И дождь ещё шёл в тот день. Ну и эта вереница спортсменов все пытались красиво на скорости технично вписаться в поворот и многие соскальзывали и улетали в кусты. Так смешно было! Надо было ещё на фон поставить музычку из "деревни дураков", добавить звуки типа "фьюить бабах!" и закадровый смех. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах