Опубликовано: 31 июля 2013 г. no butthurt Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:36 но тут от прокладки зависит. в юкках попробой трассу проехать, я тебе не предлагаю гонку, не на время, а просто проехать. на данный момент это 10/10 в ближнем ЛО по технике и по физону. то что у тебя была стритец-раскладушка ничего не говорит, по хардкору дропать плоскачи с поребриков можно и на твоём супербыстром ригиде, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 31 July 2013 16:09Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:50 по моему вы не достаточно развиты мозгом) НАХУА? Чтобы он действительно ехал быстро, далеко и имел неприлично хороший накат. эм.. ну ок ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. Birdshell писал(а) Wed, 31 July 2013 16:45no butthurt Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:36 но тут от прокладки зависит. в юкках попробой трассу проехать, я тебе не предлагаю гонку, не на время, а просто проехать. на данный момент это 10/10 в ближнем ЛО по технике и по физону. то что у тебя была стритец-раскладушка ничего не говорит, по хардкору дропать плоскачи с поребриков можно и на твоём супербыстром ригиде, да. иди отожмись на брусьях раз 50 хотяб за один подход) апосля поговорим. У каждого свои предпочтения в физоне, это к тому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 17:00 У каждого свои предпочтения в физоне, это к тому. здесь велосипедный форум и ты заладил о прокладке. вобщем о тебе всё ясно-понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. (изменено) Birdshell писал(а) Wed, 31 July 2013 17:05Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 17:00 У каждого свои предпочтения в физоне, это к тому. здесь велосипедный форум и ты заладил о прокладке. вобщем о тебе всё ясно-понятно. ога) улыбаюсь вам прямо в надменное лицо) катайте ваши 10 из 10)) хахаха и не забудьте на пинмиксе сиську очка пососать) Зануда. ps ты мне поставил задачку которую считаешь для меня не выполнимой, я ответил тебе тем же) вот и весь расклад. Изменено 31 июля 2013 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. Ботаник писал(а) Wed, 31 July 2013 15:001600х1067 Во, спасибо, тут есть красота, хотя на велосипед не посмотрел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. (изменено) Последние два велика в гараже: 1) Мой бюджетный забор-самосбор. Рама - Poison Cyanit, 66см, привод - смесь Rival, 105 и Соры и т.п. Шатуны пока человеческих размеров, 180мм. 2) Сток Specialized Secteur (не помню какой), не мой, жены. 56 см. Рама здорово женщинам подходит, за счет расслабленной геометрии и высокого рулевого стакана. Кроме Secteur/Roubaix и Giant Defy практически больше ничего и не нашел с похожей геометрией. Специальные женские рамы почти все слишком маленьких ростовок, среди 56-58 выбор маловат. Изменено 4 августа 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. (изменено) забор хорош! 66см - это да... стакан там - фужер целый)) а 180мм шатуны это тоже как бы дофига, больше надо ой как поискать. как оно, кстати? я со своим ростом тоже подумываю. на 175 катался, но поскольку на свой байк не ставил - ничего толком сказать не могу, шатуны как шатуны. и да, забор так и просится быть фиксом/синглом Изменено 4 августа 2013 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 04 August 2013 15:11Последние два велика в гараже: Блин, Михаил, у тя чо, карма что-ли симпатичные байки уродовать абсолютно не фен-шуйными флягодержаками? Ладно то, что их (держаков) конструкция совершенно к рамам не подходит, так ты ещё и цвет какой-то запредельно контрастный выбираешь! Меняй срочно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. (изменено) Во я знал, что если скучный сток и бюджет, то надо что-то не к месту поставить, иначе комментов не будет. Я про держалки забыл просто, потому поставил пока что было. На спеш, кстати, хозяйка сама поставила проволоку по-веселее из имеющегося. Может она даже под термос, была снята с какого-то спорт-турингового Gios в винтажном магазинчике в Бремене. Изменено 5 августа 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 05 August 2013 01:42забор хорош! 66см - это да... стакан там - фужер целый)) а 180мм шатуны это тоже как бы дофига, больше надо ой как поискать. как оно, кстати? я со своим ростом тоже подумываю. на 175 катался, но поскольку на свой байк не ставил - ничего толком сказать не могу, шатуны как шатуны. и да, забор так и просится быть фиксом/синглом Да, там и шток не пиленый, на верхнем стакан 24 см. Я на двухсотых шатунах езжу на туринге и кроссе (из бюджетного посмотри IRD super long, 200мм), хорошо подходит, но на шоссере хотелось клиренс какой-никакой сохранить, наконец-то размер рамы позволяет, да и крутится плавней, особенно стоя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. а на туринге сколько дроп каретки? по-моему, стоит попасть в грунтовую колею, и туризм сразу становится пешеходным. впрочем, в некоторых случаях оно и на обычных шатунах так. ну и остальные просто кочки-коренья тоже могут стать интереснее, не? че за супер лонг погляжу, спасибо за наводку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Mon, 05 August 2013 13:01а на туринге сколько дроп каретки? по-моему, стоит попасть в грунтовую колею, и туризм сразу становится пешеходным. впрочем, в некоторых случаях оно и на обычных шатунах так. ну и остальные просто кочки-коренья тоже могут стать интереснее, не? че за супер лонг погляжу, спасибо за наводку! Бывает и такое, но реже чем я ожидал. Больше проблем с педалированием в поворотах. Хотя на туринге все ок, там каретка эксцентриковая, можно ось поднять немного, а с жирной резиной вообще проблем нет. Изменено 5 августа 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2013 г. (изменено) Не так давно я покупал, а потом дербанил тут на форуме Marin b-17 с целью получения его рамы. На основе этой рамы (оригинальными также остались рулевая и палки) был собран вполне приятный трейловый хардтейл. Вверх он карабкается похуже кантрийного снаряда, но вниз - просто красавец Все детали подбирались осмыленно и конкретно. Торможение, контроль трассы - просто невероятные Все картинки кликабельны Ин да экшн: Изменено 7 сентября 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2013 г. Micael писал(а) Sat, 07 September 2013 22:28 Блестя огнем, сверкая блеском стали Красавец! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2013 г. Даже мне понравился О.о А где последнее фото сделано, которое экшен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2013 г. Horazzio писал(а) Sat, 07 September 2013 23:18Даже мне понравился О.о А где последнее фото сделано, которое экшен? Юкки - сегодня перед гонкой. Это мы с пацанами там трейлбилдим потихоньку. Фото сделано на одном из самых скоростных спусков типа "качели" в ЛО. Он абсолютно прямой, но высокий и крутой с вылетом на подъем после. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2013 г. Horazzio писал(а) Sat, 07 September 2013 23:18Даже мне понравился О.о А где последнее фото сделано, которое экшен? Поехали в Юкки. Тока завтра я наверное не катабелен - сегодня крепко башкой приложился в суо а в следующие выхи 4х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2013 г. Micael писал(а) Sat, 07 September 2013 22:28Не так давно я покупал, а потом дербанил тут на форуме Marin b-17 с целью получения его рамы. На основе этой рамы (оригинальными также остались рулевая и палки) был собран вполне приятный трейловый хардтейл. Вверх он карабкается похуже кантрийного снаряда, но вниз - просто красавец Все детали подбирались осмыленно и конкретно. Торможение, контроль трассы - просто невероятные Ну без регулируемого подседела как-то совсем тухло... А еще я бы добавил в порядке убывания значимости вилку с регулируемым ходом, успок типа MRP 2x и педали с платформами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sat, 07 September 2013 23:52Horazzio писал(а) Sat, 07 September 2013 23:18Даже мне понравился О.о А где последнее фото сделано, которое экшен? Поехали в Юкки. Тока завтра я наверное не катабелен - сегодня крепко башкой приложился в суо а в следующие выхи 4х А таки вы где убрались в суо? И таки вы поедете на 4х? Micael писал(а) Sat, 07 September 2013 23:28 Фото сделано на одном из самых скоростных спусков типа "качели" в ЛО. Он абсолютно прямой, но высокий и крутой с вылетом на подъем после. А можно координаты трэйлов в личку? Изменено 7 сентября 2013 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2013 г. n1ko писал(а) Sun, 08 September 2013 00:08 Ну без регулируемого подседела как-то совсем тухло... А еще я бы добавил в порядке убывания значимости вилку с регулируемым ходом, успок типа MRP 2x и педали с платформами. про подседел - согласен, но пока я исчерпал бюджет, а стоят они совершенно конских денег. педали с платформой - апгрейд номер 1. регулируемый ход и успок пока просто не нужны - в горах бываю раз в 100 лет, а цепь не слетает. по сути, тогда логичней уже подвес брать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2013 г. Micael писал(а) Sun, 08 September 2013 01:08n1ko писал(а) Sun, 08 September 2013 00:08 Ну без регулируемого подседела как-то совсем тухло... А еще я бы добавил в порядке убывания значимости вилку с регулируемым ходом, успок типа MRP 2x и педали с платформами. про подседел - согласен, но пока я исчерпал бюджет, а стоят они совершенно конских денег. педали с платформой - апгрейд номер 1. регулируемый ход и успок пока просто не нужны - в горах бываю раз в 100 лет, а цепь не слетает. по сути, тогда логичней уже подвес брать если без гор, то да. а в горах смотря что ездить и как - если супертехничные медленные съезжалки, да еще и вверх своим ходом, то хт вполне имеет право на жизнь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2013 г. (изменено) Horazzio писал(а) Sun, 08 September 2013 01:04 А таки вы где убрались в суо? И таки вы поедете на 4х? Я по дурацки убрался в полях с верблюда который в конце "бобслейной" трассы с кучей контров. На призёме свезло вбок и только ноги из канавы торчат Мы с Сержем психанули и решили поехать 4х на подвесах. Изменено 8 сентября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2013 г. Micael писал(а) Sat, 07 September 2013 22:28 С белой вилкой надо что-то делать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2013 г. Alff писал(а) Sun, 08 September 2013 11:36 С белой вилкой надо что-то делать... если велопитерски - покрасить валиком, если по dhfr - покрасить у Ваникса, если веломански - продать и купить такую же другого цвета в 2 раза дороже. мне колечководством занимать лень - оставлю так не идеально, конечно, но красиво. идеал тут не черная (цветовой перегруз получится), а серебристая или под цвет рамы с черными элементами имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах