Опубликовано: 3 июня 2011 г. В связи с приобретением фары озадачился вопросом: -А как её прикрепить на шлем. Именно так, с рулём всё ясно. Потому хотелось бы узнать, кто как этот вопрос решил. Ломать, резать, портить крепление с резинками на лоб - не очень бы хотелось. Понятное дело, что можно резинки обрезать и прикрепить площадку к шлёму намертво - но не эстетичненько как то... Колхозить на хомуты тоже не очень хочется, есть ли какое то решение вопроса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. имхо можно креплением из ЧГ без проблем там на 2 липучки крепится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. ООО!!! http://chillengrillen.ru/index.php?ukey=product&productID=38870 надо будет купить и испытать. Не подозревал о таком, честно говоря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. R_Hardegen писал(а) Fri, 03 June 2011 12:31ООО!!! http://chillengrillen.ru/index.php?ukey=product&productID=38870 надо будет купить и испытать. Не подозревал о таком, честно говоря. у меня на таком фонарик крепится вес правда очень ощущается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. z0rg писал(а) Fri, 03 June 2011 11:51имхо можно креплением из ЧГ без проблем там на 2 липучки крепится Такое крепление (которое, понятно дело, не чилленовское, а дилэкстримовское, на самом деле) подходит для фонаря, но не для фары. В принципе, конечно, и на нем заколхозить можно. Но лучше фару на руль, а на шлем - еще один фонарь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. R_Hardegen писал(а) Fri, 03 June 2011 11:48Понятное дело, что можно резинки обрезать и прикрепить площадку к шлёму намертво У той фары, что мне довелось щупать, налобное крепление было с прорезями, и резинки просто вынимались. В конце концов, если прорезей нет в данном экземпляре, то их можно пропилить ножовкой, и юзать себе в радость и на шлеме, и на лбу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. А в чём проблема? не хочется использовать крепление на лоб на шлеме? у меня налобник так и висит (собственно, я его на голую голову и не одеваю практически никогда). Со всеми резинками натянут на шлем, а от смещения прихвачен парой липучек (можно и стяжки, и что ещё- по настроению) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. vaska писал(а) Fri, 03 June 2011 13:18R_Hardegen писал(а) Fri, 03 June 2011 11:48Понятное дело, что можно резинки обрезать и прикрепить площадку к шлёму намертво У той фары, что мне довелось щупать, налобное крепление было с прорезями, и резинки просто вынимались. В конце концов, если прорезей нет в данном экземпляре, то их можно пропилить ножовкой, и юзать себе в радость и на шлеме, и на лбу... О, точно можно пропилить, похожая резинка у меня есть от другого фонаря и можно сделать быстросъёмное крепление. elektrolitr писал(а) Fri, 03 June 2011 13:24А в чём проблема? не хочется использовать крепление на лоб на шлеме? у меня налобник так и висит (собственно, я его на голую голову и не одеваю практически никогда). Со всеми резинками натянут на шлем, а от смещения прихвачен парой липучек (можно и стяжки, и что ещё- по настроению) Он у меня на шлём не налезает. Правда удалось натянуть кое-как. Но без козырька. В общем проблемно и не вызывает доверия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. Что то попробовал я это крепление из ЧГ, то ли у меня шлём не такой, то ли я не такой Поставим вопрос по другому : -Кто то ездит с фарой на шлёме? Как крепили? Можно фото? У меня это крепление в принципе на шлём не лезет, не то, что с обычным фонариком, даже без него. Я прям весь расстроился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. Есть крепление фары как бы на шлем: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.32754 Там есть липучки (на фото видно). С верхней стропой - это на голову без шлема все же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. С верхней стропой и на голову, и на шлем! Тут ужо терлось (в т. ч. и мной): http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=111422&prevloaded=1&rid=3397&start=40 Поскольку рисунки слетели, не поленюсь выложить ишшо раз: ЗЫ Сей шелом ужо давно почил в помойке славного города Эдинбурга, а фонарь успешно перекочевал на Giro Hex, на котором и ездит по городам и весям, приветливо моргая водителям аффтопегофф... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. А чего вы стяжками не хотите? Всяко надёжнее чем резинками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2011 г. !Я точно также свой Петцыль цепляю!Только у меня блок питания выносной, что весьма приятно не давит на мозг в прямом смысле!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Свой колхоз я собрал ещё к Миражам Сигмы... Фар сменил много, но крепление одно: грипса одевается на водопроводную пластиковую трубку, с обоих сторон затыкается заглушками руля. Хомутами привинчивается к шлему. А уж на эту грипсу можно закрепить что угодно и как угодно. Раньше стояло два миража, потом два диодника, сейчас Мэджик Шайн. Главный плюс - грипса туго проворачивается и всегда можно настроить угол наклона света. Сам же свет не болтается при любой тряске. Сбить такую конструкцию с головы можно лишь переломив шлем. Батарейный блок удобно возить в кармане на груди или в рюкзаке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах