-EV-

Пыльник на вилки

47 сообщений в этой теме

к грязевым ваннам сальники относятся с абсолютным пофигизмом. гораздо раньше они задубеют и потрескаются от старости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 03 June 2011 11:21
к грязевым ваннам сальники относятся с абсолютным пофигизмом. гораздо раньше они задубеют и потрескаются от старости.

это если пыльники грязь к ним не пускают Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в данном случае прошу пыльники и сальники считать синонимами

в большинстве вилок стоит одна резинка, которая выполняет обе функции сразу. из исключений- разве что Мурзы, других не знаю

и ещё. что касается грязи, то аналогичные резинки используют в гидравлических приводах, например, экскаваторов. и сельскохозяйственной машинерии. неужели вы думаете, что там каждую резинку заботливо укутывают неопренчиком, чтобы, не дай Боже, пылинка не попала???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 03 June 2011 11:58
в данном случае прошу пыльники и сальники считать синонимами

в большинстве вилок стоит одна резинка, которая выполняет обе функции сразу. из исключений- разве что Мурзы, других не знаю

и ещё. что касается грязи, то аналогичные резинки используют в гидравлических приводах, например, экскаваторов. и сельскохозяйственной машинерии. неужели вы думаете, что там каждую резинку заботливо укутывают неопренчиком, чтобы, не дай Боже, пылинка не попала???


ну ты тоже сравнил.....

ну вот например в автомобильных амортизаторах это дело закрывает "колокол" (не знаю как он научно называется Embarassed ) чтоб лишний раз грязью то не обливать, а гидравлика на тракторах находится вообще в другом месте и выполняет другую функцию и через сколько времи проходит Т. О. тоже непонятно Confused

а вот например некчёмный Dart 3 совсем меня сальниками не радует, не говоря уже про всякие там бюджетные RST и прочее схожие девайсы

а что касается гонок - то там про грязь меньше всего слов написано, - " чем меньше на байке аксессуаров тем быстрее катит"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Fri, 03 June 2011 02:58
а вот например некчёмный Dart 3 совсем меня сальниками не радует


Ну ты, извини, привёл пример Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вообще неврубаюсь почему на все велы зашиту вилок неставят и даже крепежа под это дело непредусмотрено...
все видимо потому чтоб вилки быстрее убивались и их быстрее меняли..
у нас же не финляндия где в дождь по велодорожке проедеш и мокрым но чистым останешся, у нас же говно везде и всегда, сам воздух пыльный что даже в сухую погоду при езде по чистому асфальту на вилке пыльный налёт появляется..
И как тут некрути, грязь - враг любой механики и гидравлики
ладно еше если ездить только летом в сухую погоду по асфальту то срок службы сальников вилки всего раза в два уменьшится... а если по всякому говну катать в мокрую погода или зимой по соли, так вилка и года может непроходить...

вот на мопеде у мя так вот было
index.php?t=getfile&id=66735&private=0
вот только мопед у мя украли..

так что теперь на велике передвигаюсь и непонимаю почему на нем нет такихже гофр, и я бы приладил бы от чегонибудь но ведь никак их не приелепить к вилке, некуда зацепится даже...
а чехлы эти неопреновые надо проклеивать везде иначе нет смысла..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
посмотрел фотки мотоциклов
в целом и с гармошками и без делают
на кроссовых чаще стоит защита ног(в виде гнутой пластины впереди), но никаких гармошек нету

поэтому вывод: если штатная защита есть - пусть будет, нету - ниче страшного
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мотоциклах, ИМХО, защита вилки в основном защищает покрытие ног от камушков, летящих со скоростью 100+ км/ч.

На велосипедах амортизационные вилки не предназначены для ежедневного использования в соляной жиже. А на грязь и пыль им в общем пофиг. Особенно учитывая, что ТО там проводится часто.

Если вилка нормальная, то за полсезона между заменами масла ничего ей не будет, хоть по пояс в грязи ползай. Если хреновая - то и гофры не спасут, ноги облезут и так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
mph
посмотрел фотки мотоциклов
в целом и с гармошками и без делают
на кроссовых чаще стоит защита ног(в виде гнутой пластины впереди), но никаких гармошек нету

поэтому вывод: если штатная защита есть - пусть будет, нету - ниче страшного

VORON
На мотоциклах, ИМХО, защита вилки в основном защищает покрытие ног от камушков, летящих со скоростью 100+ км/ч.

На велосипедах амортизационные вилки не предназначены для ежедневного использования в соляной жиже. А на грязь и пыль им в общем пофиг. Особенно учитывая, что ТО там проводится часто.

Если вилка нормальная, то за полсезона между заменами масла ничего ей не будет, хоть по пояс в грязи ползай. Если хреновая - то и гофры не спасут, ноги облезут и так.


да на мотиках шас тоже повелось неставить гофры, но это все из буржуйляндии т.к там мот через пару сезонов меняют, и зимой их хранят на теплом хранении все даже самые галимые мопеды и за зиму их там перетряхивают механики...
а у нас с нашей средней зарплатой люди намного больше задумываются о долговечности и на мотики те которые без гофр также как и на великах ставят неопреновые чулки или подбирают пхорошие резиновые гофры от чегонибудь, но там проше, там перья (ноги) из траверс вынимаются и чулки натягиваются без проблем и без швов и затягиваются хомутами с двух сторон, т.е полная герметизация..
и независимо от качества сальников и вилок всеравно грязь это самое убийственное для вилок любых типов и в любых странах...
с гофрами любая вилка особенно длинноходная как на внедорожных мото проходит в разы дольше чем без них, это знает любой болееменее опытный мотолюбитель особенно те кто ездят на мотардах и кроссачах...

а на тех вилках которые с завода уже с гофрами идут, так вообще нельзя без гофр ездить, инече месяц и они начнут теч а после первого дождя на перьях ржавчина появится.. т.к они вообще неприспособлены для борьбы с пылью грязью и водой..

да на великах вилки в разы проше чем на мото и служат долго даже в пыли и грязи т.к ход очень мал и вес невелик, но всеже с хорошей защитой от грязи и ударов по ногам они прослужат в разы дольше по крайней мере сальники так точно.. и весит эта защита ну уж очень мало чтоб особо запариватся о ее весе..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DronBikerZid писал(а) Thu, 09 June 2011 14:10
да на великах вилки в разы проше чем на мото и служат долго даже в пыли и грязи т.к ход очень мал и вес невелик


Жги ещё, чувак! Laughing
Как-нить на досуге сравни какую-нить мото-вилку, скажем, с Фоксом Х, или спешевской вилкой с брейном, а то ещё с Лефти и подумай, какую чушь ты только что сморозил Smile

P.S. а если ещё ты русскава языка выучить правила правописания для запятые чтобы ставить то понимать очень просто ещё было бы сообщения твои Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 10 June 2011 01:16
DronBikerZid писал(а) Thu, 09 June 2011 14:10
да на великах вилки в разы проше чем на мото и служат долго даже в пыли и грязи т.к ход очень мал и вес невелик


Жги ещё, чувак! Laughing
Как-нить на досуге сравни какую-нить мото-вилку, скажем, с Фоксом Х, или спешевской вилкой с брейном, а то ещё с Лефти и подумай, какую чушь ты только что сморозил Smile

P.S. а если ещё ты русскава языка выучить правила правописания для запятые чтобы ставить то понимать очень просто ещё было бы сообщения твои Smile


Да чо там сравнивать? это тоже что сравнивать боинг с парапланом...
на моем украденном мопеде Зид 50 пилот была родная вилка с ходом 150мм, так этому зиду было лет уже больше 10ти, а конструкции так больше 20ти и он не кроссовый а дорожный...
а на современных мопетах например на Derbi Senda так вообще на родной вилке ход от 180 до 250мм в зависимости от модели мопеда, да и диаметр перьев там за 40мм уходит.
и это еше только мопеды, на мотоках то там все еше серьезнее, а на кроссовых так вообще такие подвески, что до земли ногами то с трудом дотягиваешся..

а на хороших горных великах то средний ход вилок обычно не более 120мм с диаметром ног не более 32мм
да есть конечно супердорогие вилки для спуска с гор с ходами даже за 250мм, но это уж такая редкость и на них такие цены что в магазинах их днем с огнем не найдеш..
да и внутрення конструкция вилок на велах в разы проще чем на мото..

А гофры всеравно бы я и на мото и на вело бы ставил ,т.к их вес и цена оч мала а пользы уж очень много.. и ненадо тогда постоянно поги от пыли и грязи вытирать и камней боятся..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DronBikerZid писал(а) Fri, 10 June 2011 15:00

Да чо там сравнивать? это тоже что сравнивать боинг с парапланом...
на моем украденном мопеде Зид 50 пилот была родная вилка с ходом 150мм, так этому зиду было лет уже больше 10ти, а конструкции так больше 20ти и он не кроссовый а дорожный...
а на современных мопетах например на Derbi Senda так вообще на родной вилке ход от 180 до 250мм в зависимости от модели мопеда, да и диаметр перьев там за 40мм уходит.
и это еше только мопеды, на мотоках то там все еше серьезнее, а на кроссовых так вообще такие подвески, что до земли ногами то с трудом дотягиваешся..

А вы это вообще к чему написали? Вот вам 300 мм на велике:
http://si6.mtb-news.de/fotos/data/2/Super_Monster_Grossman_A250.JPG

Цитата:
да и внутрення конструкция вилок на велах в разы проще чем на мото..

А почему вы так считаете? В чем у вас измеряется сложность конструкции вилки? Говорили бы тогда сразу: "Вилка А по конструкции на 87% сложнее, чем вилка Б". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DronBikerZid писал(а) Fri, 10 June 2011 05:00

да и внутрення конструкция вилок на велах в разы проще чем на мото..


Чушь!
Средняя мотокроссовая вилка в разы проще и дубовее гоночных велосипедных вилок.
Для того, чтобы это понять, надо один раз посмотреть на чертёж. И немножко подумать головой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 10 June 2011 16:03
DronBikerZid писал(а) Fri, 10 June 2011 05:00

да и внутрення конструкция вилок на велах в разы проще чем на мото..


Чушь!
Средняя мотокроссовая вилка в разы проще и дубовее гоночных велосипедных вилок.
Для того, чтобы это понять, надо один раз посмотреть на чертёж. И немножко подумать головой Smile


да где там? я лично перебирал обычные вилки от зид 50, Derbi Senda короткоходку и длинноход Marzocchi и тп..
и переберал вилки от нескольких великов..

так обычная вилка от велика это две трубы с сальником и эластомером либо с пружиной причем в одной ноге пружина а во второй отбойник с амортом..
а обычная вилка на мото это масленная ванна, куча клапанов, пружины и амортизиционные блоки причем в каждом пере есть и аморт и пружина чтоб перекоса небыло, а на кроссачах то еше и нипеля в верхних пробках стоят и можно накачать вилку до нужного давления также как колесо..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за хорошее настроение в конце рабочей недели! :)))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не говорите ему про воздушки. И про Dual-Air. Не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да. Гофры нужны. Тему можно закрывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DronBikerZid писал(а) Fri, 10 June 2011 16:34
так обычная вилка от велика это две трубы с сальником и эластомером либо с пружиной причем в одной ноге пружина а во второй отбойник с амортом..
а обычная вилка на мото это масленная ванна, куча клапанов, пружины и амортизиционные блоки причем в каждом пере есть и аморт и пружина чтоб перекоса небыло, а на кроссачах то еше и нипеля в верхних пробках стоят и можно накачать вилку до нужного давления также как колесо..


я плакаю Laughing


DronBikerZid - жжошь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я просто по своему мапету скучаю!! я только ему вилку всю перебрал и сальниковый стакан доработал под большее колво сальников, колесо переднее поменял , и даже пластик свежепокрашенный с мордой от Derbi и самопальными диодными фарами на 5ти ватках с линзами неуспел поставить http://vkontakte.ru/photo493569_177285644 http://vkontakte.ru/photo493569_177285647
как мопет спёрли..

вот теперь приходится на Stark Shooter 2 педали быстро крутить..

Так что неоставляйте люди своих стальных или алюминиевых коней на улице без присмотра, никакие сверхжирные цепи и амбарные замки от воров неспасают, на себе проверил!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DronBikerZid писал(а) Fri, 10 June 2011 17:15
Так что неоставляйте люди своих стальных или алюминиевых коней на улице без присмотра, никакие сверхжирные цепи и амбарные замки от воров неспасают, на себе проверил!!!

Не обязательно было самому этот путь проходить. Достаточно в анти-воре темы почитать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[/quote]
Не обязательно было самому этот путь проходить. Достаточно в анти-воре темы почитать.[/quote]

Да да необязательно.. но это же не велик, его домой не затащиш, я както по лестнице на свой 7ой этаж на нем заехал так все соседи из дверей повыскакивали из за шума.. в лифт он невлазит тем более у мя лифт такой где двери надо самому открывать..
а на стоянке по 100р за сутки просят, причем за тачку 80р а за мопед 100...
гараж в 5км от дома, каждый день особо туда непоходиш..

вот я и думал что цепь с большой палец толщиной и амбарный замок это выход.. так вот и утащили и мопед и цепь и замок даже..

шас вот вел только и спасает, и сильно очишает разум, нанадо думать про масла бензин где хранить и тп... просто вытащил с балкона и покатил куда глаза глядят, вот только оч медленно и по бездорожью особо не покатаеш..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот на марзочу свою уже давно регулярно ставлю пыльники из пакетиков. Раньше из черных мусорных пакетов. Теперь, прослышав о том что там образуется конденсат и это яко бы вредно, ставлю из прозрачного прочного полиэтилена.
Конденсат иногда образуется. Веду наблюдения и ищу пути изготовления максимально защищающей и легкой в обслуживании конструкции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас