Hello World!

AS

Ну, пришло время раскрыться =)

84 сообщения в этой теме

Копия темы http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=118370 с веломании, но вдруг кто-то (как я, раньше) туда не пишет и не читает =)

пожалуй, пришло время зафиксировать один из промежуточных моментов при постройке данного велосипеда. По крайней мере, сейчас уже понятно что основные изменения сделаны, тросы проложены, детальки поставлены.
Начала проекта - середина октября 2010, условный финиш - середина апреля.
Затраты денег - что то около 70к.

Фото из разных степеней готовности, последнее состояние на самом последнем фото, но не отражающем текущую конфигурацию по железу =)

На данный момент конфигурация такая:

Рама - OnOne Inbred 29er Slot Dropout Frame 2nd Gen, рост 19.5 (495мм, L)
https://lh5.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TS3LzpId_7I/AAAAAAAABlY/DRERDUTjzLE/s800/SNC00106.jpg
Вторая редакция одной из основных стальных рам от OnOne. Цвет, как тут водится, рыжий =)
История покупки и получения данной рамы крайне туманна и запутана, однако этой покупкой я протоптал дорожку от ОнВан в Россию и рамы потекли нескончаемым потоком Wink
Рама имеет горизонтальные дропауты, несъемный петух, крепление заднего тормоза внутри треугольника. Подседельник 27.2, каретка 68 мм, рулевая 1 и 1/8" - обычная, без извращений =) Из необычного - хомут подседельного штыря 29.8 мм, в области переднего переключателя при этом 28.6 мм. Материал рамы - спецзаказная сталь DN6, хотя на сайте ОнВан в некоторых местах написано что это близкий по параметрам брат хромоля марки 4130.
https://lh5.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TTSwRkheRcI/AAAAAAAABr8/tpYLTmUHdl4/s800/IMG_5617.JPG
Проводка тросов нижняя, через башмачок, троса открытые. Гидролиния идет по нижней трубе с левой стороны, крепеж на хомуты или C-образные клипсы, но в комплект их не кладут.
https://lh6.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TS5K7A1_rGI/AAAAAAAABmQ/UALmcjAtLR4/s800/IMG_5546.JPG
Рама, безусловно, главный компонент в байке. Бралась впервую очередь из за горизонтальных дропаутов, во вторую - из за наличия крепежа под багажник что бы таскать тучу барахла. А то стар я уже стал по 10 литров пива на себе в лес тащить с помощью заплечника =)

Рулевая - OnOne Smoothie Light Headset. Простая и легкая рулевая на игольчатых подшипниках. Из достоинств - мелкие тела качения, из недостатков - слабая грязезащита. Бралась в составе фреймсета, поэтому без претензий к ней не имею =)

Вилка - RockShox Reba RLT DualAir 100mm 2011, под эксцентрик. Хотелось попробовать DualAir в работе, и посмотреть что это за звери такие современные RS. Так же в хозействе есть Drake Super Air Absolute 130 , по сравнению с ним реба более жесткая на руки. Дрейк же плюшев в работе и легко само-блокируется при езде по асфальту. По работе без нареканий, один раз настроил под себя - пользуешься. Однако, от вилки есть ощущение ширпотреба из за обилия пластика и попугайских крутилок. Если старые мурзики, года 03, давали ощущение непробиваемости и монументальности, дрейк 09 года давал ощущения качества и строгости, из за обилия алюминиевых деталей, то тут какая то китайская поделка =) Вилка "коробочная" с насосом и всеми полагающимися дополнениями, типа наклеек.

https://lh3.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TUxhKR-JxVI/AAAAAAAABtI/Ve2VUIizHiw/s800/IMG_5636.JPG

Подседельник - OnOne Seatpost Twelfty. Из фреймсета, 27.2, 400 мм, 262 грамма. Два болта, овализованный. Качество изготовления - на уровне, где надо - смазано, под головками болтов латунные шайбочки, мне понравился.

https://lh3.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TS5K_ykNHqI/AAAAAAAABmw/2DnvlTC3Mhw/s800/IMG_5554.JPG

Седло - Brooks B17 Aged. Посидел у HardDen'а осенью 10 минут и понял - вот он мой размер седла под мою не маленькую задницу (Сам я 196 см*100 кг*52-54 размер). Хотел купить Imperial, заказал - прождал 20 дней и не смогли доставить, пришлось меня на то что было на складе.
https://lh3.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TTSwQ5BjX5I/AAAAAAAABr4/x9WPgjzWj4o/s800/IMG_5623.JPG

Руль первоначально байк был собран с использованием FSA-шной композитной палки, FSA Carbon Pro, 600 мм. Алюминий + слой 3к карбона сверху. Проехал 500 км, понял что не подходит - руки затекают в запястьях. Пока временно воткнул оверсайзный хольцфеллер 640 мм. Плюс заказал на пробу Cobalt11 680мм от братьев яйцебоек;-)

Вынос - On One Ultralight CNC Stem 70 мм, оверсайз. Красивый, не тяжелый. Жесткость достаточная, для меня. Когда был легкий X-TAS-Y на 120 грамм под 25.4 и 120мм чувствовал как его скручивает, тут такой проблемы нет.
https://lh6.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TUxhZa3cX6I/AAAAAAAABuA/PvmsgsH05ks/s800/IMG_5650.JPG

Грипсы - OnOne BobOn Grip - просто и без затей. Конструкция интересна, каждая грипса фиксируется 4-мя винтами на руле, по два на каждое кольцо. Пластиковая сонова имеет приливы резины изнутри, грипсы садятся на руль снатягом и фиксируются болтами.

Чего у нас там осталось? =)

Система - Alfine S500, родной брат сестра тиагры, но с одной звездой. Бывает в двух вариантах, с одинарной и двойной защитой цепи. Я брал первый вариант, когда защита приворачивается вместо третьей звезды, а сама звезда стоит на месте второй. Система под интегрированную каретку, звезда от 4500-й системы 39T. Выпускается только в 170 мм варианте длины, в прочем мне после 175-х на подвесе дискомфорта оно не причиняет.При установке открылось, что при чейнлайне 41.8 на системе звезда ложится на перо. Пришлось перекинуть звезду на место 3-ей, а защиту отправить в коробку. Плюс добавить кастомные шайбы под бонки, которые самолично выточил на работе =)
После этого все встало как родное.
https://lh6.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TS5OaMVrTVI/AAAAAAAABqM/Hzm9o-zAlZE/s800/IMG_5612.JPG

Переднее колесо - без изысков, XT 775 + черные чемпионы + WTB SpeedDisc AM 29er.

Заднее колесо - Alfine S700, + чемпионы 2.0 в 3 креста + WTB SpeedDisc AM 29er. Одна из изюминок этого байка. Давно хотелось попробовать что из себя представляет приличная планетарка. ПО итогам 500 км могу сказать, что мгновенные переключения, полная тишина при езде и стойкость к загрязнениям стоят того, что бы немного переплатить. Плюс ко всему цепь не поёт, перекоса нет совсем т.к. сзади звездочка стоит со смещением наружу и чейнлайн совпадает с системой. Сама звездочка на 20 зубов, что дает в основном городском цикле езду на 6-й передаче - как раз то что нужно, в принципе есть мысли поставить 22Т, но не понятно надо ли обо в связи с грядущей установкой 37 мм сликов. С тросом для планетарки игрался, первый вариант - наверх, с шайбами для вертикальных дропаутов - откинул, второй - горизонтальные с выводом над пером - проехал 400 км, понял что заедает. Сейчас трос под нижним пером, как рекомендует шимано - ноу проблем =)
Интересной фичей является, что водило (маятник, переключался) прячется точно за пером после подбора шайб, мелочь - а приятно, значит уже что бревном не снесешь.
https://lh6.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TY-2qqLYkuI/AAAAAAAAB5U/6iob5e8_A5E/s800/IMG_5742.JPG

Покрышки - Michelin Wild'Racer 29er 2.1 (622-54), по факту толстые бублики. Накат неплохой, за грунт цепляются, на асфальте не гудят. На втором байке более старый вариант Xcr Dry2 под 26" - без нареканий, поэтому на найнер взял аналогично.

Ободная лента - изолента, кок собрал в первый раз - так и стоит. В принципе. куплена штатная WTBшная лента под обода, но поставлю я её не раньше чем слики, уж больноле ниво просто так колеса разбирать.
https://lh6.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TS5OXUySPGI/AAAAAAAABp4/lMmbakPDMhk/s800/IMG_5607.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тормоза Шамановские ХТшки модели 775, образца 2010 года. От более ранних отличаются большим ходом ручки (у меня еще есть модель 08 года), и другим барашком регулировки положения ручки. Катался в -20 - через 10-15 минут тормоза стало зажимать. Вполне ожидаемо, при -5 градусов проблемы нету. А вот в модели 08 года все что ниже 0 приводит к постепенному своду колодок, так что проблему на минусе пытались решить, но так и не победили =)
Ротора 180 мм под центерлок, оригинальные переходники на 6 болтов на всякий пожарный уже куплены и положены на полочку, на случай если вдруг хопы обломятся Wink
https://lh3.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TS5OVpeeRuI/AAAAAAAABpo/cuokNZJtN5k/s800/IMG_5603.JPG

Педали - на осень и прохладу NS Bikes Aerials, рыженькие. На теплое время года перекочевали 505-е с тапками AM50. По плану должно быть так: на подвес 647-е + AM50, на инбред 505-е + MT53. Тут еще дело в том, что я при своем 28 размере ноги (русском, в см) обычно пользовался 44-м (27.8 см) размером тапок от шимано (71-е), но вот с АМ50 выяснилась особенность, что ходить в них из за особенностей колодки тяжело - очень плотно сидят и давят пальцы при ходьбе, но крутить это не мешает, даже помогает. Поэтому куплены MT53 45-го размера (они 28.5см) что бы шастать по болотам и лесам с палаткой =)

Крылья, ну, куда же без них. Вполне традиционные SKS в варианте под 29er, Shockblade + X-Blade.

Багажник - Просто и не без утонченности - Tubus Cosmo, встал сразу и без каких либо проблем. Заказывал с БК, ждал месяц, цена вопроса 80 евро. Багажник из нержавейки, с 10-ти летней гарантией. Легкий, крепкий. Встает жестко, не болтается. Из за креплений на раме проблем с дисками никаких =)

Велокомпьютер Sigma 1609STS с каденсом. Приятный комп, работает пока четкой и без нареканий. Небольшие сложности были с подбором места установки датчика каденса - но вопрос решился после нескольких экспериментов по размещение в натуре т.к. в доке содержится не совсем корректная информация о направленности его антенны. Да, комп беспроводной =)

Передний свет На данный момент представлен 3-х диодным габаритом HL-EL 135, который в гоорде лупит стробоскопом. Особенность - 2 АА батарейки, 380 часов мигания. В дополнение в рюкзаке ездит феникс ТК10, но не используется в данный момент на байке в виду дебильного крепежа который не встает на оверсайзные (31.8 мм) рули.

Задний габарит Представлен 3-мя фонарями. CatEye LD-500 - со мной уже 9 лет, прочно прирос на клипсе к рюкзаку, никогда не снимается с него =)
Второй - новая покупка, вырвиглаз LD-1100, 10 диодов, 2 АА батарейки. Днем его видно, ночью слепит всех.
Третий - установлен на багажнике, брендовый немецкий фонарь с официальным сертификатом для применения на дорогах общего пользования Busch&Müller Toplight Flat S Senso, две АА батарейки, датчик освещенности, встроенный катафот, и очень интересная оптика. Никого не слепит, имеет датчик движения - идеальный вариант для езды в группе и неторопливого туризма.

В принципе пока все, но моя радость была бы не полной, если бы я не упомянул моего большого помощника в делах ковыряния - ремонтный стенд Tacx T3025
https://lh3.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/TY-2rDDjefI/AAAAAAAAB5c/Lp7zP21KyUc/s800/IMG_5743.JPG


В принципе пока все, последнее запечатленное состояние с набитым багажником на фото ниже =)

https://lh5.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/Tb3OXZGuKOI/AAAAAAAACAc/EX3_2jqkk7Q/s800/2011-05-01_18-16-43_73.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/Tb3OszO1VpI/AAAAAAAACAc/7rpWoEJhwnE/s800/2011-05-01_18-16-51_633.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/Tb3O5okaOzI/AAAAAAAACAc/uuNw-bXx91c/s800/2011-05-01_18-16-57_611.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/Tb3PIyrZR5I/AAAAAAAACAc/ad0Zg3XDeDY/s800/2011-05-01_18-17-05_33.jpg

В целом впечатление от байка - получилось то что надо. Большой и неповоротливый танк, на котором можно пилить с грузом по убитой дороге не боясь за железо. При этом груженный он идет не хуже, а порой и лучше чем пустой. Единственное - при грузе чувствуется как рама изгибается в переднем треугольнике когда начинается активная рулежка, но это ведь мелочь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 26 May 2011 23:34

Рама - OnOne Inbred 29er Slot Dropout Frame 2nd Gen, рост 19.5 (495мм, L)



Подскажи, пожалуйста, каким образом удалось оплатить и привезти раму в Россию.

Я смотрю у них на сайте рамы дешевле, чем на chainreactioncycles.com. Однако, как покупать на chainreactioncycles -- известно, а вот покупка от On*One -- абсолютно загадочна.

по поводу оплаты пишут We accept Visa, Mastercard and Paypal. Sales tax, known in the UK as VAT, is not charged on orders outside the EU.

по поводу доставки ссылка указывает на 60 GBP per bike Items will be sent by TNT Post Parcelservice
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 26 May 2011 23:35

...В целом впечатление от байка - получилось то что надо.


Может тогда уж пора заводить РАЗДЕЛ "Наши Бяки" Question


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал, "наши бяки на планетарках". Хотел, да всё руки не доходили. А вот уже и.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 27 May 2011 01:24
Я бы даже сказал, "наши бяки на планетарках". Хотел, да всё руки не доходили. А вот уже и.


ГЫ ... Wink ты не попадаешь Embarassed в "наши 29" бяки на планетарках"

Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Fri, 27 May 2011 01:14
AS писал(а) Thu, 26 May 2011 23:35

...В целом впечатление от байка - получилось то что надо.


Может тогда уж пора заводить РАЗДЕЛ "Наши Бяки" Question




так уже давно пора! везьде есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Fri, 27 May 2011 00:59
AS писал(а) Thu, 26 May 2011 23:34

Рама - OnOne Inbred 29er Slot Dropout Frame 2nd Gen, рост 19.5 (495мм, L)



Подскажи, пожалуйста, каким образом удалось оплатить и привезти раму в Россию.

Я смотрю у них на сайте рамы дешевле, чем на chainreactioncycles.com. Однако, как покупать на chainreactioncycles -- известно, а вот покупка от On*One -- абсолютно загадочна.

по поводу оплаты пишут We accept Visa, Mastercard and Paypal. Sales tax, known in the UK as VAT, is not charged on orders outside the EU.

по поводу доставки ссылка указывает на 60 GBP per bike Items will be sent by TNT Post Parcelservice

Оплачивал Визой.
Доставка через TNT Post Parcelservice, на нашу сторону (Россия) рама попадает в ЕМС, но отследить можно только по сайту ТНТ, носсийский трекинг на коробке есть, но нигде не указан. Доставка примерн0 40-70 евро в зависимости от размера кучки железа. Мелкие посылки от on-one.co.uk шлют через РояльМейл без трекинга. Мне высылали грипсы - дошли без проблем без трека.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm писал(а) Fri, 27 May 2011 01:40
HardDen писал(а) Fri, 27 May 2011 01:14
AS писал(а) Thu, 26 May 2011 23:35

...В целом впечатление от байка - получилось то что надо.


Может тогда уж пора заводить РАЗДЕЛ "Наши Бяки" Question




так уже давно пора! везьде есть

А я предлагал. А сделали что ? говноблоги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Красивый у тя ржавчина =) завидую, тоже хочу хромораму =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а почему не поставили полноразмерные крылья? как то неприятно мокнуть и пачкаться в походе лишний раз))) когда этого можно избежать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Fri, 27 May 2011 08:57
а почему не поставили полноразмерные крылья? как то неприятно мокнуть и пачкаться в походе лишний раз))) когда этого можно избежать.


а их довольно трудно достать на колеса размером 29 * 2,2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"а почему не поставили полноразмерные крылья? как то неприятно мокнуть и пачкаться в походе лишний раз"

гораздо неприятнее выковыривать в походе грязь из под полноразмерных крыльев, чтобы хоть как-то ехать. судя по покрышкам автор ездит не только по асфальту Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 08:46
Красивый у тя ржавчина =) завидую, тоже хочу хромораму =)

Не завидуйте. Хромольные хоть и накатистые но тяжёлые.
Автору темы - вел замечательный получился. Поздравляю!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чё задняя покрышко поставлена протектором против движения?Она же не двухнаправленная... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 27 May 2011 10:09
А чё задняя покрышко поставлена протектором против движения?Она же не двухнаправленная... Confused

Кто, Мишлен? Ню-ню
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 27 May 2011 01:56
Napalm писал(а) Fri, 27 May 2011 01:40
HardDen писал(а) Fri, 27 May 2011 01:14
AS писал(а) Thu, 26 May 2011 23:35

...В целом впечатление от байка - получилось то что надо.


Может тогда уж пора заводить РАЗДЕЛ "Наши Бяки" Question




так уже давно пора! везьде есть

А я предлагал. А сделали что ? говноблоги.

Гы.Если я буду постить все собранные\собираемые мной кастомы,то места в разделе неостанецо Laughing Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крылушки полноразмерные на найнер непринужденно колхозятся хоть из 26-х, наращиванием проставок из самого дешевого крыла саморезами. На заднем зазор в этой раме будет обесепчен такой, что забить его можно только очень суровыми говнами. А вот с вилкой труднее. Надо колхозить на хомутах под гориллу (это если крыло тонкое, да и то зазор асфальтовый получиццо), или сверху ея (если потолще). Сие может несколько подпортить гламурный внешний вид, но зато не чета тем мастдайным дребезделкам, которые что есть, что их нет. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 27 May 2011 10:46
Twinga писал(а) Fri, 27 May 2011 10:09
А чё задняя покрышко поставлена протектором против движения?Она же не двухнаправленная... Confused

Кто, Мишлен? Ню-ню

Что ню-ню?Видно что раком покрыхон стоит-т.е "упирается" в дорогу при движении ламелями,а не накатывает на неё,из за этого усилие на пендалях больше и накат хуже.Да и износ покрышки идёт в два раза быстрее.Даже если такая установка рекомендована производителем(во что верится с трудом),это чисто развод лохов(т.е маркетинг),что б тупо пользователи чаще покупали покрышки. Cool
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Fri, 27 May 2011 10:05
dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 08:46
Красивый у тя ржавчина =) завидую, тоже хочу хромораму =)

Не завидуйте. Хромольные хоть и накатистые но тяжёлые.

ну, кагбе если не брать гоночные рамы из фольги,
то хро-мо тяжелее алюминия в худшем случае грамм на 300-500.
для турЫзьма это не играет никакой роли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Fri, 27 May 2011 10:05
dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 08:46
Красивый у тя ржавчина =) завидую, тоже хочу хромораму =)

Не завидуйте. Хромольные хоть и накатистые но тяжёлые.
Автору темы - вел замечательный получился. Поздравляю!


Ну дык, рама два писят весит =) (2.5 кг)
аналогичная алюминиевая 1.7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Fri, 27 May 2011 10:05
dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 08:46
Красивый у тя ржавчина =) завидую, тоже хочу хромораму =)

Не завидуйте. Хромольные хоть и накатистые но тяжёлые.
Автору темы - вел замечательный получился. Поздравляю!

ну так как я не гонец и весу во мне 107 кг, думаю мне это не принципиально, последняя фрирайдная рама у меня весила 3,4 кг и вилка 3,5............ о чем можно говорить =)
а мой старый элдридж грейд весил в сборе 12 кг, а он был хромо, а пайн маунтин после него весил 11,3 и тоже был хромо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 27 May 2011 11:13
Scorpius писал(а) Fri, 27 May 2011 10:05
dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 08:46
Красивый у тя ржавчина =) завидую, тоже хочу хромораму =)

Не завидуйте. Хромольные хоть и накатистые но тяжёлые.
Автору темы - вел замечательный получился. Поздравляю!


Ну дык, рама два писят весит =) (2.5 кг)
аналогичная алюминиевая 1.7


Общий вес агрегата(без доп. оборудования)?
Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас