Опубликовано: 23 мая 2011 г. Долго думал куда поместить, решил сюда, т. к. это к Финляндии путь, если не прав переместите. В эти выходные дизеля ходили только Каменногорска. Причем информации об этом предварительно не было нигде. Выяснилось на вокзале в Выборге в субботу. Причем в справочном сказали дословно следующее: "А мы сами об этом узнали только сегодня, нам сказали отменить, мы отменили." Проводники в дизеле тоже ничего толком не знали, только кричали всем, что только до Каменногорска. Но это не самое неприятное. При посадке в Выборге проводник (очень вменяемый) сам открыл нам нерабочий тамбур (нас было двое) и запустил, спросив, где мы собираемся выгружаться. После чего сообщил, что им всем накрутили хвосты и под страхом увольнения запретили пускать велосипедистов в салон. "Только два велосипеда в нерабочий тамбур." Т. е. всего на дизель 4 велосипеда. На обратном пути нас было 8 человек и проводница (другая, менее вменяемая) заявила, что: "Только по ОДНОМУ велосипеду в нерабочий тамбур." Т. е. всего 2 велосипеда. С ней пришлось вести разъяснительные беседы. В итоге пришлось снимать колеса и заваливать велики в тамбуры по 4 в каждый. В Выборге платформа оказалась с неправильной стороны и дверь к платформе и вход из вагона оказались заваленными великами. Пришлось лезть с противоположной стороны и разгребать, закидывая их на платформу через пути. Теперь, про пути решения. Наиболее простой, обсужденный с проводниками --- наличие чехлов. С разобранным и упакованным великом обещали пускать в вагон. Кроме того, пожалуй, велик так проще и в тамбур грузить. Не разобранный велик в вагоне провезти не дадут. Разобранных в тамбур влезет не больше 4-х и с торговлей с проводником. Сколько не разобранных влезет в тамбур не проверяли, на мой взгляд три --- предел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. по факту неразобранных велосипедов в тамбур влезает штук 6, но входить-выходить при этом проблематично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. К чёрту этот дизель! Езжайте своим ходом или на такси! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. Только на своих машинах!!! Никаких эл-ек, дизелей, такси! Давно бы все купили себе по велобагажнику- всегда можно вписаться. И по возможности, кто на машине, попутчиков брать со своими багажниками. Багажник окупится за пару поездок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. ProteKtor писал(а) Tue, 24 May 2011 12:24Только на своих машинах!!! Никаких эл-ек, дизелей, такси! Давно бы все купили себе по велобагажнику- всегда можно вписаться. И по возможности, кто на машине, попутчиков брать со своими багажниками. Багажник окупится за пару поездок. П...ц, ну и страна... И так не протолкнуться на шоссе, так еще и последние остатки поездов прикрыли ( По делу - далеко не каждый согласится ставить себе на машину чужой багажник. Я бы не стал Ибо багажники и их крепления бывают разные, дороги тоже непростые, потом поцарапанную машину не хочется восстанавливать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. Давайте посчитаем: Эл-ка в обе стороны 600р. такси 700р. итого 1300, с четверых 5200! На машине точно дешевле. учитывая луцк и амортизацию все равно тысячи 3 остаётся! А багажник стандартный- ставится на поперечные дуги багажника, который на крыше. Ну, нравится переплачивать- пожалуйста! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. ProteKtor писал(а) Tue, 24 May 2011 18:32 Ну, нравится переплачивать- пожалуйста! Я, в общем-то согласен, что цены на предлагаемые услуги "несколько завышены". Но, у меня нету личного автомобиля, а путешествуем мы обычно вдвоем. Причем почему-то последнее время я не испытываю удовольствий от велопутешествий по России и вполне доволен таковыми по Финляндии. Поэтому для нас пока нет альтернативы этому сраному дизелю... Увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. (изменено) неужели им так сложно прицепить ещё пару вагончиков? Такси от Выборга вроде 350 рублей стоит, а не 700. Хотя там не написано в одну ли это сторону. За эльку платить полную стоимость билета не обязательно. Покупаешь в вагоне на пару станций и всё. Мне вот интересно сколько будет стоить билет на Аллегро из Выборга до Вайниккала. Дешевле такси или нет. Если в пересчете на км, то должно стоить 266р. Изменено 26 мая 2011 г. пользователем Djkefir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. Djkefir писал(а) Thu, 26 May 2011 12:16Мне вот интересно сколько будет стоить билет на Аллегро из Выборга до Вайниккала. Дешевле такси или нет. Если в пересчете на км, то должно стоить 266р.С финляндской стороны (от Вайниккала до Выборга) - 31€: http://www.vr.fi/fi/index/ulkomaat/venaja/palvelut_junissa/allegro/Hinnat.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. Djkefir писал(а) Thu, 26 May 2011 13:16неужели им так сложно прицепить ещё пару вагончиков? Не сложно. Но это не укладывается в рамки политики СЗППК. Как я уже неоднократно писал, СЗППК ведёт целенаправленную политику на вытеснение пассажиров из пригородных поездов. Просто закрыть движение им ФАС не позволяет. Поэтому они сохраняют в графике некоторые поезда, но при этом стараются сделать пользование ими максимально неудобным. Чтобы пассажиры сами отказывались от их услуг. А потом можно было закрыть движением под предлогом низкого пассажиропотока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. kvbkvb писал(а) Thu, 26 May 2011 15:19Djkefir писал(а) Thu, 26 May 2011 13:16неужели им так сложно прицепить ещё пару вагончиков? Не сложно. Но это не укладывается в рамки политики СЗППК. Как я уже неоднократно писал, СЗППК ведёт целенаправленную политику на вытеснение пассажиров Вот и прицепной 19 вагон к поезду 658 СПб-Янисъярви отменили с 28 мая, т.е теперь до Олонца или Питкяранты,Салми можно только автобусом и авто добраться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Thu, 26 May 2011 14:07Djkefir писал(а) Thu, 26 May 2011 12:16Мне вот интересно сколько будет стоить билет на Аллегро из Выборга до Вайниккала. Дешевле такси или нет. Если в пересчете на км, то должно стоить 266р.С финляндской стороны (от Вайниккала до Выборга) - 31€: http://www.vr.fi/fi/index/ulkomaat/venaja/palvelut_junissa/allegro/Hinnat.html С Российской цена пока та же 31€. http://pass.rzd.ru/isvp/secure/pass?STRUCTURE_ID=5187 В июле-августе будет дороже 37€. Только ссылка моя работает, если предварительно войти на сайт РЖД. Изменено 26 мая 2011 г. пользователем lavrik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. интересно а какая выгода СЗППК закрывать движение? Они же с этого бабло же рубят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. Djkefir писал(а) Fri, 27 May 2011 00:11интересно а какая выгода СЗППК закрывать движение? Они же с этого бабло же рубят Бабло они рубят не с перевозок, а с бюджетных дотаций, то есть с наших налогов. При такой схеме нет никакой заинтересованности в развитии бизнеса. Работай, не работай, убытки всё равно компенсируют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Так если теперь требуют паковать велик в чехол, может проще в автобусе, чем в этом *** дизеле, тем более если он только до Каменногорска? Может есть у кого-нибудь расписание автобусов Выборг-Светогорск? Если не слишком много пассажиров чехол можно и на сиденья закинуть, возят же бабки как-то свои баулы на тележках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Sema писал(а) Fri, 27 May 2011 21:27Если не слишком много пассажиров чехол можно и на сиденья закинуть Если это про дизель, то боюсь огорчить: в нём всего 1-2 вагона (рассказала соседка в электричке) и те забиты дачниками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. grisxa писал(а) Fri, 27 May 2011 22:26Sema писал(а) Fri, 27 May 2011 21:27Если не слишком много пассажиров чехол можно и на сиденья закинуть Если это про дизель, то боюсь огорчить: в нём всего 1-2 вагона (рассказала соседка в электричке) и те забиты дачниками. Там с дачниками к сожалению все жестко. Эти дачники с телегами едут до первых 3-5 остановок, но при этом пройти со своими телегами в вагон им впадлу и они стерегут свои телеги в тамбуре. Вагон может быть пустым, но войти в него с великом в чехле не получится. Мы раз садились, пробиваясь через них и идя по их телегам и головам с великами и рюкзаками в руках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2011 г. не у каждого есть велочехол. Да и стоит он не дёшево и занимает лишний полезный вес/объем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. Чехол надо не покупать, а шить! У мну 400гр чехол весит. И обошёлся в 300р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. ProteKtor писал(а) Sun, 29 May 2011 13:55Чехол надо не покупать, а шить! У мну 400гр чехол весит. И обошёлся в 300р. +1, 400 грамм, 320 руб и ещё на моём есть дополнительный кусочек молнии, который позволяет получать хорошо/аккуратно сидящий чехол как на целом веле, так и на разобранном, когда сняты оба колеса - для самолёта. Соответственно, его удобно нести в любом виде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. А мой ещё как тент использовать можно- по углам петельки пришиты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. (изменено) lavrik писал(а) Tue, 24 May 2011 01:16 При посадке в Выборге проводник (очень вменяемый) сам открыл нам нерабочий тамбур (нас было двое) и запустил, спросив, где мы собираемся выгружаться. После чего сообщил, что им всем накрутили хвосты и под страхом увольнения запретили пускать велосипедистов в салон. "Только два велосипеда в нерабочий тамбур." Т. е. всего на дизель 4 велосипеда. На обратном пути нас было 8 человек и проводница (другая, менее вменяемая) заявила, что: "Только по ОДНОМУ велосипеду в нерабочий тамбур." Т. е. всего 2 велосипеда. С ней пришлось вести разъяснительные беседы. В итоге пришлось снимать колеса и заваливать велики в тамбуры по 4 в каждый. я вот почитал правила: Цитата: Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату не более одного велосипеда в не разобранном виде. http://ppk-piter.ru/passenger/prav/prav.php Считаю, что согласно правилам русского языка, это значит, что два велосипеда в тамбуре уже будут мешать и два и более велосипедов, по правилам, надо не лениться и заводить в салон. В правилах нету запрета перевозки велосипедов в салоне. Правила лишь заботятся об удобствах выхода пассажиров через тамбур. Как есть пожарные правила, что нельзя загромождать велосипедами лоджии и чердаки в квартирах, то точно также выше мы видим правило, что нельзя загромождать велосипедами тамбура вагонов. --------------------------------------------- при внимательном прочтении можно обнаружить правило о том, что велос можно и нужно перевозить в салоне: Цитата:Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату бытовой техники, которая по сумме трех измерений (длина, ширина, высота) превышает 180см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет). За каждый перевозимый указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Велосипед -- это бытовая техника. То есть техника, которая используется в быту. Изменено 29 мая 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. (изменено) Цитата:Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату бытовой техники, которая по сумме трех измерений (длина, ширина, высота) превышает 180см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет). За каждый перевозимый указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Не надо трактовать правила проезда по своему, они достаточно прозрачно написаны. Изменено 29 мая 2011 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. steelcat писал(а) Sun, 29 May 2011 21:28Цитата:Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату бытовой техники, которая по сумме трех измерений (длина, ширина, высота) превышает 180см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет). За каждый перевозимый указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Не надо трактовать правила проезда по своему, они достаточно прозрачно написаны. я об этом и пишу. Где написан запрет на перевозку велосипедов в салоне? Нет такого запрета. Есть ограничение по перевозке велосипедов в тамбуре. Ограничение, связанное с необходимостью держать проходы свободными на случай черезвычайных ситуаций. Правила проезда достаточно прозрачно написаны, а проводники их трактовали по своему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. (изменено) Оффтопик тоже бытовая техника? ru.wikipedia.org/wiki/Бытовая_техника Изменено 29 мая 2011 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах