Скобарь

Про роторы Шиманы

12 сообщений в этой теме

Подскажите, будет ли заметен положительный эффект от замены роторов Деор на SLX. Предположения теоретиков не очень интересуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я между деор и хт разницы не заметил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я заметил разницу, когда поменял ХТ-шные роторы на авидовские. Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я одно время ездил с деор и лх под цл. Думал, что оба деор до последного момента. Изменено пользователем Ivashka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Thu, 19 May 2011 18:01
А я заметил разницу, когда поменял ХТ-шные роторы на авидовские. Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки.

ХТшных роторов есть несколько видов.

Я не вижу большой разницы как работают со штатными колодками пары: juicy 5 + G2, XT775 + RT-79. Небольшая разница есть - ХТ надо немножко подогреть до того, что бы они хорошо тормозили, Авиды сразу тормозят довольно резко. Диски 185 и 180 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Thu, 19 May 2011 18:01
Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки.

Меньше трут - может, потому что они из магазина и ровные, в отличие от ХТ с пробегом 100500 км?

По теме: менял LX на XT - разницы не заметил вообще никакой. Затем XT на ажурные аллигаторы размером больше - показалось, что колодки стали жить побольше, но ротор погнуть стало легче. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 19:22
mirage писал(а) Thu, 19 May 2011 18:01
Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки.

Меньше трут - может, потому что они из магазина и ровные, в отличие от ХТ с пробегом 100500 км?

По теме: менял LX на XT - разницы не заметил вообще никакой. Затем XT на ажурные аллигаторы размером больше - показалось, что колодки стали жить побольше, но ротор погнуть стало легче.

Нет, именно грязью меньше трут. На новых дисках быстрее очищаются, следовательно меньше трут грязью по колодкам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 19 May 2011 13:59
Подскажите, будет ли заметен положительный эффект от замены роторов Деор на SLX. Предположения теоретиков не очень интересуют.

slx на пауке -> легче
заметить разницу нереально Cool при условии, что калиперы юзаются одинаковые и для деора, и для slx; диски одного диаметра
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 19 May 2011 18:31
Небольшая разница есть - ХТ надо немножко подогреть до того, что бы они хорошо тормозили

У меня были подобные мысли, но из-за неправдоподобности решил, что это фича колодок.
у Скар тоже подобное было с родным диском и родными колодками. Потом вообще тормозить перестало пока колодки не поменяли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 20 May 2011 11:38
AS писал(а) Thu, 19 May 2011 18:31
Небольшая разница есть - ХТ надо немножко подогреть до того, что бы они хорошо тормозили

У меня были подобные мысли, но из-за неправдоподобности решил, что это фича колодок.
у Скар тоже подобное было с родным диском и родными колодками. Потом вообще тормозить перестало пока колодки не поменяли.

Фича. Подогреть - в смысле первое торможение, а не на сковородке =)
У меня два комплекта 775-х, 07(08) и 10(11) года. Отличия по ручкам, мембранам - холостой ход разный, регулировка положения ручки по разному сделана.
Дык вот, на более старых колодки resin и простые роторы под центерлок, на новых sintered и ротора на пауке. На первых эффекта с провышением мощности при прогреве нет, а на вторых при интенсивном торможении мощность растет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 20 May 2011 12:18
Дык вот, на более старых колодки resin и простые роторы под центерлок, на новых sintered и ротора на пауке. На первых эффекта с провышением мощности при прогреве нет, а на вторых при интенсивном торможении мощность растет.

Собственно, такое поведение тормозов и заявляется производителями колодок. Органика - для неспешной езды, спеченный металл - для активной. Еще органика, говорят, при совсем высоких температурах хуже работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 May 2011 12:20
AS писал(а) Fri, 20 May 2011 12:18
Дык вот, на более старых колодки resin и простые роторы под центерлок, на новых sintered и ротора на пауке. На первых эффекта с провышением мощности при прогреве нет, а на вторых при интенсивном торможении мощность растет.

Собственно, такое поведение тормозов и заявляется производителями колодок. Органика - для неспешной езды, спеченный металл - для активной. Еще органика, говорят, при совсем высоких температурах хуже работает.

Да как бы, авидовские синтеред колодки и хаесовские такой вот баги не имеют Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас