Опубликовано: 19 мая 2011 г. Подскажите, будет ли заметен положительный эффект от замены роторов Деор на SLX. Предположения теоретиков не очень интересуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. я между деор и хт разницы не заметил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. А я заметил разницу, когда поменял ХТ-шные роторы на авидовские. Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. (изменено) Я одно время ездил с деор и лх под цл. Думал, что оба деор до последного момента. Изменено 19 мая 2011 г. пользователем Ivashka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. mirage писал(а) Thu, 19 May 2011 18:01А я заметил разницу, когда поменял ХТ-шные роторы на авидовские. Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки. ХТшных роторов есть несколько видов. Я не вижу большой разницы как работают со штатными колодками пары: juicy 5 + G2, XT775 + RT-79. Небольшая разница есть - ХТ надо немножко подогреть до того, что бы они хорошо тормозили, Авиды сразу тормозят довольно резко. Диски 185 и 180 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. (изменено) mirage писал(а) Thu, 19 May 2011 18:01Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки. Меньше трут - может, потому что они из магазина и ровные, в отличие от ХТ с пробегом 100500 км? По теме: менял LX на XT - разницы не заметил вообще никакой. Затем XT на ажурные аллигаторы размером больше - показалось, что колодки стали жить побольше, но ротор погнуть стало легче. Изменено 19 мая 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 19:22mirage писал(а) Thu, 19 May 2011 18:01Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки. Меньше трут - может, потому что они из магазина и ровные, в отличие от ХТ с пробегом 100500 км? По теме: менял LX на XT - разницы не заметил вообще никакой. Затем XT на ажурные аллигаторы размером больше - показалось, что колодки стали жить побольше, но ротор погнуть стало легче. Нет, именно грязью меньше трут. На новых дисках быстрее очищаются, следовательно меньше трут грязью по колодкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 19 May 2011 13:59Подскажите, будет ли заметен положительный эффект от замены роторов Деор на SLX. Предположения теоретиков не очень интересуют. slx на пауке -> легче заметить разницу нереально при условии, что калиперы юзаются одинаковые и для деора, и для slx; диски одного диаметра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. AS писал(а) Thu, 19 May 2011 18:31Небольшая разница есть - ХТ надо немножко подогреть до того, что бы они хорошо тормозили У меня были подобные мысли, но из-за неправдоподобности решил, что это фича колодок. у Скар тоже подобное было с родным диском и родными колодками. Потом вообще тормозить перестало пока колодки не поменяли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. z0rg писал(а) Fri, 20 May 2011 11:38AS писал(а) Thu, 19 May 2011 18:31Небольшая разница есть - ХТ надо немножко подогреть до того, что бы они хорошо тормозили У меня были подобные мысли, но из-за неправдоподобности решил, что это фича колодок. у Скар тоже подобное было с родным диском и родными колодками. Потом вообще тормозить перестало пока колодки не поменяли. Фича. Подогреть - в смысле первое торможение, а не на сковородке =) У меня два комплекта 775-х, 07(08) и 10(11) года. Отличия по ручкам, мембранам - холостой ход разный, регулировка положения ручки по разному сделана. Дык вот, на более старых колодки resin и простые роторы под центерлок, на новых sintered и ротора на пауке. На первых эффекта с провышением мощности при прогреве нет, а на вторых при интенсивном торможении мощность растет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. AS писал(а) Fri, 20 May 2011 12:18Дык вот, на более старых колодки resin и простые роторы под центерлок, на новых sintered и ротора на пауке. На первых эффекта с провышением мощности при прогреве нет, а на вторых при интенсивном торможении мощность растет. Собственно, такое поведение тормозов и заявляется производителями колодок. Органика - для неспешной езды, спеченный металл - для активной. Еще органика, говорят, при совсем высоких температурах хуже работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. VORON писал(а) Fri, 20 May 2011 12:20AS писал(а) Fri, 20 May 2011 12:18Дык вот, на более старых колодки resin и простые роторы под центерлок, на новых sintered и ротора на пауке. На первых эффекта с провышением мощности при прогреве нет, а на вторых при интенсивном торможении мощность растет. Собственно, такое поведение тормозов и заявляется производителями колодок. Органика - для неспешной езды, спеченный металл - для активной. Еще органика, говорят, при совсем высоких температурах хуже работает. Да как бы, авидовские синтеред колодки и хаесовские такой вот баги не имеют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах